форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Sirin +1
Пока достоверность источника не доказана. Всё ведичество, это художественная литература вполне определённого автора с не "человеческим" строем психики по нравственности. На пророка он что-то не тянет. Пророки никогда не уходили от ответов, никогда не скрывали и не темнили. В этом была их сила. На каждого находили слово убеждающее и т.д. Здесь же что-то этого не видно. Кстати археология сейчас довольно точная наука. Взять хотябы углеродный анализ и точное определение дат. Кто их делал. Кто сопоставлял. Как говорится в КОБ "наука начинается там, где начинаются измерения" (близко к тексту). Научно доказано считается то, что имеет метрологические параметры. (Количество штук табличек, сколько золотых, сколько свинцовых, какой их возраст, одних и других, как нанесены руны в одном и другом случае,(в свинце должнобыть литьё если делали копии по оттиску. если другой способ, то лажа)). Я как технарь могу привести Вам кучу параметров на вскидку которые могут указать на достоверность или липовость этих реликвий. А сфотографировать лажу можно легко, а ещё лучше в фотошопе наделать себе реликвий и можно запускать новый религиозный проект. Как нарисовал, так можно и сказать типа нашлись новые откровения, кто не верит вот фотка, чем не 100% аргумент. ![]()
__________________
Когда нашему государству от нас, что нибудь нужно оно называет себя Родиной. Чтобы попасть в раздел бесплатное, введите номер своей кредитной карточки. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Инструкция для создания "поганой" секты с помощью Интернета
На примере т.н. "Инглиистической церкви" и ёё св. пис. "Славяно-Арийския Веды" т. 1 (далее "Веды А.Хиневича"), а также о пиратстве и разбое в язычестве. Опыт показывает, что создать "языческую секту" с помощью Интернета очень просто. Это можно сделать за один присест. И при сём, при некоторой настырности, можно даже достичь некоторого успеха и популярности среди простаков. Что нужно для сего? Конечно, главе новоиспечённой секты нужно некое "священное писание". Писать самому и ломать голову, конечно, нет смысла. Ведь есть же Интернет, а в нём всё есть. Итак, привёдем инструкцию сотворения "Св. писания", сиречь. "Св. писанины" с помощью Интернета. Шаг 1. Что стоит, например, открыть сайт "Библиотеки Максима Машкова" (http://lib.ru/), а в нём открыть страничку http://www.fbit.ru/free/myth/texty/kz/ingls_1.htm Оттуда за несколько секунд можно перекачать в своё "священное писание" древнескандинавскую "Сагу об Инглингах". Раз-два! И готово. Ещё пару секунд уходит на то, чтобы затереть в перекаченном также предисловии имя переводчика (доктора наук, известного скандинависта М.И. Стеблин-Каменского), и поставить на его место своё, горячо любимое. Причём поскольку сие "откровение" получается свыше (сиречь из Интернета) обычно в состоянии углублённой медитации после поглощения священных поганок, можно и не заметить или забыть, у кого собственно говоря украл сей перевод и далее утверждать что прежний переводчик всё напутал, и при этом самому путать его имя с именем соавтора О. А. Смирницкой. Для сведения Ахиневича: ей на самом деле принадлежат только переводы нескольких стихов. (См. также печатное издание этой саги в книге: Снорри Стурлусон "Круг Земной". Издательство "Наука", Москва, 1980 г.). Шаг 2. Можно пройтись по языческим сайтам (см. ссылки в сайте Ярослава Добролюбова http://paganism.ru/) и скачать оттуда тексты из "Гамаюновых песен" для т.н. "Заповедей Бога Сварога" (см. стр. 165 в "Ведах Ахиневича"). Здесь уже воруется искажается текст, взятый у меня из книги "Русские Веды" (М., 1992). Оттуда же воруется несколько замечаний о "Книге Велеса". Далее обчищается и А. Белов, у коего берётся также прославление Перуна. Из сайта "Курган" http://www.kurgan.kiev.ua/klim.html лихо перекачиваются картины Андрея Клименко "Перун" и "Сварог" и также, разумеется без подписи (зачем обременять себя?), вставляются в сооружаемое "Священное писание". Затем "туды ж" закачиваются свои вирши об НЛО спустившемся в Омск-Асгард, плохо переваренные кришнаитско-ведические инглизмы-измышлизмы. И т.д. и т.п. Всё это обрамляется свастиками и делаются прозрачные намёки на то, что сам автор сей наспех сляпанной ахинеи, имеющий вполне достойное сего творения имя: Ахиневич (я почти не шучу!), сам получил "посвящение", очевидно, от некого недобитого фашистского полицая, который якобы всё это уже издавал во время немецкой оккупации в 1944 году! Тут, конечно, к месту ставится знак "кооипирэйт" 1944 г. (при том, что этот знак у нас введён в 70-х, ну да это так, шутка). Шаг 3. Далее на титул воздружается название "Славяно-Арийския Веды" (это также в подражание первым моим книгам). Потом всё это лихо называется "Богудохновенной книгой, изданной по благословению Патер Дия (между прочим, неожиданно точно: ведического Дьявола) этого самого св. отца Ахиневича. И по дозволению Цензурного комитета (в лице того же Ахиневича). И как ни странно, это действует! Глава сей секты отпускает благородную бороду, и под неё даже получает деньги на издание своих "Вед"! И секта бурно растёт за счёт простаков. Единственное, о чём я жалею, что обобранный профессор М.И. Стеблин-Каменский не стал подавать в суд на вора (для сего ему пришлось бы ехать в Омск!). А между прочим, есть статья в нашем уголовном кодексе: "Закон об авторском праве и смежных правах", а по этому закону, применённому по всей строгости, Ахиневичу пришлось бы отсидеть пару лет или заплатить сумму весьма приличную. Кстати, в той же общине, по видимому, есть и люди более здравые, вроде о. Владимира (Иванова). Они уже не допускают в последующих изданиях и в Интернете прямого плагиата, а занимаются литературным творчеством и обработками преданий. Но как же быть с тем, что уже сделано? А.Асов http://institute.nnov.ru/topic_show.pl?pid=4412 |
#3
|
||||
|
||||
![]()
Отец Александр (Александр Юрьевич Хиневич) родился в Омске в 1961 г. и хотя не получил серьезного образования (воскресная приходская школа, СПТУ в Приморье, несколько курсов Омского политехнического института), действительно обладает значительными познаниями в сфере древних религий, эзотерики и оккультизма, свободно владеет английским языком. Есть свидетельства, что А.Хиневичу присущи и незаурядные парапсихологические способности, по его словам, связанные с тем, что, он несколько раз переживал клиническую смерть; к тому же, по его утверждению, в его роду были колдуны. Он хороший психолог: прекрасно владеет приемами риторики и психологического манипулирования. Хиневич обладает колоритной (хотя не очень интеллектуальной) внешностью, копируя Г.Распутина.
А.Хиневич рассказывает, что еще в конце 1970-х - начале 1980-х годов он учился в Москве у неких инглиистических волхвов, которые и убедили его в том, что единственной верой белого человека может быть только инглиизм. Несмотря на все гонения, волхвы и ведуны передавали свои тайные знания из поколения в поколение, и ”катакомбная” Инглиистическая Церковь сохранилась с незапамятных времен. В 1982 г. Хиневич якобы был назначен правопреемником Первосвященника Святослава, а в 1985 г. стал Первосвященником Инглиистической Церкви, получив при этом задание: открыть веками оберегаемую в тайне мудрость предков. В Омске А.Хиневич стал известен примерно с 1989 г. как один из пионеров оккультного бума. Особую популярность ему принесли выступления во дворцах культуры с лекциями по эзотерике и сеансами массового целительства, кроме того, внимание к нему привлекло участие в нашумевших акциях, связанных с так называемыми аномальными явлениями. Так, в 1990 г. А.Хиневич с группой местных уфологов совершил серию экспедиций в "аномальную зону" в Москаленском районе (с.Муромцево) Омской области и будто бы имел контакт с НЛО; в 1991 г. он принял активнейшее участие в организации и проведении одной из первых в Омске конференции оккультистов "Тайные знания". Примерно в это же время А.Хиневич основал Центр по изучению и исследованию паранормальных и аномально-контактных явлений "Джива". На базе Центра проводились курсы по экстрасенсорике и прочему оккультизму, его сотрудники (в первую очередь сам А.Хиневич) на коммерческой основе занимались снятием порчи, изгнанием полтергейста и т.п. Были созданы и выездные бригады экстрасенсов-целителей, которые выезжали далеко за пределы Омской области. Вообще, без А.Хиневича в начале 1990-х гг. в Омске не обходилось ни одно "аномальное" событие. В 1990-1991 он выступил в качестве основателя нового религиозного учения. Учение являет собой переработанное, претендующее на аутентизм и непрерывную традицию, русское неоязычество но существенно отличается от учения Союза славянских общин, Союза венедов и других "ведистских" неоязыческих объединений. Сотрудничает с омскими организациями Русского национального единства и Российского общенародного союза. |