форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Свободная трибуна > 5й Приоритет: оружие геноцида

Важная информация

5й Приоритет: оружие геноцида генное оружие (алкоголь, наркотики, ГМО и др.), "музыка" как оружие геноцида

Результаты опроса: Я запишу и отнесу в соседнюю школу видеолекции Жданова о вреде алкоголя
"ДА" обязательно 14 51.85%
"ДА" постараюсь 8 29.63%
Не знаю, если будет время... 3 11.11%
Мне некогда заниматься ерундой... 2 7.41%
Голосовавшие: 27. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 07.09.2008, 23:23
Аватар для Bee-master
Bee-master Bee-master вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 988
Bee-master на пути к лучшему
Хорошо Ответ: Технология конкретных действий

Цитата:
Сообщение от Wayfarer_ Посмотреть сообщение
Из оригинальной версии лекции Жданова удалил самое начало, которое слишком долго идёт (титры), часть про пукающие бактерии и самый конец с вопросами, потому что и так на два часа лекция.
Титры в начале-это зря!Их надо было оставить!А может поставить в конец...Про пукающих,правильно,что удалил!
Скажи какой программой резал!Где её скачать?Я тоже себе скачаю и сделаю свою версию лекции!
__________________
http://truetorrents.ru/torrent-1285.html
Очнись!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.10.2008, 03:37
Dmitriy_K Dmitriy_K вне форума
частый гость
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 40
Dmitriy_K на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Технология конкретных действий

По поводу "отдавания дисков" высказался здесь http://forum.kpe.ru/showthread.php?p=43764#post43764
Отличная прога для нарезки(еще и не пережимает) - MPEG Video Wizard DVD
По поводу того, что делать - спросите СЕБЯ (не плохой результат дает моделирование ситуации: а если бы мне предложили 1000$ за каждого человека, до которого я довел бы азы КОБ??? как бы я действовал??? ... если не врать себе - то станет стыдно и вопрос типа "как довести до масс" отпадет сам собой!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.10.2008, 20:40
Аватар для Bee-master
Bee-master Bee-master вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 988
Bee-master на пути к лучшему
Хорошо Ответ: Технология конкретных действий

Цитата:
Сообщение от Dmitriy_K Посмотреть сообщение
Всем доброго здравия.
Ребята тут пишут, что отдают видеоматериалы учителям, это как отмечалово для себя, чтобы спать ложиться с чувством выполненного долга. Многие из нас живут вблизи школ, которые сами заканчивали, а некоторые и не так-то давно, у кого-то дети ходят в школу, кто-то учится в институте, а это повод начать разговор.. И любой из нас может подойти к директору школы или декану, представиться и поговорить о целесообразности коллективного показа лекции Жданова и взять на себя организацию такого показа. Уверен 99% директоров школ и деканов КОНЕЧНО согласятся, т.к. сами ежедневно сталкиваются с алкогольной проблемой, а особенно среди молодежи. Недорогой мультимедиапроектор с экраном стоит сейчас около 20000 рублей, что может себе позволить практически любая школа - это нужно объяснить директору. Можно помочь и без того занятому директору - взять банковские реквизиты и самому выбрать необходимое оборудование, выписать счета и принести в школу(институт) для оплаты, помочь установить проектор в актовом зале, прокомментировать лекцию перед учителями и учениками, а в конце раздать всем распечатку "плана Даллеса".
Все что описал - сам реализую в школе, которую закончил и где сейчас учится моя дочь, уже закупили проекционное оборудование, как только установлю - организуем показ всем ученикам с 5-11 классы и учителям (всем кто прийдет - "пятёрка" по обществоведению
После такого никто из учителей и руководства не останется равнодушным и под впечатлением нужно их убедить в необходимости дальнейшей работы... плавно перейти на другие проблемы общества, описать с позиции КОБ способы их преодоления и ... дальше - больше! Дети - наше завтра, что не сможем мы - смогут они! И если взрослого, порой, трудно переубедить, то ребенка ЛЕГКО!
НЕДОСТАТОЧНО ПРОСТО РАСПРОСТРАНЯТЬ ВИДЕО!!! Идею нужно НЕСТИ САМОМУ! Каждый из нас проживает в определенном населенном пункте и должен понимать, что этот населенный пункт "на его совети". Берётесь управлять - управляйте по полной функции, да-да.. и с обратной связью...а учитель просто положит вашу касету на полку и забудет про нее, потому как и так "дел по горло".
Удачи вам ребята
Да,Дмитрий!Это замечательная идея,но вот про 99%-это сомнительно всё же!
Я как раз сегодня думал,что надо ещё разок зайти с новыми версиями ДВД в школу,колледж и универ,отдать диски ещё и другим людям и предложить нечто подобное!
__________________
http://truetorrents.ru/torrent-1285.html
Очнись!
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 25.10.2008, 02:03
Dmitriy_K Dmitriy_K вне форума
частый гость
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 40
Dmitriy_K на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Технология конкретных действий

Цитата:
Да,Дмитрий!Это замечательная идея,но вот про 99%-это сомнительно всё же!
Я как раз сегодня думал,что надо ещё разок зайти с новыми версиями ДВД в школу,колледж и универ,отдать диски ещё и другим людям и предложить нечто подобное!
По поводу 99%, так это не предмет обсуждения - это просто так и есть, все зависит от того, как преподнести, а вот об этом стоит подумать заранее и хорошенько!
И снова Вы "отдать диски"... отдать и что дальше? Сколько лет так нам прийдется ждать результатов такого управления? Процесс нужно форсировать всеми доступными способами, но так, чтобы не вызвать отталкивающей реакции... хотя если не уверены - то лучше не выступать пока публично, когда прийдет время - сами почувствуете. Но, всетаки, желательно не ОТДАВАТЬ диски в образовательные учреждения, а брать на себя ОРГАНИЗАЦИЮ просмотра. Просто образовательное учреждение - это не просто семья соседей - это гораздо важнее и масштабнее, тут нужно тщательно продумать стратегию и последовательность информационного управляющего воздействия, а для этого необходимо еще раз внимательно перечитать ДОТУ и другие основополагающие труды по КОБ. Помните - прийдя в школу или институт вы имеете только ОДНУ ПОПЫТКУ! Если вас не примут в первый раз - не примут уже совсем, более того, не примут КОБ и в дальнейшем ("а-а, это та секта, из которой тот парень приходил... все с ними ясно...")
Отнеситесь со всей серьезностью и все получится, и не 99%, а все 100%!!!
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 25.10.2008, 18:28
Добрыня Добрыня вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 1,956
Добрыня на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Технология конкретных действий

Дмитрий, Вы молодец!

Но вот с этим не соглашусь:
Цитата:
Сообщение от Dmitriy_K Посмотреть сообщение
И снова Вы "отдать диски"... отдать и что дальше? Сколько лет так нам прийдется ждать результатов такого управления?
Раздать диски - это уже дело!
Многие - посмотрят.
Многие - запустят дальше, по своим каналам

Разумеется, кто готов делать больше - это здорово!
Но и кто "просто раздает диски" - это не мало.

Призывая идти дальше: организовывать просмотры, читать лекции и т.д. - не надо "бить по рукам" тех, кто делает большое дело "просто раздавая диски".

IMHO

К раздаче дисков надо подготовиться: ЧТО и КАК сказать, давая диск, чтобы его обязательно посмотрели?
Важно не только ЧТО Вы скажете - ещё важнее, КАК Вы это скажете, какая энергетика будет от Вас исходить

Из опыта новосибирцев:
Молодежи на митингах мы раздаем диски с лекцией Жданова, на которых фламастером написано:
"Мозги в унитазе!
Да, это тот самый нашумевший диск!"


Берут на расхват!
И видно, что будут смотреть


А учителям надо прямо говорить:
Это действительно сильная вещь: после просмотра этой лекции, тысячи молодых людей прекратили употребление алкоголя и табака.
Посмотрите, оцените, и используйте по целесообразности!

С учителями надо говорить, ненавязчиво демонстрируя уважение к их опыту, к их педагогической интуиции и творческому потенциалу.

А главное - всегда быть искренне-доброжелательным
и видеть в людях - соратников

Цитата:
Помните - прийдя в школу или институт вы имеете только ОДНУ ПОПЫТКУ!
Если вас не примут в первый раз - не примут уже совсем, более того, не примут КОБ и в дальнейшем ("а-а, это та секта, из которой тот парень приходил... все с ними ясно...")
Если Вы придёте В СВОЮ школу - К СВОИМ учителям - Вас с радостью примут!
Учителя всегда рады выпускникам!

А когда появится опыт и уверенность - можно идти и в другие школы/техникумы/вузы
А так же в отделы кадров заводов, в РОВД и т.д.

Дорогу осилит идущий!
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 25.10.2008, 23:26
Dmitriy_K Dmitriy_K вне форума
частый гость
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 40
Dmitriy_K на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Технология конкретных действий

Как всетаки приятно вести не споры а дискуссии Очень рад, что меня поняли правильно.
Соглашусь с Вами, Добрыня, не стоило так резко про раздачу дисков, однако не мог не сказать - навеяно случаем из жизни
Оказалось, что в нашем поселке, лекции Жданова на дисках, уже несколько месяцев назад, раздавал людям местный "Батюшка", раздавал В ТОМ ЧИСЛЕ И УЧИТЕЛЯМ, однако, оказалось, что посмотрев, НИ ОДИН ИЗ УЧИТЕЛЕЙ не показал эти видеоматериалы не то что директору школы, даже своим родным и соседям диски НИКТО НЕ ОТДАЛ! Вот вам и статистика. Мало того, что люди инертны, они еще как правило и очень заняты и им просто некогда заниматься "этими второстепенными делами", а если мы понимаем их ПЕРВОСТЕПЕННОСТЬ, значит не должны успокаиваться, пока эту первостепенность не поймут окружающие, а тем, кто уже понял, достаточно просто давать новые материалы. Уверен, что на первом месте должна стоять задача находить и СОЗДАВАТЬ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, которые, в свою очередь, будут делать тоже самое. Можно и просто раздавать диски, но нужна ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, тоесть нужно поинтересоваться посмотрел ли диск тот, кому вы его отдали (только ненавязчиво!), если посмотрел, то что он по этому поводу думает, а если ваше управление оказалось неэффективным (если вам отвечают "да все что-то никак не посмотрю - некогда" или "недосмотрел") - нужно искать причину (ошибку управления), да что я вам тут об этом пишу, все это есть в ДОТУ и кому, как ни нам этой теорией пользоваться?!
Может я излишне всё драматизирую, но интуиция подсказывает, что БОЛЬШЕНСТВО НЕ ВОСПРИМЕТ видеоматериал (просто не станут смотреть или досматривать), а те кто воспримет - это МЫ С ВАМИ, но т.к. количество людей способных правильно воспринять КОБ сразу после просмотра видеолекций Петрова (поверить Жданову) в России ограничено и довольно невелико - следует вывод, что до остальных эти люди должны доводиь более сильными и ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ методами (например такими, как живое общение).
Большая опасность для нас - обольщение результатами нашей деятельности! Подумайте об этом на досуге

Последний раз редактировалось Dmitriy_K; 26.10.2008 в 00:11.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 07.12.2008, 17:09
Елизавета Елизавета вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 166
Елизавета на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Технология конкретных действий

Цитата:
Сообщение от Dmitriy_K Посмотреть сообщение
лекции Жданова на дисках, уже несколько месяцев назад, раздавал людям местный "Батюшка", раздавал В ТОМ ЧИСЛЕ И УЧИТЕЛЯМ, однако, оказалось, что посмотрев, НИ ОДИН ИЗ УЧИТЕЛЕЙ не показал эти видеоматериалы не то что директору школы, даже своим родным и соседям диски НИКТО НЕ ОТДАЛ!
Вот доказательство того, что на начальном этапе, при первом ознакомлении с информацией, основную роль играет не сама информация, а КТО и КАК её преподносит. Кто этого не видит, совершает большую ошибку. Недаром сетевые компании, например, делают ставку на первоклассных лекторов: люди после хорошо проведённой лекции, превозносящей прелести работы в компании и качества предлагаемых товаров, пачками вступают в сетевой бизнес.
Личность Петрова, например, сыграла огромную роль в начале распространения КОБ, да и до сих пор многое держится на его личном обаянии, работоспособности и уважении, которое он к себе вызывает. Могу поспорить, что если бы те же диски тем же учителям предложил не "Батюшка", а Петров или Жданов, большинство из них посмотрели бы в тот же день, а через пару недель появилось бы местное отделение КПЕ или общества трезвости. И занятость/незанятость людей здесь ни при чём: главное, насколько Вы их заинтересуете.
В общем, вывод такой: предлагая диски, попробуйте быть насколько возможно более обаятельным и авторитетным, можно попроситься в школу прочитать лекцию против алкоголя, у многих это получается, особенно если у Вас есть какие-нибудь корочки, дипломы и т.п. документы, а потом, после урока, предложить диски.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:32.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot