форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
5й Приоритет: оружие геноцида генное оружие (алкоголь, наркотики, ГМО и др.), "музыка" как оружие геноцида |
Результаты опроса: Я запишу и отнесу в соседнюю школу видеолекции Жданова о вреде алкоголя | |||
"ДА" обязательно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 51.85% |
"ДА" постараюсь |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 29.63% |
Не знаю, если будет время... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 11.11% |
Мне некогда заниматься ерундой... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 7.41% |
Голосовавшие: 27. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Скажи какой программой резал!Где её скачать?Я тоже себе скачаю и сделаю свою версию лекции!
__________________
http://truetorrents.ru/torrent-1285.html Очнись! |
#2
|
|||
|
|||
![]()
По поводу "отдавания дисков" высказался здесь http://forum.kpe.ru/showthread.php?p=43764#post43764
Отличная прога для нарезки(еще и не пережимает) - MPEG Video Wizard DVD По поводу того, что делать - спросите СЕБЯ (не плохой результат дает моделирование ситуации: а если бы мне предложили 1000$ за каждого человека, до которого я довел бы азы КОБ??? как бы я действовал??? ... если не врать себе - то станет стыдно и вопрос типа "как довести до масс" отпадет сам собой! |
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Я как раз сегодня думал,что надо ещё разок зайти с новыми версиями ДВД в школу,колледж и универ,отдать диски ещё и другим людям и предложить нечто подобное!
__________________
http://truetorrents.ru/torrent-1285.html Очнись! |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
И снова Вы "отдать диски"... отдать и что дальше? Сколько лет так нам прийдется ждать результатов такого управления? Процесс нужно форсировать всеми доступными способами, но так, чтобы не вызвать отталкивающей реакции... хотя если не уверены - то лучше не выступать пока публично, когда прийдет время - сами почувствуете. Но, всетаки, желательно не ОТДАВАТЬ диски в образовательные учреждения, а брать на себя ОРГАНИЗАЦИЮ просмотра. Просто образовательное учреждение - это не просто семья соседей - это гораздо важнее и масштабнее, тут нужно тщательно продумать стратегию и последовательность информационного управляющего воздействия, а для этого необходимо еще раз внимательно перечитать ДОТУ и другие основополагающие труды по КОБ. Помните - прийдя в школу или институт вы имеете только ОДНУ ПОПЫТКУ! Если вас не примут в первый раз - не примут уже совсем, более того, не примут КОБ и в дальнейшем ("а-а, это та секта, из которой тот парень приходил... все с ними ясно...") Отнеситесь со всей серьезностью и все получится, и не 99%, а все 100%!!! |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Дмитрий, Вы молодец!
![]() Но вот с этим не соглашусь: Цитата:
Многие - посмотрят. Многие - запустят дальше, по своим каналам ![]() Разумеется, кто готов делать больше - это здорово! Но и кто "просто раздает диски" - это не мало. Призывая идти дальше: организовывать просмотры, читать лекции и т.д. - не надо "бить по рукам" тех, кто делает большое дело "просто раздавая диски". IMHO К раздаче дисков надо подготовиться: ЧТО и КАК сказать, давая диск, чтобы его обязательно посмотрели? Важно не только ЧТО Вы скажете - ещё важнее, КАК Вы это скажете, какая энергетика будет от Вас исходить ![]() ![]() Из опыта новосибирцев: Молодежи на митингах мы раздаем диски с лекцией Жданова, на которых фламастером написано: "Мозги в унитазе! Да, это тот самый нашумевший диск!" Берут на расхват! ![]() И видно, что будут смотреть ![]() А учителям надо прямо говорить: Это действительно сильная вещь: после просмотра этой лекции, тысячи молодых людей прекратили употребление алкоголя и табака. Посмотрите, оцените, и используйте по целесообразности! С учителями надо говорить, ненавязчиво демонстрируя уважение к их опыту, к их педагогической интуиции и творческому потенциалу. А главное - всегда быть искренне-доброжелательным ![]() и видеть в людях - соратников ![]() Цитата:
Учителя всегда рады выпускникам! ![]() А когда появится опыт и уверенность - можно идти и в другие школы/техникумы/вузы ![]() А так же в отделы кадров заводов, в РОВД и т.д. Дорогу осилит идущий! ![]() |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Как всетаки приятно вести не споры а дискуссии
![]() Соглашусь с Вами, Добрыня, не стоило так резко про раздачу дисков, однако не мог не сказать - навеяно случаем из жизни Оказалось, что в нашем поселке, лекции Жданова на дисках, уже несколько месяцев назад, раздавал людям местный "Батюшка", раздавал В ТОМ ЧИСЛЕ И УЧИТЕЛЯМ, однако, оказалось, что посмотрев, НИ ОДИН ИЗ УЧИТЕЛЕЙ не показал эти видеоматериалы не то что директору школы, даже своим родным и соседям диски НИКТО НЕ ОТДАЛ! Вот вам и статистика. Мало того, что люди инертны, они еще как правило и очень заняты и им просто некогда заниматься "этими второстепенными делами", а если мы понимаем их ПЕРВОСТЕПЕННОСТЬ, значит не должны успокаиваться, пока эту первостепенность не поймут окружающие, а тем, кто уже понял, достаточно просто давать новые материалы. Уверен, что на первом месте должна стоять задача находить и СОЗДАВАТЬ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, которые, в свою очередь, будут делать тоже самое. Можно и просто раздавать диски, но нужна ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, тоесть нужно поинтересоваться посмотрел ли диск тот, кому вы его отдали (только ненавязчиво!), если посмотрел, то что он по этому поводу думает, а если ваше управление оказалось неэффективным (если вам отвечают "да все что-то никак не посмотрю - некогда" или "недосмотрел") - нужно искать причину (ошибку управления), да что я вам тут об этом пишу, все это есть в ДОТУ и кому, как ни нам этой теорией пользоваться?! Может я излишне всё драматизирую, но интуиция подсказывает, что БОЛЬШЕНСТВО НЕ ВОСПРИМЕТ видеоматериал (просто не станут смотреть или досматривать), а те кто воспримет - это МЫ С ВАМИ, но т.к. количество людей способных правильно воспринять КОБ сразу после просмотра видеолекций Петрова (поверить Жданову) в России ограничено и довольно невелико - следует вывод, что до остальных эти люди должны доводиь более сильными и ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ методами (например такими, как живое общение). Большая опасность для нас - обольщение результатами нашей деятельности! Подумайте об этом на досуге Последний раз редактировалось Dmitriy_K; 26.10.2008 в 00:11. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Личность Петрова, например, сыграла огромную роль в начале распространения КОБ, да и до сих пор многое держится на его личном обаянии, работоспособности и уважении, которое он к себе вызывает. Могу поспорить, что если бы те же диски тем же учителям предложил не "Батюшка", а Петров или Жданов, большинство из них посмотрели бы в тот же день, а через пару недель появилось бы местное отделение КПЕ или общества трезвости. И занятость/незанятость людей здесь ни при чём: главное, насколько Вы их заинтересуете. В общем, вывод такой: предлагая диски, попробуйте быть насколько возможно более обаятельным и авторитетным, можно попроситься в школу прочитать лекцию против алкоголя, у многих это получается, особенно если у Вас есть какие-нибудь корочки, дипломы и т.п. документы, а потом, после урока, предложить диски. |