форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Ммммда похоже всем поровну. Вот и обсудили.
__________________
Когда нашему государству от нас, что нибудь нужно оно называет себя Родиной. Чтобы попасть в раздел бесплатное, введите номер своей кредитной карточки. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Не расстраивайся, дружище. Видно, в связи с этой чёртовой войной все переключились на другую тему.
![]() Хотелось бы не смешивать в одну кучу разные процессы: 1. Выборы управленцев 2. Противодействие коррупции 3. Отслеживание качества управления в балансировочном режиме 1. Выборы. Есть ли у нас какой-нибудь эквивалент ранга чиновника наподобие как в царской России или в армии? Если не существует, то надо утвердить такую систему с правилами повышения ранга. Главное правило: облажался (надо уточнить) один раз - не быть тебе руководителем впредь. Если лучшего управленца могут выбрать только управленцы, то где провести границу, до какого ранга может выбирать народ? Еще вопрос: если гениальный руководитель крупной частной фирмы решил стать гос. служащим, к какому рангу его отнести? В любом случае должен выполняться принцип сапёра: показал себя объективно хорошо в одном месте - значит, имеешь право занимать более высокие посты, объективно облажался - значит, политический труп. 2. Противодействие коррупции. Во-первых, полная прозрачность доходов-расходов чиновника и его родственников. Но! Чиновник может иметь и нематериальную выгоду из своего служебного положения (например, вынуждение к какому-либо действию, услуги в счёт будущего вознаграждения (места), секс и т.п.). Здесь, скорее, должен применяться УК. Кому интересно, прочтите "О противодействии коррупции" http://www.apn.ru/publications/article17899.htm Закон об "Ответственности..." в данном случае не при чём. 3. Отслеживание качества управления. Чисто утилитарно это можно организовать в он-лайн режиме через Интернет в соответствии с объективными показателями (была ссылка на существующий документ). Голосование по принципу "ДА"-"НЕТ"-"БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ" мне не нравится - слишком грубой шкалой; - возможностью провокаций через СМИ и др. с целью очернить деятельность управленца. Например, объективно показатели выросли, но кто-то из подчинённых сделал нехорошую вещь накануне референдума. - тем, что возможен необъективный приговор. Что если принимается стратегическое решение, при котором в первое время идёт провал по некоторым показателям? Например, при ограниченном ресурсе одну задачу выгоднее решить за счёт финансирования другой, а не размазывать средства. Не всё так однозначно: это чёрное, а это - белое, да? Запуск процесса прекращения полномочий (типа импичмента) может быть начат по объективным результатам деятельности не раньше, чем через <...> месяцев после вступления в должность. В этом случае народ видит статистику на сайте ![]() ![]() ![]() ![]() Также я считаю, что чем больше руководитель думает о личной выгоде, тем меньше отдачи для управляемого коллектива (общества). Важнее народное признание. Хотя поощрять, конечно, надо. Я против жести, расстрелов, ссылок и т.п. за плохое управление. Лучше наказать сволочь рублём и предать анафеме. Можно создать на региональных сайтах галерею героев и антигероев. |
#3
|
|||||||
|
|||||||
![]()
Прочитал "методику оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" и возник вопрос.
В методике представлено много показателей по которым определяется качество управления, но нет критерия по которым производится оценка. Вместо критерия написано следующее: Цитата:
Возьмем например показатели смертности. Взял бы и рождаемости, но их в методике нет Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
После рассмотрения "Методики..." создалось впечатление что это просто "пыль в глаза". По ней нереально что либо оценить. Если я не прав поправьте. |
#4
|
|||||
|
|||||
![]()
G_Aryi 7.62
Я думаю, что данная методика только запущена в действие и ещё до конца не доведена. Может быть это сделано правильно на начальном этапе. Губернаторы не зная точных оценок будут из кожи вон лезть за "достойные показатели". Неугодных (воров и т.д.) без четких критериев оценки можно легитимно поснимать. Типа не справились. Потом я думаю, что закон допишут до того уровня который нужен. Если сейчас привести цифры, то губернаторы их нарисуют у себя не взирая на реальное положение в регионе. Кто у нас сейчас у власти - химики и крючкотворцы. Как второй вариант закон новый и статистика ещё на этом уровне не собиралась. Первый раз её будут сравнивать со среднероссийским уровнем. Заодно выявятся регионы лидеры и аутсайдеры. Появятся и цифры. Далее я так понимаю сравнение пойдёт по 2-м показателям среднероссийские показатели и показатели предыдущего периода. Степень удовлетворённости властью на местах легко выявить по опросам. Методики есть их заказывать будут центральные власти. Для подстраховки сейчас повсеместно открываются приёмные Путина. В Воронеже по крайней мере об этом говорят. Николай Леонидович Спасибо, что откликнулись. Не я предлагал этот закон. Я предлагал примерный путь решения. Поощрение главное, наказание вторично. Этот проект закона не применим для высшего руководства об этом я уже писал в постах выше. Для местных чиновников вполне годится. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Насчёт не материальной выгоды, то я думаю, что это буде работать слабо (секс всётаки материальная выгода ![]() Цитата:
- Есть доходы семьи, есть городской бюджет. - Есть обязательные платежи у домохозяйства типа коммунальных, в городе это на милицию, администрацию и т.д. - Есть первоочередные задачи У домохозяйства это ремонт и благоустройство, в городе всё также ремонт дорог, инфраструктуру газ, вода, электричество. - Есть в семье расходы на машину, в городе на общественный транспорт. и т.д. Тогда каждая семья, любой человек сможет понять насколько разумно действует управленец. Насколько хорош он как хозяин..... Цитата:
__________________
Когда нашему государству от нас, что нибудь нужно оно называет себя Родиной. Чтобы попасть в раздел бесплатное, введите номер своей кредитной карточки. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Закон об ответственности управленцев не может быть принять при толпо-элитарной структуре общества. Даже если его примут, он не будет работать так, как это предполагается. "Элита" не захочет сесть в тюрьму или быть превлеченной к административной ответственности голосованием толпы, поэтому как и сейчас, исход голосования будет всегда предопределен как надо им, используя извесные методы "обалванивания". Пока нет понимания процессов управления в обществе, а управление не будут построено на нравственных принципах, говорить о принятии и исполнении этого закона рано.
|
#6
|
||||
|
||||
![]()
Закон что дышло, куда его концептуальная власть повернёт, туда и вышло!
http://www.kpe.ru/img/?kob-19 Остальные ветви так же обслуживают концептуальную власть. Итак: При полном господстве библейской концептуальной власти закон об ответственности управленцев не будет принят, так как главенствует козлиная иудейка отпущения грехов. При переходе к Богодержавной концепции управления такой закон не будет принят,так как будет работать на библецов, ибо двухходовые не могут составлять планы, рассчитанные на 10-15 ходов, а право третьеразрядникам судить об игре гроссмейстеров им никто не предоставит. Гроссмейстер не может поставить задачу о прохождении каждой пешки в ферзи. Его задача - составить такой план, который был бы объемлющим по отношению к любым планам соперника. Мнение пешек и фигур его должны мало интересовать и их пожелания должны выполняться только в том случае, если они находятся в русле плана выигрыша партии. Как известно, главное владение инициативой! В этом случае пожертвованный материал с лихвой отыгрывается. Упустил инициативу (концептуальную власть) и партия входит в русло планов противника!
__________________
http://bpforum.ru/ |
#7
|
|||
|
|||
![]()
AvxMx и _Бронислав Впринципе с Вами согласен. Но! Нужно с чего-то начинать. Если не начать, то ничего и не будет сделано. В принципе взятые за базу законы проанализированы, выявлены косяки (или точнее полная концептуальная несостоятельность этих вариантов закона). И теперь есть поле деятельности для обсуждения того, каким всётаки должен быть такого рода закон. Если принять принцип КОБ, об объективности информации, то (близко к тексту) "Мысленный образ выраженный в лексической форме (и записанный на носитель?) становится объективным элементом управляющей матрицы и начинает влиять на происходящие события даже в не зависимости сколько человек прочитало эту информацию" (по смыслу примерно так). Как пример пророчество исторических пикников, которые в ссвоё время прочло очень немного народу, а поняло вообще мизерная часть. Короче, чтобы будущее настало его нужно сначала представить и описать. И чем подробнее представить, тем более концептуально властным будет эта матрица. Пример сама КОБ
![]() Так что предлагаю выразить и описать, как можно более образно и детально, закон в том виде каким мы его хотели-бы видеть. С Вашими доводами на перспективу принятия данного закона в нынешних условиях согласен, да моя позиция (если см. посты выше) аналогична Вашей. Но давайте пофантазируем, глядишь чтонить и получится. ![]() ЗЫ Спасибо AvxMx и _Бронислав Спасибо что откликнулись. Предложите свои варианты. Вашего видения такого закона. Основная трудность в написани закона состоит в том, что нужно самому представлять то (не толпо-элитарное) общество в котором и должен действовать этот закон. САМОЕ ТРУДНОЕ СМОДЕЛИРОВАТЬ ЭТО ОБЩЕСТВО. ЗЫ ЗЫ Заметьте , что господа Ведисты Славер и иже с ними так в этой теме и не отметились, а кому как не им претендующим на концептуальную власть высказать своё мнение и отношение к этому закону. Очень интересно узнать их видение устройства будущего общества и их видение закона. Или как описано у ВП в работе: "Откорпоративности под покровом идей к соборности в богодержавии" веды это типичный реликт толпо-элитаризма не имеющий четко выраженной социальной доктрины (Если нужно приведу цитату дословно.) АаУ-у-у-у-у ведисты откликнитесь. Вносите ваши предложения если Вам вообще есть что сказать.
__________________
Когда нашему государству от нас, что нибудь нужно оно называет себя Родиной. Чтобы попасть в раздел бесплатное, введите номер своей кредитной карточки. |