форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Общий форум > Статьи и заметки форумчан

Важная информация

Статьи и заметки форумчан Ваши статьи и заметки, а также "рыбы" для коллективной доработки. Обсуждение приветствуется

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 14.08.2008, 19:53
Randy Flegg Randy Flegg вне форума
гость
 
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 240
Randy Flegg на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

КПД не бывает больше 100%, это к слову. Но и двигатель со 100% получить нереально. Поверь мне, как технарю
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.08.2008, 22:18
Silvestr Silvestr вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 718
Silvestr на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

RandyFlegg,

это всё зависит от твоего мировоззрения ... как говорится, веришь ты что можешь, или веришь что не можешь ... ты прав в любом случае (это какой-то умный дядька сказал)

И, кстате, я тоже технарь ... приятно познакомиться

StasPV,

Уже как две недели занимаюсь экспериментами ... уже афигел от этого, но когда этим занимаешься ты начинаешь чувствовать и понимать всё больше и больше, у меня даже возник какой-то азарт

Начет "Ещё одна шикарная ссылка", ты действительно прав, она не рабочая, или даже если и рабочая, то он использует магниты нестандартной конфигурации (хотя по видео и не скажешь) ...

Я перепробовал уже много разных вариантов (даже ссылки приводить не буду), и все нерабочие ... но вот что интересно, они нерабочие ввиду симметричности магнитного поля ... т.е. энергия затрачиваемая на полезное действие всегда равна или меньше энергии противодействия ... т.е. грубо говоря, магнит на роторе, проходящий мимо магнита на статоре всегда в конечном итоге притягивается/отталкивается в противодействии тем самым анулируя полезную работу

... но это когда поля симметричны, а теперь преставьте себе МОНОПЛЬ . Да это уже сам по себе вечный двигатель, вот возможен он только в теории (и то, как мне кажется, от незнания реальной природы магнетизма).

Конечно монопль мы не получим, но деформировать напряженность магнитного поля мы можем... Как? Ну например диамагнетиком, смотрим следующую ссылку:

http://en.wikipedia.org/wiki/Permeab...ctromagnetism)

Т.е. взять например медь. Я уже пробовал разные эксперименты с разными матерьялами. Медь содержащие сплавы действительно хороши.

Так вот, теперь мы можем ослабить противодействующую составляющую магнитного поля. Т.е. сделать слабым там, где оно не нужно. Вот интересная ссылка, объясняющая ту же самую идею:

http://freeenergynews.com/Directory/...tor/index.html

...раздел "some hidden assumptions".

Самым трудным для меня оказалось найти продавца нормальных магнитов, так что пока экспериментирую на магнитиках от мебели ... зато их можно купить по дешевке сколько хош ...

Вначале делал нелепые роторы, несбалансированные ... ковыляли восьмёрками Сейчас научился делать нормальные, на подшипниках, как положено ... закупил инструментов ...

вообщем буду периодически отписывать. Следующий эксперимент, магнитный мотор с экранированными магнитами (для создания ассимитричной напряженности магнитного поля) ... о результатах потом отпишу

кстате когда искал хоть какую-то инфу о Perendev, то нашел фотку, в оочень крупном масштаюбе магниты ротора ... так там четко виден экран вокруг магнита ... как будто они засунули магнит в круглую металлическую трубку, ещё магниты расположены под углом, и вроде бы торец магнитов даже срезан ... т.е. ассиметричное магнитное поле налицо

Последний раз редактировалось Silvestr; 14.08.2008 в 23:40.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.08.2008, 22:44
Silvestr Silvestr вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 718
Silvestr на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

в инете схем всевозмоных "вечный двигателей" немеряно, многие из них фигня, многие сразу и не скажешь, а некоторые так вообще придраться не к чему (надо только брать и экспериментировать). Вот как вам следующий вариант (тоже буду пробовать):

Описание ротора:

1) есть колесо, со спицами.

2) спицы внутри полые, т.е. даже не спицы а трубки

3) в каждой трубке-спице по цилиндрическому магниту, который может свободно перемещаться вдоль этой трубки

4) колесо ставится вертикально, следовательно магниты под силой тяжести сползают вниз. В верхней части колеса, магниты сползают к центру (к оси ротора), в нижней к внешней части колеса

5) все магниты обращены одни полюсом наружу.

Описание статора (неподвижная часть):

1) ставим магнит слева от колеса, таким же полюсом, чтобы магниты в трубках-спицах отталкивались к центру

2) ставим магнит справа от колеса, таким полюсом, чтобы магниты в трубках-спицах притягивались к краю.

3) Таким образом, за счет неравномерного давления (силой тяжести) правые магниты в колесе будут прокручивать колесо вниз, когда они переходят на левую сторону, то левый магнит их толкает к центру и тем самым уменьшая их действие на вращающий момент. Т.е. колесо в правой части всегда тяжелее колеса в левой части
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.08.2008, 13:34
Randy Flegg Randy Flegg вне форума
гость
 
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 240
Randy Flegg на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

Сильвестр, вы категорически не правы. Я занимался именно вопросом электрических машин! Двигатель на постоянных магнитах прекрасно известен в области электромеханики. И много где используется!
Ваши утверждения о вечном двигателе и КПД свыше 100% противоречат всем базовым законам физики. Если хотите разработать такую мифическую машину, то вам придется использовать энергии, о которых науке ничего не известно. Вы оккультист? потомственный маг? экстрасенс???
P.S.: ваша идея фикс появилась из-за вашего непонимания природы магнетизма!
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.08.2008, 14:11
Silvestr Silvestr вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 718
Silvestr на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

РэндиФлег,

1) Ну если энергия неизвестна науке, то это не значит что её нет ... ...

2) зря вы всё так драматизируете ... я ничего не утверждаю про КПД100% ... я просто привел ссылку на LUTEC ... откройте, почитайте ... там на сайте написано 440% ... я всего лишь процитировал их слова

И у меня к вам личная просьба, считайте что мы просто мечтатели и в этом разделе занимаемся фантастикой ... относитесь к этому с пониманием и спокойствием ... и не тратьте время на разъяснения что этого не может быть

Ведь если "вечный двигатель" построить нельзя ... то чего же вам тогда так волноваться?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.08.2008, 14:50
Silvestr Silvestr вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 718
Silvestr на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

Уважаемые Мечтатели и Фантасты (я теперь так буду к вам обращаться, дабы не вызывать гнев и непонимание определённых лиц ) ... когда вы учились в школах и вузах и изучали модель строения атома, то у вас наверняка появлялось множество вопросов на которые вам не могли дать ответа даже заядлые профессора, а если и давали, то так что вообще всё становилось абсолютно непонятным ... ещё Никола Тесла в своё время утверждал, что теория выдвинутая Эйнштейном является неверной. Так давайте же зададимся вопросом, что сделал полезного для мира Тесла, а что Эйнштейн. Я думаю ответ очевиден.

К чему я это пишу, а к тому, что в последнее время всё больше появляется интересных моделей мироустройства. Особенно интересны эфирные модели. Я НЕ утверждаю (!!!), что они верны, но предлагаю их рассматривать как альтернативный подход к изучению физики ... ведь все мы видим результат зацикленности на одном определённом подходе

Вот одна из них: http://314159.ru/antonov/

Если вы знакомы с другими более менее серьёзными работами, делитесь пожалуйста ссылками.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 15.08.2008, 14:57
Randy Flegg Randy Flegg вне форума
гость
 
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 240
Randy Flegg на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

До десятого класса я тоже пытался смастерить вечный двигатель...
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 04.10.2008, 09:47
Сергей Безымянцев Сергей Безымянцев вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 302
Сергей Безымянцев на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

Цитата:
Сообщение от Silvestr Посмотреть сообщение
РэндиФлег,

1) Ну если энергия неизвестна науке, то это не значит что её нет ... ...


Ведь если "вечный двигатель" построить нельзя ... то чего же вам тогда так волноваться?
У кого-то в подписи читал:
"Популяризация дезинформации ведет к дезинтеграции популяризатора".

Всегда волнуюсь, когда талантливый человек тратит годы жизни на решение нерешаемой задачи. А в стране дефицит профессионалов...

Знал я как-то человека, утверждавшего, что придумал алгоритм архивации данных, сжимающий ЛЮБОЙ файл в 10 раз и распаковывающий его без потерь. Дал ему на пробу фрагмент зиповского архива. Встретились почти через год. Оказалось, что все это время он был озабочен засекречиванием своего гениального алгоритма путем экранирования компьютера от космоса
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 04.10.2008, 18:28
Just A. Word Just A. Word вне форума
гость
 
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 235
Just A. Word на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

Цитата:
Сообщение от Сергей Безымянцев Посмотреть сообщение
Знал я как-то человека, утверждавшего, что придумал алгоритм архивации данных, сжимающий ЛЮБОЙ файл в 10 раз и распаковывающий его без потерь.
А скажи такому, что существование подобного алгоритма противоречит элементарной логике - почти наверняка услышишь про Джордано Бруно, Теслу, Парижскую Академию Наук и нравы в научном сообществе. Могут ещё еврейское происхождение Гитлера приплести или ещё что-нибудь в этом роде.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 15.08.2008, 10:21
StasPV StasPV вне форума
частый гость
 
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 29
StasPV на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

Silvestr, действительно магниты для "вечного" двигателя нужны не простые, а "золотые" радиационной намогниченности, а их достать не легко. Как добъёшся полного экранирования магнита, отпишись, будем эксперементировать, хотя по большей части, магнитный двигатель похож на "утку". Но как говорится, попытка не пытка... Удачи в эксперементах!
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 12.10.2008, 21:12
Аватар для Mihaylo
Mihaylo Mihaylo вне форума
участник
 
Регистрация: 06.12.2007
Сообщений: 253
Mihaylo на пути к лучшему
По умолчанию Немного не в тему

Интересная вешь! Вообще знания похоже утекают. Даже изыскания обычных механиков впечатляют.

http://www.youtube.com/watch?v=2JzMJNMYbRw
http://www.youtube.com/watch?v=BrMQ7G1DtPw

Кстати, вот непонятные (мне) эксперименты по автосинхронизации и резонансам

http://www.youtube.com/watch?v=yysnkY4WHyM
http://www.youtube.com/watch?v=-mUv705xj3U
__________________
Всяк правду знает, да не всяк правду бает.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 12.10.2008, 23:37
Руслан-земляк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: Немного не в тему

Изучая автосинхронизацию и резонанс ученые вплотную подойдут к технология построения египетских пирамид...

любое природное вещество это прежде всего сконцентрированная энергия света...изучая кристалические решотки можно в том убедиться...

воздействие на связующие силы частотой Х преврашает все связи в неустойчивые, гибкие, при этом гранит становиться как пластилин...метал преобретает жидкое состояние без нагревания...таким образом древняя цивилизация простыми приспособлениями, обычными по нынешним мерка пилами и сверлами, обработала гранитные блоки словно это ледяные глыбы или глыбы из спресованного снега, а за тем при помощи другого устройства позволяющего изменить гравитационные силы между предметом и планетой перенесли их из каменоломни и уложили в пирамиды. после прекращения воздействия высокочастотного преобразователя гранит вновь преобретает свои свойства. и так слой за слоем ряд за рядом...


но сделает ли это людей счастливее, если к тому времени не измениться сознание людей и отношение друг к другу и жизни в целом?
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 20.10.2008, 15:18
Silvestr Silvestr вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 718
Silvestr на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

вчера наконец-то закончил ротор и статор, но пока без статорных магнитов (конечно собирать эти механические системы дело геморойное ). Вот фотки:

http://forum.kpe.ru/attachment.php?a...1&d=1224500417
(возможно, позжее это вложение будет удалено ввиду ограничения места, предоставляемого форумом ... если так, смотрите более поздние сообщения, возможно там будет обновлённая информация)

И так, сделал первые эксперименты. Пробовал аккуратно передвигать магниты-грузики (на роторе) пальцами, примерно в том месте, где их должны отталкивать статорные магниты:

- на фотке DSC_0029x.JPG показана система в равновесном состоянии и выделены два магнита, смещение которых создаёт достаточный крутящий момент, энергии которого хватает на то, чтобы диск докрутился до следующей пары магнитов и преодолел, вхождение в положения полного противостояния одного статорного магнита (самого левого, на фотке не показан ... подносил рукой).

Вообщем во время эксперимента, много начнает проясняться ... выводы буду постепенно публиковать, так как за раз всё не напишу. Вот некоторые из них

- статорный левый магнит отлично отталкивает роторные, когда колесо крутится медленно. Чем быстрее крутится ротор тем слабее выталкиваются магниты-грузы ротора к центру. Т.е. существует некая пороговая скорость. Она естественно зависит от напряженности магнитного поля, которая и так невелика ввиду использования мебельных магнитов (даже их суммы)... остро чувтсвует нужда неодимовых магнитов.

- ввиду того, что роторные магниты экранированы (вы можете видеть на фотках их как хромированные цилиндрики) продиводействие статроному магниту существенно, но незначительно. Возникающего крутящего момента ввиду разности масс одной пары (DSC_0029x.JPG) достаточ для преодоления. Однако противостояние уже второму статорному магниту, уже и существенно и значительно.

- если увеличить угол пары (DSC_0029x.JPG) относительно горизонтали, то сильно увеличится крутящий момент но, магниты будут съезжать назад, следовтельно надо добавить дополнительные отталкивающие статорные магниты плюс удерживающие статорные магниты (кольцевые на картинке fe4.JPG)

вообщем такие пирога, как будут новые интересные выводы и мысли и новые результаты экспериментов сразу дам знать

Последний раз редактировалось Silvestr; 25.03.2009 в 17:15.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 20.10.2008, 17:04
AnD-rei AnD-rei вне форума
участник
 
Регистрация: 16.05.2008
Сообщений: 89
AnD-rei на пути к лучшему
Хорошо Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

Интересное изобретение
http://www.veljkomilkovic.com/OscilacijeEng.html
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 20.09.2010, 14:31
OsVALd OsVALd вне форума
участник
 
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 1,221
OsVALd на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

Цитата:
Сообщение от Randy Flegg Посмотреть сообщение
КПД не бывает больше 100%, это к слову. Но и двигатель со 100% получить нереально. Поверь мне, как технарю
так КПД>1 и не нужен, для практики достаточно КПЕ>1 технарям надо это отличать!
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 20.09.2010, 16:13
Артур7373888 Артур7373888 вне форума
участник
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 923
Артур7373888 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

в своем выступлении на слете Москалев упомянул о метановом двигателе, и о том что он очень экономичный.
что это за двигатель?
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 20.09.2010, 17:34
Никник Никник вне форума
гость
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Москва, Мытищи
Сообщений: 1,400
Никник на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

Цитата:
Сообщение от Артур7373888 Посмотреть сообщение
в своем выступлении на слете Москалев упомянул о метановом двигателе, и о том что он очень экономичный.
что это за двигатель?
Если метан ворованный, тогда да! Посмотрите в инете, сколько новых направлений предлагается в области энергетики.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:15.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot