форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
"Коммунист и член РСДРП-РСДРП(б) -РКП(б)-ВКП(б)-КПСС-КПРФ/РКРП это одно и то же, либо были и есть настоящие коммунисты вне официально коммунистической партии, а в партии, и особенно в её руководстве, были и есть настоящие антикоммунисты, что и объясняет промежуточные итоги (1991 г.) в деле коммунистического строительства в СССР?"
"Коммунизм в переводе с латыни на русский язык — общинность, общность; кроме того в латинском языке это слово однокоренное с «коммуникацией», т.е. со связью, в том числе и с информационной связью между людьми, что по-русски именуется «со-ВЕСТЬ». Иначе говоря, коммунизм — общность людей на основе совести: всё остальное в коммунизме — следствие единства совести у разных лиц." |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Сущность религий и идеологий проявляется по их радикальным проявлениям. А написать в умных книгах можно всё что угодно. бумага всё стерпит. "По плодам их узнаете" Я не знаю кто такоё " настоящий" коммунист, но я видел их плоды.
Община. Был ткой всесоюзный староста Калинин. В каждой деревне был староста. Были часовни. Где всё это. Поинтересуйтесь технологиями <censored>, когда родственников заставляли доносить и предавать друг друга. Русский мир жил Родом, природой, Правдой и Преданием. Где всё это. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Т.е., если я завтра начну убивать людей, прикрываясь знаменами "Рода, Природы, Правды и Предания", то Вы увидите плоды их радикального проявления?
Между прочим, наиболее близкий к коммунизму период истории нашей страны приходится как раз на дохристианский период. В 20-м веке, к сожалению, так близко подойти к коммунизму не удалось. Считаю, что не удалось по двум основным причинам: 1. Общинный строй предполагает наличие соответствующей духовности, которой на тот момент располагали далеко и далеко не все. 2. Экономические и международные условия, необходимость развития современной промышленности, как следствие: многократное усложнение общественных связей. Эти факторы следует учитывать, рассматривая "возвращение к корням". Что делать с трудностями, порождаемыми вторым пунктом? Пока, кроме повышения духовности, общего культурного уровня, решения не просматривается. Так собственно видели переход к коммунизму и марксисты. (разумеется не те сволочи, которые писали доносы, или даже заставляли писать, стремясь выполнить план по раскулачиванию либо обнаружению врагов народа в рамках развернутой кампании по борьбе с контрреволюцией) |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Радикальные проявления просто так не возникают. они вырастают из духовной сущности той или иной идеологемы. Пытаться примазать коммунизм к язычеству это духовное мошенничество. Попытка решить свои политические проблемы за чужой счёт.
Сказки коммунизма это пиар прикрытие для решения совсем иных задач. А задачи эти вырастают оттуда же откуда вырос и сам коммунизм. Если фашизм это европейский оскал либерализма. То коммунизм русифицированный оскал либерализма. С либерализма эта зараза появилась им же она и закончилась. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Вы не ответили на вопрос: что такое коммунизм?
Когда разберетесь с этим, следует обозначить "духовную сущность" данной "идеологемы". И указать на конретные факторы, заложенные в самом идеале, которые неотвратимо приводят к дурному результату. До тех пор, пока это не сделано, Ваши утверждения - не более чем эмоции. Коммунизм к язычеству никто не примазывет. Тем более не пытается решить какие-то проблемы за его счет. Для того, что решать за чужой счет проблемы, необходимо, в первую очередь, что бы этот кто-то был способен проблемы решить. Коммунизм - это идеал, он сам по себе проблем не решает. А вот как этот идеал достигается, исходя из движения к нему от данных начальных условий - и есть пути решения проблем. Если у Вас какие-то личные негативные ассоциации возникают, связанные со словом коммунизм, давайте употребим другие выражения. "Справедливое общественное устройство" например. В лице марксизма была предложена теоретическая база для достижения справедливого общественного устройства. Были предприняты определенные шаги и достигнуты определенные успехи. Что может предложить язычество? Как оно собирается решать те или иные проблемы современного общества, исходя из существующих условий? |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Что может предложить язычество? Как оно собирается решать те или иные проблемы современного общества, исходя из существующих условий?
Язычество решает демографическую проблему. Родолюбие это смысл жизни в язычестве. Язычество решает экологическую проблему. Житие от земли, леса, от природы, а не от асфальта. Экономический способ жизни язычника. Язычество решает проблему нравственности. Соблюдение Прави - религиозный догмат для язычника. Язычество решает проблему патриотизма. На асфальте патриотизм не вырастет. Человек, который не жил на земле, от земли и для земли не сможет стать патриотом. Самое главное, язычество это непреодолимая преграда для экспериментаторов, авантюристов вроде большевиков. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
"Справедливое общественное устройство к коммунизму не имеет никакого отношения."
Что послужило основанием для такого заявления? ![]() "Коммунизм отрицает частную собственность. А справедливое общественное устройство её допускает." Я согласен с тем утверждением, что коммунизм отрицает частную собственность. В пределе, в идеале. Это моя личная позиция. Рассматривая же коммунистическое общество с классических позиций теории марксизма, отрицается лишь частная собственность на средства производства. Заявление же, будто справедливое общественное устройство допускает частную собственность (в том числе и на средства произодства, о чем свидетельствует пример с "автомобильной промышленностью") тоже основано не понятно на чем ![]() Давайте попробуем разобрать примеры справедливости частной собственности. "Если Генри Форд создал автомобильную промышленность - почему он не может быть собственником того что он придумал и создал?" Верно, что Генри Форд может быть собственником того, что он придумал и создал. Это утверждение не может быть подвержено ни малейшей критике. Однако следует разобраться, действительно ли он "создал автомобильную промышленность"? Представим себе такую гипотетическую возможность: человек, в нарушение всех объективных законов природы, может в мыслях своих придумать и, как по мановению волшебной палочки, "создать автомобильную промышленность". В этом случае заявления о его собственности на созданное были бы вполне правомерны. Так ли обстоит дело? Мы знаем, что в реальной жизни, для того, чтобы организовать автомобильную промышленность, необходимо задействовать усилия и внимание множества людей. Можно вести споры и рассуждать о том, каков вклад в "создание", каждого из них, кто является лодырем, а кто пчелкой-труженником, однако становится совершенно очевидно, что "создал" вовсе не Генри Форд. Выше было приведено следущее рассуждение: кто создал - тот и собственник. Итак, если люди, создавшие "автомобильную промышленность", сделали это под руководством Форда, то, стало быть, и владеть этой собственностью должны они под руководством Форда. Справедливо? Целесообразно с точки зрения большинства этих людей? Думаю да. "Концепция ОТНЯТЬ и ПОДЕЛИТЬ провоцирует психологию уголовника и бездельника. Кстати большевики называли уголовников классово близкими. Они составляли значительную часть самих большевиков. Психологическим источником левизны является чёрная зависть. Чем она чернее тем кровавее." Приведенная Вами "концепция" к коммунизму не имеет никакого отношения. Поясню: Изначально эти слова проникли в современное общество из произведения Булгакова, в котором Шариков таким образом выражал свое несогласие с Энгельсом. Данный образ направлен на борьбу с упрощениями и перегибами. "Отнять и поделить" - позиция уголовника Шарикова, не согласного с идеологом марксизма. "Либералы и демократы", в своей борьбе со справедливым общественным устройством, вбросили в сознание людей эти слова как лозунг "левых сил". Настоящая концепция коммунизма может быть охарактеризована словами: вместе работать, вместе пользоваться плодами своего труда. Что касается конкретного воплощения "отнять и поделить" не в теории, а на практике, - эта концепция нашла свое воплощение в отъёме народной собственности и дележе между преступными группировками в годы перестройки и экономики переходного периода. О черной зависти, провоцирующей левые взгляды, прошу Вас ответить на вопрос: Неужели для искоренения зависти к имеющему больше, следует поддерживать саму систему, в которой кто-то может иметь больше чего-то такого, что можно отнять? |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Чтобы перейти к конструктиву, предлагаю Вам пояснить, какой смысл Вы вкладываете в слова: "коммунизм", "либерализм", "фашизм". |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Заброшенный в Россию троцкистско-ленинский десант должен был запустить, и запустил, такой процесс "строительства", что теперь от слова "Коммунизм" весь мир шарахается. Так что концепцию идеального общества следует разрабатывать, предварительно отвергнув теоретические наслоения послдних лет ста, минимум. |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Ну конечно, мои представления наивны. Вообще, то, о чем я говорю из пальца высосано. Несмотря на то, что этому есть совершенно конкретные обоснования, ибо марксизм, в отличае от КОБ, - строго научная теория.
А вот заявления о "Ленинском десанте", спланированной зарубежом революции, тем более выдумки о глобальном заговоре, как следствия "синайского турпохода" - это серьезно! Абсолютно бездоказательно, но зато не наивно. Главное здесь не в том, как и что было на самом деле. И я не собираюсь с кем-либо на эту тему спорить. Если очень хотите, я могу в нашей беседе допустить, что ни один человек на планете никогда не строил коммунизм, а те кто заявлял об этом - все сволочи. В этой связи что-то изменилось в теории марксизма, в которую никто из критиков даже вникнуть не захотел? Впрочем, большинство кобовцев проглатывают это на ура. А в качестве доказательств несостоятельности марксизма говорят следущее: как, Вы разве не знаете, что Маркс был внуком двух раввинов? ![]() Но и это не важно. Я говорю о конкретных начальных условиях, в которых оказались большевики, не для того, чтобы их оправдать, они не нуждаются в моей защите. Я говорю об этом потому, что в отличае от лозунгов и форумной болтовни, в реальной жизни есть определенные условия. Экономические, политические, культурные и пр. Есть эти условия и сейчас. И меня интересует конкретика, которой не приводит мой оппонент: Что может предложить язычество, для оказания практического воздействия на наше общество исходя из существующих условий? Последний раз редактировалось Модератор; 20.08.2008 в 16:34. |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
А вот это остаётся в силе: "Ваши наивные представления о том, что кто-то тут в 20-ом веке строил коммунизм, позволяют оппоненту, без проблем вешать всех собак на, действительно светлую, идею." |
#12
|
|||
|
|||
![]()
"Силы" это утвержение не имеет. Не обольщайтесь.
![]() Для того, чтобы утверждение обрело Силу, его нужно обосновать. ![]() |