форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Хронология становления КОБ Хронология становления КОБ и движения на её основе. (Раздел открыт только для чтения) |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
Здравствуйте, уважаемая Надежда Николаевна!
На просьбу к Админ Цитата:
Т.е. "ляпов" нет. А что же есть? Т.е. и интерпретация приемлема, есть лишь неясности. А о чём же тогда речь, да такая длинная? Налицо явление, которое называют подмена тезиса, "осуждаемое всем прогрессивным человечеством" ![]() Не обижайтесь, пожалуйста, я без зла. А про Зазнобина много рассуждать не стОит, все его пороки у него на лице написаны, только слепой не видит. Другое дело, если бы Вы написали, где почитать полный текст РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ... Всего доброго. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Это точно! Производит впечатление самовлюбленного человека, что вкупе с нервными реакциями на вопросы в конце "лекций", делает его рассуждения о нравственности весьма забавными. Зато он передает информацию невербально. Лично с ним не знаком, но есть основания доверять тов.Шатиловой. Я, видите-ли, прекрасно знаю что такое невербальная передача информации на практике. К сожалению, не могу представить ее математическую модель. ![]() |
#3
|
||||
|
||||
![]()
Здравствуйте!
Я в недоумении. С моей наивной точки зрения невербальная передача информации весьма уместна, например, при любовном свидании. В чём её прелесть при изложении строгих логических-математических понятий? Ведь КОБ позиционируют как достаточно строгую науку ![]() Всего доброго. |
#4
|
||||
|
||||
![]()
Здравствуйте!
Цитата:
![]() Ляпы могут выражаться в неправомерных выводах из приведённой фактологии. О некоторых из таких ляпов я написала выше. Цитата:
Из контекста моего предыдущего поста ясно, что это не так: интерпретацию Сторонника1 я считаю неприемлемой, и объясняю, почему. Речь о ляпах в тексте Сторонника1 — и о сути проблемы, как я это понимаю. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
А что, кто-то уже предлагал помошь в переводе этих материалов из печатного вида в электронные носители?
|
#6
|
||||
|
||||
![]()
А что, кто-то уже просил помошь в переводе этих материалов из печатного вида в электронные носители?
|