форум осваивающих КОБ |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
На счёт страданий других людей, Ефимов заметил, что разговаривал с одним из посвященных, на что тот ему ответил: "У Вас есть собака? ..." дальше продолжать? Они с первых лет жизни воспитаны таким образом, что просто не воспринимают остальных людей за людей. И я не говорю про кого то там неизвестно где кто "слизывает" энергию, посмотрите хотя бы чему учат в еврейских школах, и многое станет на свои места (на счёт страданий и бедности остальных).
Далее про золотые унитазы. Во-первых почему золотой унитаз не может быть тем фактором, который побуждает элиту быть такой какая она есть, всё верно у меня золотой, у тебя деревянная будка. Выше уже упоминалось о том что удовольствия бывают разные, так сказать по сумме у Вас распологающей, кому то пиво попипить удовольствие, кому то ... живут и радуются жизнью, и возможно этих удовольствий хватает что бы забить время на размышления о том, почему всё так не справедливо, там ... ниже. Ну и главное, как опять же заметил Ефимов восприятие жизни через удовольствие, называется гедонизмом, когда человек перескакивает от одного удовольствия к другому не находя счастья и смысла жизни. Тобишь, искать смысл жизни в удовольствии не правильно, по типу "я всё пью пью, мне хорошо, но когда же настанет совсем хорошо?", а никогда, "а может начать колоться?", нет. Я веду к тому, что элита, или наверное кто выше,либо не ищут какого то мифического смысла жизни, а просто радуются тому что у них есть, и чего нет у других и не может быть с такой мерой. Либо имея в достатке знания, и совершенно другую логику мышления они живут тем и для того, чего нам не понять из-за недостатка знаний, которые они от нас скрывают, ведь кто то должен убирать в доме, готовить и взращивать еду пока они всецело поглащены добычей и потреблением знаний? Так сказать быть впереди планеты всей по развитию себя. Я познаю, каждый день каждый час, бедняк на меня работает и ему не нужно ничего знать, т.к. добыча куска хлеба отнимет у меня время на развитие и познание. Вот и всё. Восприятие жизни через развитие и познание. Заметил что лидеры КПЕ не редко говорят о таком понятии как "свободное время", тобишь добиться того что бы у всех было свободное время, возможность для познания, и совершенствования. А не так что, я познаю, ты работаешь. Ещё есть такое понятие как кармическое воздояние, если человек верит что живёт на земле не один раз. В таком случае наказание приходит со следующей жизнью, но Вы можете сказать что это рабские рассуждения, что бы бедняки не буянили при жизни и в чём то будете правы, а возможно и нет, в любом случае сейчас мы не знаем, распологает такой информацией элита или нет. Вобшем рассуждения можно строить на любой гипотизе, но решает недостаток знания. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=2047
элита это не господа, а просто яркие образы для подражаниятем кто смотрит на них снизу вверх как на недосягаемые или досягаемые вершины, в надежде когда-нибыдь приблизиться к ним и обрести долгожданное "счастье" иллюзию которого элита так сильно стараеться продемонстрировать используя свой артистический потенциал.
__________________
Салют Руси, победа РАсиЯньИнь! |
|
#3
|
|||
|
|||
|
В полемику вступать не буду. Постараюсь показать как это вижу я.
Каждый человек так или иначе осознает себя в этом мире. Осознание себя - главный фактор существования личноcти. Независимо от желания/интереса/способности рассуждать о смысле жизни и своей роли в обществе, человек воспринимает существование как взаимодействие с миром. С самого детства. Сидит ребенок на полу, захотел - взял кубик и передвинул на другое место. Зачем он это делает??? Он убеждается в своем существовании и способности взаимодействовать с миром. Эгоцентризм и идеализм заложены в человека изначально. Он закрывает глаза и мир исчезает. Дело совсем не в золотых унитазах. Дело в возможности убедиться в том, что я влияюю на этот мир. Предпочтительнее был бы такой вариант: закрыл глаза - открыл, а унитаза стало два. Но такая магия нашему "герою" неподвластна. Нет у него никаких "особых знаний". Совсем наоборот. Чем выше в пирамиде, - тем меньше знаний. Реальных знаний о мире. Вот и все объяснение на тему: почему они нехорошие, если обладают истинным знанием. Большим и светлым. Давайте проведем мысленный эксперимент: Мы стремимся к знаниям. Хотим понять устройство этого мира. Хотим построить современную модель справедливого общества, живущего в гармонии с окружающей средой. Задумываемся, не одни ли мы во вселенной. Пытаемся понять замысел творца. Мы видим многие прцессы, происходящие в мире, в природе, в истории, умея охватить взглядом периоды в миллионы лет и пространства в тысячи галактик. Почему мы это можем? Потому что обладаем системным мышлением. Инженерной мыслью. Способностью к техническому анализу. И пр. А теперь давайте представим себе людей, которые правят миром. И допустим, что в своем развитии они "не умнее пятикласника". И единственное знание, которым они обладают, и которое тщательно скрывают от нас, - знание о тех подлостях, которые они учиняют, разделяя и стравливая народы. Устраивая кровопролитные войны. Выдумывая юридические механизмы управления. Похоже на наш мир? Вот и вся мистика. Все "тайные знания". Какие высокие мотивы ими движут? Да те же самые, которые заставляют ребенка передвигать игрушки. Сколько золотых унитазов нужно для счастья? Столько, сколько помогут удержаться на вершине пирамиды власти и зависти. Это пирамида управления миром. Пирамида способнсти изменять мир по своему желанию. Способности чувствовать - это мой мир! Он существует пока я есть. Система эта естественна для современного общества и воспроизводит сама себя. Естественна для культурного слоя, не обусловлена генетически. Она поддерживается большинством. Для чего нужны сверхбедные страны? А для того, чтобы нижние слои общества в развитых странах, могли после тяжелого трудового дня, вздыхая, сказать: ну, славо богу мы еще не так плохо живем как в Африке. Теории о планах уничтожения всех, кроме золотого миллиарда, из-за того что ресурсов не хватает - бред. Кто-то должен работать, обслуживая "элиту", а кто-то должен влачить жалкое существование, удовлетворяя тем самым тех, кому "повезло" больше. Люди не хотят иметь много. Хотят иметь больше, чем у других. И "элита" и сама система стремительно деградируют. В эпоху высвобождения из производственного цикла огромного кол-ва рабочих рук, этим "игрушкам" нужно найти применение. Не животным. Не овцам, которых нужно пасти и стричь. Холить и лелеять. Заботиться о них. А именно игрушкам, вроде куклы, с оторваной головой. Ребенок отрывает кукле голову. Для чего он это делает? Мы живем в век пересадки органов, пластической хирургии, развития робототехники. Применение ходячим кускам мяса найдется. Эта зараза поразила все общество. Не только элиту. Многим интересно смотреть ток шоу a la "крысы в банке". Зачем они это делают? Такие ток шоу - постановка и сродни сериалам? А что не постановка? Терракты, которые в новостях - не сериал? Война в Ираке? Для телезрителя, такие жертвы - не реальные люди, а персонажи далекого сериала или шоу. Вот действие явления, названного ВП цикруляцией в нижних слоях общества "царской" информации. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=2047
Гойденко К.С. пишет: А теперь давайте представим себе людей, которые правят миром. И допустим, что в своем развитии они "не умнее пятикласника". И единственное знание, которым они обладают, и которое тщательно скрывают от нас, - знание о тех подлостях, которые они учиняют, разделяя и стравливая народы. Устраивая кровопролитные войны. Выдумывая юридические механизмы управления. Похоже на наш мир? Вот и вся мистика. Все "тайные знания". ....Вот действие явления, названного ВП цикруляцией в нижних слоях общества "царской" информации сказано все очень точно с первого слова до последнего. действительно те кто стоит у руля словно дети играют в своём узком кругу человеками как оловянными солдатиками, по тому как самое главное в жизни это различные чувства реальности порожденные движением тела или мысли дающие необходимый опыт для дальнейшего ра-свития. на вопрос румель 866 Антилопа, трепыхаясь в пасти крокадила, думает что теперь она будет частью более успешного и сильного организма - частью организма крокадила и будет ловить своих сородичей что бы было не так одиноко в новом организме... и человек поступает по томуже принципу, пример множество предателей родины, стремящихся добровольно или по принуждению перейти на сторону более сильного хищника и тянущие за собой своих родных и близких в новый социум...нужны примеры включите телевизор и посмотрите новости, евросоюз открыл свою пасть и заглатывает...очередную жертву.
__________________
Салют Руси, победа РАсиЯньИнь! |
|
#5
|
||||
|
||||
|
Всю тему не осилил, т.к. банально неприяно читать
![]() Уважаемый rumel_866 и др., скажите, пожалуйста, разве Вы имеете представление о планетарной иерархии тьмы? ![]() -Нет? И слыхом не слыхивали? А результат налицо? (кризисы и т.д. и т.п.) А неуправляемые процессы есть? Делайте выводы. Анстасия Новых - Сэнсей-IV. Исконный Шамбалы. Это про архонтов (иерофантов в терминологии КОБ) Отрывки из неё: http://blogs.mail.ru/community/kob_w...1984DCF25.html ОЧень рекомендую! ![]() Успехов. P.S. -Мама я люблю молодого человека, мне стоит выходить за него замуж? -Нет, иначе ты бы не спрашивала.
__________________
«Когда власть любви превзойдет любовь к власти - наступит мир на Земле» |
|
#6
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Или Вы с этим не согласны? Может все таки Вы на заданный вопрос ответите? Еще раз повторяю, разговор идет о реальной смерти, а не о том, кто и кого образно поглащает или куда и на какую сторону переходит. Гойденко КС, все ли "там" пятиклассники? Но у мня такой вопрос. Если они действуют не в русле промысла, почему ИВОУ их не трогает. Да - свобода воли и он не может вмешаться. Однако тогда как же если люди станут искажать работы ВП, почему тогда им последует внеюридическое воздаяние? Подумайте. Jim diGriz, все эти книги и учения в Японии, в Индии, у аборигенов и дикарей показывают только одно - эти сэнсэи являют неплохое качество управления. Не больше и не меньше. Но ведь история показывает, что в книгах написанных самими людьми нет истинных знаний. Но даже если бы они и были, что толку от знаний, если ты все равно умрешь. Однако, лично мне надоело, что все вокруг предлагают непример мне что-то прочитать. Я склоняюсь только к одному выводу: это способ управления, посредством которого я стану исполнять предопределенные (кем-то) деяния. Т.к. я лично считаю, что дело не только в чтении.
__________________
[size="1"]На каждую ситуацию можно найти свой [b][COLOR="Silver"]афоризм[/COLOR][/b]. Противоположных [b][COLOR="Silver"]афоризмов[/COLOR][/b] уйма. Например, "ни рыба, ни мясо" и "золотая середина". | Ребята, давайте плодить как можно меньше текста.[/size] |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Говоря о "пятикласниках", я всего лишь хотел сделать акцент на отсутствии некоторых "таинственных" знаний. Считаю необходимым донести именно этот момент. Так, "закон времени", по-моему мнению, искажается примерами из лекций тов. Петрова о технологиях. Я конечно понимаю, что лекции расчитаны на широкую аудиторию, но здесь согласится не могу категорически. Дело в том, что постоянная смена технологий и необходимость переучивания рабочего, не дает ему тех знаний, которые реально пытаются скрыть пирамидальные верхуны. А знание это заключается в осознании человеком общей картины, широко выходящей за пределы его непосредственной деятельности. Т.е. ему говорят в этих новых технологиях - делай то-то и то-то. И все. Его осознание даже значительно сужается с совершенствованием технологий, и все большей пооперационной специализации. Осознать что делает общество в целом, куда идет, вот что ему не дают сделать. Да что там общество! Не понимают даже что на предприятии на одном делается. Менеджеры по продажам, понятия не имеют о производимой продукции, люди, работающие с бумажками, забывают о том, что реально стоит за цифрами, а правительство смотрит на жизнь из окон автомобилей. Прогноз погоды на НТВ: "В городе А дожди, и в городе Б тоже. А в городе В сильный ветер, ЗАТО в городе С прекрасная погода! Человек который этот текст читает, он понимает вообще о чем речь-то идет?
"РУССКИЕ НЕ СПОСОБНЫ ГЛУБОКО МЫСЛИТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ И ДЕЛАТЬ ГЛУБОКИЕ ОБОБЩЕНИЯ. ОНИ ПОДОБНЫ СВИНЬЯМ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ, УТКНУВШИСЬ РЫЛОМ В ЗЕМЛЮ, НЕ ПОДОЗРЕВАЯ, ЧТО ЕСТЬ НЕБО." Цитата из Катехезиса еврея в СССР. Потому речь идет о русских. На самом деле, все объясняется не национальностью. Колонизаторы всегда уничтожают элиту. Плохая она или хорошая, но она смотрит на вещи шире большинства населения. Обладает большим масштабом мышления. Сейчас у нас элиты нет. Тех же пятикласников посадили. Так что, если способность видеть и рассуждать в масштабе государства - это тайное знание, то его они и скрывают. Знание о том, что реально происходит, и как они управляют народами. Ничего более. В этом смысле КОБ хороша тем, что не давая никаких "особенных" знаний и даже где-то основываясь на предположениях, берет "свинью" за шкирку и показывает, что есть небо. Этого достаточно. Дальше "свинья" сама все поймет. Потому что "свинья" эта - самый толковый народ на этой планете. А "закон времени" работает в том смысле, что общество становится информационным. И повсюду витает "царская информация". Что касается вмешательства ИНВОУ или внеюридических воздаяний, тут все проще гораздо. Наш мир устроен по определенным законам. Все происходит именно в соответствии с ними. И воздаяния, и вмешательство. Например, если Вы подойдете к краю крыши и сделаете еще один шаг, получите воздаяние. Таков закон. Также действуют и другие законы, которых мы не знаем, и потому не замечаем воздаяний. А они есть... Последний раз редактировалось Гойденко КС; 17.07.2008 в 22:14. |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Гойденко К.С.
![]() что касаеться Антилопы и крокодила, то переход в новый мир всегда сопряжен с некоторым насилием, ребенок на свет появляеться не совсем по своей воле ему в утроде матери было намного комфортнее чем в новой среде к которой нужно еще и адаптироваться и привыкнуть... тоже происходит и с антилопой, раз уже ты привел её в качестве примера, можешь не удивляться, но смерти нет как таковой. но есть переход из одного качественного уровня в другой. и переходы бывают двух видов насильственный, поймали и выпихнули( поглатили) или добровольно встал на свои ноги и сделал шаг вперед... |
|
#9
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Идет ли здесь речь об уже умерших русских? Или же здесь идет речь о любых индивидах, оболваненных русской культурой? И они по неведомым причинам воспринимают ее, эту культуру, как свою собственную, придя в этот мир всего лишь 20, 30, 40, 50, 100 лет назад? Почему, например, я должен думать и поступать как русский? (Вот это второй вопрос, сначала попробуйте ответить на предыдущие.) Воздаяние есть, и это объективный закон. Понятно. Гойденко КС, значит Вы хотите донести, что все они в принципе дети, познают мир, и поступают неразумно в глазах более образованных индивидов? И ответ на главный вопрос таков: ну что возьмешь с детей, так устроен человек. Правильно? Цитата:
Кстати, вы оба можете ответить на вопрос по Албании и рождении там?
__________________
[size="1"]На каждую ситуацию можно найти свой [b][COLOR="Silver"]афоризм[/COLOR][/b]. Противоположных [b][COLOR="Silver"]афоризмов[/COLOR][/b] уйма. Например, "ни рыба, ни мясо" и "золотая середина". | Ребята, давайте плодить как можно меньше текста.[/size] |