форум осваивающих КОБ |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Правильно - концепция..
Вчера вот полночи, слушал свежую лекцию К.Петрова перед Минским студенчеством и иходя из того что осмыслил делаю вывод: что толку в этих "мыслительных машинах" когда работать они будут на ПРЕЖНИЙ аппарат, придерживающийся ПРЕЖНИХ концепций, ментальности, который будет принимать решения хоть и при помощи "фабрики мысли" но всервно базироваться на ПРЕЖНей идеологии? |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Ну так все и упирается не в то кто будет выдавать анлитику а кто будет ее воспринимать.
Тот же Петров рассказывал, как он несколько лет назад читал данный курс в правительстве Белоруссии несколько лет назад. Они выслушали, вежливо поблагодарили и привет. Больше не звали, а политика Белоруси и ныне там И зачем тут строит второй RAND, когда у нас есть Петров и иже с ним? Все есть. Только доносить не для кого кроме нас с вами. Т.е простого народа |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
А еще вопрос в том, кого это волнует лично.
Меня например, живущего на съемной жилплощали, в 40 лет двумя детьмя мелкими детьми. Случись чего, нам даже свалить ведь некуда будет. Генерала Петрова это волнует, как простого русского мужика, с повышенным чувством справедливости. А ведь используя знание, мог бы давно на свалить на предварительно вычесленные территории, которые пострадают меньше всего, как с экологической так и с политической точки зрения.. А таким образом мы придем к вопросу нравственности. Вы как честный человек исходя из этой логики удивляетесь, ну как так, все знают, такой властью облечены, а ничего не делают?!?! А у них другая логика, она вне этой нравственности, вот и все. И им глубоко может до фонаря судьба народа, его культура и моральный облик подрастающего поколения. И пофиг им что нас как индейцев сольют в резервации, а тут поселятся новые колонизаторы. Вот и все, разница в логике и количестве совести. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Это вопрос нравственности... Всё зависит от воспитания родителями своих детей и от той среды в которой дети живут...
|