форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 16.09.2025, 03:18
гриша федюк гриша федюк вне форума
частый гость
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 35
гриша федюк на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Образы букв

Здравия, Владомиръ.
Как движется энергия через букву, через образ, через схему? Постепенно, как бы наполняясь смыслом? Или высвечивается сразу целиком? Или надо рассматривать как двигается рука прописью? Или от того как я воспринимаю букву моим вниманием?
Ведь в слове не просто значение первой буквы приходит в состояние последней, а так же весь путь целиком создает смысл и большую конкретику(буква имеет очень широкий спектр значения и чем больше букв в слове тем более конкретное значение создается). Думал если смотреть на это фрактально, то и буква это как маленькое слово. Но как же все таки действительно создаётся смысл?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.09.2025, 18:58
владомиръ владомиръ вне форума
участник
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 800
владомиръ на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Образы букв

Здравствуйте.
Гриша федюк, буквы не показывают движение энергии, они показывают состояние частей объекта, его Духа, тела и Души, в определённый момент времени. Три основных части материального объекта, Дух, тело и Душа, имеют свои точки зрения, примерно вот так ⋮
Верхняя точка буквы это Дух,
Средняя точка буквы это тело.
Нижняя точка буквы это Душа.
Над буквами дополнительные знаки внешних объектов.
Под буквами дополнительные знаки особенностей Души, её внутреннее состояние.

Точки Духа, тела и Души могут проявить себя лучами внимания, показанными прямыми линиями, исходящими из этих точек. Например.
Ӏ – все три точки обращены друг на друга, и им нет дела ни до кого, ни до чего, показывается самодостаточный объект.
Г – (верхняя точка) Дух стремится в будущее, стремится измениться.
L – (нижняя точка) Душа стремится в будущее, стремится измениться.
Е – Дух, тело и Душа стремятся в будущее, объект триединством стремится в будущее, объект стремится жить.
Ё – объект стремятся в будущее множеством своего Рода, размножиться своим потомством.
Т – Дух объекта воспринимает своё прошлое, настоящее и будущее, проявляет твердь своего Духа, вершина «Духовного роста»..
Вот так нужно воспринимать стремления объекта, показываемые буквами. Причём здесь движение энергии? Важно понимать стремления «Лучей внимания» частей объекта, и их изменения, при достижении цели.

Буквы могут показывать и особенности Образов объектов в определённый момент времени. Образные особенности объектов буквы показывают дугами, полуокружностями. Например.
С – Образ открыт для будущего, дополнительный текст покажет для чего.
Э – Образ открыт для прошлого, находится в состоянии ожидания (дополнительный текст может показывать суть ожидания).
D – показана важная Образная особенность, двуединство Духа и Души.
Р – показана важная Образная особенность, двуединство Духа и тела, дающая способность материального рождения. Знак предка, без которого нет продолжения Рода.
Ь – показана важная Образная особенность, двуединство Души и тела, знак беременности, неизбежности рождения, проявление природного явленья.
Ъ – знак рождения объекта, появления влияния Духа Рода (верхняя горизонтальная линия).
В – показана важная Образная особенность, двуединство Духа, тела и Души, дающая способность воздействовать на окружение, оставляя след от своего воздействия (смотри букву З, след от воздействия объекта).
Б – показывает рождение Духовного стремленья, рождение мечты.
R – показана важная Образная особенность, двуединство Духа и тела, дающая способность Духовного рождения.
Я – показывается прекращение Духовного роста, остановка в личном развитии. (Часть буквы Р повёрнута в прошлое, в левую сторону.)

Наклонные линии / и \ показывают изменения Духовности.
/ - показывает Духовный рост.
\ - показывает Духовное падение.
Л – показывает Духовную склонность к чему-то, к кому-то. Это знак Любви.
А (должна писаться как Л, с горизонтальной чертой в средине высоты буквы) – показывает первое главное воплощение Любви.
М – показывает взаимную материнскую Любовь.
И – жизненное объединение двух объектов, или показывает жизненный Духовный рост самого объекта в разное время.
N – показывает Духовное стремленье возродиться.
V – рождение нового объекта, конец Духовного паденья, и начало нового Духовного роста.
Х – особое, святое состоянье, ни жив, ни мёртв, отрешённое состоянье.
Тоже энергии не при чём.

Ц, Ш, Щ – показывают особенности Души.
Ф – показывает проявление формы Образа.
Ю – прикосновение к Образу.
Вот основные значения современных букв, а слова показывают последовательность изменений состояния объекта, объектов, ситуаций.

Первая буква слова показывает исходное состояние. Последняя буква или буквы слова показывают к чему объект придёт. Последовательность букв слова показывает путь преобразований, ведущий к определённому Образу. То есть, окончание слова показывает Образ слова, а первая буква показывает исходное состоянье.
Каждую букву нужно воспринимать как особое состоянье, их нужно понимать, это воспринимается чувствами, накапливается жизненным опытом, «Духовным ростом». Энергии, это другое, энергиями управляет триединство объекта, его Дух, тело и Душа, мы можем на них ограниченно повлиять, а управлять нет. Если Вы когда-то любили или любите, то поймёте, а если нет спросите любивших, могли ли они управлять Любовью? Письменность передаёт не энергию, а информацию.
ИНФОРМАЦИЯ – показывает, что возможна ИНая ФОРМА Души (Ц) и личности (Я).
Информацию получили, а руководствоваться ей в жизни или нет личная воля каждого читателя. Мы живём свою жизнь, информацией нам даются предложения, и Духи этим управляют, могут предложить как испытание, как подготовка к чему-то, или как руководство к действию, это уже зависит от нас.
Вот эту информацию даю будущему себе. Знаю, что жизнь не первая и не последняя.

Гриша федюк, мысль рождается сравнением Образов и состояний. Однообразие останавливает мысль. Когда сознание лишено возможности сравнивать полученную «картинку» с получаемой, мысль становится, сознание погружается во Тьму, является Страх (Сущность), и это состояние оценивается как отказ от жизни. Это состояние Будды.
Возможен и перегруз сознания однообразной информацией, однообразными действиями, звуками, мелодиями, от этого происходит перегруз сознания, мысль становится, сознание погружается в «Сплошной свет», белый-белый, как в туман, и это состояние оценивается как отказ от жизни. Это состояние Шамана.
Оба эти состояния переводят сознание объекта в «Отрешённое от жизни состояние», в состояние Х.
Письменность показывает ход изменений, переходы из одного состояния в другое. И когда в письме, в словах появляется повторяемость (подряд два слова или буквы), это указывает на отличие слов и букв от их одиночного значения.
Знаю, что у некоторых людей от однообразных картин начинаются даже головные боли.
Всё познаётся в сравнении.
Всего Вам хорошего.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.09.2025, 20:00
гриша федюк гриша федюк вне форума
частый гость
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 35
гриша федюк на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Образы букв

Здравствуйте, Владомиръ.
Хотел бы добавить ещё одну сторону к истории о колдовстве, которую вы описывали. Например, тот случай с вашей мамой, где говорилось, что два хозяина на одном месте быть не могут, и где было совершено колдовство одной женщиной.

Я к чему это говорю. Есть защита — защита любовью, защита через собственные дела. Никакой образ не может навредить человеку, если он сам в этот образ не вовлечён. То есть, если я не участвую в образе колдовства, например, как та женщина, которая спрятала лохмотья в доме, то оно на меня не повлияет — ему просто не за что зацепиться. Но если я принимаю саму идею, фундамент этого образа, если верю в него, тогда он начинает действовать.

Возьмём тот же пример: «два хозяина не может быть на одном месте». Здесь мы опять упираемся в то, что вещь может быть обожествлена, будто она обладает самостоятельной силой. Но ведь все вещи — и материальные, и идейные — это проявления Бога. Всё служит Ему. И если я признаю истинного Хозяина, то я не могу сказать: «Это мой дом, я здесь хозяин». Даже моё собственное тело не принадлежит мне, оно принадлежит Богу, а я лишь инструмент в Его руках. В основе всего — понимание, что во всей Вселенной только один Хозяин. По сути, кроме Бога никого нет, и всё работает на Него.

Даже те, кто занимается колдовством, сами до конца не понимают, но тоже служат Богу. Когда колдовство направлено на человека, оно лишь помогает выявить и обратить внимание на то место, где внутри есть что-то требующее исправления.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.09.2025, 21:16
гриша федюк гриша федюк вне форума
частый гость
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 35
гриша федюк на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Образы букв

Владомиръ, спасибо за такой подробный ответ.
Эта информация мне уже давно знакома и отпрактикована, поэтому я её хорошо понимаю. Меня же интересовал именно сам ответ на вопрос. Получается так: буква сразу высвечивает своё значение и показывает целое состояние. Я думаю, это можно представить как схему.

Обычно поток — как электричество — идёт по определённым линиям. Так же и здесь: идейно у нас движение слева направо, как течение времени. А время само по сути — это направление потока. Поэтому этот вопрос для меня был важен.

Да, на компьютере буква сразу проявляется целиком. Но при письме от руки — литерой или прописью — буква рождается постепенно. Рука ведёт линию, как ложится краска или как выдалбливается камень, и всегда есть направление движения. Это и показывает особенность проявления буквы во времени. Очень часто, когда я расшифровывал и погружался в образы, этот момент поднимался, поэтому я и спросил.

А теперь у меня есть ещё вопрос. Почему буква «Я» у вас означает остановку рождения? Мне это не совсем понятно. Ведь если брать её происхождение — от «І» (украинской или английской I) — внимание в ней направлено в прошлое. Но почему это сразу трактовать как остановку рождения, а не наоборот — как его начало?

Ведь здесь есть соединение Духа с горизонтом событий. По сути, внимание направлено на прошлое, а именно на то, как ранее строился процесс рождения идеи. Любая новая идея формируется на основе тех, что уже были воплощены. «Хвостик» буквы «Я» можно видеть как соединение души и тела с прошлым опытом, как отклик души.

Если же соединить «Я» с «Р» мы явно получаем рождение формы, Ф. «ясно» то есть ясно становится именно тогда, когда внимание направлено на прошлое — на то, как что-то происходило и как это чувствовалось.
Явно, нечто очевидное и явное.
Например: я думаю — как я раньше выполнял работу, что при этом ощущал — и мне становится ясно. Я соединяюсь с образом. В этом смысле «Я» скорее указывает на обращение к прошлому для полноценного нового рождения, чем на его остановку.

Конечно, в некоторых случаях буква может отражать и остановку рождения, но, на мой взгляд, это состояние лучше отображать более чётко другим образом.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 17.09.2025, 02:37
гриша федюк гриша федюк вне форума
частый гость
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 35
гриша федюк на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Образы букв

Например, словоми СТУПОР, РОПТАТЬ, РАСТОПТАТЬ.
или буквой Р с перечеркнутым наискось I.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 17.09.2025, 21:55
владомиръ владомиръ вне форума
участник
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 800
владомиръ на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Образы букв

Здравствуйте.
Гриша федюк, Вы не поняли то моё сообщение о колдовстве в купленном мамой доме.
Поясняю. Два равнозначных Образа одновременно в одном и том же месте не могут быть воплощены, материализованы. Разные по значению Образы могут быть воплощены, а равнозначные нет, так сохраняется их целостность. Даже в двух желтковом яйце каждый желток занимает строго своё место. Материализация Образа образует его связь определённым материальным объектом, существующим в определённое время и в определённом месте.

Мы ведь не материализовались из Образа, нас родили родители, у которых тоже были родители, наши предки. Вот нашими предками и сотворён Образ нашего Рода, и был основатель нашего Рода, пращур, с фамилией которого мы живём. Образ Рода Духом защищает всех родных, оберегая их места жизни, имя которым Родина.
В основном месте жизни каждого жителя, образуется «Личная зеркальная копия Духа», и она не покидает это место, даже если кто-то уезжает из Родины надолго. Основная структура этой энергетики формируется в первые годы жизни, с зачатия до 21 года. Энергетика родных мест действует дистанционно, не зависимо от расстояния до неё, это позволяет людям работать там где им угодно.
При временной смене места жизни, часть личных вещей остаётся в Родном месте, и они удерживают «Личную зеркальную копию Духа» на месте. При полной смене места жизни, в прежнем месте личных вещей не остаётся, «Личной зеркальной копии Духа» удерживаться не за что, и она через 40-42 суток перемещается в новое место жизни. (Это проверялось практически.)
В новое место жизни перемещается только «Личные зеркальные копии Духов» живых людей. Энергетика Духов Рода умерших людей остаётся в их родных местах и в местах их погребения. Именно с этим связано ослабление здоровья при переезде на новое место жизни, особенно пожилых людей. (События в Карабахе это подтвердили.)
Вернёмся к маминому дому. Прежняя хозяйка только сделала вид, что она переехала в другой дом, сама оставила часть своих вещей в проданном доме, и её основная энергетика Духа осталась в доме. Поэтому мамина энергетика Рода не могла переместиться в купленный дом на правах Образа Рода. Мамина «Личная зеркальная копия Духа» могла переместиться в дом только на правах гостьи. А гостей можно и «подоить» энергетически, ведь Образ Духа Рода защитить их не может, территория чужая, это раз.
А второе, тоже интересно. За грязные проделки хозяйки ответка прилетает в прежнее место её жизни, в проданный дом, другой жиличке, и та платит здоровьем за чужие дела. Вот так. Физически прежняя и новая хозяйки живут врозь, в разных домах, а в Духовности получается, что они живут вместе, и новый жилец становится соучастником колдовства прежней хозяйки, сам того не зная. Самый простой выход из такой ситуации, ликвидировать чужие вещи, и этим разорвать связь с прежними жильцами. Можно и по-другому, съехать из этого дома в мир иной, на «Тот свет». Это не первый ею проданный дом, жильцы купившие её прежние дома умирали через 5-7 лет. Как только умирали люди с проданного ею дома, она продавала дом, в котором жила, и покупала новый. Меня это насторожило, поэтому занялся выяснением причины ухудшения здоровья мамы. Делайте выводы.

Ваши рассуждения о Боге как о хозяине грубоваты.

В отношении буквы Я. Речь шла не об остановке рождения. Обратите внимание, в моём сообщении указано:
Я – показывается прекращение Духовного роста, остановка в личном развитии. (Часть буквы Р повёрнута в прошлое, в левую сторону.)
Она состоит из двух знаков. Наклонная линия, это линия Духовного роста. Второй знак показывает Образное двуединство Духа и тела, Р, вот только обращён он в прошлое, этим исключается Духовный рост, он останавливается. Вот так получается буква Я, которая указывает, что речь идёт не о Духовном росте.
Все другие добавления в букву меняют её значение, ими она преобразуется в другую букву. Когда-то вместо этой буквы применяли букву Ѩ (йота), близкую по звучанию.
Всего Вам хорошего.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 18.09.2025, 15:27
гриша федюк гриша федюк вне форума
частый гость
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 35
гриша федюк на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Образы букв

Владомиръ, вот ваше сообщение за 2012 год:
"Вот эти основы. По высоте букв (руны) определялись три исходных точки. Верхняя точка, соответствует голове человека, того, что контактирует с небом, его Душе. Выше буквы, над буквой могут показываться взаимоотношения с внешними душами, с небом, с Вселенной. Средняя точка, соответствует животу, телу, то есть материи. Нижняя точка, соответствует части тела контактирующей с земным планом, соответствует внутренности тела, её Духу. Ниже буквы, под буквой может показываться внутреннее состояние Духа, его характер,его стремление.",
а вот прошлый:
"Верхняя точка буквы это Дух,Средняя точка буквы это тело.Нижняя точка буквы это Душа.Над буквами дополнительные знаки внешних объектов.Под буквами дополнительные знаки особенностей Души, её внутреннее состояние."
Благодарю за ценные знания — и за ранние, и за поздние формулировки. Хочу уточнить у вас один момент, потому что в моей практике он часто поднимался и порой давал разные результаты. Для меня это вопрос не формальный, а принципиальный: что именно вы вкладываете в понятия «душа», «дух» и «тело» в контексте этих трёх уровней?

Моя собственная рабочая схема сложилась так: верх — «папа», идея, план — нечто абстрактное, не воплощённое; низ — «мама», материя, уже воплощённое, сам тело как структура; середина — дети, горизонт событий, процесс — переход идеи в материю и обратный отклик. Простой пример: появляется идея — «попробовать нырнуть в холодную воду» (верх), рука и движение воплощают это (середина — сам процесс погружения), тело ощущает холод и даёт обратную связь — «мне некомфортно» (низ), и через середину сигнал возвращается обратно к уму. То есть середина для меня — именно взаимодействия, реализации образов и их отдача назад меняющия образ.
Если смотреть на букву как на символ мироустройства, то:

Верх — это полюс Духа, чистых идей, света, абсолюта. Там противоположности стремятся к единству: «ноль» как пустота, «белое» как полная прозрачность, «пар» как лёгкость. Это не форма, а начало.

Середина — это мир форм, материи и опыта. Здесь противоположности балансируются, здесь серое, равновесие, вода, тень. Это место, где встречаются крайности и становятся переживанием.

Низ — это глубинный корень, душа, подсознание, тяжесть, ночь, земля. Там противоположности сжаты и сгущены: «один» как плотность, «чёрное» как тьма, «лёд» как неподвижность.
Верх даёт направление: свет, потенциал, дух.

Середина переводит этот потенциал в образы и явления.

Низ укореняет, делает опыт реальным и проживаемым.


И важно: всё это не три отдельных «сферы», а один поток. Как в букве: верхняя черта, средняя линия, нижняя опора — но буква читается только целиком.



Мне хотелось бы понять, как ваши формулировки соотносятся с такой практической картиной. Когда вы говорите «дух» и «душа», вы имеете в виду разницу похожую на ту, что я описал (верх — папа/идея/план/ум; низ — мама/ материя/воплощение/тело; середина — дети/ процесс/взаимодействие), или вы вкладываете в эти термины другое образное проявление структуры букв?
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:37.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot