форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#14
|
||||
|
||||
![]()
(Продолжение). IV. ЧАСТЬ. 23.05.2022.
Мотивированное со стороны «Я»-Субъекта деятельности ПОЛНОЕ ЧУВСТВЕННО-ЭКСПРЕССИВНОЕ наполнение, осуществляющееся (в каждом ПОЛНОМ цикле циклично-реактивирующейся К-в С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОЙ Гармонической развертки) на основе ВСЕХ СЕМИ С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ Ситуативных модусов - формирует ПОЛНУЮ содержательную форму К-в С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОГО Фрактально-резонансного спектра LC-Контура, Дихотомически-расслоенного в Категориально-временной интервал (Т1 – т2) на одномоментно взаимно транскрибированную пару: I. С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОГО Фрактально-резонансного спектра С-Энергетической Надстройки LC-Контура, Актуально-доминирующего над II. Т-и, В-к Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННЫМ Фрактально-резонансным спектром L-Индуктивного Базиса LC-Контура. Формирование ПОЛНОЙ содержательной формы К-в С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОГО Фрактально-резонансного спектра LC-Контура характерно для ХУДОЖЕСТВЕННОГО типа личности. Циклично-реактивирующееся формирование ПОЛНОЙ содержательной формы К-в С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОГО Фрактально-резонансного спектра LC-Контура - тождественно состоянию сознания при медитативной практике, устраняющей функциональную деформацию сознания, оптимизирующей психофизический статус человека. В случае, мотивированного со стороны «Я»-Субъекта деятельности УСЕЧЕННОГО ЧУВСТВЕННО-ЭКСПРЕССИВНОГО наполнения, осуществляющегося (в каждом цикле циклично-реактивирующейся К-в С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОЙ Гармонической развертки) на основе УСЕЧЕННОГО ряда (менее СЕМИ) С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ Ситуативных модусов (Секторов) - формируется УСЕЧЕННАЯ форма К-в С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОГО Фрактально-резонансного спектра LC-Контура, также Дихотомически-расслоенного в Категориально-временной интервал (Т1 – т2) на одномоментно взаимно транскрибированную пару. Классическим примером УСЕЧЕННОЙ формы К-в С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОГО Фрактально-резонансного спектра LC-Контура является стихотворение А. Пушкина «Козак» (1814 г.), содержание которого составляет 15 стихов, каждый из которых интегрирован лишь четырьмя С-с, С-н Сегментами: (7-1), (1-2), (2-3), (3-4): https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9...BA%D0%B8%D0%BD) КОЗАК 1. Раз, полунощной порою, - (Сегмент (7-1) – Объектно-Объектный. Соотносится с (си-до), Им. падежом). Сквозь туман и мрак, - (Сег. (1-2) – Объектно-Субъектный. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). Ехал тихо над рекою - (Сег. (2-3) – Субъектно-Объектный. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). Удалой козак. - (Сег. (3-4) – Объектно-Субъектный. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). 2. Черна шапка на бекрене, - (Сег. (7-1) – Об.-Об. Соотносится с (си-до), Им. пад.). Весь жупан в пыли. - (Сег. (1-2) – Об.-Суб. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). Пистолеты при колене, - (Сег. (2-3) – Суб.-Об. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). Сабля до земли. - (Сег. (3-4) – Объектно-Субъектный. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). 3. Верный конь, узды не чуя, - (Сег. (7-1) – Об.-Об. Соотносится с (си-до), Им. пад.). Шагом выступал; - (Сег. (1-2) – Об.-Суб. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). Гриву долгую волнуя, - (Сег. (2-3) – Суб.-Об. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). Углублялся вдаль. - (Сег. (3-4) – Об.-Суб. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). 4. Вот пред ним две, три избушки, — - (Сег. (7-1) – Об.-Об. Соотносится с (си-до), Им. пад.). Выломан забор; - (Сег. (1-2) – Об.-Суб. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). Здесь — дорога к деревушке, - (Сег. (2-3) – Суб.-Об. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). Там — в дремучий бор. - (Сег. (3-4) – Об.-Суб. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). 5. «Не найду в лесу девицы, — - (Сег. (7-1) – Об.-Об. Соотносится с (си-до), Им. пад.). Думал хват Денис: — - (Сег. (1-2) – Об.-Суб. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). Уж красавицы в светлицы - (Сег. (2-3) – Суб.-Об. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). На ночь убрались». - (Сег. (3-4) – Об.-Суб. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). 6. Шевельнул Донец уздою, - (Сег. (7-1) – Об.-Об. Соотносится с (си-до), Им. пад.). Шпорой прикольнул, - (Сег. (1-2) – Об.-Суб. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). И помчался конь стрелою, - (Сег. (2-3) – Суб.-Об. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). К избам завернул. - (Сег. (3-4) – Об.-Суб. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). 7. В облаках луна сребрила - (Сег. (7-1) – Об.-Об. Соотносится с (си-до), Им. пад.). Дальни небеса; - (Сег. (1-2) – Об.-Суб. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). Под окном сидит уныла - (Сег. (2-3) – Суб.-Об. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). Девица-краса. - (Сег. (3-4) – Об.-Суб. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). 8. Храбрый видит красну деву; - (Сег. (7-1) – Об.-Об. Соотносится с (си-до), Им. пад.). Сердце бьется в нем, - (Сег. (1-2) – Об.-Суб. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). Конь тихонько к леву, к леву — - (Сег. (2-3) – Суб.-Об. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). Вот уж под окном. - (Сег. (3-4) – Об.-Суб. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). 9. «Ночь становится темнее, - (Сег. (7-1) – Об.-Об. Соотносится с (си-до), Им. пад.). Скрылася луна. - (Сег. (1-2) – Об.-Суб. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). Выдь, коханочка, скорее, - (Сег. (2-3) – Суб.-Об. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). Напои коня». - (Сег. (3-4) – Об.-Суб. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). 10. «Нет! к мужчине молодому - (Сег. (7-1) – Об.-Об. Соотносится с (си-до), Им. пад.). Страшно подойти, - (Сег. (1-2) – Об.-Суб. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). Страшно выдти мне из дому, - (Сег. (2-3) – Суб.-Об. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). Коню дать воды». - (Сег. (3-4) – Об.-Суб. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). 11. «Ax! небось, девица красна, - (Сег. (7-1) – Об.-Об. Соотносится с (си-до), Им. пад.). С милым подружись!» - (Сег. (1-2) – Об.-Суб. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). «Ночь красавицам опасна». - (Сег. (2-3) – Суб.-Об. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). «Радость! не страшись! - (Сег. (3-4) – Об.-Суб. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). 12. Верь, коханочка, пустое; - (Сег. (7-1) – Об.-Об. Соотносится с (си-до), Им. пад.). Ложный страх отбрось! - (Сег. (1-2) – Об.-Суб. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). Тратишь время золотое; - (Сег. (2-3) – Суб.-Об. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). Милая, небось! - (Сег. (3-4) – Об.-Суб. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). 13. Сядь на борзого, с тобою - (Сег. (7-1) – Об.-Об. Соотносится с (си-до), Им. пад.). В дальний еду край; - (Сег. (1-2) – Об.-Суб. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). Будешь счастлива со мною: - (Сег. (2-3) – Суб.-Об. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). С другом всюду рай». - (Сег. (3-4) – Об.-Суб. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). 14. Что же девица? Склонилась, - (Сег. (7-1) – Об.-Об. Соотносится с (си-до), Им. пад.). Победила страх, - (Сег. (1-2) – Об.-Суб. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). Робко ехать согласилась. - (Сег. (2-3) – Суб.-Об. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). Счастлив стал козак. - (Сег. (3-4) – Об.-Суб. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). 15. Поскакали, полетели. - (Сег. (7-1) – Об.-Об. Соотносится с (си-до), Им. пад.). Дружку друг любил; - (Сег. (1-2) – Об.-Суб. Соотносится с (до-ре), Род. пад.). Был ей верен две недели, - (Сег. (2-3) – Суб.-Об. Соотносится с (ре-ми), Дат. пад.). В третью изменил. - (Сег. (3-4) – Об.-Суб. Соотносится с (ми-фа), Вин. пад.). В каждом из 15 стихов из ПОЛНЫХ семи Сегментов отсутствуют три Сегмента, в составе: I. (Сег. (4-5) – Суб.-Об., соотносящийся с (фа-соль), Творительным падежом). II. (Сег. (5-6) – Об.-Суб., cоотносящийся с (соль-ля), Пред. падежом незавершённого действия). III. (Сег. (6-7) – Суб.-Об., соотносящийся с (ля-си), Пред. падежом завершённого действия). При ИНТРОВЕРНОМ РЕДУЦИРОВАНИИ ВЕРБАЛЬНО-ПОНЯТИЙНОГО СОДЕРЖАНИЯ каждого из 15 стихов в содержательную форму ЧУВСТВЕННО-ЭКСПРЕССИВНОГО НАПОЛНЕНИЯ, осуществляющегося в одном цикле циклично-реактивирующейся К-в С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОЙ Гармонической развертки, очевидно то, что содержание каждого из 15 стихов составляет Чувственно-экспрессивное наполнение ограниченное четырьмя Сегментами, в составе: (7-1), (1-2), (2-3), (3-4), формирующих не ПОЛНУЮ форму семи Сегментов, а УСЕЧЕННУЮ форму (четырех Сегментов) К-в С-с, С-н Р-м т-в ПРИВИЛЕГИРОВАННОГО Фрактально-резонансного спектра LC-Контура. О «взаимосвязи мышления, сознания и языка», о вербально-понятийном мышлении: https://helpiks.org/5-103997.html?ysclid=l3ise2xaog Вербально-понятийное мышление соотносится с МЫСЛИТЕЛЬНЫМ типом личности, в то время как Чувственно-экспрессивное наполнение характерно для ХУДОЖЕСТВЕННОГО типа личности. |