форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Любовь - подсознательный, чувственный процесс. Нейронные сети эмоций содержат 99% нашего сознания. Они неподвластны 1% логического сознания. Можно волей только чувства "задавить", но не направить и не создать. Вы не создадите любовь к человеку, к которому не произошел чувственный резонанс. Подавление же чувств логическим управлением создаст невроз и сбой работы подсознания. Поэтому, все, что Вы можете сделать - это умно проложить дорогу Вашему чувству. Будете умничать и пытаться "рулить" подсознательным процессом - получите общее расстройство психики. В КОБ чувственная сторона человека раскрыта очень слабо, хотя знаний о ней сейчас уже достаточно хотя бы для грубого понимания процесса. Поэтому можете наломать дров самому себе. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Человек отличается от животного именно строением мозга. Поэтому у человека чувства должны бы возникать вначале в мозгу, а не в противоположном конце. Двигаться сверху вниз, а не наоборот. Тогда будет правильно.
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Там ходят поезда. Куда пастух погонит - Туда придут стада. Проложить дорогу - качественный элемент управления процессом. Не быть главным бараном(доминантом/любовью), но направлять его. Да, это тяжелее, но результат того стоит. Легко в "Матрице" лежать в коробке, когда тебя роботы обслуживают, а жить в мире - труд. И с любовью тоже нужно работать, и да, работать тяжело когда нет бога(высшей цели). Ведь ты - человек, Ты сильный и смелый, Своими руками судьбу свою делай! Иди против ветра, на месте не стой, Пойми - не бывает дороги простой. В КОБ есть главное - информация, которой достаточно для рождения осознания. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
.Если эмоция возникает вначале снизу, а не в голове, у человека происходит затмение мозга. В этом состоянии человек не способен управлять процессом. Эмоция тащит его как бурный поток. Он просто не в состоянии ориентироваться. Раньше говорили- моча в голову ударила. Сейчас по-научному называется спермотоксикоз. К любви это никакого отношения не имеет. Многих так и тащит бурный поток всю жизнь.
. Если человек как-то умудрится сориентироваться, начинает управлять собой, видеть вокруг себя, и себя тоже, он начинает управлять. Таких мало. . Любая внезапная эмоция, которая вызывает выброс в организме каких-то веществ, сдвигает мозги. Например внезапный сильный страх, выброс адреналина. Мало кто способен соображать. Только подготовленные люди. . Готовить людей надо к таким неконтролируемым выбросам. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
То есть, находясь под химическим воздействием которое подавляет волю, нужно его преодолеть - неслабая задача. Поэтому человек и слабо защищён перед наркотическими веществами, т.к. эта защита преднамеренно занижена "проектировщиком", поскольку используется в саморегулировании организма(обеспечении устойчивости). Согласен, человек должен быть готов, к таким неконтролируемым выбросам. Согласен, человека нужно готовить, но он должен сам осознать необходимость этого, в противном случае его диалектика порвёт, вернее противоречия. Вот как в СССР. Вот собсно в то и упираю, направить чувственный процесс можно, просто не у каждого достаточно воли, а многие и не хотят. И "психологи" с этого едят ![]() |
#6
|
|||
|
|||
![]()
. .Пусть пишут на здоровье. И мы пишем. Кому что интересно, тот то и читает. Мы взрослые, нам уже не вложили умение контролировать эмоции. Если мы осознали, то кого-то можем призывать учиться понимать себя, контролировать, управлять. В школе, ясно, не будут учить, некому. Какие-то родители могут попытаться. Ребёнок быстро осознает, и родителей поучит. Дети больше воспитывают родителей, чем родители детей, потому что у детей будущее, а у родителей его меньше.
|
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Мне понравилось как Восток лекции читал, вот в таком случае и своих детей можно подтянуть. Сами могут потянуться, что уже многого стоит. То-есть косвенным путём - это хорошо рассмотрено в книге "Стратегия непрямых действий" (Б. Г. Лиддел Гарт - английский военный историк и теоретик). Цитата:
Тут важно понять разницу между: Ребёнок учит = от родителя не зависит/слабо зависит развитие. Родитель начинает смотреть по новому = от родителя зависит/сильно зависит развитие. Всё в синтезе. |
#8
|
||||
|
||||
![]()
1
В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? 2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них 3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |