Цитата:
	
	
		| Я утверждаю, что мир - это игра | 
	
  Интересное утверждение... Значит много тысяч лет назад, пока все мирно рубили в "Sims" кто-то больно мудрый решил запустить "Command&Conquer" (пер. "разделяй и властвуй"), потом и Counter-Strike пошёл в ход   

  Теперь вот с нынешним техническим прогрессом как бы и до Квачка дело не до шло   
 
   
 Играть во всё это конечно очень интересно, но вот пользователи запуская новые игры почему-то забывали завершать старые, и вскоре система начала ругаться на нехватку оперативной памяти.   
 
   
 Ситуация осложнилась тем, что некоторые   

   ввели чит-коды, убедив других игроков в их отсутствии. 
  
 И не смотря на то, что у каждой конкретной игры есть своя цель - либо остаться в живых, либо создать самую мощную империю, либо продумать логическую стратегию, есть ещё и иная цель - собственно цель запуска той, или иной игры. А цель эта состоит в 
получении опыта, который необходим для самосовершенствования любого игрока. Поэтому выигравшие и проигравшие будут всегда, и кто это будет - не важно. Когда мы проигрываем в те же шахматы мы же не обижаемся на победителя и не говорим что он злой или плохой, мы анализируем свои ошибки чтобы в будущих партиях играть ещё лучше. Важно, чтобы полученный опыт был полезен для всех. 
  
 Такая формулировочка вполне соотносится с учением о карме и душе. Таким образом - смысл жизни человека в получении опыта, самосовершенствовании, эволюции, для этого родъ проявляет его в явном мире. Пока это не поймёт каждый, на земле не будет гармонии.