форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Обратил Ваше внимание Vostok, что современная культура (поп, рок, кино) не может/хочет предложить (я пока не нашёл) хороший пример человеческих отношений, т.к. построена не для этого, а для получения прибыли. Но, неплохой пример я видел в фильме "после дождя". Отношения главного героя с Людьми. Можно найти ньюансы в связи с отсутствием формализованной методологии, но лучше я видел только в жизни и таких фильмах СССР ) |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Просто - спасибо за примеры - все посмотрю. Согласен, что через поп - культуру передать тонкие человеческие отношения невозможно - сама природа такой музыки отрицает это.
Спасибо всем за общение, так как очень редко встречаются люди, которые нацелены на сотрудничество ради общей цели, а не на личное доминирование, спасибо... |
#3
|
|||
|
|||
![]()
. Сотрудничество ради общей цели. Смотря какой цели. Очень популярная цель сейчас-выгода, деньги, удержание власти, как средство. Нужно точно обозначать цель.
. Да, Советские фильмы были человечные, но их создатели- актёры, режиссёры, такими не являлись. Вот это очень интересно. Каким образом развратные , бессовестные люди знали, каким должен быть Человек, и как этот образ создать. Для меня это загадка. Режиссёр, который пил, всех актрис принуждал к сожительству, создавал образы чистых, целомудренных людей. Лицемерие всё и развалило. Гадкий человек может рисовать любые картинки, но его суть влияет на общество сильнее, чем красивая обёртка. Создавалась только обёрточная бумага, а заворачивалась всё та же животная гадость. Несколько тысячелетий люди жили во лжи и лицемерии, потому что публичные люди -это операторы, своей сутью поддерживали ложь и лицемерие. Сейчас обёртки снимают, время такое, и мы ахаем- да как же так? Горькой правдой надо лечить больное общество. Морщимся, кривимся, отворачиваемся, но, может, поумнеем. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Согласен. Я Востоку про это и писал =), но он долго просил пример - я не удержался и дал пример какой видел.
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
Чем больше знаешь, тем сложнее дать определение что такое "человечный" .
Например, сейчас понимаю, что сказки в виде фентези очень вредны. По той причине, что они детей вводят в некий иллюзорный мир. Потом по мере роста такой человек так и остаётся прибывать в разных других иллюзиях до самой смерти. Сказка от слова сказ. Предназначалась в том, чтобы донести хоть и с искажениями некоторую информацию до человека. Та же сказка о колобке, скорее всего, описывает движение месяца по чертогам (созвездиям). В чертоге лисы месяц становится тонким. Сказка про курочку Рябу скорее всего поднимает какой-то философский вопрос. Но со временем эти сказки превратились в фентези. Для того чтобы подобные сказки приносили пользу, говорящий должен ясно понимать, какую и для кого он передаёт информацию. Чтобы мог адаптировать индивидуально для каждого сказку. О фильмах даже советских могу сказать, что мало чего там хорошего. За очень редким исключением. Сколько людей на них выросло и что в итоге? |
#6
|
|||
|
|||
![]()
. Всегда надо помнить, что художественные произведения передают не прекрасные слова и образы, а свою внутреннюю сущность. Слова не значат ничего. Поэтому на вроде бы прекрасных фильмах воспитались гнилые лицемеры, которые за один день выбросили все эти слова из головы. Это всё операторы, которые настраивают аудиторию на свою волну. Все гуру обязательно должны чем-то болеть. Представьте, что вы встретили знакомого, который болен гриппом. Он вам говорил прекрасные слова, но вы пришли домой, поднялась температура, голова разболелась,..заразил, зараза. Вот так примерно передаётся и сущность человека. Невидимые, тонко-материальные процессы.
|
#7
|
||||
|
||||
![]()
Вернёмся к пройденному ранее, для полноты картины не лишним будет взглянуть на кино, телевидение, книги, живопись, с учётом программам человека, которые действуют у него на без сознательном уровне. Ясно что 90% этих программ большинство людей не осознаёт, но именно они определяют его поведение, его реакцию на входящую информацию.
Любое категорическое утверждение прямым образом нам указывает на наличие программы (установки) в том или ином вопросе. Да в мире есть тысячи дурацких фильмов, но при этом не меньше и прекрасных кинолент, написаны миллионы пустопорожних и откровенно вредных книг но не меньше и гениальных книг. Наша реакция на входящую информацию есть результат программы заложенной в наш разум ранее, если считаешь что Фентези несёт вред, то просто попробуй отследить откуда взялась у тебя эта реакция отторжения? результат какой программы такое категорическое утверждение? Тоже самое и с поп музыкой, с авангардной живописью, да со всеми сторонами творчества человека. Не в том дело что продукт творчества плох сам по себе, а в том дело что такова наша реакция на него. Вот есть один хороший образ про книгу (мне очень нравиться): С тем, что написано в этой книге, как и в любой другой, не обязательно соглашаться. Книга – это образ стола с едой и напитками, за который автор-хозяин приглашает читателей-гостей для того, чтобы они смогли съесть и выпить то, что пожелают. Тот, кто голоден, попробует все блюда – мысли, тот, кто сыт, только из уважения к хозяину прикоснётся к пище, третий же скажет: "Я не могу это есть, потому что такую пищу мой организм не принимает". Как известно, гостям неприлично критиковать хозяина за скромный стол и простую пищу, ибо это определено богатством – знаниями хозяина. Так же мы не имеем права запрещать друг другу приглашать и угощать гостей тем, "что Бог послал". Ведь только Он посылает или не посылает пищу знаний, и каждому индивидуально – свою, если посылает, – значит это Ему угодно, в противном случае – закономерность та же. Ко всему вышесказанному хочется добавить то, что приглашать гостей к столу запрещено пока только тюрьмах.
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Книга – это образ стола с едой и напитками Красиво... Не стоит забывать, что хозяин может добавить не только полезные продукты.
Редьярд Киплинг. СОТЫЙ. Бывает друг, сказал Соломон, Который больше, чем брат. Но прежде, чем встретится в жизни он, Ты ошибешься стократ. Девяносто девять в твоей душе Узрят лишь собственный грех. И только сотый рядом с тобой Встанет – один против всех. ... http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=2...postcount=2058 И к нему комментарий Если сотый пойдёт за кем-то в ад, то он просто и без мозгов, и без совести. Как можно поддерживать, не спрашивая, чья вина. А если совершено преступление, и именно по вине человека, как можно поддерживать. Что это за служение такое кому-то без оглядки, без осознанности. Зомбирование. Собака, да, пойдёт за хозяином, и не спросит, кто виноват. Но мы же о людях говорим. В начале не поняла, что вызывает недовольство... Вроде бы логичный вывод... Затем выстроилось: -Стих о дружбе. Что есть "дружба"? Взаимопомощь. -Вывод из стиха, который запоминается и уходит во внутренние настройки. "Я не раб, ... любой может оступиться,... не буду дружить." Думаю так же влечет отрицание на "наших бьют- надо помочь". Сможет ли существовать народ, если каждый начнет так думать... Думаю похожим образом из интеллигенции СССР создали пятую колонну. Смотрю сейчас сериал "Шеф! Уже 4-й сезон. Не возникает даже намёка мысли, каким образом найти слабое место в этой монолитной системе. Ни у кого не возникает. Нет слабого места. Случайно не после стиха наткнулись? |