форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
В теме ВЕЧЕ возник вопрос:
–А если нет согласия, и всё тут? А, давайте посмотрим, чего нет, что показывает буквальное значение слова, что об этом сообщают словом предки? Начало слова СО – показывает связь с Образом, с проектом. Часть слова ГЛА – показывает Духовное стремление любовь воплотить. Окончание слова СИЕ – показывает связь проявления с определённым периодом жизни (И) стремления жить меняясь (Е), то есть сейчас, в это время. Вот и получается, что слово СОГЛАСИЕ – показывает связь с Образом, с проектом, Духовное стремление воплотить любовь определённым Образом, стремление являемое сейчас. Получается, что если НЕТ СОГЛАСИЯ (Я-возвращает в прошлое), значит, нет объединяющего Образа. Образы создаются стремлением к определённой цели. Нет согласия, значит участники общения понимают достижение цели разными Образами, разным проявлением любви, или стремятся к разным целям. Вот и получается, что поиск согласия помогает выяснить соответствие понятий о воплощении любви, и выявить стремление к разным целям. Ясно, что для достижения согласия потребуется изменить Образ или поменять цель. – А если нет согласия, и всё тут? Тогда нужно поменять участников, значит пути разные, и рушить их опасно. Если Вы, собираясь на рыбалку, приглашаете кого то принять участие, а он находит причины отказаться, нет какой то снасти, ни те крючки, черви, леска, и т.п., вы, что отмените свою рыбалку? Ну, нет и нет. Поедем сами, или с кем то согласным. Какие проблемы? Вот в таких неясных ситуациях, помогает буквальное значение слов, так помогают предки словом и Духом. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
А.С.Пушкин писал:
Брови царь нахмуря, Говорил: «Вчера повалила буря Памятник Петра». Тот перепугался: «Я не знал!.. Ужель?» - Царь расхохотался: «Первый, брат, апрель!» АПРЕЛЬ – А-возрождающий прель, Духовно опережающий жизнь, опережающий изменения любви. Предки знали, что в этот период весны, изменения в природе опережают жизнь, и опережение играет шутки с стремящимися спешить жить. Апрель – шутник, то обдаст жаром, то охладит морозом, указывая, небудь дураком, неспеши, пусти в пещеру женщину, а в дом кошку, их съедят, останешься живым. А так хочется быстрее всё посадить в саду, управиться с посадкой и только поливать, рыхлить, вкушать плоды, копить запасы до будущего лета, до будущей весны. Всё это лишь стремления, твои мечты, апрель проверит, недурак ли ты? А и действительно, недураки ли мы? Хотелось узнать, а как должно называться то, что действует против, наоборот. Выяснилось, что это просто. Порядок букв в слове показывает порядок изменений, начиная с исходного состояния, показываемого первой буквой, и последняя буква покажет к чему придём. Читая слово в обратном порядке, получим обратное значение. Только неотдельными слогами, как некоторые предлагают, а последовательно по буквам. Например, слово МИР – показывает объединение жизнью, взаимной любови и рождения, объединение материнства и Рода. Хотим знать обратное действие, кто или что против мира. Пишем слово в обратном порядке, получаем слово РИМ – рождающий способность иметь, владеть кем то, чем то. Было интересно, а кто такой ангел. Нам проповедуют, что это что то святое. Посмотрим, что получим в обратном порядке. Получается ЛЕГНА – ЛЕГ, дающий. ЛЕГ - жрец леса (друид). ОЛЕГ – Образ жреца леса (друида). О – показывает Образ, а Образа материализация, возрождение показывается буквой А. Заменив О на А, получаем имя, материального объекта, АЛЕГ – сын жреца леса (сын друида). Вот и получается, что АНГЕЛ – противник ОЛЕГА. -- ЩЮР – предок создавший Образ Рода. РЮЩ – рождение прикосновения, разрушения Образа Души. РЮЩА – рождающий, материальное воплощение, разрушения Образа Души. Например, разрушает материально НЮЩА, ЮЩЕНКО – разрушающий Образ Души стремящейся к Образу, рождающий безобразие. -- ШУР – Душевный урод. Его обратное действие, РУШ – то есть, уничтожай, уродство уничтожается разрушением. -- Но, неспешите понять противоположные значения слов, можете получить искажённое понятие. Дело в том, что многие удалённые из письма буквы заменены слогами, при этом с искажениями. Например, буква Ѯ (кси) – показывала могущество Образа Духа над Душой, и должно бы заменяться сочетанием букв КЦИ но, тогда бы был понятен её Образ, а Образ упоминать было опасно, было запрещено. Вот и заменили сочетанием букв КСИ. Если посмотреть значение сочетание букв в обратном порядке, увидим обратное значение, которое может понять прямое действие. ИСК – показывает добавление объекту стремления, а его обратное значение, КСИ – показывает получение Духовного покоя, получение Духовного могущества. Этого Россию стремятся лишить, вот и удалили эту букву. Проявление этой Духовности светом, показывает слово ИСКРА – свет излучённый Душой. В русском языке звучания букв С и Ц близки, поэтому если слово ИСКРА произнести ИЦКРА то русским людям будет понятно о чём идёт речь, а вот значение слова в обратном порядке изменится. Вот вам и значение лозунга, «из искры возгорится пламя (племя)», и сгорит племя. А письма прошлых времён вообще были иными. Например, буква Е – имела вертикальную линию и в правой стороне, ЕI (соединённые во едино), получалось два квадрата, один над другим (этажерка). То есть, буква показывала полное изменение объекта, один объект переменялся в другой объект. А буква Ё – писалась тремя квадратами, один над другим, то есть, показывалось множественность перемен, множественность изменений, в том числе и Духовных. Такие закруглённые квадраты, преобразовывались в знак 8. 8 – показывает образное преобразование в настоящем времени, в определённом объекте. Этот же знак, в друго положении, образует знак без конечности ∞ - показывала непростое стремление Образа в будущее, а его без конечное воплощение Образа, показывается образная связь прошлого и будущего. Так же изменились и буквы У, ведь были буквы, показывающие касательство жизни и Духовное, показывала ещё одна наклонная линия, касающаяся Духа, верха буквы. Была Буква показывающая касательство и Души, наклонная линия касалась низа, точки Души. Это всё удалено. Зная порядок построения букв, без прямого контакта, можно понять, что хотели показать предки письмом. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Трудно было понять значение слова КИЙ. Было непонятно, почему палка, применяемая в бильярде, именуется кием? Ведь слово
КИЙ – показывает стремление жить под покровительством небес. Жить значит меняться, а бильярдный кий постоянен. И, только обратив внимание на отсутствующие буквы письма, понял значение этого слова. Буква И (и-протяжное) – показывает соединение жизнью, жизнь бытия. Показывает то, что удерживает цельность самой жизни. И (и-протяжное) – в начале слова показывает, что, к какому то предшествующему качеству объекта, добавляется ещё какое то качество. Следующая часть слова показывает, какое качество добавляется. ИТ – добавляется твердь Духа. ИС – добавляется какая то связь. ИГ – добавляется какое то стремление Духа. ИД – добавляется Духовность. ИН – добавляет материальную связь, материальное движение, материальное взаимоотношение. Если объект материален, он имеет естественные природные связи, а ИН показывает дополнительное, неестественное, иное материальное проявление. Например, именем ИНД – показывается, что объект (река) обладает иной, особой Духовностью. А имя ИНДИЯ – показывает, что объект обладает иной Духовностью и личностью. По данным лингвистики (сравнение языка «Авесты» и «Ригведы») и по данным археологии (культура серой расписной керамики), первые арии спустились с севера в долину Инда во II тыс. до н. э. По данным «Махабхараты» («Великое сказание о потомках Бхараты», по имени царя Бхараты, потомка древнего царя Куру — древнеиндийский эпос), события, которые легли в основу её сюжета, согласно представлениям индусов, состоялась в конце IV тыс. до н. э. Датировка разная, а то, что правители Индии пришли с севера, с этом многие согласны. Наши предки сообщают, что часть Вед руссов, (Инд уссов) несогласных с решениями большего числа Вед руссов, ушла в южные джунгли, и подчинив местное население образовала там страну Индию, с иной Духовностью, об этом и сообщает имя страны. То есть, имя страны ИНДИЯ – сообщает, что этому объекту была добавлена иная, неприродная, неестественная Духовность личности. Ин оно может быть разным, например ИНВЕСТИЦИЯ – показывает, что будут иначе ВЕСТИ Душу и личность, неестественно, неприродно, и ещё много раз придётся смотреть в прошлое (Я), когда придётся платить ссудный процент. И так, И (и-протяжное, иже) показывает соединение, а в русском языке применялись и другие И. I (ижеи, и-краткое) – малая вселенная, показывающая самодостаточный объект, показывающая внутреннюю гармонию Духа, тела и Души (человек), гармонию во Вселенной, гармонию небесного и земного, она показывает неизменность малого объекта. Слово написанное с буквой I (ижеи, и-краткое) показывает иное значение. Так, слово КIЙ – показывает стремление малого объекта к неизменности и к покровительству, к скрытности. Такие объекты были, часто применялись, иногда применяются и сейчас, это длинные ветви деревьев и кустарников (ива, верба), без отростков, это жердины, из которых плели ограды. Жердина – шест из тонкого длинного дерева, куста. КIЙ – по-славянски, тонкая жердь. Вот и бильярдный КIЙ – это деревянный шест, по форме сужающийся, как длинное дерево. А вот скрывался такой КIЙ особо. Дело в том, что из жердин вязали изгороди, плетни. Когда плетень обмазывали глиной получалась стена, при этом жердины прятались, под слоем глины, и жердина превращалась в КIЙ. Это когда жердины прятали под слоем глины, а такие стены служили и другому. За такими стенами люди прятали своё жильё, свой город, чтобы придать городу, жителям твердь Духа. Словом КIТАЙ – показывается стремление объекта сохраняться неизменно (КI) и ТАЙно, жить за стеной. То есть, КIТАЙ-ГОРОД – это город за стеной, город – живущий тайно от окружения, скрытно. КIТАЙ – страна, находящаяся за стеной (как бы китайской), живущая тайно, скрытно (у себя на уме). Вот только стена далека от нашей границы. Куда движутся китайцы? Похоже, что во все стороны. Интересно то, что изменение буквы I (краткое) на И (длинное) меняет только то, что КИТАЙ - перестаёт быть неизменным, он стремится в будущее, а куда стремится это тайна, секрет (политикам нужно это иметь в виду). Когда то стены были глиняными, за тем, такие стены заменили деревянными, а затем их стали делать каменными. Сейчас такие стены это особые сооружения, с колючим ограждением, с электроникой, с видео наблюдением, а суть та же, жить тайно от людей. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Меня заинтересовало, как же такое могли изъять из общества, как было спрятано вече? Ведь им могли пользоваться люди без особого объявления, как лично, так и группами. Почему о нём забыли?
Ведическая Русь имела обширные просторы, от восточного, тихоокеанского побережья и до западного, атлантического побережья. Люди территории нынешней Европы знали, что такое вече и им пользовались. Было интересно, а как вече изъяли из сознания людей? Выяснил вот, что пишет об этом «Большая Советская Энциклопедия». Вече (народное собрание на Руси): http://alcala.ru/bse/izbrannoe/slovar-V/V11799.shtml / Вечевые собрания получили широкое распространение на Руси с ослаблением княжеской власти в период феодальной раздробленности (2-я половина 11—12 вв.). В начале вечевой грамоты, принимаемой на Вече, ставились имена архиепископа, посадника, тысяцкого, затем шла речь о Вече: «и бояре, и житьи люде, и купце, и черные люде, и весь господин государь великий Новгород, вся пять концев, на веце, на Ярославе Дворе, повелеваша... ». Вече не было подлинным народовластием, фактически власть принадлежала феодальным и городским верхам; однако оно предоставляло народным массам определенную возможность воздействовать на политическую жизнь. Феодальная знать поэтому стремилась уменьшить значение Вече, а княжеская власть добивалась полного упразднения вечевых порядков. В Новгороде существовал особый «совет господ», в который входила феодальная знать и которому принадлежала фактическая власть в городе. В Северо-Восточной Руси, укрепляющаяся великокняжеская власть уже к концу 14 в. ликвидировала вечевые учреждения. Однако во время обострения классовой борьбы народные собрания в городах неоднократно принимали форму Вече (восстания в Твери в 1293 и 1327, в Москве в 1382, 1445 и 1547, и др.). Дольше всего вечевой строй удерживался в Новгородской (до 1478) и Псковской (до 1510) феодальных республиках, где он достиг наибольшего развития, а также в Вятской земле. / Для меня в «Советской Энциклопедии» сказано, что в 11-12 веках возглавлял веце архиепископ с помощниками, с посадником и тысяцким Обратите внимание, изменено название структуры власти, указано название ВЕЦЕ – показывающее изменение изменений Души. То есть, это система власти, система управления Душами, поэтому и возглавлялась архиепископом. Это указывает на подмену. Людям вместо вече, подсунули веце, которому нужно подчиняться. Предполагал, что это опечатка, ошибка, но нет ошибки, так и было. За тем были найдены и другие названия этой власти. Смотрите значение слова "Вече, у славян" в Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона: http://be.sci-lib.com/article020498.html / Вече, у славян (вечь, вечьие, веште, веще, иногда веце по новгородскому выговору, происходит от одного корня со словом вещать — говорить) — древнерусское слово, которое означает народное собрание, сход с целью совещания. Слово это встречается и в памятниках церковно-славянских, но очень редко; иногда оно употребляется во множественном числе для передачи греческого слова δήμοι. Β русских летописях слово Вече употребляется в трояком значении: 1) в смысле народного собрания вообще (всякое сборище, толпа), 2) в смысле совещания вообще, даже тайного совещания-заговора (в 1169 г. в Новгороде "начата вече деяти в тайне, по двором, на князя своего на Святослава на Ростиславича"; Ипат. летоп.) и 3) в смысле органа политической власти народа. Вече в этом последнем смысле является элементом верховной власти в древней Руси, а вопрос о его значении и его судьбах — основным вопросом древнерусской истории. Какого-нибудь законодательного акта или устава, которым бы определялась организация и степень власти Вече, мы не имеем. / Подробности о «Вече Великого Новгорода» смотрите по ссылке: http://forum.anastasia.ru/topic_10276_printall.html Например, РЕФЕРАТ, НОВГОРОДСКАЯ РЕСПУБЛИКА: ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНОВ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ. Выполнил: Ганюшкина И.В. Студент 1-го курса, факультет юридический, специальность юрист-государствовед. Проверил: Букин С.В. МОРДОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ, Саранск, 1995 / Исполнительная власть и высшие должностные лица Высшими должностными лицами «Господина Великого Новгорода» были посадник, тысяцкий, архиепископ, князь. Посадник — исполнительный орган веча, избранный им на один-два года, руководил деятельностью всех должностных лиц, вместе с князем ведал вопросами управления и суда, командовал войском, руководил вечевым собранием и боярским советом, представительствовал во внешних сношениях. Тысяцкий занимался вопросами торговли и торгового суда, возглавлял народное ополчение. Архиепископ был хранителем государственной казны, контролером торговых мер и весов (основная его роль — духовное главенство в церковной иерархии). В XII в. с формированием республиканского строя особое место занял глава новгородской церкви (владыка) — архиепископ. Он сосредоточивал в своих руках высшие управленческие функции в области финансов, торговли, суда, был главой городского совета знати, оказывал идеологическое влияние на рядовых граждан. Вторым по значению лицом был посадник, избиравшийся на ограниченный срок. Действующий посадник назывался степенным, переизбранный — старым. Переизбранные посадники продолжали влиять на политику государства. Посадниками избирались именитые граждане. По мнению исследователей, в XIII в. большинство посадников избиралось от двух фамилий — «Михалчичей» и «Незденичей». Князь приглашался гражданами на княжение, выполнял функции главнокомандующего и организатора защиты города. Военную и судебную деятельность разделял с посадником. По договорам с городом (известно около 80 договоров XIII-XV вв.) князю запрещалось приобретать землю в Новгороде, раздавать землю новгородскими волостями, вершить суд за пределами города, издавать законы, объявлять войну и заключать мир. Ему запрещалось заключать договоры с иноземцами без посредничества новгородцев, судить холопов, принимать закладников из купцов и смердов, охотиться и рыбачить за пределами отведенных ему угодий. В случае нарушения договоров князь мог быть изгнан. [Исаев И.А. История государства и права России: Полный курс лекций - М.: Юрист, 1994.- 448с.] Есть известная загадка в том, почему княжеская власть в Новгороде не была ликвидирована. Основная задача приглашенных князей состояла в вооруженной защите и организации обороны республики при опоре на княжеские дружины. Но неужели воинственные новгородцы не могли при этом ограничиться собственными военачальниками и ополчением? Очевидно, в политическом сознании того времени власть князя была таким явлением, без которого люди не помышляли обойтись. Роль князей заметно ограничивается в XIII в. С князьями заключались договоры, в которых предусматривались их права и обязанности, окончательно кандидатуру князя утверждало вече. Предварительно кандидатура обсуждалась на заседании боярского совета, его мнение имело большое значение. Три древнейшие известные договорные грамоты Новгорода с великим князем Ярославом относятся к 1264-1270 гг. Они типичны для последующих документов такого рода и имеют следующее содержание. Все они начинаются с княжеской клятвы (целование креста) о соблюдении договора и старинных городских вольностей Новгорода, под которыми понимались вечевая организация, выборность администрации и сохранение политических порядков. Запрещались «насильственные» действия князя в Новгороде, его политика должна была согласовываться с администрацией. Предполагалось, что князь участвует в управлении республикой, но подробно сфера деятельности не регламентирована. Скорее всего, вопросы управления решались коллегиально (с посадником, боярским советом, тысяцким и т.д.). Значительно больше внимания уделяется в договорных грамотах ограничению княжеских полномочий. Князь не мог творить суд единолично (только вместе с посадником), единолично пересматривать судебные приговоры, не мог без контроля посадника раздавать новгородские земли и государственные «грамоты». Запрещалось приобретать земли в республике князю и его вассалам. Князь мог охотиться только в установленных местах. Постановления об ограничениях земельных раздач и приобретений делали невозможным формирование экономической мощи князей и создание прослойки зависимых от него лиц, способных поддержать княжескую политику. Запрещалось лишать должности администрацию на периферии «без вины». Законодательная и дипломатическая деятельность не могла проводиться единолично. Князьям запрещалось принимать в зависимость новгородских людей, облагать население налогами и вести с иноземцами самостоятельную торговлю. Однако деятельность князей не была безвозмездной, они получали определенную часть финансовых доходов республики. [Рогов В.А. История государства и права России IX- начала XX вв.: Учебник - М.: Манускрипт, 1994.- 300с.] В Новгородской судной грамоте упоминаются все элементы политической системы Новгорода: вече, посадники, тысяцкие, боярский совет, владыка, князь, и каждому из должностных лиц грамота отводит определенное место в иерархии власти. Власть князя предстает ограниченной: «без посадника ти, княже, суда не судити», то же и с другими. Лишь вече выступает как орган, их объединяющий: «посадники, тысяцкие, бояре, житьи люди, купцы, черные люди, все пять концов, весь государь Великий Новгород на вече на Ярославском дворе» принимают решение. Таким образом, юридически высшим органом власти в Новгороде считалось вече — собрание полноправных жителей города мужского пола. Поэтому оно и приобрело функции законодательства, управления и суда, от него принимали полномочия и были ему подчинены главные носители власти: князь, владыка, посадник и тысяцкий. [Дмитриев Ю.А., Дудкин Е.Ю. Законодательные органы России от Новгородского веча до Федерального Собрания - М.: Манускрипт, 1994.- 103с.] Эволюция республиканской государственности сопровождалась угасанием роли городского веча. Одновременно значение городского боярского совета росло. Не раз в истории реальное значение денег (в руках боярства) и власти над народом уничтожало так называемый демократизм. Республиканская государственность претерпела изменения от относительного демократизма до откровенной олигархической системы правления к XV в. (через совет боярства). В XIII в. образовался орган (совет) из представителей пяти концов Новгорода, из состава которого выбирались посадники. Этот совет весьма целенаправленно «играл» интересами народа на вече. В начале XV в. решения веча уже почти целиком подготавливались советом. В результате реформ начала XV в. роль совета еще более повысилась, а значение веча упало. Новгород становился похож на олигархические структуры Италии (Венеция, Флоренция). Новгородское боярство вразрез с интересами рядовых граждан активно препятствовало присоединению к Москве. Рядовые граждане, напротив, тяготели к Москве. [Рогов В.А. История государства и права России IX- начала XX вв.: Учебник - М.: Манускрипт, 1994.- 300с.] В 1478 г. Новгород подчинился Москве. / -- А вот, что сообщает о разрушении Вече другой автор: Vladimirwas, Населённый пункт Россия. / Вече, у древних германцев или народное собраниe (consilium, conventus, placitum и др.) — У древних германцев было двух типов: собрание свободных людей всего государства (civitas) и собрание тех же людей только одной из частей государства (centenae, pagi = Hundertschaften, Gaue). И те, и другие собрания решали судебные дела и заведовали общественной землей; но только общегосударственное Вече было компетентно в вопросах о войне и мире. Оно же сообщало гражданское полноправие несвободным; в нем юноши объявлялись совершеннолетними, в нем, наконец, избирались судьи (principes), стоявшие во главе отдельных волостей. Если обратить внимание на преимущественную функцию двух типов собраний, можно назвать волостное Вече — судебным, Вече государственной общины — политико-административным. Рядом с общегосударственным вечем стояло собрание старшин (principes, optimates), которое обсуждало все вопросы до внесения их в народное собрание. Это последнее, по словам некоторых ученых, не входило в обсуждение предложения, а либо принимало его, выражая свое одобрение криком и бряцаньем оружия, либо отвергало, обнаруживая неудовольствие ропотом. В маленьких государствах общенародное Вече собиралось два раза в месяц, каждое новолуние и полнолуние, в других — один или два раза в год. В романо-германских государствах совет старшин постепенно вытеснил Вече; это было результатом естественной невозможности собираться людям со всего государства, раз оно достигало протяжения в несколько сот миль. / Вот наглядно показан метод уничтожения, «разделяй и властвуй». Разделили Вече на судебный, политико-административный, и на собрание старейшин. А затем, советом старейшин вытеснили Вече вообще. И удалось это сделать из-за невозможности собираться людям со всего государства, а сейчас для этого имеется интернет. Вот и мыслите. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
В общении с людьми много чего слышу. В нашем крае много казаков и странно слышать от жителя края казаков вот такое заявление:
– Не могу слышать слова КАЗАЦКИЙ и РЫБАЦКИЙ ... Мне кажется: правильно казаЧИЙ и рыбаЧИЙ. А "казаЦКИЙ" и "рыбаЦКИЙ" - это похоже на русский вариант украинских "козацький" и "рыбацький". Разве нет? Меня это заявление тронуло. Считаю, что и в этой теме будет полезно показать мой ответ. Вот, что ему ответил. – В русском языке буква Ч показывает ограничение, продолжение слова показывает самоограничение. Буква И – показывает период жизни, указывает, что в жизни объекту дано что-то, И … Й – показывает Духовное покровительство в жизни, жизнь под покровительством. Отличие букв Й от И состоит в том, что И показывает только период жизни, только объединение в жизни с чем-то. А, буква Й показывает ещё и изменение ответственности объекта за жизнь. При передаче ответственности покровителю за жизненные обстоятельства, ответственность объекта сужается. При возложении ответственности на себя за какой-то объект, у покровителя ответственность за жизненные обстоятельства расширяются. ИЙ – показывает, что объект в жизни обладает Духовным покровительством. Обладает Духовным покровительством, это значит, что объект сам находится под покровительством и может сам покровительствовать, зависит от ситуации. ЧИЙ – показывает ограничение Духовного покровительства. К – показывает материальный объект стремящийся ко всему материальному, ко всему что воспринимается материально, светом, звуком, и т.п. Верхняя наклонная линия буквы К показывает стремление объекта обогатиться нужным материальным, нужными вещами, а нижняя наклонная линия буквы показывает стремление избавиться от ненужного материального, ставшего хламом. То есть, буква К показывает стремление объекта обогатиться нужным материальным, и избавиться от ненужного хлама. КИЙ – показывает объект, стремящийся материально измениться, в жизни меняющий ответственность, сужающий или расширяющий значение, в зависимости от направления стремления. В Духовном значении, это стремление объекта в жизни обладать Духовным покровительством, стремление получить покровительство или стать покровителем. Физически, в материальном воплощении, это прямая сужающаяся жердина, палка, избавленная от всего лишнего. Ц – показывает внутреннюю взаимосвязь, внутреннее пространство объекта, показывает Душу. ЦКИЙ – показывает стремление Души объекта в жизни обладать Духовным покровительством. Показывается Душевное стремление объекта получить покровительство или стать Духовным покровителем. КА – показывает материальное воплощение стремления объекта. Показывает, что объект материально воплощает стремление, он действует, показывает информацию, говорит, движется, и т.п. З – показывает триединство Образа, предел сохранности целостности объекта. Показывает проявление самого Образа, как информационного носителя, формирующего форму, внутреннее содержание объекта, и осуществляющего связь с внешним пространством, с внешним миром. Физически, Образ это граница, предел, делящий пространство на внутреннее и внешнее, предел делящий происходящее на два состояния, предшествующее пределу, до предела, и после, за пределом. Образ это энергетический носитель проекта, носитель идеи, информации. Триединство Образа показывает информацию о сохранении целостности объекта, показывает предел, границу сохранности, целостности Образа. Триединство Образа являющееся результатом действия, и само порождает действие. Например, знания, значения, знамения. КАЗ – показывает материальное воплощение стремления, порождающего триединство Образа, порождающее действие, укрепляющее и сохраняющее целостность Образа. Например, казнь, казан, казарма, казать, казна (казино – иное значение, нет Образа, безобразие). Само по себе триединство Образа это информация, она может проявляться действием объектов, может порождать что-то, и следующая часть слова после буквы З показывает, что порождает триединство Образа. ЗА – показывает материальное воплощение триединства Образа как грань, рубеж, разделяющий на то, что было и будет, на то, что здесь и там. ЗАК – показывает материальное воплощение триединства Образа как грань, рубеж, информацию возрождающую и определяющую границы возрождения материального стремления, действия, движения объекта. То есть, триединство Образа показывает условия достижение цели. Например, закон, заказ, закат, и т.п. КАЗАК – объект, определяющий и воплощающий материальное стремление, сохраняющее триединство и целостность Образа. Объект, с целью сохранения Образа, сам создаёт и исполняет внутренний закон, устав, порядок, обряд, и т.п. То есть, в бою казак определяет личное действие сам по ситуации, а групповое действие, внутренний закон определяет особым собраньем группы, кругом, в котором все равны. С военной точки зрения, КАЗАК это воин, самостоятельно принимающий решения в бою, и определяющий внутренний устав (закон) подразделения, определяющий пути разрешения внутренних проблем, своим участием в собрании группы, в круге. А, «Войско казаков», это особое воинское подразделение, обладающее внутренним самоуправлением, действующее в рамках законов страны. -- Поясняю, в регулярной армии, все воины обязаны действовать строго по приказу командира, строго по воинскому уставу (по закону). Казаки, это бывшие воины Руси, бывшие Витязи, добровольцы защищающие Родину (ополчение). Из Родов в Витязи уходили особые сыны Родины, лучшие из лучших. ВИТЯЗЬ - ВИТ Я трижды, вито его триединство Образа. Первое. Вит его физический путь в Род. Второе. Вита связь с Божественным Образом Рода. Третье. Вита связь с Духом Рода. Это сделано, чтобы закрыть Род от последствий убийства врагов. ВИТ – витиё, это особый обряд закрывающий Духовную связь. Витязи имели значительное преимущество перед врагами в прямом столкновении, в рукопашном бою. Витязи применяли особый бой, «ПЛАСТОВАНИЕ» противника. Витязи противника не рубили, а делили противника надвое «Пластованием», войдя в особое Духовное состояние, РАЖ. Знаю, имеется иное мнение, что пластуны, это умеющие лазать по-пластунски. Согласен, что это особо важно для разведчиков, а здесь речь идёт о другом. Для входа в состояние РАЖ, Витязи совершали особый обряд, похожий на танец. Двигаясь по кругу, выкрикивая слово ВАР – ВАР, они поднимали состояние Духа до входа в состояние РАЖ. Танец лезгинка отдалённо похож на «Танец Смерти» Витязей. Войдя в состояние раж, Витязю достаточно было коснуться оружием противника, и силой Духа Витязя противник не рубился, а делился на две части, на пласты, иногда вместе с конём. В состоянии раж, Витязь не мог защищать себя, это делали помощники Витязя, они защищали его от стрел, копий, мечей противника. Для этого Витязи создавали группы, в которых методом вече (особым собранием) определяли, кто из Витязей будет пластуном, кто и как будет его защищать. Появление огнестрельного оружия позволило убивать противника дистанционно, и преимущество Витязей сохранилось только в рукопашном бою. При этом, противник, обнаружив в бою пластунов, получил возможность сосредотачивать огонь огнестрельного оружия на пластуне. Помощники пластуна лишились возможности в полной мере защитить пластуна от пуль, ядер и шрапнели. В этой ситуации Суворов преобразовал Витязей в войска казаков, позволив им всем, без входа в состояния в раж, (куражась) рубить, уничтожать врага. При этом Суворов, управляя войсками казаков, как подразделениями регулярной армии, сохранил им свободу действий внутри подразделений казаков, позволив им, как Витязям, (разновидностью вече) казацким кругом решать внутренние задачи и проблемы. КУРАЖ – материальное стремление касающееся состояния раж, похожее, близкое к состоянию раж. -- Понимаю разные слова с Ч или Ц зная, что Ч показывает ограничение, а Ц показывает Душу, душевность. Вот и применительно к казакам, по смыслу предложения можно понять, что уместно. Когда речь идёт о Душе, в слове уместно Ц, а, когда показывается ограничение, уместно Ч. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Есть простое слово ПРОСТО, а стала о нём думать и увиделось оно мне не таким простым. Получается такой смысл, что это духовная связь РОСТа образом. Согласно образу духовный рост. Если ты духовно растёшь согласно какого-либо образа, то это ПРОСТО. Например, просто любить.
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Дубравка, Здравствуй.
Порадовала, точно значенье определила. Слов много, обо всех трудно сообщить. Сам по привычке смотрю значенье разных слов, фамилии особо удивляют. Дубравка, тебе Благодарю. -- Меня всегда удивляла нелепица в склонениях слова ЧЕЛОВЕК. Сейчас понимаю, что причина этой нелепицы была скрыта. А ведь это объединённые два слова, ЧЕЛО и ВЕК. Многие толковые словари толкуют, что ЧЕЛО, это лоб. Значение слова Чело по словарю Даля: Чело – лоб, часть головы, от темени до бровей. Крутое, отвесное чело дано только человеку, у животных чело пологое, завалистое. Бить челом, кланяться, отдать поклон; благодарить. В буквальном смысле слово ЧЕЛО – показывает способность ограничить изменения любви, Образом, информацией. То есть, показывается способность определять границы проявления Образа любви. Эту способность осуществляет мозг, мысль определяющий, защищённый черепом, от темени до бровей, вот эту часть черепа и именуют челом. Физически, Образ согласия с ограничением любви показывается поклоном. То есть, поклоном подтверждается Образ, информация о принятии ограничения. Поэтому, большинство словарей толкуют слово ЧЕЛО как поклон, а челобитное обращение, показывает заведомое согласие с возможным решением, с возможным ограничением. Слово ВЕК современники толкуют как период летосчисления в сто лет, и в то же время, словом век показывают и другие периоды, веков жизни, веков эр. В буквальном значении, слово ВЕК – показывает естественное, природное явление, порождающее изменение материального стремления, изменение материального стремления является окончанием одного стремления и началом другого стремления, которое когда то закончится, вот и показывает слово период времени особого материального стремленья. Обратите внимание, что каждый ВЕК отличается своим материальным проявлением. Например, век каменный, век бронзовый, железный век, век электроники, век кибернетики, и… Получается, что словом ЧЕЛОВЕК – показывается способность определять границы проявления любви Образом периода времени особого материального стремления. То есть, ЧЕЛОВЕК – мыслящий во времени, определяет границы проявления любви, и Образ века, периода материального стремления. ЧЕЛОВЕК – определяет границы любви, и определяет какому веку быть. В русской речи XVI-XVII веков применялось слово ЧЕЛОВЕЧЕ, сейчас оно считается архаичным. Это слово, так же, состоит из двух слов, ЧЕЛО и ВЕЧЕ. Что такое Вече вам сообщал, что это поиск решения возникшей проблемы. Вот и получается, что ЧЕЛОВЕЧЕ – это мыслящий поиском решения проблем в согласии с участниками вече, определяет границы проявления любви Образом, определённым вече. Обратите внимание, как таковое вече было уничтожено в XV-XVI веках, а слово человече применялось ещё до XVII века, за тем исчезло из употребления, как ненужное. Порождённое словом человече, сохранилось слово Человечество. В нём добавляется окончание СТВО. С – показывает связь, соединение, показывает, что это своё свойство. Т – показывает твердь Духа, Веру, достижение высшего состояния устойчивости, показывает мысль связующая времена, мысль связующую прошлое, настоящее и будущее. Показывает уверенность, силу, показывает меру утверждения. В – показывает триединство Образа, целостность объекта, показывается возможность объекта воплощать собою, объединяя небесные, земные и глубинные пространства. Напоминаю, что целостный объект (В) способен порождать значенье, знанье… Лопнувший колокол, лопнувшее колесо вагона, лопнувшие детали теряют способность звенеть, от удара по ним получается глухой звук. Только целостный объект способен порождать особое явленье. О – показывает Образ, проект, идея (сценарий). Получаем, что часть слов СТВО – показывает твердь воплощения Образа. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО – это человече творящее Образ. Выходит, что Человеку, Человечеству придётся возродить Вече, особый метод объединения людей в поиске решения проблем. Сам Человек в трудной ситуации, в поиске решения возникшей проблемы, применяет вече, порою сам того незная, просто это его внутреннее состояние. А, если в обществе нет Вече, значит, нет Человече, нет и Человечества, как единого целого, Человечество только рождается. Именно Человек может определить век вечевого решения возникающих в обществе проблем, в начале для себя, а научившись, может Образ Вече пояснить другим. Именно, пояснить, дать Образ, а пользоваться им, иль нет, люди решат, как жить самим. |