форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Здравствуй Дубравка!
В отношении кремации вот, что понимаю. Знаю, что за пределами тела сознание воспринимает происходящее как сон. Если неготовый к смерти человек неосознаёт потерю тела, то для него всё происходит как в очередном сне, и «достучаться» живым до его сознания, пояснить, что он умер очень трудно. Часто таким неверящим в сознание после жизни, помогает осознать своё состояние совершаемый обряд похорон. Обряд похорон может разбудить «сон души» покойника. Осознание смерти важно для преобразования Души в Духа. От прохождения преобразования зависит физический уровень, высота нахождения Духа над Землёй. Духи отмечают, что Земные слои Духов отличаются разными свойствами, и имеют разные предназначения. Отмечаемые периоды после жизни в три, девять, сорок дней, половина года, год, соответствуют нахождению Духов умерших в разных слоях Духовности Земли, это когда всё в порядке, и когда умерший осознаёт свою смерть. Когда порядок существования Духа нарушен, когда Душа неперешла в состояние Души, она может застрять в нижних слоях Духовности, то есть, может застрять в нижнем слое, и будет продолжать вмешиваться в жизнь людей, вмешиваясь в жизненные ситуации людей. Получается это, приближённо так. Умершему снится сон, снится, что он едет в автомобиле, и для него этот сон, игра. А в действительности это едет какой то водитель. Умерший же вмешивается в сознание водителя, это же его игра, и бац, устраивает аварию. Водитель непонимает, что произошло, он невидел аварийной ситуации. Водитель невидел ситуации, потому что был во сне умершего, очнулся, и непонимает, что произошло? А умершему весело, во как машинки разлетаются, и решает повторить ситуацию. Или умерший решает поразвлекаться, подставить кому то подножку, и радоваться чьему то падению. Можно, оставить умершего играться, а можно его и остановить, только как «достучаться» до умершего? А возможность имеется. Давно известно, что таким свойством обладает звук удара, удара о сухое бревно, удара в барабан, удара в бубен, в колокольчик, в колокол. Буддисты, чтобы «достучаться» до умершего совершают обряд обращения к умершему, звенят в колокольчики, зажигают поминальный огонь с особым запахом (умершие воспринимают запахи, невоспринимают боль). Дух умершего, воспринимая элементы обряда, выходит из «сна», осознаёт своё состояние, проходит инициацию смерти, и уходит в верхние слои Духовности Земли, прекращая прямое вмешательства в жизнь живых людей. Чем больше колокол, тем значительнее территория действия, в которой колокол может «разбудить» неприкаянную, «спящую» Душу. Но, «пробудить из сна» умершего могут и погребальные речи, молитвы, эмоции людей, сам обряд похорон, выполняемый в соответствии с общепринятыми устоями местности, и порядками соответственной религии. Одно дело «пробудить из состояния сна» умершего, другое дело облегчить ему переход в новое состояние, и переходы в верхние слои Духа Земли. -- Особо отмечается периоды распада энергетики Души в три, девять и сорок суток после смерти. В каждый из этих моментов, Дух умершего получает из тела очередную порцию энергии бывшей Души, и с ней получает новое состояние в Духе Земли. Мне известны случаи, когда Духи умерших несправлялись с потоками энергии, при катастрофической гибели, это создавало им проблемы для возрождения, для рождения в следующей жизни. Помощник мне подтвердил, ему известен случай обращения Духа кремированного умершего, пояснившего, что его «обожгло энергией», он с ней несправился, и это создало проблему для следующего возрождения. Получается интересная ситуация. Буддистские ламы, достучавшись до Духа умершего, ломают позвоночник тела своего умершего. Половинки тела складывают вместе, и относят тело в глухое место (горы, лес), и оставляют его на съедение живностью. Всё совершается как в дикой природе. Другое дело совершается в низших кастах, там тело отправляется в костёр, и много зависит от духовных качеств умершего, как он справится с огненным потоком энергии Души. С моей точки зрения, кремация разрушит возрождение множества Родов. -- Когда мировоззрение умершего готово к восприятию смерти, готово к восприятию новой ситуации Духа, тогда Душевные и Духовные преобразования имеют свои сроки преобразований, и они мало зависят от состояния своего, бывшего тела. Готовым к смерти людям безразлично состояние брошенного тела, они из него просто уходят. Таких людей мало, сейчас это редкость. -- До появления вашего вопроса, незадумывался о Христианском Воскрешении. Обратил на это внимание, и удивился. Удивило меня то, что Христианство обещает возрождение Душам в телах покойных. Вот цитата из статьи священнослужителя: / С православной точки зрения, смерть человека (верующего, церковного, разумеется) есть «успение», засыпание, отсюда и «усопший», уснувший. Смерть есть переход в мир иной, рождение в вечность. Наш усопший дорог нам (ведь он не исчез, не уничтожился, он уснул телом, а душой отправился в дальнюю дорогу, на встречу с Богом), ему очень нужны наши молитвы, церковные заупокойные службы, милостыни, добрые дела, творимые в его память. Тело человека в православной традиции понимается как храм души («разве вы не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас?» (1 Кор.3,16)). Благоговейное отношение к телу покойника напрямую связано с главным догматом христианства – догмата о Воскресении. Мы веруем не в то, что воскреснут наши души (мы знаем, что душа человеческая бессмертна), мы веруем, что при Втором Пришествии Спасителя наши тела воскреснут (где и в каком бы состоянии они не находились) и соединятся с нашими душами, и будем мы вновь целостными. Поэтому и принято в Церкви тщательно подготавливать тело к погребению: обмывать, одевать в чистое, покрывать белым саваном, и хоронить в землю как в постель, где тело спит, ожидая гласа архангельской трубы. Тем самым, заботясь о достойном погребении человека, мы выражаем свою веру в воскресенье. Поэтому и священник надевает на отпевание белые ризы, показывая веру Церкви в этот догмат. / Подробности смотрите по ссылке: http://www.memoriam.ru/xristianskij-...-ili-sueveriya Вот и получается, что кремированием тел отрицается основа Христианства, отрицается основа догмата о Воскресении. Как можно следовать догмату Воскресения, уничтожив тело покойника? Кремирование похоже на подрыв и Христиаства. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
владомиръ, добрый день. Интересует вопрос, насколько сильно может влиять название населённого пункта на проживающих в нём.
Имя Москва - непонятно, откуда произошло, однако дало особое имя жителям страны - "московиты" (встречала вроде бы написание имени - "Москов", есть корень КОВ, а в московитах есть ещё и "виты"). У меня есть предположение что "Мушка", "Мушкет" связаны с именем "Москва". Предполагаю что название столицы влияет на всех жителей страны - и определённые качества людей меняются при смене столицы. Была у России столица Москва, стал Санкт-Петербург, далее снова Москва. Видела такое мнение, что в будущем столицей станет Тверь. Какие качества это имя столицы может сообщить жителям России? И ещё, из частного, особенно интересно влияние названий, оканчивающихся на "ное". Например, Ладное. Получается что такое название способствует отсутствию изменений в людях. Такие окончания - почему то очень часты для имён создающихся поселений нового типа. Люди хотят изменить образ жизни, и одновременно блокируют изменения? не понятно, как так получается, но думаю что причина некая имеется. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Добавление в предыдущему сообщению.
Так же и Московский Кремль, слово чуть ли не однокоренное с "кремация". Что такое Кремль? почему в нём чувствуется такая колоссальная сила? Почему и Россию часто так же называют и теперь просто - "Кремль"? "В Кремле решили" и так далее. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Здравствуйте СветланаК.
Прошу простить за задержку, вынужден готовить ответ в промежутках других дел. Имя каждого объекта показывает его предназначение, его стремление. Вот только ни все слова обращений, относящиеся к объектам, являются именами. Иногда объектам дают НАЗВАНИЯ - это временное звание, временное обращение к объекту. Например, как в армии, имя военного – Солдат, а ЗВАНИЕ – это временное обращение. Сегодня Солдат рядовой, завтра ефрейтор, а может стать генералом или маршалом. К званию может прилагаться и должность, ДОЛГ – Духовный Образ любви определяющей стремленье Духа. Объектам может быть дана и кличка. КЛИЧКА – обращение к материальной части объекта, неимеющая Духовного и Душевного значения. Обратите вниманье. Кличка часто даётся из вне, как стремленье изменить предназначенье, судьбу объекта. Кличка может даваться и себе, самим объектом, как метод маскировки. Преобразованье клички в имя зависит от Воли самого объекта, от того, признает он кличку именем, иль нет. Например, заграницей Россию кличут РАША (плодовитая свинья, рождающая много душ), имеется вариант России отзываться на кличку RАСА. RАСА (с звучит коротко) – рождающая Духовный свет, рождающий Духовный лидер. RASA (с звучит длинно) – рождающая Духовный свет перемены Образа взаимоотношений, рождающая свет перемен. Имя объекта определяет его предназначенье, и влияет на всю его структуру. Смена рода деятельности тела меняет ситуации для клеток. Когда то клетки мышц усердствуют, а клетки мозга отдыхают, а когда то происходит обратное, и клетки мозга усиленно трудятся, а мышцы отдыхают. Смена усердия клеток происходит без измененья имён органов, а происходит измененьем рода деятельности тела. Похожие измененья усердия частей объектов происходят в разных странах, городах, организациях. Люди чувствуют жизненную ситуацию в разных странах и городах, в отличии от клеток тела, люди могут менять место жизни, и меняют, ища лучшей доли. -- Страна, как объект, и как множество объектов, управляется «Пирамидой власти». В «Пирамиде власти» используется «маятниковый» способ активации идеи, накопления ей энергии, и перенос энергии идеи во времени. Суть этого способа проста, используется тысячи лет. Кто то оплодотворяется «Идеей Образа». Для накопления идеей «Энергией жизни», находится её противник. Предположим, что положительный герой идеи тот, что ЗА, тогда отрицательный герой идеи тот, что ПРОТИВ. И так, положительный герой призывает идти когото грабить, отрицательный герой против, возмущается, что этого делать нельзя. Возмущаясь, противник грабежа подпитывает идею грабежа энергией своих эмоций, энергией своей жизни. Стремящийся к грабежу, получив отпор, энергетически распаляется ещё больше, идея набирает силу, и начинает обрастать новыми участниками. Набрав достаточно «энергии жизни», идея воплотится в жизнь. Это методы, «майдан – антимайдан», «террор – антитеррор», и т.п. Противники идеи будут возмущаться, непонимая, что произошло, они же были против. А энергетически всё просто. Взять обычные качели, они ведь маятник, и им нет разницы с какой стороны их толкают, толкает кто то их к себе или толкает от себя, главное чтобы толкали. Для Образа, для идеи главное чтобы на неё обратили внимание и проявили эмоции, то есть, дали ей «Энергию жизни». Главная способность маятника, «маятниковых структур», состоит в способности маятника переносить энергию во времени, накапливать и отдавать её. Вы толкнули маятник, затратили энергию, ин понёс её во времени, вы к этой энергии можете ещё добавить энергии, или использовать её в будущем. Вот такими «маятниковыми структурами», Образами, идеями и управляются множество объектов. Метод Образного управления используют жреческие последователи «запада», подпитывая идеи финансами. Так, внедреньем жреческих идей рушилась жизнь в Руси. -- При переносе города правления в Руси, из территории нынешней Германии, вглубь Руси, был создан новый город, Новгород. Всё новое временное. Обратите вниманье на «Новороссию». НОВ – значит ещё нет триединства Образа, дающего объекту гибкость и устойчивость. А стране нужно единство, цельность, нужна монолитность. Вот и был создан центр создающий монолитность, МОСКОВА. МО – показывает цельность, монолитность, взаимной любви Образ. КОВ – значит ковать, делать триединство Образа объекта. КОВИЯ – тоже, что и КОВ, вдобавок стремится к Образу личности Я. МОСКОВИЯ – значит монолит сотворяющий триединство Образа объекта (Страны), стремится проявлять себя личностью. МОСКВА – монолит, стремящийся к триединству Образа. КВА – стремление к триединству Образа объекта, проявляемое материально в настоящем времени. КВА – это стремление проявить себя триединством Образа, стремиться заявить о себе. Если бы стояли буквы после части слова КВА, то было бы ясно, в чём объект стремится проявиться. Например, КВАДРАТ – объект, с дважды ограниченным пространством. КВАЗИ – стремится проявиться сверх триединства, множественно, З-три И ещё. КВАКАТЬ – стремится проявить себя в стремлении утвердиться Духом. КВАЛ – стремленье проявить себя любовью, возвращением любви. Например, к профессии, она что то даёт, за то её люблю. -- Во множестве объектов, особо в живых, управленье ситуациями осуществляется своими ВРЕМЕННО УПРАВЛЯЮЩИМИ ЛИЧНОСТЯМИ, личностями которым Сущность объекта, Дух «Высшего Я» позволяет управлять ситуацией. Например, в человеческом теле, «Высшее Я» может передать управленье ситуацией личности сердца, лёгкого, мозга, какому то другому органу, или какой то клетке. Вот так и в Странах, городах и сёлах, может осуществляться личностное управленье. СТОЛИЦА – это место сосредоточенья ста лиц, сосредоточенье множества личностей управленья. Но, Столица многолика, значит в ней может отсутствовать твердь правленья. То есть, правительство Руси требовалось укрепить. Иногда в укреплении применяется крепь, это то, что скрепляет, что создаёт прочность, крепость. В слове крепь, имеется часть слова КР – показывающая материальное восприятие рожденья, то есть, это восприятие уже физически существующей беременности, которая неизбежно что то родит. Например, КРА – восприятие рожденья света, и это может быть объекта КРАЙ – который воспринимает свет Духа, Духовного покровителя (Й). Иногда слышу, как современники, путая следы, ищут в очереди край. В очереди люди движутся, следуя друг за другом, и каждый следующий должен знать за кем он следует. То есть, он должен узнать кто в очереди последний, за кем находится Й, «Духовный покровитель очереди». Любителям найти край в очереди, задаю вопрос: «Какой край нужен вам? Передний, задний, правый, левый»? Иногда возмущаются, иногда понимают глупость поиска края очереди. -- Когда Духовный покровитель известен, он указывается частью слова предшествующая, знаку Й. Например, леший, водяной, кощей, и т.п. Когда Духовный покровитель появляется неожиданно, неизвестно откуда, неизвестно какой, мы восклицаем слово АЙ – это материальное проявленье неизвестного Духовного покровителя, природу которого мы неосознаём, его имя СТРАХ – останавливающий, тормозящий, перед неизвестностью, перед отрешённостью. Мы восклицаем слово ОЙ – при проявленьи Образа, при проявленьи информации, природу которой мы неосознаём, при возникновеньи чувства Страха неизвестного происхожденья. -- И так, часть слов КР - показывает обязательность, неизбежность рожденья чего то. Например, часть слова КРЕ – показывает неизбежность рождения триединых изменений. Слово КРЕПЬ – показывает рожденье измененья Духовных отношений. Крепь, проявленная КРЕПОСТЬЮ – меняют Духовные отношенья становленьем стен. Стены крепости скрепляют Дух внутри крепости, и позволяют жителям Духовно расслабиться, полагаясь на прочность стен. А вот слово КРЕМ – показывает неизбежное измененье взаимной, материнской любви, когда объекты находятся друг в друге. Вы накремили свою обувь, это проявленье взаимной любви с обувью, накремили лицо, руки, это тоже проявленье материнской любви к телу, к лицу, к рукам. А вот слово КРЕМЕНЬ – показывает неизбежность изменений взаимной любви меняющей материальные отношения. Словом показывается рожденье, неизбежность измененья отношений. Кремень решил изменить – кремень изменил. КРЕМНИЙ – крепкий материально и обладающий Духовным Покровителем (огнём). Другое дело КРЕМЛЬ – показывает неизбежность рожденья изменений материнства, взаимной любви разновеликих объектов, находящихся друг в друге, для достижения любви. Любовь и Мир являются взаимной парой. Любовь приходит с Миром. Любовь уходит, война приходит. То есть, КРЕМЛЬ – стремится к достиженью Мира. МЛ – показывает переход от любви разновеликих объектов, к любви равнозначных объектов, переход от большего к меньшему значению. Мы говорим МЛАД – значит, мал Духом, значит недорос Духом до материнства. -- КРЕМЛЬ – это неизбежное преобразование материнской любви в любовь мирную, обычную. То есть, это объект сотворенья любви и Мира. -- Вот вам и понятие различия кремации и кремля. КРЕМАЦИЯ – то неизбежное измененье взаимной любви Души. А, КРЕМЛЬ – неизбежно стремится изменить материнство в явленье любви (мира). Вот и получается, что в Кремле решили, то и происходит. Так как Столица, это место расположения личностей правительства, то для блага Страны оно должно размещаться в Кремле, это обязательное условие достиженья Мира. А город, находящийся вокруг Кремля, то есть вокруг Столицы, может именоваться столичным городом. По этому, чтобы разрушить крепость, прочность правительства в Руси, завоеватели всегда стремятся уничтожить Кремль страны, Кремль завоёванного города. Уход правительства страны из Кремля, равнозначен поражению, поэтому «Верховный Правитель» должен всегда располагаться в Кремле Страны, а дополнительные объекты правительства могут располагаться в разных местах, там, где удобно для дела. В прошлом люди знали предназначение Кремля, и строили их в крупных городах Руси. Строили их во множестве княжеств, стремящихся стать столичным городом Руси. -- Уход правительства (Правителя) из Кремля осуществлялся и для перемены рода деятельности правительства (Правителя). Такое осуществлялось при переводе правительства из Москвы в Санкт-Петербург. Чудное имя этого города, заимствованное из Голландии. БУРГ – божественное уродство Духовного стремления, уродство мечты. Посмотрите ТВ канал Санкт-Петербурга, «5 канал», показывающий «культурную столицу», только и видна беготня с оружием, и следствия, вот вам и «культура». В Санкт-Петербурге правитель располагался во дворце, следовательно, и цели у него были особые. ДВОРЕЦ – двор триедино (полностью) меняющий Душу. Вот и рушил правитель Душу, Роды России. Вот и рубал правитель бороды, изгоняя людей с обжитых мест, вот и лишал людей Родины, в стремленьи создать свою, особую родину, по Образу правления «запада». То есть, по «заподному» преобразовывал правительство Страны, превращая правительство в банду. Превращая Роды России в безликий народ, обрезая им письменность, деля её на светскую и религиозную. Последствия того правления сказываются до сего времени. Действительно, в то время уже нельзя было жить отдельными Родами, чтобы сохраниться Страной, требовалось объединиться, вот и объединялись, сотвореньем новой Столицы, сотвореньем армии, сотвореньем флота. Только зачем уничтожили Родовой строй всей России, сохранив только избранные Рода? Это радовало «Запад», возможно облегчало правление безликим народом. Переименование Санкт-Петербурга в Петроград, а затем в Ленинград тоже особо некрасили город. Если бы, правители Страны слышали жителей Родины, то могли бы услышать особое имя города, признаваемое Душами людей, это имя ПИТЕР – Духовно нетерпеливый, непоседа, деятельный. Сравните с именем ПЁТР – Духовность во множестве стремлений тормозящий. Люди этот город и называли Питером за его трудовую деятельность, ведь в нём действовало множество важных производств, в том числе и оборонного значения. Подробности переименования города можно посмотреть по ссылке: http://www.liveinternet.ru/users/4373400/post289424759/ Меня давно интересовало, как так получается, что одним словом ГРАД - показывают природное явление, льда бой, наносящий ущерб, потерю. А, в другом ГРАД – это город, при том значительный. Мне было неясно, почему, одним словом назвали столь разное. Выясняя события возникновения княжеств в Руси. Точнее, нужно сказать событий деления Руси на княжества, выяснилось, что ГРАД (земной) и ГОРОД, это разные объекты по сути, и по предназначению. Часть слова ГО – показывает Образ Духовного стремления, Образ пути. Частью слов ГОР –показывает Образ пути рождения чего то, показывает Духовное стремление Образного рожденья, показывает стремленье Духа Образом Родить что то. Например, ГОРБ – показывает Духовное стремление родить Бога, ГОРДОСТЬ – показывает Духовное стремление родить Духовностью Образа, твердь Духа, ГОРЕ – показывает Духовное восприятие Образа перемен, ГОРЕЧЬ – восприятие рожденья ограниченных, частичных перемен, ГОРКА – показывает Духовное стремленье рожденья стремления материальности объекта. ГОРОД – показывает Образ пути Рода. Объект Духом стремится утвердить Род, рождает Образ Духовности. Можно посмотреть Образ, информацию сути создания, стремленья воплощенья города. Для этого берём слово за основу, и перед ним ставим букву О, знак Образа. Основа слова город, значить суть Образа покажет слово ОГОРОД. Вот и получается, что по сути дела, город строить и огород строить (сажать), это подобные дела, размах разный. И действительно, в Руси люди жили Родами, похожими на «родовые кланы». Рода жили в хуторах, в городах, в городищах. ХУТОР – отдельный, отрешённый от других твёрдый Образ Рода. Хутора состояли из семейных поместий Рода, поместий родителей, детей, внуков, правнуков, и… ГОРОД – Духовно объединённый Образ Рода, определял жизненный путь Рода, определял его защиту, его занятие. ГОРОДИЩЕ – Образ растущего Рода, Образ огромного Рода. Щ – знак Образа предка, основателя Рода. ЩЕ – стремление Образа предка триедино измениться, возрасти. Для других дел строили град. Часть слов ГР – показывает Духовное стремление родить чего то без Образа, родить безобразно. Предки понимали, что безобраза рождение утяжеляет жизнь, поэтому, ГР – показывает утяжеление жизни рождением чего то. Это показывают слова: ГРУЗ, ГРЕХ, ГРОБ, ГРОМ, ГРАММ, ГРАФ, и т.п. Вот и слово ГРАД – показывает утяжеление жизни, Духовное. Град небесный огорчал, и град земной людей нерадовал. -- Нам из торы(ки) внушают, какие великие дела творили князья, графы, и многие другие причастные к власти. А. при внимательном рассмотрении событий прошлого, выясняется, что жили люди жили, особо нетужили. Люди жили, растили себе питание, сотворяли себе одежды, жилища, растили потомство, заботились о Роде, и вот пришла беда. Где то там, вдали, нашлись жрецы и внушили людским отщепенцам, изгоям, что можно жить припеваючи несея, непаша, нетворя одежд, жилья, можно верховодить Родом, главное для этого объединиться с себе подобными. Жрецы внушили отщепенцам, что физическая сила важней Духовной, главное чтоб её было много. Физическая сила действует сейчас, мгновенно, Духовность же действует неопределённо, неизвестно где, и неизвестно как. Жрецы внушили отщепенцам: «Живи сейчас, имей всё, что захочешь, сплотившись в группу, и выдавай свои дела за волю Бога, а группу Бандой именуй». Так и пошла Беда людская, Мир рушить и Любовь. И вот пришла беда та в Русь, пришла сплочённой бандой, войском. Та банда несеяла, нежла, и непахала, одежд нешила, нестроила жильё, лишь грабила людей, и процветала за их счёт. Убить их люди немогли, боялись Божьего суда, вот банда и воспользовалась этим. Но вот пришла беда и в банду, явились конкуренты, желающие тоже жить за счёт людей. Меж бандами конфликт возник, он ситуацию рождает людям, одну из банд в защитники нанять, платить им добровольно дань, чтоб «крышевали» лишь одни. По своей сути «крыша» бандой и осталась, но жить в ладу с ней было хоть и тяжело, но можно. Вот вам суть княжеств, суть современной Власти, они всего лишь банды, живущие за счёт людей, и защищающие свою Власть, питающие лишь себя. Как сейчас, явилась мода торговать, сдавать что то в наём, по сути дела это разновидность грабежа. Вот так и в прошлом, когда Русь, под напором идей жрецов начала распадаться, тогда внедрилась в Русь мода, банды создавать. Скорость передачи информации в то время непозволяла быстро реагировать на события в огромном пространстве Руси, вот Русь и уменьшилась. Мы пережили подобный период жизни, после распада СССР, 1991-2002 годы. Бандитство и сейчас имеет место в жизни Страны, только слегка ослаблено. Современные банды получили официальный статус, стали банками, корпорациями, фирмами, фондами, как Капремонт, Платон, торговыми сетями. В общем, современное бандитство тщательно замаскировано, только от этого людям нелегче. Если бы этой деятельностью занималось Государство, как управление общественной собственностью, то прибыль пошла бы в казну Государства, как косвенный налог, а сейчас люди пополняют чьи то «карманы». То, что называют Государством, этого ещё нет, Образ Государства ещё невоплощён, Россия к этому только идёт. Государство, это когда Власть будет служить обществу в целом, и в частностях. -- Вот эти банды, королевства, княжества, графства, утяжеляли жизнь людей, и иногда доводили людей до бунта, до мятежа. Вот эти банды, короли, князья, графы, строили себе защиту от людей, и называлась та защита ГРАД - утяжеляет жизнь Духовную, изолирует от людей, за то является защитой. Можно посмотреть Образ, информацию сути создания стремления воплощенья града. Берём слово за основу, и перед ним ставим букву О, знак Образа. Образуется слово ОГРАДА, вот вам и суть ГРАДА. Ограда от кого? -- В отношении окончаний слов, имён. Окончание, конечная буква показывает к чему объект придёт, выполняя предназначенье. НОЕ – объект придёт к изменениям, но без Образа. То есть, возможные изменения будут безобразными, или выходящими за пределы Образа. Когда то было непонятно значение названия СЕЛО. Точнее к значению слова относятся мастера машин, когда при сборке изделия, говорят, что деталь СЕЛА на своё место. Слово СЕЛО – показывает объект изменениями проявляющий любви Образ. То есть, объект, соответствующий Образу, соответствующий объекту, людям, семье, Роду, Родам. Е – показывает объект меняющийся, живой, стремящийся в будущее. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Здравствуйте!
Изменения содержаний словарей, проверки правописания, подтолкнуло меня обратить внимание на значение слов НЕ и НИ. Меня и до этого удивляли выражения с частью слов НИ. Например. «Чтобы вы ни делали, у вас ничего ни получится». « Мы что только ни делали и ничего, ни получилось». Смысл этих выражений людям понятен, а если вдуматься в значения слов, полной ясности нет. Ни делали – по смыслу, что значит, «делали много и по разному», или «бездельничали». Как то непонятно. Ведь можно сказать вот так: «Ни делали и ничего, остались живы». Часто бывает непонятно, что нужно писать НИ или НЕ. В предлагаемых правилах правописания нет объяснения сути различий НЕ и НИ. Правила правописание определяют НЕ и НИ исходя из придуманных правил. Например, правила требуют писать НЕ отдельно от глаголов (от слов действия), затем действуют другие правила. Например, такое: «Без НЕ перед глаголом частица НИ не употребляется. То есть не может быть предложения, в котором НИ - есть, а НЕ –нет». Вот так, «не может быть предложения», и всё правило. А почему? НИ и НЕ исключают проявления, при этом, если «НЕ – отрицает», то «НИ – усиливает». Почему НИ усиливает исключение? НИ и НЕ меняют смысл слов значительно. Ничего – пусто, нечего – нет действия, никто – нет действующих, некто – нет ясности кто. Или НИ и НЕ могут проявлять себя иначе. Не один = много, ни один = никто, не раз = много раз, ни раз = никогда, немало = много, нимало = нисколько. Если НЕ рушит смысл, рушит действие, то почему НИ меняет значение сказанного, часто на обратное значение? Буква И - показывает жизненное соединение чего то и чего то, показывает две части объекта в жизни действующих вместе. Получается, что буква И выделяет в объекте две части, объектом объединённые но, лично проявляющие себя. Получается, что И показывает сосуществование в объекте частей, являющих себя личностями, и показывающих особые свойства и качества объекта в целом. Вот и посмотрим, а все ли части объектов совместимы? БИ – Божественный Образ и.. ВИ – триединство Образа и… ГИ – Духовное стремление, мечта и… ДИ – Духовность и… ЖИ – жива и… ЗИ – триединство и… КИ – материальное восприятие и… ЛИ – любовь и… МИ – взаимная любовь и… ПИ – Духовная взаимность и… РИ – рождение и… СИ – сам объект и… ТИ – твердь Духа, Вера и… ФИ – форма объекта и… ХО – отрешённое состояние и… ЦИ – Образ Душевной взаимности и… ШИ – Душевная взаимность объектов и… ЩИ – Образ Душевной взаимности объектов и… Специально привёл примеры показывающие соединения буквой И, свойств объекта показанных одной буквой. Обратите внимание, что все, показанные буквами, свойства объектов имеют Духовные или Душевные значение, за исключением буквы К – показывающей материальное восприятие объектом, восприятие всего, что физически доступно. Важно видеть, что буква Н – показывает только материальную взаимность, показывает, что нет Духовности и нет Душевности. Это значит, что слово НИ – показывает жизненную материальную взаимность, исключающую Духовность и Душевность. То есть показывает жизнь чегото без Духа и Души, ясно, что это исключено. То есть, само слово, и часть слова НИ – показывает мёртвый объект, мёртвую часть объекта, или мёртво рожденную часть объекта. Это и проявляется в усилении отрицающего свойства НИ. -- Вот, что интересно. Меня учили русскому языку давно, за это время правила «русского языка» значительно изменились, и нам видно, как постепенно уродуется русский язык. Вот смотрите, слова, имеющие окончания, НИЕ: мертворождение, явление, изменение. Слово ИЗМЕНЕНИЕ должно показывать стремление объекта измениться, а нам, в конце слова указывают НИЕ. НИЕ – значит нет изменения, значит, стремление измениться родится мёртвым. В русском языке имеются похожие слова, с окончанием НЬЕ. НЬЕ – показывает материальные взаимоотношенье, проявляющиеся явлением, Душевно рождающим триединые изменения. Вот и получается, изменением одной буквы в словах значения слов меняются на обратное. Смотрите различия слов с окончаниями НИЕ и НЬЕ. ИЗМЕНЕНИЕ – нет изменения. ИЗМЕНЕНЬЕ – явленье перемен. ЯВЛЕНИЕ – исключение перемен. ЯВЛЕНЬЕ – перемены неизбежно. Похожие слова с разными окончаниями имеют право быть. Запрещать одними словами другие, похожие слова это вредительство, это не природное явленье, это искусственное ограничение языка, это стремление его исказить. Обратите внимание на содержание словарей. В некоторых словарях вижу исключения слов с окончаниями НЬЕ. Обратите особое внимание на выражение: «Чтобы вы ни делали, у вас ничего ни получится». Это часть Образного управления. Подумайте, как оно может управлять людьми. Удачи Вам! |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Что бы Вы ни делали, у Вас ничего нЕ получится. Не- всегда отрицание, Ни- перечисление. Всё логично. Что бы Вы ни делали, то есть, можете делать всё, что угодно. Ничего нЕ получится всё равно.
Что бы Вы ни делали, у Вас ничего не получится. Что бы Вы ни писали, никто ничего не поймёт. Я вижу чёткую логику в использовании частиц не и ни. Отрицание и перечисление. |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Нет ни того, ни этого.. Перечисление. И не то, и не это. Отрицание.
|
|
#8
|
|||
|
|||
|
Тихонова, нет радости от вас, опять блужданья.
Смотрите предложение. «Нет ни того, ни этого». НИ к перечислению отношения неимеет, оно только усиливает слово НЕТ. Усиление выявляется просто, из предложения изымается слово НИ. Получаем тоже предложение без НИ. «Нет того, этого». Предложение сохранило смысл. Со словом НИ, предложение усиленно указывает на отсутствие чего то. «Нет ни того, ни этого». Бывает иногда чудней. Слова предложений могут только подразумеваться, письменно отсутствовать в предложении. Например. «Сколько волка ни корми, он всё равно в лес смотрит». В предложении подразумевается слово ХОТЬ. Полное предложение звучит ясней. «Хоть сколько волка ни корми, он всё равно в лес смотрит». И в этом высказывании, слово НИ имеет усиливающее значение. Проверить можем, произнося высказывание без НИ. «Хоть сколько волка корми, он всё равно в лес смотрит». Если смысл предложения без ни сохраняется, значит НИ усиливает значение. Если смысл предложения меняется, значит нет усиления. Возможно, такому предложению, в замен НИ, нужно слово НЕ, исключающее действие. Тихонова, смотри внимательней тему. |