форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Считаю нужным пояснить свою точку зрения в отношении запрета произношения имени Всевышнего.
Запрет произношения имени Всевышнего, это предостережение людей от богохульства и осквернения Всевышнего. Произнесённое или написанное имя является словом, и определяет предназначение чему то. Предназначение определяет стремления существования объекта, определяет пути существования в которых объект может максимально полезно себя проявить. Предназначение, в какой то мере, ограничивает действия объекта. Дать имя Всевышнему, это значит дать ему предназначение, это значит ограничить Всевышнего, и возвеличить себя, поставив себя выше Всевышнего. Возникает трудная ситуация. Имя Всевышнему дать мы неимеем права, а как то обращаться к нему нужно. Для себя эту проблему решил так. Мне известно, что Всевышний обозначил себя именем Творец, и позволил к нему так обращаться. Он пояснил, что даря свою энергию творчества всему, он даёт этой энергией и творческие способности всему во Вселенной. В объектах Вселенной, в том числе и в нас, уровень творческой энергии ограничен, то есть всему даны только частицы энергии и частицы способности Всевышнего. Это понятие позволяет мне обращаться к Всевышнему без нарушения кона, без возвеличивания себя. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Меня заинтересовало значение слова СИБИРЬ.
Особый интерес вызывала скрытность его значения, почему то с ходу недавалось понять суть его значения. Поинтересовался толкованиями других людей значения этого слова и выяснил, что толкового значения этого слова нет. Выяснил, что слово применяется только в обозначении местности, а толкования сути значения слова необнаружил. Эта ситуация усилила мой интерес к этому слову, и воспринял ситуацию как контрольное задание в обучении. На сей момент значение слова понял так. С – в начале слова, показывает особое значение чего то для самого объекта, что это проявление самого объекта. СИ – показывает проявление чего то в жизни самого объекта. СИ – вначале речи, вначале предложения, значит СЕБЕ. Сейчас слово СИ изъято из общения, а в прошлом применялось для подчёркивания жизненного значения сказанного для себя. Применялась как указательная частица, присоединяемая к слову, для усиления его значения. Например, говорили так: «Разгнева ли си ся»; «Любо си – то есть»; «Любо си – хотя бы». СИ – в начале слова, применялось для обозначения проявления чего то в жизни самого объекта. Следующие буквы слова показывали, что особо значимо проявляется объектом. Например, СИЕ – словом показывалось стремление объекта к изменению, стремление объекта жить. СИЯ – словом показывалось особое значение личности объекта. СИЯЮ – словом показывалось особое значение личности Образа объекта. СИЯТЬ – словом показывалось особое значение тверди Духа личности объекта, тверди Веры личности. Следующие буквы после части слова СИ, показывают особое проявление в жизни объекта чего то. Смотрите значения слов, начинающихся с СИ, и вы выясните, что СИГАРА – Это объект меняющийся гарью, горением. СИГАТЬ – значит мечтать меняться Верой, твердью Духа. СИДЕТЬ – значит Духовно менять твердь Духа, значит менять Веру (сидящий объект продолжает мыслить). И так далее. Особое значение имеет часть сов СИБ – показывающее особое значение Божественного Образа в жизни объекта. Например, слово СИБЕ – показывает особое значение Божественного Образа в изменениях жизни объекта. Напоминаю, что для наших предков Божественным Образом был Образ жизни общества предков и Образов всего окружения. Для предков, жить Божественным образом, значило жить, как учили и завещали предки. Так жить было непросто потому, что это ограничивало действия. Особое значение в жизни предков имели ограничения, передаваемые нетолько Образом жизни общества, но и ограничения родовые (семейные), ограничения (жизненные рамки) Рода (фамилии). Вот это явление показывалось словом СИБИРЬ – показывающее природное явление определяющее жизнь в ладу с Божественным Образом и Образом Рода, то есть, это явление определяющее жизнь в ладу с (опытом) Образом предков и Образом Рода. Это значит жить жизненным опытом Рода и жизненным опытом Человечества. СИБИРЬЮ – именуется место, где явление СИБИРЬ особо проявляется, где успешно жить можно только жизненным опытом Рода и жизненным опытом людей. Так жить в границах Человеческих и границах Рода, в изменяющихся внешних ситуациях, в изменяющемся окружении трудно, люди знали, и такую жизнь именовали СИБИРНОЙ – значит, что такая жизнь очень трудная, каторжная, жёсткая, зверская. Поэтому, люди так живущие считались каторжниками, трудными, жёсткими, зверскими, порою злыми. Возможно, по этому в качестве наказания осуждённых ссылали в Сибирские края. С точки зрения «Западной цивилизации», Сибирь это целина, край непаханный, край которого некоснулась цивилизация, глухомань, «медвежий угол». Во славу Сибири, СИБИРЙТОМ именовали и драгоценный камень, шерловой или турмалиновой породы, малиновый шерл из Уральских гор, даурит. В некоторых словах имеется часть слов КА – показывающая материальное проявление объекта, показывающая проявление его материальной части. Когда то люди это понимали и знали, что слово СИБИРКА – показывает объект, материально воплощающий явление СИБИРЬ в жизнь, поэтому люди СИБИРКОЙ именовали тюрьму и арестную комнату при полиции, которые особо влияли на людей явлением Сибирь. Люди, заключённые в тюрьмы, знают, что тюремные зоны живут по особым конам и правилам, по особым устоям. Нас в детстве пугали сибиркой, как чем то особо страшным, и только через десятилетия жизни выяснилось что это тюрьма. И сейчас иногда пугают детей милиционерами или полицейскими. В особых ситуациях словом СИБИРКА – показывали трудность жизни, которую было видно по одежде. Так в простонародье именовался род кафтана особого сюртучного покроя, без разреза сзади, так именовалась одежда употребляемая людьми среднего состояния. Обращаю ваше внимание, что имеется похожее на Сибирь слово СИБАРЬ. В этом слове, в части БИРЬ, буква И заменена буквой А, и часть слова БИР преобразовалась в часть слова БАР – показывающее проявление в сознании Божественного голоса Рода. Наши современники открывают БАР, а он им советует выпить спиртного, таково понятие современного бара. Наши же предки знали буквальное значение слова бар, и знали, что слово БАРИН – показывает иное, неприродное, неестественное проявление, как бы «божественного голоса» в сознании. То есть, люди знали, что БАРИН – прикрываясь именем и волей Бога, гласит как бы «волю бога», и распоряжается Родом людей. А вот словом БАРИТЬ – показывается проявление твёрдости Духа в действиях, как бы исполняя волю Бога и Рода. Людям же словом СИБАРИТ – показывается особая сластолюбивая личность изнеженная роскошью, склонная к праздности. СИБАРИТСТВОВАТЬ – значит, вести себя сибаритом, как сибарит. Поясняю вам буквальные значения слова СИБАРЬ, чтобы вы осознавали её отличие от слова СИБИРЬ, чтобы вы осознавали разницу жизни Образом общества предков, жизни Образом Рода и действия от имени предков, прикрываясь именем предков, прикрываясь волей как бы «человеческого рода». |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Считаю нужным напомнить, что буква
Б – показывает Образ, скопированный с Образа данного Творцом. Часто это Образ проявляется появлением мысли в Духе (в сознании) объекта, и воспринимается как своё, естественное стремление. Часть слов БА – показывает такое материальное проявление божественного Образа в сознании объекта мыслью, особым стремлением к чему то. Так слово БАР – показывает стремление, что то родить (получить) в единственном достаточном значении, а слово БАРЫ – показывает стремление родить (получить) множество чего то, более чем в достаточном значении (нахапать). Например, словом БАРЫШ – показывается получение чего то, имеющего Душевное значение, во множественном числе, более чем достаточно, или добавочная стоимость, ценовая надбавка. Словом, БАРЫШНИК – показывается неопределённый объект (НИК) рождающий стремление возвыситься, рождающий барыш, рождающий надбавку. В наше время это слово равнозначно слову перекупщик, и неимеет значение женщина это или мужчина. К этому слову потребуется пояснение, кто является барышником. В былые времена, женщина «предприниматель», торгаш была редкостью, и это слово применяли в значение мужского рода, поэтому им показывали мужчин порождающих барыш. А вот словом БАРЫШНЯ – показывается личность несущая собой барыш, через которую получается барыш (часто, это дочь барышника). Сравните со словом БАРЫНЯ – которым показывается объект рождающий множество стремлений чего то, более чем в достаточном значении (БАРЫ), стремлений имеющих только материальное значение. (Одно дело дочь барышника, другое дело его жена). -- Вот ещё это интересно. Словом ДОМ – показывается Духовный Образ материнства, Образ взаимной любви. То есть, дом это объект в котором формируется взаимная любовь друг к другу в Семье, в Роду. В доме формируется взаимная любовь родителей, детей, разных поколений, то есть, дом даёт взаимную любовь. Объекты, получив в доме взаимную любовь, выходят из дома во двор, значение которого иное. ДВОР – Духовный вор, это Дух, ворующий взаимную любовь объектов. В современном понятии двор это место, принадлежащее дому, место находящееся рядом с домом. Если рассмотреть частное поместье, то получается, что двор это часть поместья общего назначения. Во дворе возможно Духовное воровство потому, что это место формируется энергетикой жильцов поместья, энергетикой жильцов дома. Чужаки, попадая во двор, физически внедряются в энергетику двора, и получают возможность влиять и менять энергетику двора, в этом и проявляется Духовное воровство энергии жильцов дома. Люди чувствуют опасность такого воровства, и поэтому неприязненно относятся чужакам во дворе. Частникам проще, они могут ограничивать Духовное внедрение во двор, запретить немугут, власть непозволит. В многоквартирном жилище это труднее, и это свойство двора сильнее сказывается в формировании Духовности людей, и всех его жильцов. В этом отношении, для меня показательны дворы Одессы (некоторое время там жил). Вот, что интересно. Имеется компьютерная программа по имени ВОРД – в буквальном значении, это вор Духовности. Это объект ворующий Духовность, преобразующий Духовность в текст, и передающий его другим объектам и каким то заинтересованным личностям. Обратите внимание на различия значения слов, ДВОР – Духовный вор, и ВОРД – вор Духовности, видно различие в сути дел. Каждый дом, двор имеет ЛИЦО – любви и Души Образ. Это лицо особо видно со стороны. Вот это место именуется словом УЛИЦА – показывающее место нахождения у лица двора и дома. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Возникший в Украине майдан обращает внимание на себя.
В отношении майдана уже сообщал, считаю нужным уточнить значение этого слова. Слово состоит из двух слов, май и дан. Слово МАЙ – показывает жизненное проявление материнства под небесным покровительством, то есть, показывается жизненная ситуация или период жизни благополучные для материнства, значит для рождения детей или чего то. Часть слова ДА – показывает Духовное согласие. Когда к этому слову добавляется буква Н – показывающая материальное взаимоотношение, материальное воплощение. Поэтому слово ДАН – показывает создание Духовного согласия материальным взаимоотношением, материальным методом, когда объект вынужден согласиться. Например, когда кому то дан подзатыльник, дан пинок, дан отпор, и т.п. Это показывает значение слова МАЙДАН – показывающее жизненную ситуацию принуждения людей к согласию с чем то, то есть, МАЙДАН – это способ материального принуждения к достижению цели, для организаторов майдана, это способ поиска и коррекции методов достижения цели, и материальный способ воплощения принятых решений. Материальный способ подачи предлагаемых способов достижения цели позволяет выявлять ответные эмоции участников майдана, и позволяет корректировать действия и методы достижения цели, это создаёт иллюзию совета, и позволяет приравнивать майдан с общим собранием, и позволяет его приравнивать к вече. Здесь используется отсутствие в людях понятия о сути вече. Майдан и вече отличаются как небо и земля. ВЕЧЕ – ведающий человек, знающий ограничение естественных изменений. В вече выявляется поиск решения проблемы возникшей естественно. Например, весенний разлив рек требует решения возникающих проблем для многих жителей, вот с помощью вече может искаться решение проблем. В вече участники поиска решения предлагают свои варианты решений. Накопление вариантов решения проблемы способствует поиску решения удовлетворяющего всех участников вече. В вече достигается единое согласие решения проблемы. Люди, сами того неведая, используют внутреннее вече в затруднительных ситуациях, в сознании советуясь с личностями своих внутренних органов. Иногда, внутренний диалог в сознании людей осуществляется методом вече и со своими Духами, при этом важно знать, что в этом общении могут принимать участие и чужие Духи, джины, действующие только с выгодой для себя, главенствуя, и часто разрушают согласие. Вече это стремление к общему решению проблемы, этим вече отличается от майдана. МАЙДАН – материальное принуждение к достижению цели определённой организаторами. То есть, если руководство какого то объединения решило достичь какой то цели, то с помощью майдана оно может настроить людей на достижение цели, выявить несогласных, и может принять меры принуждения к несогласным для достижения цели, или может отстранить противников от участия в достижении цели. В майдане достигаемая цель организаторам заведомо определена, майданом выявляются и устраняются препятствия в достижении цели. МАЙДАН – это способ настроя коллектива (воинства) на победу в достижении цели. Майданом достигаемые цели неопределяются, они известны организаторам заведомо. Вот и смотрите, к чему может привести майдан, и чем он отличается от простого собрания или вече. -- Завтра наш армейский праздник. Служил сам, служили мои сыны, поэтому это наш праздник. Поздравляю всех армейцев с праздником «Советской Армии и Военно-морского Флота», с «Днём защитника Отечества». Всем вам счастья, здоровья физического и Духовного |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Здравствуй С4астли84ик
В отношении черенка. Черенок можно взять от ствола и от ветви, важно, чтобы он был с пяточкой. Черенок сажается в землю, как самостоятельное растение. -- По «зомби ящику» (ТВ) показывают новости, а сознание автоматически, выясняет буквальные значение имён и показывает намерения многих объектов. Слово ВОЙ – показывает стремление объекта в Образ жизни с небесным покровительством. Практически, действие ВОЙ это обращение к Духовности, несогласие с имеющимся Образом жизни. ВОЙ - выражение Образа жизни в котором ему было бы комфортно, ведь воющий понимает, когда ему было бы хорошо, вот и тоскует по тому состоянию, просит от Духовности такого хорошего. ВОЙ – получается, от невозможности практически проявить триединство Образа, в объекте стремление имеется, а практического воплощения нет. Сравни слово ВОЙ со словом ВАЙ – показывающим практическое проявление триединство Образа, определённо дающее жизнь под Духовным покровительством. -- В отношении слов лекции В.Говорова. Математический склад ума, даёт ему такое мировоззрение, это его путь. Кому то это нужно, чтобы осознать продуманность Вселенского Сотворения. Для меня такой метод затрудняет восприятие Духовного значения письменности, похож на хождение вокруг, да около. Математические символы, числовые значения, действия важны для Духовности, и ей контролируются, в русском языке это особо заметно. Так как математический язык это профессиональный язык, то он имеет свои особенности, во многом может быть условным, и может иметь символы только условного значения (договорного). В математике наши предки руководствовались понятиями соразмерностей, симметрии, и её нарушениями. -- В отношении слов: МАТ, МАТЬ, МАТЕМАТИКА. Имейте в виду, что буква Т – показывает непросто твердь Духа, твердь Веры, она показывает достижение Духом, Верой, высшего своего состояния, стойкости выше некуда, когда твердь Веры обретает твердь состояния скалы (как замёрзшая вода). Поэтому слово МАТ – показывает достижение материнством, взаимной любовью, своего высшего Духовного воплощения, то есть, МАТ – определяет КОНЕЧНУЮ ФОРМУ воплощения Духовности, и достижением конечной формы, останавливается совершенствование материнства, останавливается развитие Духовности. Это нехорошо и неплохо. Например, это хорошо для явления МАТЬ – определяющее конечную форму воплощения Духа ребёнка. МАТЬ – это природное явление определяет форму рождаемого тела её ребёнка. От матери зависит физическое здоровье ребёнка, зависит соответствие форм тела ребёнка его Духу. Слово МАТЕМАТИКА состоит из трёх частей МАТЬ МАТ и КА. Природное явление МАТЬ порождает МАТ, определяющий конечную форму воплощения Духовности объекта или объектов, и их КА – материальных частей объекта или объектов. КА в конце слова указывает на материальное значение математики, то есть, она имеет значение только для материальной части объектов (для шкурки). Слово показывает, что в математике нет проявления Духовности (это относится и к Говорову). То же самое и с физикой, которая изучает формы (ФИЗ) проявления материальных частей объектов (КА). Мы пытаемся представить некоторые объекты Духовности в форме каких то моделей, а в действительности Духовность изменчива, в ней нет определённости форм. -- Предлагаю обратить внимание на значение слова ВАЛДАЙ – показывающее стремление получить поворот в жизнь под покровительством небес, в жизнь под чьим то Духовным покровительством. Это слово показывает просьбу дать Духовного покровителя. Вот почему. Часть слова ВАЛ - показывает поворот, возврат к главной любви. Наглядно это показывает вал двигателя внутреннего сгорания, вал возвращающий в исходные точки части себя и части двигателя, связанные с ним. То же самое делают и другие валы толкающие транспортёрные ленты, цепи, шестерни, и т.п. Слово ВАЛДА – показывает Духовное согласие с поворотом, с проявлением главной любви. Так как люди часто соглашаются со светлыми силами, и светлыми проявлениями, то это слово может восприниматься людьми, как поворот к чему то светлому, как объект светлый. А вот слово ВАЛДАЙ – показывает определённость проявления поворотов главной любви, а главное, проявление его поворотов в достижение жизненного Духовного покровительства. Обрати внимание на целенаправленность имени Междунаро́дного дискуссио́нного клуба «Валда́й» — экспертно-аналитического центра, который был образован в 2004 году в Великом Новгороде. Своим названием Клуб обязан месту проведения первой конференции, которая состоялась недалеко от озера Валдай. Думаю что имя ему дано неслучайно. Таких совпадений множество, и это показывает, что Духовность контролирует происходящее, независимо от осознания его людьми. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
В связи с происходящими событиями отношений с Турцией, считаю нужным пояснить русское значение слов ТЮРК и ТУРК.
Отличаются эти слова только второй буквой Ю и У. Буква Ю – показывает прикосновение к Образу, порождение Образа, материальное воплощение Образа. Следующие буквы за буквой Ю покажут вид создаваемого или воплощаемого Образа. Так, буква Р – показывает Род. Следующая за буквой Р, буква К – показывает материальное стремление объекта, то есть Рода, к большей Духовности и Душевности. В словах ТЮРК и ТУРК буква Т – показывает твердь Духа, твердь Веры. То есть, применимо к людям, буквой Т показывается верующая, или религиозная личность. А само слово ТЮРК – показывает личность порождающую Образ Рода верой, религией. Применительно к народу, ТЮРКИ – это народ, порождённый и объединённый религией, верой. Это народ, образ которого порождён религией, для которого религия является основой жизни. И так, ТЮРК – это религиозный метод создания народа, и частица религиозного народа. Религии (веры) могут быть разные, следовательно, и народы созданные методом ТЮРК будут разные. Многие тюркские народы известны по сохранившимся сведениям о тюркских языках с «начала 2 в. н.э.». Из них многие Тюркские народы живут и сейчас, это: Казахи, Саха, Узбеки, Киргизы, Башкиры, Тувинцы, Чуваши, Хакасы, Уйгуры, Татары, Крымцы, Азербайджанцы, Карачаевцы. Людям следует помнить, что ни все объекты называются по именам, иногда, в отношении объектов, люди применяют клички. КЛИЧКА – это обращение к объекту ограниченной любовью (ЛИЧ), направленной только к материальной части объекта, к его КА. КЛИЧКА – это обращение только к материальному телу объекта, без Духовности и Душевности, это предложение действий телу, предложение судьбы для тела. Кличка имеет материальное значение, и действует как предложение, до признания его в качестве имени самим объектом. Как только сам объект признает кличку в качестве имени, кличка заменяет имя и как имя начинает определять судьбу и действия объекта. Часто, объекты только откликаются на клички, в Духовности признавая только своё имя, это относится ко многим объектам, к людям, народам, к странам. Например, нашу страну заграница кличет Russia или Раша, а для нас это имя Россия. Китайцы именуют свою страну Чжунго - самоназвание Китая. Начиная с XIX века в западной и отечественной историографии, это название Китая обозначало центр «Поднебесной» - территории, на которую распространялась власть императора - «Сына Неба», имеющего «Небесный мандат» на правление. В начале XX века термин «чжунго» был использован в названии государства Республики Китай - «Народное государство Чжунго»). С 1949 года это Китайская Народная Республика. Современное латинское название Китая «China», возможно, происходит от имени китайской династии Цинь (221—206 до н. э.). Китайские купцы, которые торговали на шёлковом пути и путешествовали в Римскую империю, называли себя циньцами. Это название «Цинь» и записывалось римлянами как «Cina», что со временем превратилось в «China». Греки и римляне древнего мира использовали название Китая - Серес,. Оно обозначает, что это «страна шёлка», латинское слово «serica» — «шёлк». В Центральной Европе Китай называют словом «Хина» («China»), в частности в Германии и Польше (Chiny), а слово «Кина» используется преимущественно в Северной Европе, в частности в Швеции, а также в республиках бывшей Югославии и Греции. Они происходят от иного чтения «Cinа» («China»). И нам бы именовать страну Китай словом Чина (China), а людей чинайцами. Мы же кличем их страну Китаем, а её жителей китайцами. Китайцы воспринимают свою страну центром поднебесной, воспринимают страной Чжунго, признают имя China. А русское имя КИТАЙ – показывает что они только стремятся к жизни с небесным покровительством. Китайцы эту нашу кличку непризнают, и поэтому такое название действует ограниченно, только как кличка. За океаном располагается страна Соединённые Штаты Америки, США (USA). Мы эту страну кличем Америкой. Напоминаю, что буква А – в начале слова показывает материальное возрождение чего то. МЕР – показывает действие меры (измерение). А слово АМЕРИКА – показывает возрождение мерить всё материальностью(КА), определять всё размером материальности. Вот и получается, что для нас США это страна материалистов, а для жителей США это пример объединения. Наши люди часто Великобританию называют Англией, а она является только частью Великобритании. Так происходит со многими именами и кличками разных объектов. И во всех ситуациях действие клички зависит от отношения к нему самого объекта. В русском языке буква У – показывает нахождение рядом с жизнью какого то объекта, только касаясь жизни объекта, например, наблюдая за объектом и т.п. В этом проявлении нет чего то хорошего или плохого, это зависело от ситуации. Когда это касается Рода, это показывается частью слова УР – показывающим действие рядом с Родом, в близи Рода, это действие только касается Рода, осуществляется на границе Рода, вне Рода. Для множества объектов слово УРОД – показывает существование личности вне Рода. Русским людям понятно значение слова УРОДСТВО. Уродство может иметь разные формы и разное происхождение. Так, словами ДУРА и ДУРАК – показываются Духовные уродства, показываются Духовные уроды. В русском языке имеется слово ТУРОК – показывающее проявление тверди Духа, проявление религиозной Веры уродующей Образ Рода. Это слово применялось в смысле обозначения без толковости, как указание на получение от действия плачевного результата, применялось как предупреждение. В ходе формирования множества Тюркских народов образовались и народы Тюркмены, Тюрки, в русском понятии достойные кличек Туркмены, Турки. Действительные значения русских слов скрыто, народы приняли эти клички в качестве имён, и получили их скрытое значение. Имя ТУРК – показывает проявление тверди Духа, проявление религиозной Веры уродующей Род, в его стремлениях. А, имя ТУРКМЕН – показывает проявление тверди Духа, проявление религиозной Веры уродующей Род особо, стремлением к изменению материальных отношений. Эти народы могут уйти от уродства, для этого нужно их переименовать, заменить в именах букву У, буквой Ю, и ситуация взаимоотношений с этими народами изменится. Турки преобразуются в Тюрков, а Туркмены преобразуются в Тюркменов. Для этого нужно изменить стремления народов, и это должен быть выбор самих этих народов, мы можем им об этом только сообщить. В ряду с турками, имеются личности УРКА – уроды для которых имеет значение только их материальная часть тела, только материальные части объектов, и только материальные отношения. По сути дел, это материалисты, которых сейчас множество, это УРКИ – уроды, живущие вне Рода, стремящиеся к какой то ограниченной жизни. Но, невсегда действия у Рода (УР) плохи и вредны. В некотрых ситуациях, часто в защите Рода, важно вынести события за пределы Рода. Так Руссы, уходя в витязи, обрывали связи с Родом, совершая обряды отрешения от Рода, чтобы защитить Род от кары за убийство врагов. В начале образования такой формы защиты Руси, в витязи уходили лучшие представители Родов, уходили бездетные, чтобы непередать детям ответственность за совершаемые убийства. Руссы, осознавая, что лучшие из лучших неоставляют потомства, и это может привести к ослаблению потомства Родов, приняли решение отправлять в витязи оставив после себя наследников, детей. Чтобы оградить Род и потомков от рока, порождённого убийством, витязи отсекали путь в Родину, заплетая в косу траву пути из Родины, обрывали связь с Родом, заплетая (срезая) бороду, ослабляли Духовную связь с Богом, заплетая чуб в косы (срезая), ослабляли связь с матерью, с Землёй, преобразуя платье в брюки, в шаровары. Ушедшему в витязи, кроме жизни, терять было нечего, он уже потерял связь с самым дорогим, с семьёй, с потомством, с Родом, поэтому витязи воевали отважно, переходя в состояние раж. Витязи, кличем УРА – подтверждали свои действия вне Образа Рода, словом показывается действие, отрешённых и отрешающих от жизни Рода. Этот клич имеет силу русского слова, им утверждается Дух воинов России. Сравните значение клича УРА со значением имени ЮРА – показывающего объект создающий Образ Рода, показывающего представителя Рода, живущего в Роде особо выделено, касаясь существующего Образа Рода. У Рода могут осуществляться разные действия, имеющие значения для рода. Часто действия у Рода осуществляются ограниченно, звуком, урчанием, бурчанием, мурчанием, журчанием, и т.п. Например, словом АУРА – показывается материальное проявление энергии вблизи Рода, вблизи объекта Рода. Словом УРЧАТЬ – показывается действия у Рода, ограниченно проявляя твердь Духа материальным явлением (тихим звуком). Словом БУРЧАТЬ – показывается проявление божественного образа у Рода лёгким монотонным шумом, ограничивающим твердь Духа. Словом ЖУРЧАТЬ – показывается живое действие, движением производящее лёгкий монотонный шум. То есть, ограниченным уровнем, тихо звучать. Словом ТУР – проявление тверди Духа у Рода. Обычно таким проявлением отличаются быки, дикие козлы, охраняя свою семью, свой прайд. ТУРЧАТЬ – показывается проявление тверди Духа, проявление звука Рода монотонным шумом. ТУРКАТЬ, затуркать – кричать, галдеть, приводить криком, галдежом в замешательство. Смотрим «Этимологический словарь русского языка», Преображенский А, 1910-1914 г, том-3, страница 21. / Турчин; туркиня турчанка; турски турецкий; турча обращаю в ислам; турчелин умеющий говорить по-турецки. / / Турчин; туркуша, турок – знающий по-арабски. Турк – храбрый, жестокий, варвар, разбойник; поэтому турки не употребляют этого имени; в Турции называют себя османами, в России татарами, киргизами, кумыками, башкирами и проч. Название тюрки, тюрский есть германизм: нем. turke, turkisch. / Чтобы яснее понять значение части слова УР, предлагаю просмотреть значения разных слов, имеющих части слов УР. Например, словом БУР – показывается изменение Рода внедрением Божественного Образа в Род. Нам часто показывают процесс бурения как физическое действие, а бурение имеет и Духовное значение, так, слово БУРИТЬ – показывает проявление внедрения Божественного Образа в Род, изменяющее твердь Духа, изменяющее Веру. А вот словом ВУРДАЛАК – показывается объект, обладающий триединством Образа, то есть, объект самодостаточный, достаточно гибкий в проявлениях, прикрепившийся к Роду. ДАЛАК – вампир. Словом ГУРМАН – показывается духовно стремящийся, мечтающий воспользоваться чужим Родом. ДУРЕНЬ – показывается Духовное стремление изменить Род материальностью. ЖУРИТЬ – показывается проявление живости у Рода, чтобы изменить твердь Духа Рода, чтобы изменить Веру. В современном понятии, это значит, делать лёгкий выговор, слегка бранить. Похожее, но ограниченное действие показывает слово БУРЧАТЬ. Буква З – показывает проявление триединства, как такового, без объекта, поэтому слово ЗУРНА – показывает материальное рождение звука, показывает духовой музыкальный инструмент, рождающий звук. Словом КУР – показывается чьё то стремление у Рода, стремление показать себя Роду, этим занимается петух, кукарекая, поэтому петуха так именовали кур. КУРА – кур женского рода, специалистка поорать, покудахтать, показать себя Роду, домашняя курица. В русском языке имеется выражение КУРЬЯ ГОЛОВА – то есть, это тот, кто стремиться выделиться в Роду личностью, дурак, глупец. Словом КУРИТЬ – показывается стремление утвердиться Духом у Рода, например, так вулканы утверждаются в Роде гор. Так некоторые дети стремятся показать себя взрослым. Словом МУР – показывается проявление взаимной любви у Рода. Слово МУРА – показывает видимость взаимной любви, видимость материнства, её свет, поэтому означает чепуху, ерунду, муру. Словом МУРЛЫКАТЬ – показывается проявление взаимной любви. Погладьте кошку, и она вам ответит мурлыканием. Словом МУРЛО – показывается проявление несамой любви, а её Образа. То есть, самой любви нет, поэтому этим словом показывали некрасивую физиономию, морду. Словом ПУРГА – показывается Духовное порождение движения Рода. Словом СУРА – показывается объект, взаимодействующий с Родом, объект излучающий свет. СУРГУЧ – объект ограничивающий движение. А вот слово ТУР – показывающее проявление тверди Духа у Рода, в толковых словарях имеет многозначное толкование. ТУРА – объект охраняющий Род материально, утверждение действия показывается словом ТУРИТЬ – проявлять твердь Духа, хранить Род, противников от Рода гнать, погонять, пугать. Словом ТУРНИР – показывается выявление права возглавить Род, показывается выявление сильнейшего. В русском языке имеется слово РОК – показывающее рождение Образа неизбежного будущего. Неизбежного потому, что Образ осуществляет управление объектом, и определяет его материальные действия. Похожее проявление рока показывает слово УРОК – показывающее косвенное действие рока. Близкое к этому значению, толкует значение слова «Словарь древне-русского языка, т-3, ч-2, Срезневского И И – 1893 г». /УРОК – уговор, условие, указание, постановление, правило, определение количества, плата, подать, налог, пеня, штраф, судебная пошлина, жалование, оклад, иждивение, должность, сан, срок, определённое время. / -- Вот что толкует в этом отношении «Этимологический словарь русского языка т-3, Преображенский А 1910-1914 г». Тур – дикий козёл, каменный баран; турий, туриный, турица. Турнир – выявление сильнейшего Турить, турю, туришь – гнать, погонять, пугать. Вытурить – выгнать. Потурить – начать гнать, протурить. Турлыкать, турлыкаю, турлыкаешь – напевать, ворковать. Турурукаю, – тихо разговариваю. Турурукать – мирно беседовать, играть на рожке. Туруручить – бормотать. Турлушка, турлышка – горленка, дикий голубь. Туркать, затуркать – кричать, галдеть, приводить криком, галдежом в замешательство. Турок, турка – народ, говорящий по-турецки, обращённый в ислам, при обозначении турецких племён принято употреблять название ТЮРКИ. Турча обращают в ислам. Турчелин – умеющий говорить по-турецки. Туркуша, турок – говорящий по-арабски. Тюрк (по-турецки) – храбрый, жестокий, варвар, разбойник (неупотребляется турками, называют себя ОСМАНАМИ, османлисами). Османы России – татары, киргизы, кумыки, башкиры, и проч. Турусы – пустая болтовня, вздор. Подпускать турусы – склонять к чему-либо. Турусить – врать, городить небылицы, бродить во сне. |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Здравия желаю, Владомиръ.
Нашёл интересное толкование разных слов: http://xn------6cdkcsda6cjgci0dlr1mj9e.xn--p1ai/?p=81 Прошу дать комментарии, если есть своё, отличное толкование. |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Столкнулась с такой информацией:
Цитата:
Какой тогда образ у имени Таня? Связанный с этим именем такой рассказ: Цитата:
|