форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
Отрывок из обсуждения украинского вопроса:
"У животных как? В стае идут за тем, кто сильнее и хитрее, за вожаком, который способен к управлению. Приз при таком подходе - думать не нужно. Думает обо всем вожак. Все, ты в стае (Европа), где "типа все хорошо", делаем, как там, и тогда "шоколадная жизнь будет forever". Ок, делаем для этого майдан, после чего получим длинную европейскую колбасу и сахарную косточку (типа высоких европейских зарплат). Стая обезьян с радостными воплями сносит своего вожака (как его там - а, вспомнил, Янукович) - и ждет вожаков из другой стаи (европейской). Значит из той европейской банды в местную клетку с обезьянами присылают новых горилл, которые "типа наведут порядок" (для дурней это называется "борьба с коррупцией" - а коррупция, т.е. "занос бабла" за услугу - это главный принцип животных правил в стае, на котором ВСЕ И ДЕРЖИТСЯ). Вот так все просто. Т.н. "цветные революции" - на деле - это ИНИЦИАЦИЯ ЖИВОТНЫХ ХОТЕЛОК "ХЛЕБА, ЗРЕЛИЩ И ХАЛЯВЫ" В МЕСТНОЙ СТАЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОБЕЗЬЯН (животные ведь не хотят напрягаться на работу, науку и ответственность). Но животные правила они предательски коварны и принцип их прост - Я С ТОБОЙ, ПОКА ТЫ В СИЛЕ. Т.е. если "Акелла (Обама) промахнется", то вся рабская стая тут же кинется к другому "Акелле" (Путин) и будет так же лизать сапоги за новую сахарную косточку. Вот и все правила. Причем, обезьяны законы не читают (о них ведь должен Акелла думать, мы токо кайф ловим от жизни на Канарах, потрахивая блондинок) - минские соглашения, например, прочла (т.е., реально напрягла свой мозК) только одна украинская обезьяна по фамилии Ляшко. Все остальные понадеялись на Акеллу Порошенко. А Акелла Порошенко, оказывается, их тоже не читал. Короче, европейцы в полном шоке от украинской стаи. Вы только послушайте, как мыслит этот обезьянник: https://www.youtube.com/watch?v=UO250sIIm-g Вторая беда в том, что обезьяны мыслить не умеют. Объяснить им "через мозги" у Вас не выйдет. Если впереди европейская сахарная косточка, мозги (точнее то, что там есть) отключены. Животные умом ничего не понимают. Животных поэтому ДРЕССИРУЮТ ГОЛОДОМ И ХОЛОДОМ. Это я, как пример, про этого "Сержика". Увы, нормальным людям, которые живут в одной клетке с укрообезьянами придется пережить весь период "дрессуры" этого зоопарка этой зимой. Ибо обезьяны понимают (у них включается мозК) только тогда, когда заканчивается "рыба в холодильнике". Тогда начинаются первые признаки мысли в виде "задавания вопросов". Короче, у нас еще все впереди." |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Общество потребления как основа создания незрелой личности.
http://russkievesti.ru/novosti/infor...lichnosti.html В нижней части статьи есть конкретные рекомендации о нравственности: Общие рекомендации: 1. Жить по средствам. Транслировать эту идею не только себе, но и своим детям. На личном примере показывать им, что жить в долг – это, по меньшей мере, личная несостоятельность, неспособность планировать, делать выбор, пользоваться внутренней свободой. 2. Отказаться от кредитов. Погасить старые кредиты (если есть) и отказаться от новых. Пересмотреть свои потребности на предмет избыточных (то, без чего Вы точно сможете прожить) и паразитических. 3. Направляйте свободные средства на Ваше образование, здоровье, саморазвитие. Либо на образование и развитие Ваших детей. 4. Искоренять вещизм в Вашей семье. Лучше всего это доносить своим детям и членам семьи на собственном примере. 5. Ограничить просмотр телевизора не только детям, но и для всей семьи. Заменить высвободившееся время чтением книг, совместными занятиями, семейным досугом, самообразованием, спортом. Что нужно транслировать детям? Для формирования трудолюбия: 1. Личный пример. Когда в семье родители работают, создают полезно-общественный продукт, это лучший пример детям. Игра на бирже или покупка-продажа акций, валюты – это не совсем удачный пример для подражания. Такие «игроки» ничего полезного для общества не создают. Деньги достаются «паразитическим» образом. Ребенок должен знать и видеть, чем родители зарабатывают на жизнь. Что полезного делают для других. 2. Поддерживать у ребенка-дошкольника игровую активность, в которой он помогает родителям, делает что-то полезное. Ребенок, находясь в окружении взрослых, через механизм подражания, моделирует в игре ту деятельность и то поведение, которое видит вокруг себя. С 3-х летнего возраста у ребенка появляется активность, в которой он моделирует в игре полезную деятельность, которую наблюдает в семье. Это могут быть разные домашние дела. Взрослым нужно всячески поощрять такие игры ребенка, в которых он помогает родителям. Давать ему какие-то простейшие поручения. Понятно, что ребенок в это только пока играет, но это формирует у него закрепленную эмоционально-положительную связь в плане труда. Здесь я говорю не о домашних делах, которые делает ребенок, а об игре, в которой ребенок моделирует их. Также взрослый может сознательно активизировать совместную деятельность с ребенком, где ребенок будет ему помогать. Важно донести до ребенка, что он помогает, делает полезное дело, делает его хорошо (вне зависимости от результата). Для ребенка данного возраста – это еще игра. 3. Распределение обязанностей. С 5-летнего возраста ребенку в семье можно давать какие-то простейшие обязанности. Это может быть поливка цветка, кормление кошек, уборка игрушек. За успешное выполнение обязательно хвалить и поддерживать. 4. Родителям отказаться от такого мотиватора детей как деньги и покупка вещей. Речь идет о замене родительского внимания покупкой игрушек или денег. Некоторые родители за хорошие отметки в школе или поведение дают деньги. У ребенка в таком случае может закрепиться однозначная связь денег с его достижениями. Достижения должны быть для личностного развития, а не ради денег, причем, у ребенка может сформироваться убеждение, что учеба в школе, поведение – это товар. В этом случае важно придумывать другие бонусы для ребенка, не денежного характера. 5. Формирование у ребенка разумного отношения деньгам. Обычно дети замечают, как взрослые в их семьях относятся к деньгам и как их тратят, как умеют ими распоряжаться. В какой степени взрослые могут разумно распоряжаться своими деньгами, так ребенок формирует к ним свое отношение. 6. Для подростков в обязательном порядке обрести опыт самостоятельного заработка.Желательно, чтобы это был ручной труд. Хорошее время для этого – период летних каникул. На этот период следует исключить выдачу карманных денег. Этим можно «убить несколько зайцев»: Опыт заработка ручным трудом может быть отличным мотиватором к учебе в школе. После получения такого опыта, подросток может переоценить важность и нужность обучения, получения дальнейшего образования, вместо сиюминутной тяги к зарабатыванию денег. Подросток узнает на собственной «шкуре» как деньги достаются, что с неба они не падают и родители их «не печатают». Подросток сам заработает свои карманные деньги. К заработанным деньгам совершенно другое отношение, нежели к тем, что достаются даром, от родителей. Как дополнительный эффект – он их потратит более разумно. Для формирования ответственности: Ответственность – это принятие последствий своих действий или бездействия. Поскольку ребенок живет в семье, и каждая семья есть маленький социум, то у каждого члена социума свое место и роль, которые предполагают общественно-полезную деятельность.Безответственное поведение формируется, когда человек не принимает последствий того, чего делает и за него «разруливает» его промахи, ошибки, бездействие кто-то другой. Одна из задач взрослого – показывать ребенку, к чему приводят те или иные его поступки.1. Будьте сами ответственными. Личный пример – это лучший способ научить ребенка поступать ответственно. 2. Наличие у ребенка обязанностей. Обязанность – это не просьба, выполнением которой можно пренебречь. Обязанность всегда предполагает, что имеющий обязанность отвечает за ее невыполнение или некачественное выполнение. Степень ответа, или ответственности, определяется в каждой семье по-своему. Обязанности для ребенка должны быть адекватны его возрасту, личностным особенностям, умениям и навыкам.Со школьного возраста важно доносить детям, что родители в семье – не выполняют функции прислуги, которая кормит, поит, стирает, убирает. В каждом возрасте ребенок должен обладать определенными навыками самообслуживания. В разном возрасте – они свои. Объем и тема статьи не дают возможности раскрыть этот вопрос подробно.3. Организовывать вместе с детьми совместную деятельность, где у каждого члена семьи будут свои обязанности, возможность помогать друг другу. Где на примере этой деятельности, ребенок может наблюдать, как выполнение или невыполнение своих обязанностей в рамках этой деятельности, влияет на общий результат.4. Давать детям свободу только в тех рамках, в которых они могут нести за нее ответственность. Человек, который не имеет свободы, не может быть ответственным и, наоборот. Другими словами, если Вы от ребенка что-то требуете, позвольте ему в рамках контекста или дела, которое от него требуется, самому делать выбор, определять способ или время выполнения. Ребенок должен знать, что есть что-то, что в рамках данной обязанности он определяет сам. Свобода – это один из немаловажных бонусов для ребенка.Иногда я слышу мнения, что ответственность придет к детям позже, сама по себе, что нужно только подождать, когда они подрастут и все наладится. Подобные мнения – большое заблуждение. Ничего само не приходит. Ответственность это не зима, которая приходит внезапно. Это черта личности, которая формируется через вполне определенный опыт самого ребенка и родительские посылы. Пример: У меня есть сын, который в этом году пошел в 5-й класс. Перед началом учебного года, на семейном совете я ему заявил, что он теперь уже более взрослый, и что с этого года в нашей семье у него появляются новые обязанности, и, естественно, новые права тоже появляются. Обязанности мы с ним обсудили, он предложил свои варианты, мы предложили свои, согласовали. Затем, мы с женой стали думать, какие права ему дать. И придумали.Каждый день ему нужно ходить в школу и посещать кружки. Ежедневно ему необходимо выделять деньги 1) на проезд до школы или до кружка 2) на дополнительное питание после кружка 3) на карманные деньги. Мы предложили следующий вариант. Вместо выделения денег на каждый день с последующим контролем, выделяем ему сумму на неделю, причем с такими условиями, что он может тратить ее на вышеперечисленные статьи, и он сам контролирует расход. Хочет, каждый день ездит на автобусе в школу, хочет, пешком ходит (расстояние позволяет). Плюс в том, что он может сам распределять и экономить. Сэкономленные деньги за проезд автоматически пополняет его сумму на личные нужды.Этим мы решаем несколько задач: У ребенка появляется свобода выбора в расходовании денег, учится рационально использовать имеющиеся ресурсы. Поскольку появляется возможность экономить, то он стал лучше организовывать себя, чтобы ходить в школу либо из школы пешком. Ребенок перестал покупать себе фаст-фуд. Он обедает в школьной столовой, что более сытно и по деньгам более выгодно. Уходит ежедневный родительский контроль за тратой денег. Ответственность ребенка в этой схеме: В случае нецелесообразной растраты денег – он просто ходит пешком до школы, независимо от погоды и наличия у него времени. И если опоздает, то это его проблема как ученика перед учителем. Отсутствие карманных денег. Вместо заключения Мы живем в интересное, и вместе с тем, непростое время. Многие из нас ходят жить лучше и надеются на позитивные изменения в будущем. Безусловно, те процессы, которые описаны в данной статье, имеют глобальный социальный характер. Но в тоже время, я считаю, что каждый из нас способен менять свою жизнь, создавать свое будущее. От того, как мы будем реагировать на вызовы современности, как мы воспитаем себя и собственных детей, зависит степень зрелости нашего общества. Эта статья один из способов задуматься над происходящим и побудить читателя к действию, которое позволит сделать нашу жизнь лучше. Психолог Пётр Зарубин |
#3
|
||||
|
||||
![]() |
#4
|
||||
|
||||
![]() |
#5
|
||||
|
||||
![]() |
#6
|
||||
|
||||
![]()
http://russkievesti.ru/novosti/nauka...-ne-vidim.html
"...– А наука частенько идет за фантастикой. Это нормально. Сейчас вот изучаются объекты, которые являются «входами» или «выходами» из «кротовых нор». Звучит фантастически, но это современная наука. И таких примеров много. В астрофизике, астрономии. Сейчас мы занимаемся происхождением галактик и планет. В первую очередь речь идет об образовании галактик. Они имеют разные формы – сферические и спиральные. Это было открыто еще в 30-е годы прошлого века Хабблом – ученым, в честь которого назван великолепный космический телескоп, который дает нам уникальные снимки. В спиральных галактиках имеется два подкласса, к ним и приковано внимание ученых. Ставятся эксперименты, показывающие, как из первоначального газа рождаются звезды и затем галактики. Тот или иной тип галактик зависит от скорости вращения первоначального облака. Большую роль играют и столкновения в космосе. Известно, что наша галактика через пять миллиардов лет должна столкнуться с туманностью Андромеды. После этого образуется галактика более сложной формы, другой массы. Произойдут гигантские катастрофические процессы. – А нам что делать? – Остается улететь в другие галактики… – Значит, пора готовиться к отлету? – Конечно, если рассчитываете дожить до того времени. Но лично я против бессмертия… А пока вернемся к Вселенной. Там ведутся исследования разных объектов. К примеру, системы, состоящей из двух «черных дыр». Оказывается, и эти объекты подобно галактикам сливаются. Имеются опять-таки две модели. Сверхмассивные «черные дыры» в центре галактики образуются с момента Большого взрыва Вселенной – их мы называем «вечными». Но все-таки второй вариант встречается чаще: «черные дыры», оставшиеся после звезд, сливаются – и таким образом создаются объекты с огромнейшими массами, вместе соединяется миллиарды наших солнц! – И вы это наблюдаете?! – Конечно. Одно из главных направлений астрономии сегодня – это изучение самих «черных дыр». Внутрь заглянуть нельзя, но надо исследовать их поверхность и окружающие районы. – Где самая близкая из них? – Неподалеку – в центре нашей галактики. С помощью группы радиотелескопов проведены съемки центра галактики, там находится «черная дыра». Масса у нее очень большая – четыре миллиона солнечных масс. Определена структура магнитного поля, окружающего этот объект. Кстати, в принципе пока не доказано, что это «черная дыра». Не исключено, что это вход в «кротовую нору», через который осуществляется связь с другими частями нашей Вселенной или даже с другими вселенными. Для того чтобы окончательно определить «черная дыра» это или «кротовая нора», надо получить излучение из центральной области объекта и создать телескоп, который дал бы ее изображение. Этой проблемой сейчас занимаются ученые разных стран. По-отдельности и вместе. Думаю, что в ближайшее время и эта тайна будет раскрыта..." "...– А что на Земле? – Строятся гигантские радиотелескопы, состоящие из сотен антенн. Вскоре они появятся в Южной Африке и в Австралии. Заработали новые обсерватории в Европе и Америке. Строится миллиметровый телескоп в Узбекистане. Диаметр зеркала 70 метров. Модернизируется многолучевой радиотелескоп в Пущино. Сначала будет 128 лучей, и это позволит перекрыть все небо. В России создается сеть радиотелескопов для фундаментальных исследований. Уникальные исследования теперь проводятся на космических аппаратах. Совместными усилиями ученых и специалистов ФИАН имени П.И. Лебедева и НПО имени С.А. Лавочкина созданы станции «Спектр-Р» и «Спектр-М». Одна уже работает в космосе, а вторая окажется на орбите через несколько лет. Конечно, особое внимание международной научной общественности обращено к проекту «Радиоастрон». Это самый крупный физический прибор в мире. Максимальная база интерферометра составляет 350 тысяч километров. Именно на такое расстояние удаляется от Земли наш аппарат. А наземные телескопы, принимающие участие в проекте, располагаются в разных концах Земли. Их более сорока. Уже получены уникальные результаты по квазарам и пульсарам, причем удалось «рассмотреть» их детально, в мельчайших подробностях. Этот успех, как мне кажется, будет развиваться с запуском «Миллиметрона», который планируется осуществить в 2020 году. Станция будет обращаться вокруг Солнца и Земли с периодом в один год, среднее расстояние до аппарата составит полтора миллиона километров. Это будет еще один гигантский физический прибор. Даже не верится, что теперь у нас есть возможность создавать столь уникальные приборы в реальности, а не в наших фантазиях! – Хотите сказать – очередной прорыв в астрономии? – Можно и так определить то, что происходит сегодня в астрономии. Это запуск серии разнообразных космических аппаратов, а также строительство наземных обсерваторий. Кстати, даже на Южном полюсе работает нейтринная обсерватория, то есть на планете уже не осталось недоступных мест для астрономов. И что особенно отрадно, что «Земля» и «Космос» будут работать (и уже работают!) по единым программам, то есть международное сотрудничество стало обыденностью. Такое впечатление, будто мы работаем в одном институте, говорим на одном языке, для нас не существует границ… Хороший пример этому обнаружение «близнеца» Солнца. Это совместная работа ученых России, США и Австралии..." |
#7
|
||||
|
||||
![]()
В одной из лекций Величко указал на примеры матриц человечного строя психики, проявившихся в мультфильмах. Один из таких мультфильмов - "Два богатыря".
Что уже в этом мультфильме есть герой, который живет по принципу Божьего водительства. Смотреть: https://www.youtube.com/watch?v=S1qkBr7Rj3k Также есть пример человечного строя психики у слоненка в мультфильме "Фантик" (Первобытная история). Смотреть: https://www.youtube.com/watch?v=_T87OXEmJ_8 Интересно, что есть чем-то похожий слоненок в американском мультфильме под названием "Хортон" Смотреть: http://gidonline.club/2012/05/xorton/ Последний раз редактировалось Vostok; 22.10.2015 в 22:08. |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Дорогие мужчины, жена не потребует от вас таких усилий. ) А «трудно объяснить жене» это отговорка для людей, которые способны сделать попытку освоить КОБ, тем более для тех, которые читают работы ВП. Надеюсь у вас будет много детей, и мы скоро будем садить яблони на Марсе. Последний раз редактировалось Анна10; 23.10.2015 в 09:40. |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Общество потребления как основа создания незрелой личности.
http://russkievesti.ru/novosti/infor...lichnosti.html Vostok, полезная и емкая информация, спасибо. А наука частенько идет за фантастикой. Согласна. Фантастика - это новые мысли/идеи в художественной форме. |
#10
|
|||
|
|||
![]()
"Алиса: куда ведет это дорога?
Кот: а куда тебе надо? Алиса: все равно. Кот: тогда не важно куда ведет дорога." (примерно) Vostok, вы привели множество примеров про силу обезьяны внутри человека. У вас есть версии к чему и как надо стремиться? (это вопрос для всех). Последний раз редактировалось Анна10; 23.10.2015 в 10:10. |
#11
|
|||
|
|||
![]()
/Наиболее оптимальным вижу путь: каждая семья растит как можно более образованных людей, если могут вырастить одного, значит пусть растет ребенок в семье один, двум могут дать качественное высшее образование, значит пусть в семье будет двое, а не пять с уровнем «школу еле закончил». /
Точно! Это дает гарантированный выход из быдло в люди. И стабильное улучшение сициальной системы. Ибо неучи это та почва на которой ГП растит свое ГМО. Нас уже как минимум двое, единомышленников. /Вот это с позиции женщины, а где в это время находятся мужчины? Сумели ли они убедить, что с ними "как за каменной стеной". Нет./ Вот он я. Мое мировоззрение таково, если уж начал, то во что бы то ни стало, нужно вырастить ребенка максимально здоровым. Партнера менять нельзя, если живешь совместно уже больше полугода, а когда зачал уже тем более нельзя. Почему объяснял. (эффект памяти биополей, телегония...) Только к жене я предъявляю не менее суровые претензии. /"право" на изобретение - обман... (патент у него там дёшево отобрали, но не в этом суть)/ Ага. / Тяжело признать свою глупость, а отсутствие возможности признания ошибки - определяет невозможность её исправления, ошибки же нет.../ Но еще тяжелее не признать свою ошибку ибо тогда этот процесс будет повторяться безконечно, лицом об... Но в этом случае нет понимания, что это тяжелее. /Ну нет в жизни стабильности... ну жизнь это перемены без конца.../ В этом и заключается стабильность. Жизнь стабильно переменна. Если ты максимально адаптивен, то тебе легко. /Мы все живем в вере./ Да, некоторые вещи не могу объяснить, но чувствую что для меня это так. Мировоззрение частично это вопрос веры. Но некоторые (не вы) делают из этого крайность и получается религия. В религии не ищут ответы на вопросы веры. На то она и религия. А разум их ищет всегда и часто находит. /Качественнее образование начинается не при поступлении в ВУЗ, а намного раньше (когда человека учится думать)/ Качественное образование наступит тогда, когда мы будем все известные знания подавать детям методологически в непротиворечивой форме. А не тот фактологический понос который сейчас в школах и вузах. /Причины? Все те же, что здесь в ветке и обсуждаются. Животные алгоритмы халявы. Которые просты, как 3 копейки. Физика по сравнению с этим зоопарком из 3-х желаний просто океан сложности и творчества Выход?/ Забыли еще смену социального устройства общества потому, что в толпо элитарной системе ничего устойчивого не получится. /А созидать можно, только изменив мировоззрение. Уйдя от животных желаний разбогатеть здесь и сейчас./ Точно. Богатеть можно и не денежно, например здоровьем... /Все эти "выгодные" специальности, как "экономист, менеджер, банкир" - они все работают со сверхприбылью только в обществе при наличии излишков, когда "челу нужно впарить товар", и вот это умение называется "уметь продать". По сути - все эти системы - это системы отнимания свободных денег у населения "101 честным способом". На деле все эти системы - это раковая опухоль, которая уничтожает общество, что и произошло у нас. / Абсолютно верно. Это паразиты которые ничего полезного не производят. Т.е. создают инфляцию. Но, если вы живете в таком гнилом обществе, это еще не означает что нет и не будет общества созидателей. Вопрос количества детей прост. Это одна шкала, справа демографически обусловленное мировоззрение, слева демографически не обусловленное, потреблятское. В соответствии с положением на шкале, человек определяет сколько ему нужно детей и нужно ли вообще. Дети сильно мешают потреблять западные сникерсы, бентли, айфоны и прочее фуфло. А для крепкой веры, можете использовать мою теорию (точнее не мою, я ее собрал по частям то тут то там). В ней все просто ![]() И правильно говорите, в случае чего женщина и сама должна быть готова сама вырастить. Мало ли чего бывает. Такое мышление повысит устойчивость системы. /Вы извините, я всё-таки приверженец самоорганизации от КОБ. Т.е. человек есть инструмент для приведение чьего-то плана в жизнь./ Мы лишь руки ИВОСУ, то чем он творит. И нам не дано постичь всю полноту его замысла. /особенно у Форда./ У ВП СССР есть работа "Форд и Сталин: о том, как жить по-человечески". /Вот есть книга по физике, я что прочитав её стану физиком?/ Да. До этого вы были физиком чуть чуть, а после прочтения станете чуть большим физиком. Подавляющее большинство понятий в нашей жизни имеют не дискретную структуру а непрерывную. От дискретного мышления нужно отходить. /И если это плохие процессы, то что, их не нужно знать?/ Об отрицательных процесса тем более нужно знать. /упаси бог/ От культурных автоматизмов тоже нужно отходить. Советую посмотреть такие вещи как Лестница Шичко и разбор библии с позиций КОБ. Этими фразами мы продолжаем почитать наших господ. Очень сильно въелись эти фразы в психику. Осознал, значит изолировал этот мыслительный тупик в мозгу. /Критика КОБ с ютуб:/ Все эти сообщения говорят только о том что все эти люди практически не изучали КОБ. Про женщин и ребят КОБ как раз учит как наиболее устойчиво обеспечить и ребенку и будущую дорогу ему и всему человечеству. Про мясо пример некорректный, так как животные не обладают нравственностью и совестью чем и отличается человек от животных. Или эти собеседники низводят себя до уровня животных? Алкоголь как и другие яды отравляют мозг и другие органы, сходите в любой морг на препарирование алкоголиков, и сравните мозг нормального умершего и алкоголика. Вопросы еще есть? Про мясо, лично я пришел к "теории зубов" Сколько у нас зубов? А сколько у нас клыков? Так вот это отношение и дает необходимый процент животных белков в рационе, что вполне можно покрыть при помощи субпродуктов не убивая самих животных. Сюда же отнесем сравнение длины кишки животных и людей. У животных короткая кишка и мясо не успевает у них загнить, а у нас длинная кишка. Оно явно там будет гнить. Кроме того, сужу по себе. Съедаю шашлык и мозг у меня сразу отрубается на несколько часов, как и все тело, хочется лечь, посидеть, совершенно работать не хочется. А вот ем груши овощи, так энергия бьет ключом. Сами попробуйте. Потом отпишитесь. /Да, мясо дает злость, похоть и физическую силу, но эти качества нам нужны для выживания. А поедая фрукты и овощи, мы сами становимся овощами/ Без комментариев ![]() /веганско-вегетарианская чушь/ Думаю что это действительно чушь. Так как например билирубин в печени растворяется только при помощи животных белков, альбумин и т.д. Поэтому не есть его чревато пожелтением лица, рук, тела. Смотри выше про теорию зубов. /Таким образом, я пришел к выводу, что КОБ - это скорее всего вброс самого ГП./ В меру понимания ты работаешь на себя, а в меру непонимания на ГП. /Согласен, 6-й приоритет ОСУ освещен в КОБ, но почему-то он преподносится как незначительный/ Кто сказал? Мы помним! Мы гордимся! Можем повторить если надо. /"У животных как? В стае идут за тем, кто сильнее и хитрее, за вожаком, который способен к управлению. Приз при таком подходе - думать не нужно. Думает обо всем вожак. Все, ты в стае (Европа), где "типа все хорошо", делаем, как там, и тогда "шоколадная жизнь будет forever"./ Опять такие если не знать, что ЕС основывался как европейский союз металла и угля, где сильные страны получали все, а из остальных делали колонии для сбыта продукции, и Украина это не первая, это очередная колония. /Т.е. если "Акелла (Обама) промахнется"/ А он хоть раз попадал? Его то и дело Путин вытаскивал, когда уж совсем в задницу залезают. И ГП от таких Акелл что то сильно напрягается, того и гляди в третью мировую полезут. ГП это вообще ни к чему. Вот Путину и вручили Ангела миротворца. /Общество потребления как основа создания незрелой личности./ Это точно. Был в Канаде, рядом с США, так там все такие "личности" по психологии я бы сказал как у нас 18-25 лет, а на вид большие дяди. |
#12
|
|||
|
|||
![]()
/Пример- «вакцинация». Мне бы очень хотелось, что бы муж, после ознакомление о «за и против вакцин», принял самостоятельное решение (без моего участия) ставить прививку или нет. Да умом я понимаю, что он может ошибиться, но психологически не так буду стрессовать, как если бы решения принимала только я. У меня нет мед. образования, и весь материал оценивается с позиции верю- не верю. А если еще предстоит нервотрепка в поликлиники и в д/саду… Одной женщине очень трудно выстоять, практически невозможно./
Уже есть реальные примеры знакомых у кого все нормально. Я однозначно пойду по этому пути. Нервотрепка... Пришла моя жена на осмотр, врач... вам надо сделать это это... Жена а я вот это делать не буду. Врач посмотрела, пару секунд, ну хорошо, напишите письменный отказ. И делов то. Мы уже были готовы биться за это. А тут видимо уже все начали привыкать, что народ пишет отказы! И это наше право. Попросите вам показать любой документ подтверждающий эффективность того, что вам предлагаю вколоть. Мне лично ничего не показали, таких документов нет?! /У вас есть версии к чему и как надо стремиться? (это вопрос для всех)./ Думаю я достаточно подробно пояснил свою точку зрения. Если у вас еще есть вопросы, пожалуйста. Если у вас от моих ответов сформировался какой то негатив, пожалуйста скажите, может вы не так поняли а я не так объяснил. Хотел бы еще раз резюмировать, изобретатель тоже должен думать над тем как и зачем внедрять изобретение в общество. Общество нужно строить без позиций денежной выгоды. На позициях всеобщего облегчения труда и максимального повышения образования и самообразования. /Чтобы такие люди смогли быть сильнее животных, они должны мыслить так далеко, чтобы постоянно вписывать в свои многоходовки проявления животной агрессии у человеческих животных/ Мы и так сильнее. Ариям помогает ИВОСУ, это круче чем логика. /И КОБ хочет, чтобы было иначе? НА СВЯТОЕ ПОКУШАЕТЕСЬ! Да народ получает мозговые наркотики от секса, денег и понтов (доминирования). Как это можно перебить? Чем?/ Легко. Те кто не перестроится и не осознает, сдохнут в муках. Весь вопрос состоит лишь в том чтобы максимальное количества народа взялось за мозги. А то, что люди деградируют это само собой произойдет и без усилий. Хочешь жить, хочешь чтобы твои дети жили в будущем? Включай мозги. То, что большинство находится под наркозом это не показатель истины. /А всех нравственных обманывают и убивают./ Здесь и сейчас это позиция подпиндосников. Расчет на будущее это расчет патриотов. Шестой приоритет и первый, что сильнее? Да шестой сильнее сейчас, но первый обеспечивает будущее. Это алгоритм команды Путина. Geliovol, прав. |
#13
|
||||
|
||||
![]()
"/А всех нравственных обманывают и убивают./
Здесь и сейчас это позиция подпиндосников. Расчет на будущее это расчет патриотов. Шестой приоритет и первый, что сильнее? Да шестой сильнее сейчас, но первый обеспечивает будущее. Это алгоритм команды Путина. Geliovol, прав." Все красиво про высшие приоритеты, но без такой сиюминутной штуки, как "Калибр" и тихих подводных лодок "здесь и сейчас" типа Варшавянки Вас поставят раком так, что до высших приоритетов никогда не дотянетесь. А когда начнут убивать Ваших близких из превосходящих "здесь и сейчас" 6-го приоритета разных летающих болванок, то мировоззрение и высшие приоритеты как-то отодвигаются немного на задний план... Я уже не говорю про погибших людей... Их не вернет к жизни уже никакой высший приоритет... |
#14
|
||||
|
||||
![]()
Лекторий 2045 / Трансформация высших психических функций человека в условиях технического прогресса
https://www.youtube.com/watch?v=l06AUbodB0o |
#15
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Из этой категории людей и появляются новые Данко (Данко-тот который осветил путь сердцем «Старуха Изергиль» ). |
#16
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
/У вас есть версии к чему и как надо стремиться? ./ Думаю я достаточно подробно пояснил свою точку зрения. Если у вас еще есть вопросы, пожалуйста. Если у вас от моих ответов сформировался какой то негатив, пожалуйста скажите, может вы не так поняли а я не так объяснил. Вы правы, что надо развиваться и помогать другим, но не все одинаковы. И вариант: рассказывать всем про КОБ, мало на кого действует в моем окружении. Рассказы о том, что большинство рабы, люди не хотят слышать, потому что, это требует действий, забирает иллюзии. Возможно вы сильны психологически или еще как-то, и продавливаете новые взгляды... Пример ) - ледокол: ломает лед, но после его ухода через некоторое время лед восстанавливается. Я не настолько сильна, мне нужна группа. В притче со змеей ошибка человека заключается в том, что экстраполировал свое более развитое сознание и как следствие параметры присущие только ему (любовь, сострадание...) на змею, которая не понимает таких ипостасий. Поэтому ответственность лежит на самом человеке. Он ее принял - умер. А если бы это замерзал щенок, который вырос бы потом в верного друга... Ответственность на том кто принимает решение. Надо определять кто есть кто. |
#17
|
|||
|
|||
![]()
/Как сделать мультипроцессорный искусственный интеллект./
Зачем вам искусственный интеллект? /Здесь ещё надо учитывать влияние эгрегоров на наш персональный мозг./ Не влияние, а наше сознание включает в себя связь с коллективным бессознательным. Это единое целое. Отсюда и всякие видения, проведения, и прочее. |
#18
|
||||
|
||||
![]() |
#19
|
||||
|
||||
![]()
Лично мне нравится версия, что с момента смерти в течении 40 дней часть нашего сознания переходит в ИВОСУ. Мы это не только тело.
Прекрасно. Я тоже так хочу. Вот только один вопрос - лучше вместо "нравится" иметь серьезные доказательства, что "сознание переходит в ИВОСУ". В этом фильме есть все доказательства, что наше сознание - это только работа нейронов. Ибо каждая наша мысль, каждый элемент сознания - это работа высокоорганизованной нейронной сети. Увы... https://www.youtube.com/watch?v=_s3ueRFYsLM Именно поэтому меня интересует искусственный интеллект. Потому, что есть надежда, что можно сделать так, что тогда конкретный человек сможет жить вечно. Или можно сделать копию его нейронной сети, чтобы хотя бы копия продолжала развитие. Как личность. И как память о том человеке. Пока мы имеем вечную жизнь только через своих детей. Только в них есть часть копии нашего геннома и сознания. Каждый ребенок - это удлинение Вашей жизни примерно на 25 лет. Такой процесс шага в вечность у нас называется любовью. Вот это - то, что реально происходит. Когда люди будут это понимать, они хоть что-то начнут делать, чтобы привнести в эту жизнь. Вечная жизнь после смерти ещё никем не доказана. На деле - это чистейший сладкий наркотик лени, чтобы даже перед страхом смерти ничего не делать, ничего не оставить в жизни после себя, никакой памяти. Родился, немного помучился и умер - вот результат веры в загробную вечную жизнь... Ведь с такой позицией спешить некуда... И волноваться не о чем... Как хорошо... А главное - комфортно. ![]() Последний раз редактировалось Vostok; 28.10.2015 в 12:55. |
#20
|
||||
|
||||
![]() |
#21
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
Ваше заявление-пожелание о том, чтобы жить вечно на этой прекрасной планете под названием Земля – это ничто иное, как проявление того самого юношеского максимализма. Всё проходит, пройдёт и это. Все мы когд-то уютно чувствовали себя в материнской утробе, с муками, криками, плачем покидали мы её. А теперь нас никакими коврижками туда обратно не заманешь. Впрочем, если какой-то сумасшедший и согласиться вернуться обратно в утробу матери, то сделать этого всё равно не сможет, ибо так устроен Мир. |
#22
|
||||||
|
||||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1) компьютер (железо, хард) – программное обеспечение (софт) – пользователь (человек) и вся эта триединая связка находится в океане информации, которую мы условно называем «Интырнэт» 2) тело (мясо, кости, мозги) – психика (сознание+подсознание) – душа (в переводе с греческого слово «психика» буквально означает «дыхание души») и вся эта триединая связка плавает в океане информации, которую мы условно называем «Ыгрэгоры». Компьютер для человека, что тело для души. Поэтому никто поломанный компьютер не возносит на небеса, впрочем, как и разлагающееся тело (труп). Душа «возносится», а тело разлагается (бактериями или огнём). Человек-юзер приобретает себе новый компьютер, а старый отправляется на свалку. Здесь важно пояснить, что с точки зрения современной психологии, поведением человека управляет трёхглавый «Змей Горыныч»: животные хотелки+стереотипы поведения (подсознательные)+холодный разум (сознание). О душе ни слова. http://transactional-analysis.ru/methods/273-ta-method Но здесь важен сам принцип: человеку было бы правильнее говорить не «я подумал и принял решение», а «мы подумали и приняли совместное компромиссное решение». Когда Вы разговариваете с человеком, помните, что на самом деле разговариваете не с одним «Я», а сразу с тремя разными «Я» (иногда с четырьмя). Причём, обращаешься к одному «Я», а ответить может совсем другое «Я». Об этом подробнее можете почитать в трансактном анализе Эрика Берна. Примечание. Эрик Берн в своей модели Личности выделил 3 составляющих: Дитя +Родитель (стереотипы поведения) + Взрослый (холодный разум, подчинение целесообразности). Так вот, Дитя в трансактном анализе – это смесь животных хотелок и творческого потенциала. Душа человека кроется в Дитяти. Так вот, когда вы говорите «Я»,то всегда чётко давайте себе отчёт, какое «Я» имеется в виду: тело (гены, животные хотелки), сознание (холодный разум), подсознание (стереотипы поведения), душа (долгосрочные, стратегические вопросы, а именно: развитие Личности и развитие общества, частью которого Личность является). Доминирование у человека Души проявляется следующим его поведением: развиваясь, я творю и в творениях своих я развиваюсь. Таким образом, если разделить психику человека на сознание и подсознание, то мы имеем дело уже не с тремя, а четырьмя разными «Я» в одном человеке. Это уже целый квартет получается. Горе тому человеку, у которого в квартете нет лада и согласия. Получится, как в басне Крылова. Цитата:
http://qbeemy.com/paseka-u-doma/stad...l-trutnej.html - А причём здесь человек? – спросите Вы. Да притом, что жизнь не начинается с рождения, поэтому зря Вы «сборку» называете рождением. У человека тоже можно выделить условные стадии метаморфоза: http://baby-calendar.ru/plod/razvitie/ 1) яйцо – у человека это оплодотворённая яйцеклетка, которая называется зигота. 2) личинка – у человека это зародыш до 8 недель, который называется эмбрион; 3) куколка – у человека это зародыш с 9 недели и до родов, называется плод. 4) ну и, наконец, новорождённый – это и есть тот самый привычный нам человек. Конечно, перерождение эмбриона в человека не такое впечаталяющее, как перерождение мерзкой гусеницы в прекрасную бабочку, и ПЕРЕРОЖДЕНИЕМ (метаморфозом) мы это не называем, а называем РАЗВИТИЕ. Но это всего лишь слова. Если отбросить слова, а оставить лишь образы, то чёткая аналогия прослеживается. Не менее захватывающие духовные метаморфозы происходят после рождения, когда мы видим, как за 16 лет сосуще-жующая «личинка» превращается в человека-творца. Это уже совсем «другой план» или «уровень» (это Ваши слова). А вы говорите «нигде не видно»… |
#23
|
|||
|
|||
![]()
Небольшое пояснение. Пишу не четко по КОБ, пишу свое собственное представление о вселенной, а КОМ мне очень импонирует, поэтому я пользуюсь ее терминологическим аппаратом, потому что лучше пока не видел. Ну и многими наработками тоже.
/В этом фильме есть все доказательства, что наше сознание - это только работа нейронов. Ибо каждая наша мысль, каждый элемент сознания - это работа высокоорганизованной нейронной сети. Увы.../ А как быть с мыслями которые явно не наши? Например. У вас есть такое явление, когда закрываете глаза или в период засыпания у вас перед глазами показывается множество картинок? У меня бывает. Раньше они мелькали хаотически, но теперь я научился их контролировать. Могу остановить поток, выбрать картинку, рассмотреть ее. То, что я вижу на них никогда мной не обдумывалось, никогда такого не видел. Анализируя их прихожу к выводу что они не соответствуют моему формату мышления. А о некоторых интересных случаях я писал на форуме. (Например как я изобрел предмет интерьера и по прошествии нескольких лет увидел что его начало выпускать китайская промышленность. Я ли изобрел? При этом это был абсолютный секрет, никому об этом не говорил, но ходил детально обдумывал это творение) Возникает вопрос откуда они? Что это? Никакого другого объяснения как связь с коллективным бессознательным не нахожу. Мне можно не верить, мало ли, может я заливаю! Почему многие открытия делаются практически в одно и тоже время, разными людьми в разных точках планеты? Как Вилли Мельников мог выучить 120 языков? Откуда брала пророчества Ванга? Я могу продолжить список вопросов, на которые чисто материалист не сможет ответить, но факт останется фактом. Что то слишком эта сеть организована. Давно, когда я еще телевизор смотрел, помню в какой то программе провели эксперимент. Взяли значит мать и ее сына. Они находились за тысячи километров друг от друга. На каждого нацепили датчики, регистрирующие работу мозга, тут же сигналы выводились на ноут. Когда мама начинала думать о сыне, ритмы мозга сына изменялись! Как вы это объясните? Высоорганизованной нейронной сетью ![]() По поводу ИИ. Лучше doctorr'а я бы не ответил "Всевышний, упаси нас от этого безумия!". Если вы будете "развиваться" в виде цифровой копии, то вы прекратите свою эволюцию. Умирая я не только завершаю свое время пребывания, обучения, но и освобождаю нишу для следующих учеников. Это духовно. А чисто материально они имеют шанс адаптироваться под изменившиеся условия, тем самым продолжая эволюцию! ГП активно развивает вашу идею, присоединяйтесь к ним. http://2045.ru/ http://2045.ru/images/milestones_ru.png Сомневаюсь, что вам дадут такое тело, а если и дадут то вы будете хозяином своего тела и сознания. Какие ужасы нас ждут когда эта технология будет построена хорошо описывают японцы. Например мне нравится манга и аниме по ней "Призрак в доспехах". Смотрели? Вообще японский кинематограф богат на такие темы. Идеальный электронный конц лагерь. /Вечная жизнь после смерти ещё никем не доказана./ Это так же не доказывает, что ее нет. /Ведь с такой позицией спешить некуда... И волноваться не о чем.../ Как это? Столько нужно сделать... Кстати говоря. Есть мнение, что принадлежность к тем или иным эгрегорам определяется набором информации в сознании индивида и формой его мышления. Проще говоря, материалист состоит в эгрегоре материалистов и после смерти его сознание перейдет туда. Так же есть интересная философия на тему того, что некоторые эгрегоры не настроены на расширение своего богатства информации а заинтересованы просто в получении энергии от своих подданных. РПЦ например, ИГИЛ и т.д. Думаю эгрегор материализма тоже не радужные цели преследует. Но это чисто мое мировоззрение. Не запугиваю, вы составите свое мнение по этому вопросу. /В чем суть всех цветных революций? В инициации животных хотелок./ Еще раз рекламирую книгу Даниэль Эстулин "Тавистокский институт". Только лишь прочитав заголовки глав становится все понятно. Про аналогию с компьютером хорошо ответил doctorr, но самое то главное! Компьютер не имеет связи с окружающей средой в виде биополей, радиоизлучения. Ну радиоизлучение есть, но это мусор, оно не настроено на ритмы природы, короче говоря не связано с ней, а посему передачи информации по этому каналу нет. Кроме того в компьютере нет сознания. /Увы, как точно определить, что такое совесть и точно знать, поступил человек по совести или нет, в фильме не сказано./ У людей спросите они вам ответят. ![]() Если ответы будут типа "Ну и су..а же это сделала" тогда уж точно не по совести ![]() |
#24
|
|||
|
|||
![]()
Вы лекции Малышевой по естественным родам посмотрели?
Там тоже есть про импринтинг, про такие вещи которые для материалистов не существуют. Много про формирование личности. Как раз в тему. |