форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
Просто - "Жена создаёт уют в доме - систему которой не было".
Уют в доме создавали жены даже в каменном веке ![]() И именно поэтому это не ново ![]() Речь идет о том, чего раньше не было. Никогда. Раньше не было пластмассы. Никогда. До появления карбюраторного двигателя его тоже раньше не было. Никогда. Все, что раньше не было, причем никогда - и меняет реальность, путь всей цивилизации. Уют в доме был всегда вместе с отделами продаж. И поэтому они не меняли ход развития истории. Вот так - понятно? Что касаемо управления людьми и "мертвой физикой", то я в свое время управлял коллективом из 20 человек - поддерживали аппаратуру и каналы передачи данных на железной дороге. Очень ответственная работа. Из-за быстрых изменений в информационных технологиях коллектив приходилось постоянно перестраивать, создавая что-то новое. Поэтому у меня есть опыт и возможность сравнить такие типы деятельности. Вопреки домыслам о том, что "люди сложнее физики", вынужден разочаровать, что люди примитивнее физики, потому, что имеют только 2 типа мотивации - кнут и пряник в 95% случаев, и лишь около 5% имеют более высокие идеалистические мотивации. Более половины работников не имеют внутренней энергии для деятельности и им нужно отдавать свою в виде психологических "пинков" с утра, чтобы человек что-то делал, либо обещаний премиальных/гарантии отпуска летом в виде пряников для другой половины. Если появляется вроде как человечный план убрать кнут, то для перехода только на пряник (например, сдельщина), работа становится неустойчивой, резко повышается текучесть кадров, все ищут "легкий хлеб", сильно падает качество работ, так как исчезает технологический опыт на данном участке. Причины? Все те же, что здесь в ветке и обсуждаются. Животные алгоритмы халявы. Которые просты, как 3 копейки. Физика по сравнению с этим зоопарком из 3-х желаний просто океан сложности и творчества Выход? Повышение качества человека, отрыв или ослабление животных алгоритмов, переход на человеческий уровень, как способность на созидание. "Суть в том, что то, что должно быть изобретено - будет изобретено рано или поздно, хотя бы потому, что человек не "создаёт", он пользуется сущим... Конфигурирует..." Я читал такие глупые книги, как "как стать миллионером" или "топ-менеджером" - хорошая методология животной доминантности, где нивелируются все профессии, кроме "управляющих" ![]() ![]() Интересно, что каждое предложение в таких книгах представляет тот или иной вариант лжи, в котором всегда есть некая оговорка, неточность, незаметная начинающими "верующими в силу менеджмента". Так же и здесь - изобретатель - это такой винтик, система, где все происходит автоматически, как бы само собой, а человек "не создает" и т.д., ну а главные "двигатели прогресса" - это конечно те люди, о которых написана эта книга ![]() На эту удочку постиндустриального общества попались не только люди, но и целые страны и народы, в одной из которых я живу - Украина. Половина моих друзей кинулась в торговлю и "организацию сетей", считая, что "это и есть "самое главное"". Что в результате? Полный коллапс дела. Вплоть до самоубийств, когда невозможно рассчитаться по долгам. Почему так? Из-за полного игнора роли созидателей и созидания. Полная зависимость от чужих созидателей и производителей. Полная зависимость от покупательной способности населения. Полная несвобода. Все эти мои знакомые полностью прогорели в стране, где просто убили всех созидателей и производителей. Ведь они смялись над "ботаниками и очумелыми ручками". Над дядей Васей, который умел на токарном станке выточить болванку. В их мировоззрении - это идиоты, которые неспособны на "свое дело". А нужно уметь продавать и "крутиться". У нас, в Украине, "кручение" окончено. Закрываются и схлопываются некогда огромные супермаркеты и другие "храмы" потребления. Многие сети некогда успешных продаж просто исчезают. И не только продаж. Из 200 банковских сетей осталась половина. Почему? От лжи и ошибках в мировоззренческих установках. Вы станете свободными только, когда будете созидать. А созидать можно, только изменив мировоззрение. Уйдя от животных желаний разбогатеть здесь и сейчас. Вот эта вся "флера" организации продаж живет только, когда в обществе есть излишки ресурсов. Только тогда можно суетиться и заниматься распределением излишков, называемое "торговлей". Все эти "выгодные" специальности, как "экономист, менеджер, банкир" - они все работают со сверхприбылью только в обществе при наличии излишков, когда "челу нужно впарить товар", и вот это умение называется "уметь продать". По сути - все эти системы - это системы отнимания свободных денег у населения "101 честным способом". На деле все эти системы - это раковая опухоль, которая уничтожает общество, что и произошло у нас. Когда излишки у населения заканчиваются, раковая опухоль остается без питания, и любая "система продаж" умирает естественной смертью, как только у людей заканчиваются деньги. А они при таком отношении (в мировоззрении) к созидателям и производителям всегда заканчиваются. Беда в том, что доходит такое понимание до животных только через палкой по ж..., когда народ уже не может покупать бытовую технику вообще и резко сокращает покупки еды. Вдруг оказывается, что никакая самая крутая логистика не помогает. Потому, что народ, когда проникается таким мировоззрением - он не работает, он ничего не создает. Он ничего не производит. Украина - страна торговцев. Вот почему она умирает естественной смертью. Так что рассказывать мне про созидателей и продавцов не нужно. Потому, что мне это даже не смешно. Не смешно потому, что нет рабочих мест в стране, которая опустилась на уровень торговли и которая не способна на созидание. Из-за отсутствия рабочих мест на производстве криминал процветает. Народ нищенствует. Старые больные люди умирают, не имея денег на лекарства. Вот чем закончилась история стеба над "очумелыми ручками" - над людьми, способных на созидание. Стеб над людьми созидания и нивелирования роли этих людей отливаются потом горькими слезами нищеты и смерти. Это то, что происходит на моих глазах. Так что... Не нужно мне рассказывать... Последний раз редактировалось Vostok; 21.10.2015 в 11:41. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Гм... а как же тогда земля?
![]() Вы извините, я всё-таки приверженец самоорганизации от КОБ. Т.е. человек есть инструмент для приведение чьего-то плана в жизнь. То, что он думает что самый умный и изобретательный - его личные проблемы и к реальности отношения не имеют, а вот хотя бы понимая что в рамках чьей-то концепции он движется, можно уже по потоку брать правее или левее, чтоб не разбиться на ухабах. Т.е. свобода воли понятие условное, потому разделение на творческих и не творческих - способ разделить и властвовать (голову забивают). Цитата:
Но почитать там местами есть чего, особенно у Форда. Вот есть книга по физике, я что прочитав её стану физиком? Нет просто в процессах увижу больше смысла. В частности сознавая все недостатки руководителя который думает что "...Животные алгоритмы халявы. Которые просты, как 3 копейки..." это можно вычислить и работать мимо него сообразуясь с другими товарищами, ну это если хочется работать ). Т.е. знания дают понимание происходящих процессов и возможность влияния на них, или понимание что нужно расслабится и получать удовольствие. И если это плохие процессы, то что, их не нужно знать? Отрицательный опыт - тоже опыт. Цитата:
Ну система такая, что народ Украины (СССР) стал инструментом... Не мог не стать, ибо сколько народ всё время Януковича не выбирал (голосовал за сохранение СССР), а его всё равно смещали... ибо не народ там властен и соответственно не он выбирает собственную судьбу. Значит апеллировать к народу бессмысленно и все его беды естественны как лучи солнца. Как это не печально. Всей семьёй ходили голосовать за Януковича, людей было много, не помогло. А родители ходили всей семьёй голосовать за сохранение СССР, людей было много, не помогло. PS: упаси бог, я ни в коем разе не критикую Вашу деятельность по производству, просто рассматриваю разные грани. |
#3
|
||||
|
||||
![]()
Критика КОБ с ютуб:
"+Vostok Вы правы, сам пришел примерно к таким же выводам. Либо КОБ имеет изъяны по причине заблуждения ее создателей, либо - это целенаправленный увод в сторону. Примерно лет 5-7 увлекался концепцией, изучал работы ВП СССР и прогнозно-аналитического центра Академии Управления, признаю, изучил далеко не все. Так вот у меня закрались мысли насчет того, что нас всех разводят, разводят по кружкам интересов в зависимости от нравственности, желаний и интересов, которые, как уже было сказано, во многом определяются генетикой. Воцерковленным подсовывают Старикова или Катасонова, марксистам-атеистам Фурсова, людям с врожденно обостренным чувством справедливости подсовывают КОБ, сам на это попался (на КОБ). Но к 29-ти годам я понял, что человек с обостренным чувством нравственности (и вдвойне обостренным благодаря КОБ) во многом проигрывает людям, не имеющим такой "проблемы", я говорю про борьбу за выживание, если рассматривать ситуацию со стороны биологии. Можно быть тысячу крат нравственным, но никакой бог тебе не поможет, если ты не поможешь себе сам, более того с точки зрения выживания нравственность во многом вредит. К примеру взять функцию продолжения рода, прекрасно быть идеалом морали и нравственности, но вот беда - со свое моралью ты никому не нужен, представительницы прекрасного пола с точки зрения биологии устроены сугубо материально и они уже на подсознательном уровне чувствую чем вы дышите и живете, им плевать на вашу мораль, для них вы лишь зануда, витающий в облаках. Ей не нужна ваша духовность, ей нужно обеспечить будущего ребенка, всё сугубо практично и приземленно, и это продуманно природой, так есть и так надо для выживания рода. Касаемо алкоголя и потребления мяса. Тоже была придумана куча ничем неподтвержденных мифов. Дескать разовое потребление алкоголя лишает человека связи с богом на три года. Это кто и как вообще проверял? Что за антинаучный бред? Да, согласен, бухать вредно, но всякое лекарство - есть яд, все дело в дозе и способе употребления. И зачем же разделять людей на этой почве? Тоже самое и с мясом, придумали, что дескать нечего питаться трупами и безнравственно убивать животных, но тогда у нас весь животный мир безнравственный, кто-то постоянно кого-нибудь сжирает. Ну давайте тогда не будем убивать мух, комаров, тараканов, чем они хуже животных? Говорят, что поедая животное, мы поглощаем его животную энергетику. Да, видимо так и есть, но по сути мы сами такие же биологические существа - животные. Да, мясо дает злость, похоть и физическую силу, но эти качества нам нужны для выживания. А поедая фрукты и овощи, мы сами становимся овощами и подозреваю, что ради этого-то все и затевалось, ради этого и продвигается вся эта веганско-вегетарианская чушь и прочее праноеденье изо всех щелей, включая звезд голливуда и картины с их участием. Давайте тогда откажемся от одежды и обуви, от автомобилей и домов, интернета, ведь это все противоестественно, человек родился голым и должен так и ходить всю жизнь...ага, зимой в России. Мы изначально существуем в неестественных условиях раз не можем бегать по просторам своей страны в набедренных повязках. Можно говорить об этом бесконечно. Да, согласен, политический блок в КОБ имеет какую-то практическую пользу, согласен с наличием теневого управления, жизнь это подтверждает, но многие другие вещи, частично описанные выше, противоречат самой жизни. К тому же КОБ базируется на официозном историческом мифе, что тоже не в ее пользу. Таким образом, я пришел к выводу, что КОБ - это скорее всего вброс самого ГП. Из, изначально нравственного по своей природе (по большей части), народа России хотят воспитать овец на заклание (или тупых овощей), играя на его гипертрофированной нравственности. Нас делают более уязвимыми перед лицом конкурентов. Можно достичь высочайшего чувства "просветления", но никакими увещеваниями вы не спасетесь от жадных колонизаторов или простых голодных оборванцев, приехавших на вашу землю в поисках пропитания и лучшей жизни. Согласен, 6-й приоритет ОСУ освещен в КОБ, но почему-то он преподносится как незначительный, отдается основное время повествования в работах именно высшим приоритетам, но, как показывает история (наши предки), без полновластия на 6-ом приоритете вряд ли удастся воспользоваться приоритетами более высокими. Извиняюсь за сумбурный стиль изложения." |
#4
|
||||
|
||||
![]()
Отрывок из обсуждения украинского вопроса:
"У животных как? В стае идут за тем, кто сильнее и хитрее, за вожаком, который способен к управлению. Приз при таком подходе - думать не нужно. Думает обо всем вожак. Все, ты в стае (Европа), где "типа все хорошо", делаем, как там, и тогда "шоколадная жизнь будет forever". Ок, делаем для этого майдан, после чего получим длинную европейскую колбасу и сахарную косточку (типа высоких европейских зарплат). Стая обезьян с радостными воплями сносит своего вожака (как его там - а, вспомнил, Янукович) - и ждет вожаков из другой стаи (европейской). Значит из той европейской банды в местную клетку с обезьянами присылают новых горилл, которые "типа наведут порядок" (для дурней это называется "борьба с коррупцией" - а коррупция, т.е. "занос бабла" за услугу - это главный принцип животных правил в стае, на котором ВСЕ И ДЕРЖИТСЯ). Вот так все просто. Т.н. "цветные революции" - на деле - это ИНИЦИАЦИЯ ЖИВОТНЫХ ХОТЕЛОК "ХЛЕБА, ЗРЕЛИЩ И ХАЛЯВЫ" В МЕСТНОЙ СТАЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОБЕЗЬЯН (животные ведь не хотят напрягаться на работу, науку и ответственность). Но животные правила они предательски коварны и принцип их прост - Я С ТОБОЙ, ПОКА ТЫ В СИЛЕ. Т.е. если "Акелла (Обама) промахнется", то вся рабская стая тут же кинется к другому "Акелле" (Путин) и будет так же лизать сапоги за новую сахарную косточку. Вот и все правила. Причем, обезьяны законы не читают (о них ведь должен Акелла думать, мы токо кайф ловим от жизни на Канарах, потрахивая блондинок) - минские соглашения, например, прочла (т.е., реально напрягла свой мозК) только одна украинская обезьяна по фамилии Ляшко. Все остальные понадеялись на Акеллу Порошенко. А Акелла Порошенко, оказывается, их тоже не читал. Короче, европейцы в полном шоке от украинской стаи. Вы только послушайте, как мыслит этот обезьянник: https://www.youtube.com/watch?v=UO250sIIm-g Вторая беда в том, что обезьяны мыслить не умеют. Объяснить им "через мозги" у Вас не выйдет. Если впереди европейская сахарная косточка, мозги (точнее то, что там есть) отключены. Животные умом ничего не понимают. Животных поэтому ДРЕССИРУЮТ ГОЛОДОМ И ХОЛОДОМ. Это я, как пример, про этого "Сержика". Увы, нормальным людям, которые живут в одной клетке с укрообезьянами придется пережить весь период "дрессуры" этого зоопарка этой зимой. Ибо обезьяны понимают (у них включается мозК) только тогда, когда заканчивается "рыба в холодильнике". Тогда начинаются первые признаки мысли в виде "задавания вопросов". Короче, у нас еще все впереди." |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Общество потребления как основа создания незрелой личности.
http://russkievesti.ru/novosti/infor...lichnosti.html В нижней части статьи есть конкретные рекомендации о нравственности: Общие рекомендации: 1. Жить по средствам. Транслировать эту идею не только себе, но и своим детям. На личном примере показывать им, что жить в долг – это, по меньшей мере, личная несостоятельность, неспособность планировать, делать выбор, пользоваться внутренней свободой. 2. Отказаться от кредитов. Погасить старые кредиты (если есть) и отказаться от новых. Пересмотреть свои потребности на предмет избыточных (то, без чего Вы точно сможете прожить) и паразитических. 3. Направляйте свободные средства на Ваше образование, здоровье, саморазвитие. Либо на образование и развитие Ваших детей. 4. Искоренять вещизм в Вашей семье. Лучше всего это доносить своим детям и членам семьи на собственном примере. 5. Ограничить просмотр телевизора не только детям, но и для всей семьи. Заменить высвободившееся время чтением книг, совместными занятиями, семейным досугом, самообразованием, спортом. Что нужно транслировать детям? Для формирования трудолюбия: 1. Личный пример. Когда в семье родители работают, создают полезно-общественный продукт, это лучший пример детям. Игра на бирже или покупка-продажа акций, валюты – это не совсем удачный пример для подражания. Такие «игроки» ничего полезного для общества не создают. Деньги достаются «паразитическим» образом. Ребенок должен знать и видеть, чем родители зарабатывают на жизнь. Что полезного делают для других. 2. Поддерживать у ребенка-дошкольника игровую активность, в которой он помогает родителям, делает что-то полезное. Ребенок, находясь в окружении взрослых, через механизм подражания, моделирует в игре ту деятельность и то поведение, которое видит вокруг себя. С 3-х летнего возраста у ребенка появляется активность, в которой он моделирует в игре полезную деятельность, которую наблюдает в семье. Это могут быть разные домашние дела. Взрослым нужно всячески поощрять такие игры ребенка, в которых он помогает родителям. Давать ему какие-то простейшие поручения. Понятно, что ребенок в это только пока играет, но это формирует у него закрепленную эмоционально-положительную связь в плане труда. Здесь я говорю не о домашних делах, которые делает ребенок, а об игре, в которой ребенок моделирует их. Также взрослый может сознательно активизировать совместную деятельность с ребенком, где ребенок будет ему помогать. Важно донести до ребенка, что он помогает, делает полезное дело, делает его хорошо (вне зависимости от результата). Для ребенка данного возраста – это еще игра. 3. Распределение обязанностей. С 5-летнего возраста ребенку в семье можно давать какие-то простейшие обязанности. Это может быть поливка цветка, кормление кошек, уборка игрушек. За успешное выполнение обязательно хвалить и поддерживать. 4. Родителям отказаться от такого мотиватора детей как деньги и покупка вещей. Речь идет о замене родительского внимания покупкой игрушек или денег. Некоторые родители за хорошие отметки в школе или поведение дают деньги. У ребенка в таком случае может закрепиться однозначная связь денег с его достижениями. Достижения должны быть для личностного развития, а не ради денег, причем, у ребенка может сформироваться убеждение, что учеба в школе, поведение – это товар. В этом случае важно придумывать другие бонусы для ребенка, не денежного характера. 5. Формирование у ребенка разумного отношения деньгам. Обычно дети замечают, как взрослые в их семьях относятся к деньгам и как их тратят, как умеют ими распоряжаться. В какой степени взрослые могут разумно распоряжаться своими деньгами, так ребенок формирует к ним свое отношение. 6. Для подростков в обязательном порядке обрести опыт самостоятельного заработка.Желательно, чтобы это был ручной труд. Хорошее время для этого – период летних каникул. На этот период следует исключить выдачу карманных денег. Этим можно «убить несколько зайцев»: Опыт заработка ручным трудом может быть отличным мотиватором к учебе в школе. После получения такого опыта, подросток может переоценить важность и нужность обучения, получения дальнейшего образования, вместо сиюминутной тяги к зарабатыванию денег. Подросток узнает на собственной «шкуре» как деньги достаются, что с неба они не падают и родители их «не печатают». Подросток сам заработает свои карманные деньги. К заработанным деньгам совершенно другое отношение, нежели к тем, что достаются даром, от родителей. Как дополнительный эффект – он их потратит более разумно. Для формирования ответственности: Ответственность – это принятие последствий своих действий или бездействия. Поскольку ребенок живет в семье, и каждая семья есть маленький социум, то у каждого члена социума свое место и роль, которые предполагают общественно-полезную деятельность.Безответственное поведение формируется, когда человек не принимает последствий того, чего делает и за него «разруливает» его промахи, ошибки, бездействие кто-то другой. Одна из задач взрослого – показывать ребенку, к чему приводят те или иные его поступки.1. Будьте сами ответственными. Личный пример – это лучший способ научить ребенка поступать ответственно. 2. Наличие у ребенка обязанностей. Обязанность – это не просьба, выполнением которой можно пренебречь. Обязанность всегда предполагает, что имеющий обязанность отвечает за ее невыполнение или некачественное выполнение. Степень ответа, или ответственности, определяется в каждой семье по-своему. Обязанности для ребенка должны быть адекватны его возрасту, личностным особенностям, умениям и навыкам.Со школьного возраста важно доносить детям, что родители в семье – не выполняют функции прислуги, которая кормит, поит, стирает, убирает. В каждом возрасте ребенок должен обладать определенными навыками самообслуживания. В разном возрасте – они свои. Объем и тема статьи не дают возможности раскрыть этот вопрос подробно.3. Организовывать вместе с детьми совместную деятельность, где у каждого члена семьи будут свои обязанности, возможность помогать друг другу. Где на примере этой деятельности, ребенок может наблюдать, как выполнение или невыполнение своих обязанностей в рамках этой деятельности, влияет на общий результат.4. Давать детям свободу только в тех рамках, в которых они могут нести за нее ответственность. Человек, который не имеет свободы, не может быть ответственным и, наоборот. Другими словами, если Вы от ребенка что-то требуете, позвольте ему в рамках контекста или дела, которое от него требуется, самому делать выбор, определять способ или время выполнения. Ребенок должен знать, что есть что-то, что в рамках данной обязанности он определяет сам. Свобода – это один из немаловажных бонусов для ребенка.Иногда я слышу мнения, что ответственность придет к детям позже, сама по себе, что нужно только подождать, когда они подрастут и все наладится. Подобные мнения – большое заблуждение. Ничего само не приходит. Ответственность это не зима, которая приходит внезапно. Это черта личности, которая формируется через вполне определенный опыт самого ребенка и родительские посылы. Пример: У меня есть сын, который в этом году пошел в 5-й класс. Перед началом учебного года, на семейном совете я ему заявил, что он теперь уже более взрослый, и что с этого года в нашей семье у него появляются новые обязанности, и, естественно, новые права тоже появляются. Обязанности мы с ним обсудили, он предложил свои варианты, мы предложили свои, согласовали. Затем, мы с женой стали думать, какие права ему дать. И придумали.Каждый день ему нужно ходить в школу и посещать кружки. Ежедневно ему необходимо выделять деньги 1) на проезд до школы или до кружка 2) на дополнительное питание после кружка 3) на карманные деньги. Мы предложили следующий вариант. Вместо выделения денег на каждый день с последующим контролем, выделяем ему сумму на неделю, причем с такими условиями, что он может тратить ее на вышеперечисленные статьи, и он сам контролирует расход. Хочет, каждый день ездит на автобусе в школу, хочет, пешком ходит (расстояние позволяет). Плюс в том, что он может сам распределять и экономить. Сэкономленные деньги за проезд автоматически пополняет его сумму на личные нужды.Этим мы решаем несколько задач: У ребенка появляется свобода выбора в расходовании денег, учится рационально использовать имеющиеся ресурсы. Поскольку появляется возможность экономить, то он стал лучше организовывать себя, чтобы ходить в школу либо из школы пешком. Ребенок перестал покупать себе фаст-фуд. Он обедает в школьной столовой, что более сытно и по деньгам более выгодно. Уходит ежедневный родительский контроль за тратой денег. Ответственность ребенка в этой схеме: В случае нецелесообразной растраты денег – он просто ходит пешком до школы, независимо от погоды и наличия у него времени. И если опоздает, то это его проблема как ученика перед учителем. Отсутствие карманных денег. Вместо заключения Мы живем в интересное, и вместе с тем, непростое время. Многие из нас ходят жить лучше и надеются на позитивные изменения в будущем. Безусловно, те процессы, которые описаны в данной статье, имеют глобальный социальный характер. Но в тоже время, я считаю, что каждый из нас способен менять свою жизнь, создавать свое будущее. От того, как мы будем реагировать на вызовы современности, как мы воспитаем себя и собственных детей, зависит степень зрелости нашего общества. Эта статья один из способов задуматься над происходящим и побудить читателя к действию, которое позволит сделать нашу жизнь лучше. Психолог Пётр Зарубин |
#6
|
||||
|
||||
![]() |
#7
|
||||
|
||||
![]() |
#8
|
|||
|
|||
![]()
/Наиболее оптимальным вижу путь: каждая семья растит как можно более образованных людей, если могут вырастить одного, значит пусть растет ребенок в семье один, двум могут дать качественное высшее образование, значит пусть в семье будет двое, а не пять с уровнем «школу еле закончил». /
Точно! Это дает гарантированный выход из быдло в люди. И стабильное улучшение сициальной системы. Ибо неучи это та почва на которой ГП растит свое ГМО. Нас уже как минимум двое, единомышленников. /Вот это с позиции женщины, а где в это время находятся мужчины? Сумели ли они убедить, что с ними "как за каменной стеной". Нет./ Вот он я. Мое мировоззрение таково, если уж начал, то во что бы то ни стало, нужно вырастить ребенка максимально здоровым. Партнера менять нельзя, если живешь совместно уже больше полугода, а когда зачал уже тем более нельзя. Почему объяснял. (эффект памяти биополей, телегония...) Только к жене я предъявляю не менее суровые претензии. /"право" на изобретение - обман... (патент у него там дёшево отобрали, но не в этом суть)/ Ага. / Тяжело признать свою глупость, а отсутствие возможности признания ошибки - определяет невозможность её исправления, ошибки же нет.../ Но еще тяжелее не признать свою ошибку ибо тогда этот процесс будет повторяться безконечно, лицом об... Но в этом случае нет понимания, что это тяжелее. /Ну нет в жизни стабильности... ну жизнь это перемены без конца.../ В этом и заключается стабильность. Жизнь стабильно переменна. Если ты максимально адаптивен, то тебе легко. /Мы все живем в вере./ Да, некоторые вещи не могу объяснить, но чувствую что для меня это так. Мировоззрение частично это вопрос веры. Но некоторые (не вы) делают из этого крайность и получается религия. В религии не ищут ответы на вопросы веры. На то она и религия. А разум их ищет всегда и часто находит. /Качественнее образование начинается не при поступлении в ВУЗ, а намного раньше (когда человека учится думать)/ Качественное образование наступит тогда, когда мы будем все известные знания подавать детям методологически в непротиворечивой форме. А не тот фактологический понос который сейчас в школах и вузах. /Причины? Все те же, что здесь в ветке и обсуждаются. Животные алгоритмы халявы. Которые просты, как 3 копейки. Физика по сравнению с этим зоопарком из 3-х желаний просто океан сложности и творчества Выход?/ Забыли еще смену социального устройства общества потому, что в толпо элитарной системе ничего устойчивого не получится. /А созидать можно, только изменив мировоззрение. Уйдя от животных желаний разбогатеть здесь и сейчас./ Точно. Богатеть можно и не денежно, например здоровьем... /Все эти "выгодные" специальности, как "экономист, менеджер, банкир" - они все работают со сверхприбылью только в обществе при наличии излишков, когда "челу нужно впарить товар", и вот это умение называется "уметь продать". По сути - все эти системы - это системы отнимания свободных денег у населения "101 честным способом". На деле все эти системы - это раковая опухоль, которая уничтожает общество, что и произошло у нас. / Абсолютно верно. Это паразиты которые ничего полезного не производят. Т.е. создают инфляцию. Но, если вы живете в таком гнилом обществе, это еще не означает что нет и не будет общества созидателей. Вопрос количества детей прост. Это одна шкала, справа демографически обусловленное мировоззрение, слева демографически не обусловленное, потреблятское. В соответствии с положением на шкале, человек определяет сколько ему нужно детей и нужно ли вообще. Дети сильно мешают потреблять западные сникерсы, бентли, айфоны и прочее фуфло. А для крепкой веры, можете использовать мою теорию (точнее не мою, я ее собрал по частям то тут то там). В ней все просто ![]() И правильно говорите, в случае чего женщина и сама должна быть готова сама вырастить. Мало ли чего бывает. Такое мышление повысит устойчивость системы. /Вы извините, я всё-таки приверженец самоорганизации от КОБ. Т.е. человек есть инструмент для приведение чьего-то плана в жизнь./ Мы лишь руки ИВОСУ, то чем он творит. И нам не дано постичь всю полноту его замысла. /особенно у Форда./ У ВП СССР есть работа "Форд и Сталин: о том, как жить по-человечески". /Вот есть книга по физике, я что прочитав её стану физиком?/ Да. До этого вы были физиком чуть чуть, а после прочтения станете чуть большим физиком. Подавляющее большинство понятий в нашей жизни имеют не дискретную структуру а непрерывную. От дискретного мышления нужно отходить. /И если это плохие процессы, то что, их не нужно знать?/ Об отрицательных процесса тем более нужно знать. /упаси бог/ От культурных автоматизмов тоже нужно отходить. Советую посмотреть такие вещи как Лестница Шичко и разбор библии с позиций КОБ. Этими фразами мы продолжаем почитать наших господ. Очень сильно въелись эти фразы в психику. Осознал, значит изолировал этот мыслительный тупик в мозгу. /Критика КОБ с ютуб:/ Все эти сообщения говорят только о том что все эти люди практически не изучали КОБ. Про женщин и ребят КОБ как раз учит как наиболее устойчиво обеспечить и ребенку и будущую дорогу ему и всему человечеству. Про мясо пример некорректный, так как животные не обладают нравственностью и совестью чем и отличается человек от животных. Или эти собеседники низводят себя до уровня животных? Алкоголь как и другие яды отравляют мозг и другие органы, сходите в любой морг на препарирование алкоголиков, и сравните мозг нормального умершего и алкоголика. Вопросы еще есть? Про мясо, лично я пришел к "теории зубов" Сколько у нас зубов? А сколько у нас клыков? Так вот это отношение и дает необходимый процент животных белков в рационе, что вполне можно покрыть при помощи субпродуктов не убивая самих животных. Сюда же отнесем сравнение длины кишки животных и людей. У животных короткая кишка и мясо не успевает у них загнить, а у нас длинная кишка. Оно явно там будет гнить. Кроме того, сужу по себе. Съедаю шашлык и мозг у меня сразу отрубается на несколько часов, как и все тело, хочется лечь, посидеть, совершенно работать не хочется. А вот ем груши овощи, так энергия бьет ключом. Сами попробуйте. Потом отпишитесь. /Да, мясо дает злость, похоть и физическую силу, но эти качества нам нужны для выживания. А поедая фрукты и овощи, мы сами становимся овощами/ Без комментариев ![]() /веганско-вегетарианская чушь/ Думаю что это действительно чушь. Так как например билирубин в печени растворяется только при помощи животных белков, альбумин и т.д. Поэтому не есть его чревато пожелтением лица, рук, тела. Смотри выше про теорию зубов. /Таким образом, я пришел к выводу, что КОБ - это скорее всего вброс самого ГП./ В меру понимания ты работаешь на себя, а в меру непонимания на ГП. /Согласен, 6-й приоритет ОСУ освещен в КОБ, но почему-то он преподносится как незначительный/ Кто сказал? Мы помним! Мы гордимся! Можем повторить если надо. /"У животных как? В стае идут за тем, кто сильнее и хитрее, за вожаком, который способен к управлению. Приз при таком подходе - думать не нужно. Думает обо всем вожак. Все, ты в стае (Европа), где "типа все хорошо", делаем, как там, и тогда "шоколадная жизнь будет forever"./ Опять такие если не знать, что ЕС основывался как европейский союз металла и угля, где сильные страны получали все, а из остальных делали колонии для сбыта продукции, и Украина это не первая, это очередная колония. /Т.е. если "Акелла (Обама) промахнется"/ А он хоть раз попадал? Его то и дело Путин вытаскивал, когда уж совсем в задницу залезают. И ГП от таких Акелл что то сильно напрягается, того и гляди в третью мировую полезут. ГП это вообще ни к чему. Вот Путину и вручили Ангела миротворца. /Общество потребления как основа создания незрелой личности./ Это точно. Был в Канаде, рядом с США, так там все такие "личности" по психологии я бы сказал как у нас 18-25 лет, а на вид большие дяди. |
#9
|
|||
|
|||
![]()
/Как сделать мультипроцессорный искусственный интеллект./
Зачем вам искусственный интеллект? /Здесь ещё надо учитывать влияние эгрегоров на наш персональный мозг./ Не влияние, а наше сознание включает в себя связь с коллективным бессознательным. Это единое целое. Отсюда и всякие видения, проведения, и прочее. |