форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Кстати, возможно я вывел новый критерий оценки. Выкладываю на ваш суд.
Люди с демоническим строем психики имеют свойство "психологически давить". Возможно вам встречалось это ощущение, чувство. Так вот, если такой человек, с раздутым эго, материальным состоянием большим чем у вас и т.д. на вас не производит такого эффекта, а вы видите его ошибки в культурно нравственном плане, социальном. Возможно даже вам его в чем то жалко. То можно с большой вероятностью сказать, что вы перешли в человеческий строй психики. Потому, что он зациклен преимущественно на материальных благах и все критерии оценки у него материальны. А у вас духовно нравственное развитие позволяет видеть намного больше при этом не отрицая материальных благ в меру. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Ковбоец, спасибо за ответы, но неубедительно. Для меня важны проверяемые доказательства.
"...Пути господни неисповедимы. Время от времени в качестве хобби занимаюсь анализом супер систем, я вам скажу, что структура настолько сложна, что в ряд ли человек сможет ее осознать. Это как работа с 4х мерным пространством..." Это несерьезные аргументы. И недоказуемые. Так можно написать про любую проблему. "Для каждого свой коридор. Если они живут по инстинктам это не значит что они хуже других. У этой группы свои задачи, цели. Они проходят свои жизненные уроки на Земле." Это вообще про животных непонятно - какие животные проходят цели на Земле? Вроде, как Вы сами же писали, что у них нет нравственности. Так а чему тогда учиться? Одним словом, для меня эти вопросы остались. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Возьмем простую систему с замкнутыми связями. Например двигатель ДВС. Его устройство может быть полностью осознанно человеком. Следовательно процессы могут быть гарантированно предсказаны.
Что делать если система не может быть полностью осознана? Логично предположить, что в любой системе, есть повторения и какие то закономерности. Знания о повторах явлений человечество накапливает при помощи науки статистики. Статистика для вас является убедительным, проверяемым доказательством? Проанализируйте несколько десятков случаев из вашей собственной жизни, наверняка вы нащупаете какие то повторы явлений и может быть начнете догадываться о каких то закономерностях. Что касается доказательств в целом. То скептик сам не ищущий ответа (не пробующий, не экспериментирующий а требующий чтобы ему это доказал кто то а уже потом он уверует и будет это использовать) обречен остаться без ответов. Есть вещи, которые пока сам не попробуешь не начнешь понимать. Например наркомания. Я никогда не кололся и могу сомневаться в существовании явления галлюцинаций. Я их никогда не видел. Вот докажите мне что они существуют и кто то их видел! Современные технические средства не могут их зафиксировать. Пример убедительный? Нет, я согласен, вы ищите ответы, но у вас свой путь поиска и вы можете не прийти к тому чему пришел я. Поэтому делюсь своим опытом и изучаю чужой. Не предлагаю ни во что верить. Я пишу метод, применив который, возможно вы начнете различать описанные мной явления. Возможно не начнете. Но главное тут не выдавать желаемое за действительное. А как доказать существование эгрегоров? Но они есть? КОБ говорит что есть, но где доказательства? Так вот доказательства есть. Они косвенные, на основе многочисленных наблюдений. Например нет доказательства, что нейронная сеть может обучиться выполнять какие либо действия. На сегодня это невозможно доказать, но можно практически показать что она с некоторой попытки успешно обучается. Пример убедительный? Ну а скептики могут не пользоваться нейронными сетями потому что их обучаемость не доказана! /Это вообще про животных непонятно - какие животные проходят цели на Земле? Вроде, как Вы сами же писали, что у них нет нравственности. Так а чему тогда учиться?/ А муравьи какие проходят уроки на Земле? Казалось бы я для них структура высшего порядка, ИВОСУ по отношению к ним. Хочу разорю муравейник, хочу нет, и они никогда не допрут какая это надмирная реальность это сделала. Муравей умеет складывать и вычитать, а вот умножать не умеет. Зато Высшие приматы умеют. Человек в отличие от них еще умеет и дифференцировать и интегрировать! Нам остается только догадываться какие действия умеют производить высшие ИВОСУ. Человек например умеет брать только 30% всех существующих интегралов аналитически. Все остальное можно решить только численно. ИВСОУ решает более глобальные задачи чем человек, логично предположить что он умеет производить более сложные действия. Видно что у каждого свои задачи. У кого они проще, срок жизни короче. У насекомых он значительно более короткий чем у человека. А планеты живут значительно дольше человека. Причем эти сроки жизни мне напоминают сроки жизни клеток в нашем организме. Срок жизни клетки мал (человек), а срок жизни человека (планеты) велик по сравнению с ним. Короче. На лицо множество закономерностей, сливающихся в единую картину. Косвенно доказывающие все это. Каждое существо наделено всем необходимым для выполнения возложенных на него задач. Мне кажется, животные решают более простые задачи. Они например обеспечивают циркуляцию веществ, микроорганизмов и т.д. в биосфере. Люди с животным строем психики, возможно тоже, но им еще и представлена возможность перейти в более развитый строй и статистически часть их переходит. Эволюция, развитие на лицо. Ну а личностым обладающим совестью, нравственностью, доверены некоторые рычаги управления, они думают о будущем, определяют развитие общества в целом. Им доверена ответственность за принятие решений и возможно после смерти они перейдут в структуры более высокого порядка. Например станут низшим ИВОСУ. То есть люди с животным строем психики не обременены ответственностью за принятие решений, так как решения им диктуют инстинкты. Отсюда следует, что задачи управления обществом должны взять в руки люди с человеческим строем психики. Т.е. у каждого есть задачи которые он должен рутинно выполнять и представлена возможность обучаться. Если не обучаешься значит не переходишь в высшие структуры. Доказать это невозможно, но если посмотреть на всех существ это становится очевидно. Вот так я себе представляю функционирование системы планета Земля. ПС: Сталин тоже сомневался до последнего, что атомная бомба взорвется. И доказательств не было. Но была теория и исследования. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
У крокодила задачи очень простые. Он может есть только два раза в год. И не надо думать, где найти пищу, сами приходят на водопой. Но живёт дольше человека. Видимо, полгода лежит зарывшись в грязь и мыслит. Мы не способны понять то, что сложнее нас, но не можем понять и то, что проще нас. У нас свой диапазон понимания.
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
А зачем крокодилу мыслить когда он наелся и лежит зарывшимся?
Есть черепахи живущие до 250лет. Может у них течение времени более размерено? Если мы умножим количество событий в жизни на года то мы получим коэффициент динамичности жизни. Не думаю что у крокодила и черепахи он превзойдет человеческий. Да, у нас свой диапазон понимания. У нас уже есть компьютерная модель нематоды, мы ее можем симулировать но суть жизни (как ее конструировать) мы так и не поняли. Мозг нематоды менее 400 нейронов. Это довольно мало. Но это, честно говоря, подмена понятий. Осознать все "чертежи" человека и других существ это не такая и простая задача. Тем более это означает наличие способности самим создавать жизнь. В первом приближении мы поняли. Я есть человек, топчу землю, творю на ней. А это червь, он ее ест и переваривает, рыхлит. Вот суть этих существ поверхностно мы поняли. Их цели и задачи в жизни. Крокодил не может летать и копать норы в земле. Из этих простых наблюдений легко понять "спектр занятости" существа. Вот человек например обрабатывает информацию гораздо шире чем остальные существа. Мы способны осознать что есть цивилизация, и у нас снят барьер регулирования через животные инстинкты (у кого нет, те учатся). А крокодилы не способны создать цивилизацию, и неспособны осознать что это такое, поэтому они регулируются инстинктами. Таким образом вырисовывается метод по которому можно понять смысл жизни тех или иных существ. ПС: в наши задачи видимо входит тераформация планет и разнесение жизни по галактике. Мы ведь собираемся колонизировать другие планеты? Вот тут Роскосмос заявляет планы создания постоянно обитаемой базы на Луне... все на Марс заглядываемся... а для этого нужно накапливать знания... да и объединять усилия нужно... Последний раз редактировалось Ковбоец; 20.08.2015 в 16:29. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
А мыслить надо когда голодный? )
В первом приближении мы поняли. Я есть человек, топчу землю, творю на ней. А это червь, он ее ест и переваривает, рыхлит. Вот суть этих существ поверхностно мы поняли. Их цели и задачи в жизни. Крокодил не может летать и копать норы в земле. Из этих простых наблюдений легко понять "спектр занятости" существа. Вот человек например обрабатывает информацию гораздо шире чем остальные существа. Мы способны осознать что есть цивилизация, и у нас снят барьер регулирования через животные инстинкты (у кого нет, те учатся). А крокодилы не способны создать цивилизацию, и неспособны осознать что это такое, поэтому они регулируются инстинктами. Таким образом вырисовывается метод по которому можно понять смысл жизни тех или иных существ. Если по этому методу определять смысл жизни... Даже если человека разобрать на атомы, будет не понятен смысл его жизни. И через это метод не понять смысл жизни животного. в наши задачи видимо входит тераформация планет и разнесение жизни по галактике. Мы ведь собираемся колонизировать другие планеты? Вот тут Роскосмос заявляет планы создания постоянно обитаемой базы на Луне... все на Марс заглядываемся... а для этого нужно накапливать знания... да и объединять усилия нужно... Красиво, хорошо бы не превратиться в землян по Аватару "три основные характеристики цивилизации: появление городов; появление письменности; появление монументальных сооружений" Это придумал человек для себя и про себя. Если посмотреть на муравьев, то их жизнь проходит в совместном созидании своего города, вполне возможно с их точки зрения красивого. У созидателей нет инстинкта размножения. Не знаю, но если матка сама производит трутней, рабочих муравьев, другую матку, то получается копирование- вид бессмертия, ведь не должен же меняться код ДНК. Может и восприятие мира другое, общее... А муравьи какие проходят уроки на Земле? Казалось бы я для них структура высшего порядка, ИВОСУ по отношению к ним. Хочу разорю муравейник, хочу нет, и они никогда не допрут какая это надмирная реальность это сделала. Муравей умеет складывать и вычитать, а вот умножать не умеет. Зато Высшие приматы умеют. Человек в отличие от них еще умеет и дифференцировать и интегрировать! Нам остается только догадываться какие действия умеют производить высшие ИВОСУ. Человек например умеет брать только 30% всех существующих интегралов аналитически. Все остальное можно решить только численно. ИВСОУ решает более глобальные задачи чем человек, логично предположить что он умеет производить более сложные действия. структура высшего порядка, ИВОСУ по отношению к ним, которая не понимает их жизни? Т.е. у каждого есть задачи которые он должен рутинно выполнять и представлена возможность обучаться. Если не обучаешься значит не переходишь в высшие структуры. Согласна ). Последний раз редактировалось Анна10; 23.08.2015 в 12:40. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Логично. Если рассуждать дальше, то придем к пониманию что все движутся в определенных программ. Эти программы кто-то написал, у человека они называются инстинктами. Выходим на понимания Бог. Получаем не стыковку. Знания полученные от религий объясняют не все, получаем догмы. Вспоминаем все сказки мифы. Один из мифов это Прометей отдавший огонь людям, и получивший за это наказания. Почему ответ очевиден люди не с планеты Земля.
Так как Прометей Бог, а наказание получил он получаем, что Земля это падший ангел. Далее вся Библия Евангелие смотрим как противостояние Бога и Ангела. |