форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Лицо творческого человека всегда прекрасно. Череп меняется, конечно, но мягкие ткани, выражение лица , взгляд, рисунок губ, артикуляция, эти характеристики более подвижны. И то, что написано в статье, и то, что они пытаются с умным видом сказать, это, правда, смешно. Толстая, хриплая тётя, с претензией на знание, это сатира. Посмотрите ещё раз, прочитайте. Псевдоумность. Вы же открыли нам Сергея Савельева, огромное спасибо. Не воспринимайте так в штыки. Мы все ищем. Выкладывайте то, что считаете нужным, но каждый должен иметь возможность высказать своё мнение. Я понимаю, какие-то фразы Вам показались правильными. Но уж Юнг, Фрейд, и иже с ними, они работали с больной психикой. И никого, кстати, не сделали здоровым. Только деньги качали. На здоровье им. А нам они ни к чему. Как встречу человеческое лицо, И человеческую речь, так сразу дам ссылку. Мне Пякин пока нравится, особенно, его артикуляция.
|
#2
|
|||
|
|||
![]() |
#3
|
|||
|
|||
![]() |
#4
|
||||
|
||||
![]()
Знание не имеет лицеприятность. 2*2=4 не имеет значение, где написано - на заборе или в позолоченном переплете. Настоящим знанием управления могут обладать и жуткие демоны с перекошенными физиономиями.
А красивые лица могут быть наивными до первой реальной встречи в жизни. Если бы все так было просто и зависело от мягких тканей на лице у персоналий, через которые знание выходит в общение для других. Черниговская в плане знаний не дает никаких ключей, а заняла безответственную позицию постановки вопросов. Т.е., реально по жизни отдача в решении проблем от неё ноль. Но её собеседница такие ключи для воспитания талантливой молодежи имеет, её глаза светятся, а психика имеет детскую компоненту, как необходимый элемент творчества. Иногда слушаешь такую часовую лекцию ради одного стоящего предложения. Что касаемо хриплой и толстой тетки, то у неё процент настоящих знаний управления как раз очень высок, каждая фраза подкрепляется хоть какими-то доказательствами, и она склонна решать проблемы управления, говоря, "а я вот придумала". Т.е., она способна на синтез. Лично. Объясняет она все свои конструкции без безобразных слов-понтов типа бифуркация, децентрализация, и др., объясняя все только русскими словами, предельно просто. Ясно, что за каждым словом можно прочесть ещё лекцию. При этом ум у неё гибок, легко восприимчив к критике, что означает, что этой "тетке" не нужны амбиции, а нужны решения. Пякин - мне не нравится его эмоциональность, частое повышение тона и голоса. Этим проблемы не решаются. Этим он мне часто напоминает умного подростка. Проблемы решаются в спокойном состоянии психики, предельной углубленности, с ровным полем эмоций. Т.е., в творческом состоянии. В состоянии мудрости. Я, как инженер разработчик, знаю, что это такое и решение проблем сложных систем моя профессия. Приведу пример психического состояния ученого, в котором можно решать проблемы: https://www.youtube.com/watch?v=s6sBhUV3ZTQ Мой жизненный опыт говорит о том, что важнее именно то, как человек излагает знания - его темп речи, тембр голоса - они характеризуют настрой (и уровень) его психики. Как правило, из внешних факторов имеют значение только глаза - взгляд мягкий, даже немного грустный и как будто из другого измерения. Жестикуляция у таких людей стремится к нулю. При этом эти качества вырывающейся на поверхность личности могут быть "одеты" в разные физиономии. Иногда такой субъект может иметь очень простое лицо. Но в динамике его мимики, речи вдруг на этом стандартном "пятне" проявляются чудеса глубины внутреннего мира. Поэтому я сужу о человеке иначе. Тот же Савельев имеет стандартное лицо, но в его речи чувствуется огромный базис и глубина. И это не выученные знания, а знания, которые он сам нашел. В чем дело? Усталость от риска. Люди поиска всегда рискуют. И ученые в том числе. Любой исследователь. Поначалу есть юношеский задор познания. Потом, после первых ударов, промахов и разочарований риск становится осмысленным. Появляется глубина, исчезают понты и доминантность. Уже не нужна слава, ибо все шатко и ты всю жизнь ученик. Появляется скромность, тихость, понимание собственной ограниченности, но на фоне действительно больших знаний, которыми казалось бы, можно только гордится... Но нет этой гордости... И шума... Есть только спокойное понимание сложности жизни и ощущения трудности и тернистости пути вдаль. Хватило бы сил... Отпечатывается ли это на лице? В гораздо большей степени это отпечатывается в голосе (темп, тембр, настрой) и мимике. Поэтому я больше на это обращаю внимание. Последний раз редактировалось Vostok; 16.07.2015 в 20:03. |
#5
|
||||
|
||||
![]()
О чем знают младенцы? Мозговой штурм.
https://www.youtube.com/watch?v=udbhMxpG8G0#t=11 |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Вчера книгу читала, сегодня уже заблокировали. http://www.litmir.co/br/?b=256659. Здесь всегда можно найти.
|
#7
|
||||
|
||||
![]()
Спасибо за методологический текст. Надо прочитать.
_______________________________________________ Когнитивная интеллигенция подобралась к вопросам уровня КОБ. https://www.youtube.com/watch?v=nEGmdlJEr8M |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
__________________
Страдание-то и есть жизнь. Без страдания какое было бы в ней удовольствие? |