форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
А в чем шутка? В чем шутка статьи и диалог двух женщин?
И зачем нужна физиогномия к обсуждаемым темам? Поймите, не бывает статей и диалогов, которые на 100% совпадают с Вашим мировоззрением. Я как-то выложил рисунок, так в нем увидели перо и ещё что-то не так. Ну, так на критику нужно 10% мозгов. А на созидание 100%. Тогда сделайте и нарисуйте так, как Вы считаете правильным. Найдите статьи и диалоги, где все верно на 100%. Если их нет - пишите сами. Кстати, правильный художник так и не появился. Создавайте новую культуру. На 100% правильную, как Вы считаете. И все. Мне интересны материалы, которые выходят за грань обыденности. Там может быть всего 1 предложение, но которое стоит того, чтобы прослушать часовую и вроде скучную лекцию. Например, в этой лекции есть интересный отрывок, с 43-ей минуты: https://www.youtube.com/watch?v=uJOEEIOiR6s Касается ли этот материал к поднятию человека к человечности? Да, касается. Без знания механизмов импринтинга создать человека не получится. Но, например, я не нашел подробно описанной методологии, как использовать импринтинг в воспитании. Когда, как и каике открываются окна в психике ребенка. Может, в психике ребенка есть окна, которые мы не знаем? И мы их не включаем? Либо включаем неправильно? И лишь единицы случайно открывают, как ключиком, секреты личности? Ведь реальное дело. Так что - гробить всю лекцию из-за того, что в ней 80% - это рассказ про обезьян? Я ожидал понимание, поиск и диалог. В каждом материале есть крупицы полезного. Можно все отметать. Я могу ничего не выкладывать. Ваш выбор. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Надежда на человечность - самая сильная мотивация - догадка при познании.
https://www.youtube.com/watch?v=ShqOAsDS1to https://www.youtube.com/watch?v=HWTNWVw_m5M |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Дорогой Vostok, по Вашим ссылкам я узнала много интересного, много интересных людей, которые мыслят на уровне 21-го века. Эти же ссылки вызвали у меня непроизвольный смех, поэтому я так и написала. А Вы посмотрите со стороны на этих представителей. Пожалуйста, продолжайте выкладывать всё что хотите, Если я посмеюсь, тоже ведь польза. Зачем физиономисты? Потому что человек мыслит только на своём уровне, другое ему не доступно. Хорошо определять уровень быстро, по внешности. Если внешность не радует глаз, то мысли вряд ли порадуют. Как говорил Гегель, внешность это уже содержание. Человеческий строй психики это уровень эволюции.
|
#4
|
||||
|
||||
![]()
Я ничего не понял.
Что смешного в физиономиях? Дайте четкий образ. Пока ничего конкретного. Насколько я понял, то из Ваших рассуждений следует то, что образ должен меняться при переходе на уровень мышления 22 века? Черепные пропорции самые устойчивые. Было время, что по ним определяли личность до отпечатков пальцев. Какие физиономии "правильные", которые радуют глаз? Например, лицо напряженно ищущего и творящего человека может быть очень сосредоточенным и целеустремленным и не вызывать "радость глаз". Приведите четкие примеры. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Лицо творческого человека всегда прекрасно. Череп меняется, конечно, но мягкие ткани, выражение лица , взгляд, рисунок губ, артикуляция, эти характеристики более подвижны. И то, что написано в статье, и то, что они пытаются с умным видом сказать, это, правда, смешно. Толстая, хриплая тётя, с претензией на знание, это сатира. Посмотрите ещё раз, прочитайте. Псевдоумность. Вы же открыли нам Сергея Савельева, огромное спасибо. Не воспринимайте так в штыки. Мы все ищем. Выкладывайте то, что считаете нужным, но каждый должен иметь возможность высказать своё мнение. Я понимаю, какие-то фразы Вам показались правильными. Но уж Юнг, Фрейд, и иже с ними, они работали с больной психикой. И никого, кстати, не сделали здоровым. Только деньги качали. На здоровье им. А нам они ни к чему. Как встречу человеческое лицо, И человеческую речь, так сразу дам ссылку. Мне Пякин пока нравится, особенно, его артикуляция.
|
#6
|
|||
|
|||
![]() |
#7
|
|||
|
|||
![]() |