форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
А цитата, которую я привел это ключ к распротранению вашей темы. Вы все плачите, что происходит сплошной тупик. Если она действительно несет какие то знания, и созидает. В чем я разобраться не смог. Но если же она уводит в сторону от истины то люди и без меня уничтожат данное направление.
Происходит сплошной конфликт, который вы просто игнорируете. Половина собеседников просто решила вообще не вступать в тему чем участвовать в этом. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Если вы взяли на себя очень сложную ответственность разбираться в других людях, то как минимум не игнорируйте обратную связь с этими людьми!
А вы все долбите Ковбоец пришел к выводу, что попал в тему случайно... и куча подобного, Ковбойцу непонятно... Что мне непонятно я напрямую спрашиваю, а вы все гнете из меня то чего нет, абсолютно игнорируя обратную связь! (Вам ли не знать ее значение в электронике!) Мне продолжить извлекать полезную информацию за вас или вы сами займетесь? |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Ковбоец
Непомню, чтобы вы прямо помогли в теме, всё косвенно. Мне вы создавали проблемы, и продолжаете это делать. Извлекайте полезную информацию сами. Приветствую самообразование. В теме нет учителей и преподавателей. Каждый вправе дать людям, что считает нужным. Это ни школа, ни институт, ни академия, каждый учится сам, в силу своих способностей, опираясь на имеющиеся знания. Здесь нет долгов. Когда вы тяните из темы, вам на это указывал, в результате непонимание и противостояние. Мне ваши проблемы ненужны. Своих проблем достаточно. Чувства математикой и физикой неопределяются, скорее наоборот. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
/Непомню, чтобы вы прямо помогли в теме, всё косвенно./
Волен преподносить так как мне нравится. Подталкиваю к пониманию, чтобы человек сам подумал. А если я за него подумаю будет результат? И какая разница прямо или косвенно. Главное извлечь что то полезное. /Извлекайте полезную информацию сами./ То есть вам это не нужно? /Когда вы тяните из темы/ Что я тяну? /Мне ваши проблемы ненужны./ Их предлагаю? Мои проблемы это мое личное. А решения проблем могут становиться предметом гласности. /Чувства математикой и физикой неопределяются, скорее наоборот./ Типичное мышление человека с перекосом в духовное. Материалист будет утверждать ровно наоборот! В общем информация дана, ваше дело, что с ней делать. Можете проигнорировать, мне от этого ни холодно ни жарко. Ничто во вселенной не мешает духовному восхождению человека кроме него самого! |
#5
|
|||
|
|||
![]()
ПАРА, пара из па и ра, ПА небеса сомкнулись в точку начав действовать между собой, и РА от туда полился свет любовью меняя. Вот почему Владомир говорит, что все произошло от точки(от), ПЛ обьекты одной идеи сомкнулись в точку в понимании друг друга, это сила гравитация, обьеденение. ПЛАСТ реализация гравитации с ростом.
АН, А креатиф, создание, зачинанин, Н созданые взаимоотношения(от А) продолжают путь как бы по инерции, созданое ранее прижылось и передается в неизменом виде. ПЛАЧ, когда то реализованая идея(ПЛА) втекает из прошлого в момент обьекта(Ч). ПЛАН, ПЛА укрепилось в мире, плано от исп. языка ровность. ПЛАВ(НО, АТЬ) ПЛАН, общяя идея(П),потом обсуждение(Л) и творение(А) стабильных стосунков(Н). ПЛАНЕТА, план изменений(Е), роста(Т), реализации задумок(А). КО стремление от сердца к образу, КО Ю(стремление к образу рождает его). В, стремление внутрь себя, в горизонт, в середину, порождая идейную и структурную беременость взаимодействующую в сей час. КОВ стремление к образу рождает тотальное изменение Б(разумное(сознательное) изменение внутреней структуры) О(браза) ЕЦ(изменение внутрених отношений самого обьекта). АЛ, понимание во взаимодействии(А), остается понимание а действие прекращается(Л). Стал, ковал, спал, мал, дал, чал. Ч идея из прошлого оставленая на горизонте событий втекает в какогото одина, ЧАТЬ Ч через А ростет до пронимания рождения жизни. НАЧАЛО(НА Ч АЛ Образ) НАЧАТЬ, ЗАЧАТЬ, ПОЧАТЬ, КАЧАЛО(К АЧ АЛ Образ). ЧЕЛО это идея Ч поддержуется всем обьектом(Е) в новом понимании образа. СПАТЬ с отцом рости внутрене. МИМ содружество М своей структурой соеденяется лучом с другим М в его месте восприятия образов(И), МИМИКА уточняется что воспринимается оболоч[ка]. МН из отношений пропадает любовь, понимание чего делаю. Те кто играли музыку с другими знают как важно слышать собеседника, только внимательно внимая можно создавать музыку вместе. В вечности мы обременены творить, так давайте направим реку жизни на цель ность бытия(из целение). |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Еще немного полезной информации о руском языке
http://www.planet-kob.ru/articles/3795 |
#7
|
|||
|
|||
![]()
гриша федюк, здравствуйте!
У меня к вам просьба. Разрешите обращаться к вам на ты, и сокращённо, гриша. Обращение вы, как то дистанцирует отношения. Ваши сообщения помогают мне иначе посмотреть на значение письменности, и расширяет мировоззрение. Мне была дана подсказка основ формирования букв, и последующие значения письма выяснял собой, как материалист. Мне важны ваши познания письменности, мне это даёт возможность иначе посмотреть на мир. По возможности, ведите тему. Рад вашему участию. |