форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Я даю очень много. Удивляюсь как вы можете быть так слепы, что ничего не видите.
Особенно емкие два последних сообщения. Прочитайте еще раз и попробуйте извлечь из них полезную информацию. Она и в форме критики и в форме повествований, предложений... То, что я выделил жирным. Это не критика. Это предложение взять на вооружение успешный опыт другого человека! Или это противоречит целям данной ветки? Я же сумел извлечь полезное из ваших сообщений. И показал подтверждение этого практикой. Возможно кто то прочитает про этот механизм и тоже лучше в нем разберется. Специально для вас поясняю. Все, что не критикую, с тем или согласен или мне это не интересно обсуждать или это не имеет значения для меня, но имеет для других. Ну или просто у меня нет своего мнения по этому поводу. Разные вариации. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Да я собственно ничего и не критикую. Я говорю, что есть и другая точка зрения на данное явление. Давайте разберемся где истина где ложь.
Но вы же сами это предлагаете в своем предпоследнем сообщении, но сами это почему то не реализуете. Причем правда многогранна. Глупо стоять только на своих плоских гранях понимания, когда осознание того, что правда объемна, множит понимание. Это как две квадратных грани при совмещении дают объемный куб с шестью гранями! То есть понимаете не суммируется а множится! А если откроются более двух граней?... понимаете? Поэтому выдвигаю гипотезу о ваших внутренних терках с подсознанием. Подумайте пожалуйста над этим. Подумайте есть ли это на самом деле, может я действительно ошибаюсь. Но в этом процессе нужно быть честным с самим собой, а нам вы можете врать сколько угодно уверяя в своем ладу и мире. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
А цитата, которую я привел это ключ к распротранению вашей темы. Вы все плачите, что происходит сплошной тупик. Если она действительно несет какие то знания, и созидает. В чем я разобраться не смог. Но если же она уводит в сторону от истины то люди и без меня уничтожат данное направление.
Происходит сплошной конфликт, который вы просто игнорируете. Половина собеседников просто решила вообще не вступать в тему чем участвовать в этом. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Если вы взяли на себя очень сложную ответственность разбираться в других людях, то как минимум не игнорируйте обратную связь с этими людьми!
А вы все долбите Ковбоец пришел к выводу, что попал в тему случайно... и куча подобного, Ковбойцу непонятно... Что мне непонятно я напрямую спрашиваю, а вы все гнете из меня то чего нет, абсолютно игнорируя обратную связь! (Вам ли не знать ее значение в электронике!) Мне продолжить извлекать полезную информацию за вас или вы сами займетесь? |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Ковбоец
Непомню, чтобы вы прямо помогли в теме, всё косвенно. Мне вы создавали проблемы, и продолжаете это делать. Извлекайте полезную информацию сами. Приветствую самообразование. В теме нет учителей и преподавателей. Каждый вправе дать людям, что считает нужным. Это ни школа, ни институт, ни академия, каждый учится сам, в силу своих способностей, опираясь на имеющиеся знания. Здесь нет долгов. Когда вы тяните из темы, вам на это указывал, в результате непонимание и противостояние. Мне ваши проблемы ненужны. Своих проблем достаточно. Чувства математикой и физикой неопределяются, скорее наоборот. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
/Непомню, чтобы вы прямо помогли в теме, всё косвенно./
Волен преподносить так как мне нравится. Подталкиваю к пониманию, чтобы человек сам подумал. А если я за него подумаю будет результат? И какая разница прямо или косвенно. Главное извлечь что то полезное. /Извлекайте полезную информацию сами./ То есть вам это не нужно? /Когда вы тяните из темы/ Что я тяну? /Мне ваши проблемы ненужны./ Их предлагаю? Мои проблемы это мое личное. А решения проблем могут становиться предметом гласности. /Чувства математикой и физикой неопределяются, скорее наоборот./ Типичное мышление человека с перекосом в духовное. Материалист будет утверждать ровно наоборот! В общем информация дана, ваше дело, что с ней делать. Можете проигнорировать, мне от этого ни холодно ни жарко. Ничто во вселенной не мешает духовному восхождению человека кроме него самого! |
#7
|
|||
|
|||
![]()
ПАРА, пара из па и ра, ПА небеса сомкнулись в точку начав действовать между собой, и РА от туда полился свет любовью меняя. Вот почему Владомир говорит, что все произошло от точки(от), ПЛ обьекты одной идеи сомкнулись в точку в понимании друг друга, это сила гравитация, обьеденение. ПЛАСТ реализация гравитации с ростом.
АН, А креатиф, создание, зачинанин, Н созданые взаимоотношения(от А) продолжают путь как бы по инерции, созданое ранее прижылось и передается в неизменом виде. ПЛАЧ, когда то реализованая идея(ПЛА) втекает из прошлого в момент обьекта(Ч). ПЛАН, ПЛА укрепилось в мире, плано от исп. языка ровность. ПЛАВ(НО, АТЬ) ПЛАН, общяя идея(П),потом обсуждение(Л) и творение(А) стабильных стосунков(Н). ПЛАНЕТА, план изменений(Е), роста(Т), реализации задумок(А). КО стремление от сердца к образу, КО Ю(стремление к образу рождает его). В, стремление внутрь себя, в горизонт, в середину, порождая идейную и структурную беременость взаимодействующую в сей час. КОВ стремление к образу рождает тотальное изменение Б(разумное(сознательное) изменение внутреней структуры) О(браза) ЕЦ(изменение внутрених отношений самого обьекта). АЛ, понимание во взаимодействии(А), остается понимание а действие прекращается(Л). Стал, ковал, спал, мал, дал, чал. Ч идея из прошлого оставленая на горизонте событий втекает в какогото одина, ЧАТЬ Ч через А ростет до пронимания рождения жизни. НАЧАЛО(НА Ч АЛ Образ) НАЧАТЬ, ЗАЧАТЬ, ПОЧАТЬ, КАЧАЛО(К АЧ АЛ Образ). ЧЕЛО это идея Ч поддержуется всем обьектом(Е) в новом понимании образа. СПАТЬ с отцом рости внутрене. МИМ содружество М своей структурой соеденяется лучом с другим М в его месте восприятия образов(И), МИМИКА уточняется что воспринимается оболоч[ка]. МН из отношений пропадает любовь, понимание чего делаю. Те кто играли музыку с другими знают как важно слышать собеседника, только внимательно внимая можно создавать музыку вместе. В вечности мы обременены творить, так давайте направим реку жизни на цель ность бытия(из целение). |