форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
На что я уточняю: хочешь эффективно влиять на людей – следи за своим эмоциональным настроем. Для общего дела важны не эмоциональные позиции одного Ковбойца, а эмоциональный настрой любого популяризатора КОБ, потому что при ошибочных «эмоциональных позициях» начинающий популяризатор может вместо популяризации КОБ получить обратный эффект дискредитации КОБ. Такого горе-популяризатора могут обозвать сектантом и закидать тухлыми яйцами. Те люди, в чьих глазах КОБ была временно дискредитирована горе-популяризатором, потом, встретившись где-нибудь в интеренете с информацией о КОБ, скажут: «А, это та самая КОБ, о которой говорил тот психованный сумасшедший? Нет, спасибо, нам это не надо!» И о каком ускорении процесса в этом случае может идти речь? Так и я о том же. Или Вы считаете, что эмоциональный настрой не влияет на эволюцию («процесс изменения природы») человека? |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Доктор, так если Вы хотите сказать, что Ваши слова были адресованы мне, то скажите это прямо.
Мы же мужчины. Тогда что в моей эмоциональной позиции Вы считаете ошибочным? |
#3
|
|||
|
|||
![]()
doctorr, хочу еще раз Вам сказать спасибо за Ваши комментарии , они максимально емки , после них нет необходимости ни дополнять ни редактировать , всегда предельно четко и ясно . Очень рад за Вас искренне (без лести) .
__________________
В меру понимания ты трудишься на себя, а в меру непонимания ты работаешь на того, кто понимает больше! |
#4
|
||||
|
||||
![]()
Мужское движение
8 мар 2015 в 2:25 Дорогие друзья! В преддверии знаменательной даты и великого праздника всех прекрасных дам предлагаю всячески поддержать добрую традицию и дарить нашим дорогим половинкам самые лучшие подарки - книги. Цветы завянут, брюлики надоедят, шубы износятся, а хорошая книга останется навсегда. Поэтому смело дарим русскую классику - Бунина, Толстого, Достоевского... а ещё лучше - читательский билет в библиотеку. При любых возражениях типа "а как же цветы? ну это же тако-ой пра-аздник!" с невозмутимым лицом отвечать, что "настоящая Леди должна быть образованной, поэтому марш в библиотеку - набираться знаний!". Таким образом, мы сможем подойти с пользой к этому сомнительному празднику, тем самым поддержав здравую идею духовного воспитания наших дорогих женщин. Ведь правильно говорят: учение - свет, а неучение - тьма! ![]() |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Савельев Сергей Вячеславович
11 мар 2015 в 21:51 "Как только вы касаетесь чего-то сложнее инстинктов, то вас перестают понимать многие близкие друзья и родственники. Почему все государства построены на инстинктивно-гормональных регуляциях поведения? Потому что они характерны для всех. Как только вы отрываете вашу задачу от инстинкта, то всё заканчивается. И надо искать того, кто сможет это воспринять. Большинству людей вы вообще не сможете объяснить какую-то сложную речь, вы сможете только приучить к этому, создать привычку. По факту, биологические процессы доминируют над всеми социальными, что бы ты ни делал. И если хочешь добиться всеобщей любви и доминантности, то надо обращаться к животным инстинктам. Что всегда и делали все крупные авантюристы и вожди." © С.В. Савельев |
#6
|
||||
|
||||
![]()
КАК ДЕТИ ФИНАНСОВУЮ СИСТЕМУ ПО ПОЛОЧКАМ РАЗЛОЖИЛИ.
Задала училка по обществознанию детишкам бизнес-планы подготовить. Ну а что – тема предпринимательство, пусть покреативят на тему внутришкольного бизнеса. Школа-то ‒ модель Мира, всей мировой экономики. И пятиклассники взялись за домашку как никогда ретиво. И вот ‒ урок, презентация. Не по возрасту громоздкая отличница подробнейше разложила, как она комбинат питания устроит. Юркий рыжий мальчишка обрисовал фантастические перспективы преображения школьной транспортной системы: тут и лифты, и эскалаторы, и рикши. Смурной опрятный паренек, вовсе не похожий на шального айтишника, сделал классный доклад о системе автоматизации, контроля доступа, учета и контроля на базе школьной компьютерной сети. Бойкая веселушка рассказала о производстве обуви для всех учителей, школьников и даже для продажи на экспорт. И вот, выходит к доске худенькая скромная девочка с открытым лицом и добрыми глазами. ‒ Все вы, ‒ говорит она одноклассникам, ‒ начинали свои бизнес-планы со слов «возьму кредит в банке». Так вот, я открываю банк. По рядам прокатился сдержанный гул восхищения и зависти: и как сами не дотумкали? ‒ Условия у меня такие, ‒ продолжает девочка, ‒ каждый может взять любую сумму под 20% годовых. ‒ Как любую? И миллион можно, ‒ вскинул голову дремавший на задней парте до анекдотичности типичный Вовочка, хулиган и второгодник. ‒ Хоть миллиард. Хоть сто миллиардов. Но учтите – в конце года эти деньги нужно будет отдать с процентами. Кто не отдаст ‒ забираю имуществом. ‒ Чо, весь бизнес отберешь? ‒ возмутилась, алея щеками, толстая отличница. ‒ Нет, конечно! Только недостающую часть заберу, не более. ‒ Нормальные условия. Даже отличные, ‒ взвешенно отчеканил айтишник, подняв глаза от калькулятора, ‒ я согласен. За ним все закивали голосами ‒ такой добрый и щедрый банк всем понравился. ‒ Ну вот, ‒ продолжила тихая «банкирша», ‒ в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках ‒ только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы. За год кто-то сумеет собрать 120% денег, а кто-то и 400%. Но это значит, что у другого не будеи и половины необходимого для возврата долга. Но это не важно. Важно, что в любом случае, как только вы согласились взять кредит, вы отдали мне 20% школы. Следующий год ‒ еще 20%. И так далее. Ну а к десятому классу я буду единственной владелицей школы. Сегодня вы мечтаете о благополучии, бизнесе, успехе, развитии. А к десятому классу вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить, а кому умереть с голоду. Класс затих. Учительница растерянно хлопала кривовато подведенными глазками. У кого-то в сумке невероятно громко вибрировал мобильник. ‒ Нафиг такой банк, ‒ первым ожил второгодник Вовочка, ‒ без банка обойдемся. ‒ Точно! ‒ зажглась надеждой веселушка от обувного бизнеса, ‒ без банков и денег обойдемся, бартером будем наши товары и услуги менять друг на друга. ‒ И как ты расплатишься за мороженое, ‒ искренне удивилась «банкирша», ‒ каблук от сапога отломишь и отдашь? А с работниками чем расплачиваться будешь? Кедами? Так им некогда работать станет – будут днями искать того пекаря, которому кеды нужны, чтоб булочку с повидлом купить. Вон, спроси у Дашки, ‒ «банкирша» кивнула на отличницу общественного питания, ‒ согласна она кедами оплату принимать. ‒ А мы будем друг другу расписки писать! ‒ нашелся айтишник. ‒ Хорошая идея, ‒ согласно кивнула «банкирша», ‒ и через три дня у каждого будет вот-такенная стопа записочек: «Я отдал Коле стул», «Вася меня на эскалаторе прокатил», «Взял у Ани кроссовки»… И что? Как потом со всем этим разобраться? Класс снова затих. Бледная учительница нервно крутила браслетку на запястье, с рассеянно поглядывая то на понурый класс, то на спокойную и милую докладчицу с добрыми глазами. ‒ Это, ‒ вдруг поднялся Вовочка, грохнув стулом, ‒ Иванова, а точно школа тебе будет принадлежать? ‒ Конечно, ‒ пожала плечами девочка. Это же элементарно. ‒ Тогда это… ‒ Вовочка сопел, теребил ногтем характерные мозоли на костяшках кулачищи и пытался подобрать слова, ‒ Иванова, возьми меня на работу. Если кто свое отдавать за долги не будет – я помогу. Ага? А мне много не надо. Ты мне компьютерный класс отдай (айтишник дернулся, но промолчал), я там игровую зону сделаю. ‒ Хорошо, ‒ тут же согласилась «банкирша», ‒ будешь силовым ведомством. ‒ Не, ‒ промычал Вовочка, ‒ давай переименуем… Пусть буду «Спецназ»! «Банкирша» еще раз кивнула и обратилась к совсем не веселой веселушке: ‒ Анечка, ну зачем тебе заниматься обувным бизнесом, который ты все равно потеряешь? Ты же хочешь получить, а не потерять, правильно? Так вот, я отдам тебе 10% школы. ‒ А мне что делать? ‒ осторожно спросила Аня, чувствуя очередной подвох. ‒ Видишь ли, мне не очень хочется работать. Поэтому работать за меня будешь ты. Вся эта возня ‒ учитывать деньги, выдавать… Вдруг среди года кто-то захочет еще кредит взять? Вот я тебе и отдам деньги под 20% годовых. А ты будешь их раздавать под 22%. Твоя доля – 10% от моей, все честно. ‒ А можно я буду не под 22% выдавать, а под… Под сколько хочу? ‒ повеселела веселушка. ‒ Конечно. Но не думай, что школа твоей станет. Вот, будешь ты отдавать деньги под 33%, и через три года школа будет вроде бы твоей. Однако, ты-то взяла у меня деньги под 20%, которых, как ты помнишь, не существует в природе. И школа все равно будет моей через пять лет. И я отдам тебе твои 10%, а не ты их получишь сама. Понимаешь? Я ‒ хозяйка. ‒ Нафиг такую хозяйку, ‒ булькнула сквозь полные щечки отличница и тут же получила мощную затрещину от Вовочки. ‒ МарьПална, ‒ повернулась «банкирша» к мирно зеленеющей в полусознательном состоянии училке, ‒ и вы не расстраивайтесь. Я дам вам большую зарплату. Вы только учите всех, что так и должно быть, что по другому не бывает. Рассказывайте детям, что если много и хорошо работать, можно достичь успеха, стать богатым. Понимаете, чем больше они работают, тем быстрее буду богатеть я. И чем лучше вы будете пудрить мозги ученикам, тем больше я вам буду платить. Ясно? В глазах учительницы блеснула искра сознания и надежды, она часто и мелко закивала, преданно глядя на пятиклассницу. Грянул спасительный звонок. ![]() |
#7
|
|||
|
|||
![]()
С Савельевым всегда согласна. Он говорит горькую правду, которая лучше сладкой лжи. Мало кто может подняться над природными потребностями. Единицы, которых всегда отторгали.
Банкирша в классе на этом и сыграла, и учительница сразу пошла в услужение. Вот с книгами и библиотекой совсем не согласна. Надо копать глубже. Ну, книги в интернете есть все. Главное, кого читать. Писатель может писать о чём угодно, он всегда передаёт свою сущность читателю. Никогда не читаю Бунина, зная его биографию. Так же и Толстого, и Достоевского. Читала "Лолиту" Набокова. Меня просто тошнило от автора. Они не были людьми в смысле человечного строя психики. Читать можно только людей, а для этого необходимо знать жизнь автора. Не обязательно знать его хорошие поступки, обязательно знать его плохие поступки. Плохие поступки определяют строй психики. Человек никогда не перешагнёт чёрту вниз. ВВерх можно перешагивать. Вниз недопустимо. |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Vostok
/Увы, Ковбоец, никакой экспоненты ни нравственного, ни интеллектуального развития вокруг себя я не наблюдаю. Поэтому и создал эту тему./ Вы смотрите вокруг себя, а я говорю про себя! Начав саморазвиваться, все чаще замечаю прозрения от контактов с разбросанной вокруг информацией. В последнее время стал чуть ли не каждый день получать советы, необходимую информацию из казалось бы несвязанных источников. Вчера впервые видел человека (на видео найденном в интернете), он мне в еще более доходчивом виде чем это сделал Доктор, пояснил мои ошибки, что нужно делать и прочее. То, что доктор прописал (я искал)! Иногда бывает слышу советы в толпе из обрывков фраз проходящих людей, и эта казалось бы не связанная информация имеет смысл адресованный мне! Поразительно. Система говорит со мной? Невероятно. (Не тронулся ли я умом? Хороший вопрос, наверное современная наука именно такой диагноз и поставит.) Она разговаривает с каждым из нас, но многие ее не слышат. Уже знаю, если нахожу жетон для метро, то в ближайшее время он мне понадобится! (денег с собой не окажется на проезд или еще что.) В общем это нужно научиться видеть/чувствовать самому. Что толку писать о вкусе мороженного, его нужно попробовать. Особенно меня ошеломляет, когда я на примерах образов технической информации получаю решения задач над которыми работаю. В общем все пишут о том что сверх способности это круто, но подавляющее большинство не работает на их достижение. И кстати говоря, понял, мы не "элитарии" и не учителя. Правильное слово наставник. Наставник может показать информацию, может дать совет если он нужен кому либо, но он не вдалбливает информацию в отличие от учителя, оставляя за обучающемся право самому решать, что делать с полученной информацией. /Думаю, эмоциональные позиции Ковбойца сейчас не так важны/ На самом деле, нужно работать над собой не только дающим, но и принимающим! Сейчас существует блокировка информации в виде стереотипов. Многие считают, что если человек подонок, рожа у него кривая, качество видео плохое, не в том тембре он говорит в каком мы бы хотели слушать лектора или еще чего, то и научиться у него нечему и вообще слушать и смотреть мы это не будем. Тем самым люди сами отсекают от себя массы полезной информации, которую они могли бы использовать. Но как им это объяснить, когда они не хотят это слушать, это большая проблема. Принимающие не хотят над собой работать в следствии собственного зомбирования. От них отнимаешь капельницу с морфином, они ее отнимают обратно,сами вставляют иглу обратно в вену и продолжают лежать на койке. Спасибо doctorr, теперь я вижу, что хоть один человек понимает. Теперь не чувствую себя одним в поле. Хочу вас попросить, если вас не затруднит, когда вы прочтете, что либо написанное мной и узрите то, с чем несогласны, обязательно напишите. Но не стоит вечно учиться чтобы в конце жизни идеально передать информацию одному человеку, а то и этого не сделать. Лучше при определенном навыке, когда процент успеха уже достаточен, взяться за дело, чем бездействовать. Да, ошибки будут, но вы на них научитесь. /Доктор, так если Вы хотите сказать, что Ваши слова были адресованы мне, то скажите это прямо. Мы же мужчины./ А если были бы женщинами, что бы изменилось? Типа выйдем поговорим по мужски! Не это ли то животное которое вы искореняете? Может эта ветка является в первую очередь искоренением животных в самом вас? /КАК ДЕТИ ФИНАНСОВУЮ СИСТЕМУ ПО ПОЛОЧКАМ РАЗЛОЖИЛИ./ Продемонстрирована концептуальная власть с пониманием приоритетов управления. /Только знание даст противоядие/ Знание чего? Подробнее пожалуйста. Больше о самих механизмах, больше о их результатах деятельности, больше об антидотах... Знание чего даст противоядие по вашему? Последний раз редактировалось Ковбоец; 20.04.2015 в 13:06. |