форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
А вот еще сцена в интерстеллар.
Папу вызвали в школу, там выяснилось что дочка утверждает что было в истории так а ей долбят иначе. Но ведь и папа и учителя знают что она права! Историю переврали, якобы на благо. А почему не сказать правду? Люди не поймут что ли? Вот вам и разница, в Час быка люди придерживаются правды а в интерстеллар люди врут. Это два антипода. Запад/интерселлар - это паразитический строй обгладывающий планету. Россия/Час быка - это созидательный строй. Анекдот зачот ![]() /вброс с вершины пирамиды(корни то из 90-х доверия не создают)/ В смысле? Вы историю создания изучали? |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Ну капец - как бы подогнать все под парадигму - запад антипод.
Не все так однозначно. Да, на Западе почти всегда инопланетяне воспринимались, как агрессия. Если поднять их фильмы, на 95% - атака из космоса. Для них неосвоенная территория (космос) - прайд опасных чужаков, все, как в дикой Африке. Это - основной вектор западного фантастического кинематографа. Но в последнее время есть отклонения в виде "Гравитации", где идет возврат на Землю, а в космосе никого нет, просто там нечего делать, и кругом смерть от вакуума и страшных скоростей. Нечего заниматься высокими технологиями, купайтесь в море и любите своих детей. В Аватаре есть заброс о более высокой нравственности инопланетян, что само по себе удивительно. В Интерстелларе дело пошло ещё дальше - инопланетяне развиты не только более технологично, но и нравственно, из космоса впервые в западном кинематографе пришла помощь ![]() Советский фантастический космический кинематограф радикально отличается от западного наличием миссии коммунистического и более развитого устройства общества, более нравственного, в первую очередь для помощи другим цивилизациям. Советский кинематограф не боялся просторов космоса и ему там не мерещились "чужие" и "хищники". Краткий список советской космической фантастики: "Через тернии к звездам", "Отроки во Вселенной", "Час быка", "Туманность Андромеды", "Обитаемый остров" - говорит о том, что там один и тот же, по сути сюжет помощи от нас менее развитым цивилизациям, или зашедшим в нравственный тупик. Такой вектор в западном кинематографе не звучит никогда, по крайней мере, я не могу вспомнить что-то подобное. Но разворот от страха перед космосом и пришельцами оттуда к целям спасения в космосе и помощи от других цивилизаций произошел впервые. Так что, не надо, все сложнее. Если же говорить серьезно, то по жизни нам ещё очень далеко к миссии помощи другим цивилизациям. Поэтому советский космический кинематограф увы, пока сказочен так же, как и "Хищник", но диаметрально противоположно. Мы пока не можем предложить никакую помощь. Ни сейчас, ни даже в отдаленной перспективе. И дело не в технологиях, а в гораздо более серьезном вопросе. Я лично сам не представляю, что должно произойти, чтобы люди поднялись на сознательный уровень и стали думать не об обогащении, а о сохранении экологии и чистых технологиях, как минимум. Хотя бы у себя дома. Пока подвижек серьезных в этом направлении не видно. Поэтому вариант того, что мы загадим свой же дом, как в Интерстелларе, очень вероятен. Поэтому - если кто обижается на действия мирового правительства, то если подойти ответственно, то ответьте на вопрос - а что делать с этим похотливым и ненасытным обезьянником на планете? Вот был проведен эксперимент. В СССР. Секс убрали с понтами и деньгами. 70 лет держали, думая, что получится Новый Человек, способный на планетарное сознание. Закрыли этот парник железным занавесом. Выбрали народ, который более всего понимает, что такое справедливое распределение ресурсов. Культура была вся заточена на воспитание самого космического и нравственного поколения. Ну и? Обезьяны устали. Сей страшный груз оказался слишком тяжел. Мы предали и отвергли такой строй, как "напряг", "секса нет" и как вообще жить без "белых мерседесов" и "отдыха на Канарах". Вот проблема. Без её решения не получится ничего. Какой "космос и помощь другим цивилизациям". Обезьян интересует вот что: https://www.youtube.com/watch?v=9bZkp7q19f0 У нас, конкретно, сейчас, образ хотелки: ![]() Если же посмотреть на цифирь просмотров, GANGNAM STYLE то ... Вопросы есть? Я в жизни такую длину цифр не видел. Сравните с цифрой просмотров последнего уехавшего вагона космической высокоразвитой цивилизации: https://www.youtube.com/watch?v=NebMkzLbuXM |
#3
|
|||
|
|||
![]()
gangnam style где то видел, что переводится как "мажор стиль", "стиль мажоров".
Это так к слову. Ну вот вы сами обозначили смысл нашей культуры - высоконравственность, помощь окружающим, справедливость. Даже если мы все тут отупели под натиском противника, этого у нас не искоренить, это сидит в нас, в наших генах, справедливость у Русского в крови! А вот у запада доктрина паразитарного потребления. Им нужно помочь выйти из нее. Насчет подгона. Ну смотрите сами. В интерстелларе эти все косяки преподносятся как благое и в конце фильма жизнеустройство не меняется! Оно какое было такое и осталось. А вот в часе быка, идет прямое сравнение справедливого жизнеустройства и олигархического. Прочитав это произведение человек на примерах поймет некоторые детали справедливого жизнеустройства. Так что никакого подгона. Интерстеллар проталкивает западные ценности в наше сознание. Они для нас более чем вредны. В интерстелларе нет инопланетян. Там прямо говорят что это то же человечество но из будущего. То есть помогли сами себе. (там есть примерные слова "это мы? пока нет...") В часе быка Торманс - это западный мир олигархата. Эемля - это СССР та которой она могла стать в недалеком будущем. Поэтому мы так и напугали запад, что они приняли крайние меры по устранению Сталина. Там речь не про космос, а про наши земные цивилизации и периоды истории. Смотрите Сталин хотел упразднить верхушку, чтобы люди сами стали решать свою судьбу. И много чего еще хотел сделать. В общем вы мало читали про Сталина, поэтому вы делаете какие то непонятные выводы про СССР. Эксперимент не не удался, и это был не эксперимент. Это была уже действующая модель, которую запад понял, понял кем мы можем стать и приложили все силы для уничтожения этого страшного для них мира. И почему вам не видны сегодняшние процессы? Вот мы организовали Брикс, Шос, Евразэс. Это мы боримся с западом. Так же могу добавить что в западном мире идет непрерывный процесс применения технологий совершенно игнорируя нравственность. Что и показано в интерстелларе. А в Русском кинематографе вопросу нравственности и воспитания отведена огромная роль. У нас культурное доминирование на планете. Оно гораздо мощнее материального. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Первым делом изучил историю и легитимность.
Об истории - в том то и дело, осталось впечатление что "масло подорожало"... Собственно у К. П. Петрова насколько я понял по целям ... и случился спор с другой стороной которая типа приемная мама в единственном числе мужского полу. Хотя конечно может очень хороший человек. Не воспринимайте пожалуйста как негатив к создателям или концепции, просто информации по этому вопросу не достаточно для различения. Ну вы сравнили Паровоз с унитазом ![]() С учетом того что экспериментатор в конце эксперимента разбил все результаты в дребезги, залил бензином, разделил и уничтожил все что смог, и пытается зачистить то что не смог уничтожить - можно предположить что модель пошла своим путем, в не желаемом для него контексте. Собственно и предположение возникает на основании слишком тщательной зачистки концов. Суетятся уж очень. ![]() Последний раз редактировалось Просто; 27.03.2015 в 16:51. |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Да, искусство – страшная сила. Потому что замыкается не на интеллект, а на чувства человека. А эмоции, как известно – предельно упакованная информация, божественный язык. В очередной раз убедился в силе искусства только что, когда закончил просмотр фильма «Интерстеллар». Благодарю форумчанина Vostok за ссылку на этот фильм. Это потрясающе, шедевральный фильм! Не соглашусь, что в фильме нет места Богу – есть, просто в этом фильме Бог есть любовь. Я всегда эгоистично сужу о фильмах - плохой или хороший. Вопрос для меня решается просто: если есть желание пересмотреть фильм, то хороший; если возникает желание смотреть снова и снова, то отличный. К сожалению, подавляющее большинство фильмов – одноразовые, смотреть их повторно нет никакого желания. Да это и понятно, закономерно, ведь настоящее искусство невозможно поставить на конвейер и штамповать, непременно получится ширпотреб. Фильм, как искусство, приходится ждать годами. Интерстеллар – один из таких фильмов, которые мне хочется смотреть снова и снова. Смотрел фильм с жадностью, как будто, измученный жаждою в пустыне, нашёл прохладный источник. На том моменте, когда главный герой нёсся в Чёрную дыру, у меня было ощущение, что я несусь в тартарары вместе с ним и предощущение чего-то важного. А когда я оказался вместе с героем в четвёртом измерении, в библиотеке, в «шкуре» призрака, то я почувствовал «вот оно!», то, о чём я неоднократно думал, что так близко моему мировоззрению. Сцена встречи «молодого» главного героя со своей престарелой дочерью потрясла меня настолько, что я даже, признаться честно, всплакнул немного, благо, что был один в комнате и мог себе это позволить, хотя со мною такого давно не было.
После того, как неоднократно пересмотрел понравившиеся сцены фильма, я вернулся сюда на форум и обратил внимание, что теперь воспринимаю информацию несколько иначе: с интересом перечитал пост №1021 и №1026, которые прочитал раньше, но тогда они прошли как-то мимо. Полностью согласен с Востоком о роли эмоций в жизни человека. Эмоции – это ключи, коды доступа к важной информации. Для того, чтобы получить доступ к той или иной информации, я должен пережить те или иные эмоции, как будто эмоции настраивают меня, как радиоприёмник, на нужную волну. Чтобы человек состоялся Человеком, ему также важно горячее сердце, как и холодный разум. Кстати, эти строки я написал под мелодию песни Витаса Adagio. Вот тоже странно: первый раз, когда прошёлся по ссылке Тихоновой, меня эта песня вовсе не впечатлила. А теперь, после просмотра фильма, эмоциональный настрой поменялся, песня Витаса мне настолько понравилась, что я нашёл её в интернете в mp3 и вот прослушиваю её уже в десятый раз. Поди пойми эти эмоции ![]() PS Тихоновой ![]() |
#6
|
||||
|
||||
![]()
doctorr - счастье, это когда тебя понимают... Спасибо Вам за понимание.
Вы уже сможете почувствовать вот это: https://www.youtube.com/watch?v=7PrFrhbvc_Q Там, конечно, песня испорчена двумя обезьянами в середине, которые обсуждают свои обезьяньи хотелки в 70%, но ведь, слава Богу, не их слушают. Стихи придумал Роберт Рождественский. По своему опыту могу сказать, что этот человек пережил любовь. В высоком смысле. И ему удалось это выразить. Увы, пока это не почувствуешь, доступ к пониманию его "простого" текста просто закрыт. К счастью, мне тоже повезло пережить подобное... |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Doktorr, а по другим моим ссылкам песни такого же уровня. Послушайте ещё несколько раз, удивитесь, особенно Мерола. Я обычно песню, если мне нравится мелодия прослушиваю во многих исполнениях. Это очень интересно. А у Витаса на другом ролике, идёт русский перевод, прекрасные слова. Когда знаешь текст, лучше воспринимается. Я обычно перевожу со словарём, хоть что-то понимаю. В интернете есть тексты с переводами.
Просто написал, что не чувствует музыку, можно порассуждать, а что же такое мелодия. Какое-то изменение частот звука вызывает эмоцию, и это тоже что такое. Изменение частот настраивает организм на какие-то ощущения себя. Настраивает, как инструмент. Человек расстроенный, человек настроенный. Разные состояния, в которых один и тот же человек поступает по-разному. Бывает разным человеком. В своих пределах. Утром поделать зарядку под бодрую мелодию, сделать хорошее настроение. И можно принимать правильные решения, делать хорошие дела. |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Тоже посмотрела фильм. Давно думаю, что мы живём в четырёхмерном пространстве. То что очевидно. Три координаты уже освоили, а четвёртая-время, не освоена. Тащимся по ней только в одном направлении. Хотя фантасты давно предлагают выйти из плена времени. И представляем эту координату так же, как и три остальные, а это может быть совсем не так. Не так уж всё прямолинейно.
|
#9
|
|||
|
|||
![]()
"Гори, гори моя звезда..."
Цитата:
Среди миров в мерцании светил Одной звезды я повторяю имя… Не потому, чтоб я Ее любил, А потому, что мне темно с другими. И если мне на сердце тяжело, Я у Нее одной ищу ответа, Не потому, что от Нее светло, А потому, что с ней не надо света! |