форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Я имел ввиду о подаваемой информации, которая заведомо ограничивает мышления людей, т.е. навязывают шаблонное мышление.
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
Masilla, уничтожение части букв, это метод разрушения письменности, в России неприжился. Прижился в Христианстве. Евреи могут пояснить, где применяется пропуск букв. Мы русские, и речь идёт о русском языке.
Чего это вы плачете, что неимея подготовки начальной школы неможете перейти к «высшей математике». Вы проигнорировали объяснения значений частей букв и требуете каких-то понятий. Вы основу проигнорировали, хотите сразу в «ферзи пройти». Вы в школе тоже критиковали преподавателя, или в учебник заглядывали. Вам нетак поясняю, поищите, кто вам понятней расскажет. А, зачем вам рассказывать, вы сами можете всех научить и поучать, доказали. Вот только письменность Руси знать вам недано. Видимо цели ваши какие-то иные. Это свойство детей замечено учителями начальных школ. Часть детей неспособны к некоторым языкам. Кто-то неспособен к русскому языку, кто-то к английском, немецкому, и т.д. Предполагаю, что это зависит от национальности прошлой жизни. Вообще удивляюсь людям, определяющих полезность информации, основываясь на характер источника информации. Предпочитаю иметь полезное содержание, оно надолго, а обёртка временна. Моё дело, это вам донести информацию, это сделано. Игнатьев, какие шаблоны. Дважды два, это тоже шаблон? Ну, нет желания понять вам сказанное, хочется что-то иного, ищите. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
С этими черточками парился достаточно времени. Это никак не помогло понять как вы делаете такие буквальные трактования. Видимо какой то пласт пропущен. Цитата:
Поэтому часть детей и не может освоить азы математики, физики... Цитата:
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Вот именно, где вы летаете.
Напоминаю. Все буквы имеют три уровня высоты, это верх, средина и низ. Может использоваться и дополнительное пространство, над и под буквами, для размещения дополнительных знаков. Материальные объекты имеют свою внешнюю сторону, саму материальную шкурку (поверхность), и внутреннюю часть. Состояние внешней стороны объекта показывается в верхней части буквы. Состояние самой материальной шкурки объекта показывается в средней части буквы. Состояние внутренней части объекта показывается в нижней части буквы. Участие в значении свойств объекта объектов находящихся с внешней стороны объекта показывается знаком над буквой. Особое значение какой-то внутренней части объекта показывается под буквой. Прямой линией показывается направление луча внимания, направление стремления (намерения), или направление действия. Волнистой линией показывается направление энергии. Дугой показывается информационное, проектное, организационное объединение. Предлагаю вам безобразное пояснение значения букв, без духов, без душ, без образов и без Сущностей. И так. I – лучи внимания всех трёх уровней буквы (объекта) направлены только друг на друга. Нет направления куда-то, это значит, что объект сосредоточен только на себе, и до других объектов ему нет дела (самолюбивый объект). Г – верхний луч внимания (голова), сознание, мысль направлена в будущее, это значит, что его интересует будущее внешнее состояние, (мечта). Т – внимание воспринимает одновременно прошлое, настоящее и будущее, и это создаёт ему твердь существования (твердь). L – внутреннее внимание (сердце, подсознание) направленно в будущее, его интересует будущее внутреннее состояние (увлечение). Е – все три луча внимания, обращены в будущее, их интересует будущее состояние всего объекта, его внешней части, самой материальной шкурки объекта и его внутренностей (стремление измениться). Ё – объект интересует его полное состояние во многих направлениях, во взаимодействиях со множеством объектов (стремление измениться во множестве). Р – внешняя часть объекта, особым проектом, особой идеей, информационно объединена с материальной шкуркой объекта, с его материальной частью, и придающая объекту особую прочность, такого объединения, позволяющую передать во вне себя, родить информацию, родить проект (беременность идеей), без ущерба для себя (рождение, рождающий предок). Ь - внутренняя часть объекта, особым проектом, информационно объединена с материальной шкуркой объекта, с материальным телом, что придаёт объекту особую прочность, такого объединения, позволяющего передать, родить из себя внутреннюю часть себя, родить своё подобие, без ущерба для себя (материальная беременность, явление). Ъ – рождённый объект, обладающий связью со своим прошлым. Б – рождение в материальном объекте луча внимания, сознания, мысли направленной в будущее (рождение мечты). Ы – тоже, что и Ь, только показывается, что объект рождается неодин, показывается множество. В – объект обладающий особым проектным, информационным объединением трёх частей объекта, дающее ему особую прочность и гибкость в меняющихся ситуациях, позволяющая родить проект, идею, и материально воплотить проект, идею, информацию (обладание триединством). З – особое проектное, информационное объединение трёх частей объекта, дающее объектам особую прочность и гибкость в меняющихся ситуациях, позволяющая родить проект, идею, и материально воплотить проект, идею, информацию (триединство). П – два объекта разного возраста, или разного времени существования, внешне, информационно взаимосвязаны (предок). Д – два объекта разного возраста, или разного времени существования, внешне и внутренне, информационно взаимосвязаны (духовность). Н – два материально взаимосвязанных объекта. Ц – два объекта внутренне взаимосвязанных проектом. Ш – множество внутренне взаимосвязанных объектов. Щ – множество объектов внутренне взаимосвязанных проектом, идеей. Л – объект, стремящийся внешностью объединиться с другим объектом (любовь). А – объект, впервые материально соединился, с объектом, к которому он стремился объединиться (главенство, лидерство). М – объекты взаимно объединённые в единое целое (материнство, взаимная любовь). / – луч стремления внутренней части объектов преобразоваться во внешнюю часть объекта (линия жизни). \ – луч стремления внешней части объектов преобразоваться во внутреннюю часть объекта (линия стремления родиться). \/, V – момент рождения материального объекта, материальное явление нового, начало роста внешних связей (успех, победа). /\, (Л) – момент рождения проекта, идеи, стремления, начало материального воплощения, проекта, идеи, плана, конец роста проекта, плана (конец делу, смена цели). Х – состояние ни смерти ни жизни (отрешение). Ж – живой объект, имеющий корень (низ), ствол (средина), крона (верх), знак живого рода. И – два объекта, объединённые жизнью, или часть жизни, часть жизненной информации (память). Й – тоже, что и И, только с внешним участием, с покровительством. N – два объекта, объединённые стремлением родиться, или часть стремления родиться (нет жизни). У – нахождение у жизни, у существования объекта. Ч – ограничение стремления в будущее (ограничение, граница), нахождение в теле, внутри объекта (червь). К – стремления усилить внутреннюю и внешнюю части объекта, стремление увеличить проект и его внешние связи. С – информационное объединение. Э – энергия информационного объединения. О – проект, передающий информацию, идею, во времени. Ю – рождение проекта, рождение идеи. Ф – внешняя часть объекта, начало материализации объекта (форма). R – рождение стремления к жизни, корень рода (патриарх). Я – тормозит рождение, прекращает линию жизни (отщепенец). Мой вам совет. Неспешите расшифровывать старинные тексты. Там имеют значения наклоны лучей, формы лучей, применяются дополнительные знаки. Современная письменность достаточно упрощена для начала понятия значения букв. Непоняв современную письменность, в «высокую материю» нет смысла лезть. Можно надорваться и разочароваться. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Именно в этой ветке я никого не учил и не собираюсь, равно как и доказывать то, чего не понимаю. Мне интересен русский язык, я ищу и изучаю всевозможную информацию о нем. Если я нахожу что то интересное с моей точки зрения, то делюсь этим. Открывать другую тему не вижу смысла - помещаю все в этой. Если вы не желаете вести разговор, обсуждая другую информацию - это ваше право. Также ваше право не давать то, что я прошу. Так чего же вы обижаетесь если я не понимая вас, веду разговор о иной нежели у вас точке зрения? Это уже мое право... |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Если уж постоянные оппоненты данной ветки не понимают всех премудростей Ваших умозаключений,то уважаемый Владомир готов согласится с Ковбойцем,дело было не в бобине.......
__________________
Страдание-то и есть жизнь. Без страдания какое было бы в ней удовольствие? |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Вот основа, и от этой "печки пляшется".
Материальные объекты имеют свою внешнюю сторону, саму материальную шкурку (поверхность), и внутреннюю часть. Состояние внешней стороны объекта показывается в верхней части буквы. Состояние самой материальной шкурки объекта показывается в средней части буквы. Состояние внутренней части объекта показывается в нижней части буквы. Участие в значении свойств объекта объектов находящихся с внешней стороны объекта показывается знаком над буквой. Особое значение какой-то внутренней части объекта показывается под буквой. Прямой линией показывается направление луча внимания, направление стремления (намерения), или направление действия. Волнистой линией показывается направление энергии. Дугой показывается информационное, проектное, организационное объединение. Если это непонятно, помочь нет возможности. |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Считаю, что некоторые участники темы, руководствуются определённым системой власти представлением о русском языке, они знают, каким может быть «русский язык». Это называется предвзятость, и она толкает их предъявлять претензии к теме.
Это называется, «Этого неможет быть, потому, что неможет быть», «Нас учили другому, всё нетак». Они просто не в состоянии признать, что в русском языке, буквы могут что-то показывать. Возможно, они не в состоянии отстраниться от фонетического значения письменности? Нет веры, в значимость букв, нет движения. |
#9
|
||||||||||
|
||||||||||
![]()
Уже начал думать, что только через годы, а может и десятки лет, только появятся люди способные понять смысл этой ветки. А тут оказывается еще не все так плохо.
Спасибо за то, что нас услышали. Цитата:
Цитата:
Д имеет кончики направленные вниз. Это имеет значение? Тогда нужно писать как прямоугольник, или квадрат, это было бы правильней? Н, четко и ясно. Ц, имеет так же кончик направленный вниз. Это имеет значение? Или воспринимать как перевернутую вверх ногами П? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не понял, поясните пожалуйста. Может имеется в виду внешними связями объединиться? Например дружба, совместный бизнес? А вот семья это внутреннее объединение. Да и сама геометрия буквы непонятна. То ли это /\ то ли П, с левой палочкой / то ли внизу дуга на левой палочке. Т В радиотехнике часто используют знак заземления, перевернутая Т. В этом так же есть смысл? Цитата:
Цитата:
А там глядишь и это будет ясно. Верен ли тезис: Даже при многократной кастрации языка, а изначально это были черты и резы, многомерность и значение каждой буквы сохранились. Даже несмотря но то что язык стал фонемным. Я так понял этот тезис верен. Цитата:
Цитата:
Кроме того есть символ "крест в круге". То есть припаивается еще какая то материальная связь? (горизонтальная черта) Цитата:
Если бы Ч было ограничение стремления в будущее, то это была бы буква Г, Б, Е, иная буква с горизонтальными линиями, заканчивающиеся перпендикулярным отрезком, обозначающим тупик. Кстати говоря, подходит буква Н, что можно расшифровать как объект (левая вертикальная черта) стремящийся в будущее (горизонтальная черта), и это заканчивается или тупиком или другим объектом или тем же самым объектом (правая вертикальная черта) Последний раз редактировалось Ковбоец; 25.12.2014 в 13:51. |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Шаблон. Более того - частный случай.
Уж так наш мир скроен, что всё приходится подвергать сомнению, искать то, что привело к текущей ситуации. Также приходится переосмысливать действия наших предков. |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Это один из видов мозговых тупиков в развитии. |
#12
|
|||
|
|||
![]()
Сложилось впечатление, что общаюсь с мадам Псаки. При таком подходе к делу, для понятия письменности и сотни лет мало.
Ковбоец, без язвительности нельзя? Я вам что, крепостной, чтобы меня погонять? В слуги ненанимался, контракта с вами нет. Уберите сарказм и прекратите ёрничать, тогда и поговорим. Предполагал, что с вами будет общение продуктивным, а получается разновидность тролинга. Ха-ха, мы его развели, пусть ещё по объясняет. Нет смысла в такой форме обмена. Ваша плата за информацию гнилая. Сделайте вывод. Свой вывод сделал. Мне эта ситуация облегчает задачу, и упрощает дело. У нас это называется «Изображать дуру». Вам, что неясно, что такое любовь, и материнство? Чего глупцом прикидываетесь? В России люди понимают, что такое любовь, это для западников, любовь – секс и только секс, это для некоторых «Блондинка красивая, потому что желает совокупиться»! В теме нераз объяснялось, что это такое, и так, и этак. Любовь, это чувство, возбуждающее стремление объединиться с каким-то объектом, это стремление одного объекта к другому, и тот, другой объект, может на это чувство ответить или неответить, вот это и показывается формой буквы Л. И, Материнство, тоже нераз объяснялось, что это тоже чувство, когда любовь проявляется между объектами, находящимися друг в друге. Например, вы в личном жилище. Вы, что безразличны, или ненавидите своё жилище? Если вы любите своё жилище то, это будет видно по его состоянию. Когда объект находится в объекте, и между ними нет любви, это показывается буквой Ч – червь, ограничивающий жизнь объекта (яблока). Червь живёт за счёт жизни объектов. У червя тяжёлая задача «делать гниль». Троль, это информационный червь. Червь, испортив один плод, стремится к другому, испортил его, и направился к следующему. Когда-то букву Э писали с волнистой линией внутри. Меня так учили. И иностранная r, когда-то писалась с волнистой линией. Ковбоец, вы, что на солнышке негрелись, и радиоволны непризнаёте? Вам энергию могут подать химически в батарейке, в аккумуляторе, в пружине, потоком воды, или виде живого объекта? Или вам нужна энергия в корзиночке? «На блюдечке, и с голубой каёмочкой». Д – нижними чёрточками показывается преобладание значения для внутреннего состояния, и ограничение действия. Имеются и другие Д, это D, Δ, о них рано говорить. А с вами и нет смысла. Про буквы Ц и Щ вопрос уже задавали, и ответы были даны, идёте по кругу. Ц, Щ – говорил, что когда-то посредине, под буквой, рисовался кружочек, затем его заменили чёрточкой, затем сдвинули на край, этим показывается значение внутренних связей, во внутреннем проекте. Это, буква Ш – может показывать соединение разных объектов, внутренне одинаковых. Сейчас достаточно буквы О, зачем лезете в прошлое? И, причём тут заземления и крестики? Это, чтобы меня подковырнуть, поболомутить? И, вы говорите, что хотите выяснить значения русского языка? Это похоже на враньё. Выясните значение хотя бы современных букв. Поймите хотя бы то, что имеется, а потом посмотрим, и решим, что делать. На вопросы с подковырками ответов небудет. Подожду вопросы людей уважающих тему и её участников. Отвечу только на те вопросы, на которые посчитаю нужным ответить. Подожду вопросы от русских людей. Со своими, с русскими людьми общаться интересней. Общение с некоторыми, это один из видов мозговых тупиков в развитии. Так общение с вами видится мной. Читайте слова, как диафильмы, по кадрам, читая буквы слов, как кадры диафильма, показывающих последовательность происходящих событий. С "Новым Годом"! |
#13
|
|||||||||
|
|||||||||
![]()
Владомиръ. Вы когда нибудь пробовали поставить себя на место другого человека и понять каково ему, что он чувствует, что воспринимает?
У меня такое впечатление что нет. У меня было только одно чувство, это... затрудняюсь выразить. Чувство, что попытки тщетны и пришло понимание, что все это бесполезно. Потеря веры что ли... Как об стенку горох... типа того. Все остальное, что вы написали это лишнее. Таких мыслей у меня не было. Вам четко писал не раз, что я делаю. Но вы продолжаете понимать это как развод, тролинг... На такие вещи у меня времени нет. Критика это не тролинг, в наше время никто без объяснений ничего принимать на веру не будет, особенно думающие люди. Многие люди мыслят не так как вы, это вам тоже почему то неясно. Но вы хотите чтобы все думали как вы. Мы тоже не ваши рабы и не обязаны слепо верить во все. Если вы считаете что это истина, то не ленитесь пояснить почему. В общем оставим эту тему. (Сотню лет назад, был создан Тавистокский институт. В нем разрабатывались методы изменения и уничтожения сознания. Их трудами пользовалась Гетлеровская германия. Сейчас, главная их идея заключается в том, чтобы людей держать в неопределенном состоянии, когда они не понимают что происходит. Для этого они выбрасывают противоречивую информацию. Одни СМИ говорят одно, другие противоположное. Или через время говорят противоположное. И обыватель не понимает что происходит. Единственный метод открыть глаза это включить мозги и искать обоснования, логические связи... прочее. Время слепой веры прошло. Начинается эра анализа информации. Коме интересно есть книга "Даниэль Эстулин Тавистокский институт". Вот с этой точки зрения я вам говорю, если вы хотите чтобы информация доходила до людей, вы обязаны ее обосновать. Иначе ничего не получится.) Любовь и секс разделяю четко. Согласен с вами что западная культура пытается подменить любовь сексом. Но тут один момент. Это не только стремление одного к другому. Может быть просто культивация. Например человек оберегает животных от чего либо. Они об этом и знать не знают, но на них оказывается это невидимое влияние. Это не любовь? Цитата:
Цитата:
То что съел червь это не гниль, это продукты его жизнедеятельности. Они на гниль не похожи. Да, яблоки падают и от того что их начал кушать червь. Но это разные вещи. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На данный момент мне интересна именно проблема создания процесса. (Некоторые рассматривают эту тему как бред. Мне неважно бред это или нет. Люди разберутся.) Цитата:
Мы это изучим и вернем буквы в язык? Цитата:
Так же очевиден вариант Н без левой или без правой черты. Согласно теории эти символы можно расшифровать. Цитата:
Да, такой символ не встречается в письменности, но он объективно существует и это можно использовать при решении обратной задачи синтеза слов. Тут мы решаем прямую задачу, перевод слов в смысл. Возможна и обратная задача перевод смысла в слова. То есть синтез слов исходя из смысла. Или такой ход мыслей неверен? С буквой О и I разве не очевидно, что при их совмещении получается Ф? Если человек мыслит не в вашем формате значит это боломут? Все люди разные, конечно сильные мира сего пытаются их ход мыслей стандартизировать, но это сложно сделать. Всегда появляются те кто мыслит хоть немного но иначе. И совершенно не отрицаю, что мое мышление не идеальное. Что то я и не пойму никогда, а что то только частично. Но я буду счастлив увидеть, что кто то другой понял то что мне не дано. А наше общество в целом будет способно решить любые задачи. Последний раз редактировалось Ковбоец; 26.12.2014 в 12:14. |
#14
|
|||
|
|||
![]()
Яблоко это плод. Внутри него семена-будущая жизнь. У плода такая функция- упасть на землю и питать собой семена. То есть, яблоко должно разлагаться, продукты разложения питают будущую жизнь. Это всё нормально. Червяк перерабатывает продукты разложения. Какая разница яблоку, кто его съел, червяк или Владомиръ? Оба переработают яблоко в микроэлементы. Но лучше, если яблоко ест червяк на земле. Тогда семена смогут прорасти. Жизнь продолжится. В другом случае семена погибнут.
|