форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Согласна, что конструктор развивает творческий подход. Но представьте ребенок перед выбором: конструктор, яркая пожарная машина с множеством функций, говорящий робот и т.п. Конструктор явно проигрывает. А вот что бы он вышел в лидеры, надо что бы др. игрушки были проще, и тогда потянется к конструктору (предположение).
Цитата:
![]() Круто быть великим полководцем, мыслителем, изобретателем. Но ради кого идут добровольно на гибель (кроме родных), для кого строят ракеты? Для хороших людей, для общества хороших людей. А у Гагарина образ хорошего обычного человека (и здорового) из народа. Хорошие люди скрепляют общество, помогают гениям (всегда с причудами) быть в нем. Хороший человек (и здоровый) важен для общества так же как гений, только его "работу" мы не видим. Плохо, что "быть хорошим человеком" как бы убрали из целей человека. Если их цель навязать идеалы такого общества, то фильмы заканчивались бы так, что оставался осадок «как хорошо там живется». А фактически- такое общество уничтожается и «это есть хорошо». |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Умные вместе то быстрее додумаются, но бросать на произвол менее умных, отгораживаться от них... понимание этого приходит только после освоения элементов человеческого строя психики. Смирение, умение ждать, умение понять ближнего... Да ты можешь видеть что человек перед тобой менее развит. Ну и что? Вместо того чтобы гнобить его этим ты можешь поднять его уровень. А когда мы ото всех отгородимся, то как мы будем поднимать их уровень? Они в очередь выстроятся к нам в академ городок? Нет конечно, они будут жить без нас прекрасно, но в более диком обществе. И никто из них не будет у вас просить поднять их уровень. Они да, не захотят жить в чужой среде, но мы то можем жить в их среде и работать над улучшением. Понимаете разницу?
Вы думаете ум- это самое важное качество? И важное качество для чего? А когда мы ото всех отгородимся, то как мы будем поднимать их уровень? Они в очередь выстроятся к нам в академ городок? Нет конечно, они будут жить без нас прекрасно, но в более диком обществе. Более продвинутые должны только предоставлять возможность выбора и донести до других, что они могут получить. И все. Не надо загонять железной рукой к "счастье более продвинутых". Другое дело, что неокрепших продвинутых более дикие могут просто затоптать и не заметить. Надо подумать |
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Потому, что вы ничего не делали для развития у ребенка творчества, воображения и различения. Поэтому ребенок просто не видит преимущества конструктора. Он слеп. Я например всегда выбирал именно конструкторы, потому что яркие, красочные пожарные машины ничего кроме этого не представляют. Они что есть то и есть. Конструктор же дает более широкие возможности, сегодня я хочу, это будет пожарная машина, завтра у меня будет робот... С пониманием этого все эти яркие игрушки просто меркли в моих глазах. Мне их еще даже не купили, но стоя в магазине я уже понимал их ничтожность. Но я не говорю о том что все должны вырасти инженерами, кому то нужна и пожарная машина, может он станет отличным спасателем. Но опять такие спасатель с изобретательным, творческим подходом гораздо лучше спасателя без таких качеств. Сегодня очень большую власть над молодыми умами имеют всевозможные планшеты, энгрибердс, бэдпигес... И лично вы ответственны за бездействие в то время когда планшет ими овладевает. Цитата:
Цитата:
Несомненно выдающееся достижение СССР в том что запустили первого человека в космос. Но каковы его личные достижения? Вы знаете сколько людей получили инвалидность, пока проходили исследования на тему: сколько может протянуть человек приземлившись в тайге зимой? А туда брали с исключительным здоровьем! О них говорят? Я ни разу не слышал! Хотя они положили в этот проект свое здоровье в отличие от того же Гагарина. Правда они тоже получили героя, но их заслуга мне кажется значительно большей. Цитата:
Это такой метод программирования и усыпления бдительности. В начале нам навязывают что то, а потом внушают что все будет хорошо. Это именно так работает. Если бы показывали по вашему примеру, то у нас каждую неделю были бы восстания. |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Ум позволяет из животных и зомби перейти в следующий строй, без него это невозможно в полной мере. Можно частично. Но одно другому не противоречит. Можно быть хорошим человеком и вы будете награждены например интуитивными прозрениями, но ум иметь при этом так себе. Вот чтобы синтезировать лекарства, которыми мы тут занялись ум необходим, иначе никак не формализовать решения. Цитата:
Это все должно распространяться на безвозмездной основе. Ни в коем случае не навязываться. Лишь предоставлять информацию и оставлять выбор. Я огласил информацию. А далее уже ваше дело над ней думать, принимать ее как истину или как то под другому. Это ваше неотъемлемое право. Все что тут пишу, оглашаю до чего додумался, это мой уровень понимания. Это обязательно должно быть вами обдумано. В этом двойная выгода. Если кто то из вас поймет то, чего не понял я, и выскажет это, то смогу переосмыслить свое мировоззрение, смогу понять в чем был неправ. А те для кого это является более продвинутым мировоззрением могут просто изучать поднимая свой уровень понимания. Причем вы в праве задавать любые вопросы. Всегда исхожу из правил: - Никогда не выдавай желаемое за действительное. - Каждый имеет ПРАВО задавать вопросы и ОБЯЗАН отвечать на них. (когда обсуждающие вошли в дискуссию. А если нет, то конечно никто никому ничего не обязан, кроме того что полагается людям. Хорошо относиться к ближнему и прочее.) - Никогда не навязываю свою точку зрения. Вы в праве оставаться при своей. Но всегда буду стараться давать свою точку зрения аргументированно, не на пустом месте. Иначе это противоречит первому пункту. Да и в моих интересах улучшить понимание. Тут цель в том, если я смогу показать, что моя точка зрения лучше, то человек по собственной воли примет ее. Именно показать, а не навязать. Ну еще несколько правил я использую - Мир един, а значит истина всегда одна. Их не может быть две по одному и тому же вопросу. Но в виду нашей ограниченности, мы можем понимать одну и туже истину частично, с разных граней. Это универсальная истина. (если желаете я могу показать чем и как это подкрепляется, но это отдельная тема.) - Ab altero expectes, alteri quod feceris. Жди от другого того, что сам другому сделал. Демоны часто к сожалению не понимают это. В общем надеюсь продвинуть понимание (свое и ваше) в борьбе против тех кто отнимает у нас творчество. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Гуманитарий - это человек с фактологическим строем ума. У него в основном работает помять. Он может изрекать умные мысли, но они не его. Мудрый - это тот кто может из малого количества знаний сделать новые знания. Или синтезировать их с нуля. Такой человек мыслит в отличие от гуманитария. Животный и зомби строй психики как раз ориентирован на гуманитарный тип. Демоны и люди ориентированы на второй тип. Любой инженер это второй тип. Поэтому я думаю, что нужно всем без исключения давать основные знания о мире. Это фундаментальные науки, математика, физика, химия. Можно еще какие нибудь. После того как человек поверхностно узнал о мире, можно дальше предоставлять выбор стать дизайнером, юристом, экономистом (гуманитарием) или инженером. С таким подходим гуманитарии не будут страдать калейдоскопическим идеотизмом, который сегодня наблюдаю повсеместно. Гуманитарий тоже может стать мудрым, если он начнет мыслить, синтезировать новые знания, обучаться методологии. Посмотрите, у нас сейчас большая проблема. Дизайнеры ничего не смыслят в технике и рождают с точки зрения инженеров мягко сказать глупые решения. Тоже самое менеджеры. Тоже самое экономисты. Этими специальностями можно заниматься, но только с инженерным подходом. Инженер может быть дизайнером, дворником... наоборот нет! Теперь про качество ум, насколько оно важное. Сейчас множество людей воспитанных в СССР, от 40 до ... лет, являются частичными обладателями человеческого строя психики. Их обычно называют хорошими, добрыми отзывчивыми... Они обычно обладают интуитивными прозрениями, но. Они оказались беспомощны после распада СССР. Многие стали пить. Потому что например им квартиру давало государство, и они ее потеряли, то они сами оказались неспособны восстановить их положение. Есть множество других примеров, но в СССР людей не научили мыслить. А вот в период распада и по наши дни, люди уже сами крутятся что называется, и покупают квартиры, машины. Они оказались более приспособленными. В том числе и поэтому у нас было множество алкоголиков в 90е 2000е. В общем вывод: Одно другому не мешает а качественно дополняет. Поэтому нужно не только быть хорошим человеком но иметь и ум и все остальное. Заканчивается время когда можно быть тупым бараном. Наступает время когда каждый будет думать. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Ковбоец, дело в том, что каким Вы видите мир, такой он и есть. Поэтому мир не един, для каждого он другой. И истина для каждого своя. Все живут в разных мирах, поэтому и непонимание тотальное и войны. Поэтому для умных хороших людей мир такой, а для других другой. И не смогут они объединиться.
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
тихонова, да, я называю это система знаний. Чтобы понять человека необходимо понять из чего состоит его система знаний.
Система знаний отражает понимание мира и мышление человека. Естественно при нынешнем плюрализме у каждого она чуть ли не своя, индивидуальная. Но когда то ведь была более общая. У древних Славян например и вектор их целей тоже был более общий. Это как компьютерная программа, только состоит из иных понятий, более сложна. |