форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
1. Внимательно надо читать материалы ХОТЯ бы этой темы. России требуется смена ЛИБЕРАЛЬНО-БУРЖУАЗНОГО КУРСА РАЗВИТИЯ – западного проекта ПОРАБОЩЕНИЯ СТРАН И НАРОДОВ на КОНЦЕПЦИЮ СПРАВЕДЛИВОГО ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА. И это ТРЕБОВАНИЕ -УСЛОВИЕ НИКАК не зависит от того "хорошее или плохое" то или иное должностное лицо. Политиков правильно оценивать по критерию их принадлежности и приверженности НА ПРАКТИКЕ к той или КОНЦЕПЦИИ ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА, а их всего ДВЕ.
2. Известно, что принятие СТРАТЕГИЧЕСКИХ решений происходит не по воле отдельно взятого человека, а в соответствии с ГОСПОДСТВУЮЩЕЙ в стране КОНЦЕПЦИЕЙ РАЗВИТИЯ. И если по отношению к этой концепции власть в какой либо стране является КОНЦЕПТУАЛЬНО БЕЗВЛАСТНОЙ, то это – КАТАСТРОФА, потому что решения принимаются за пределами – «ЗА КУЛИСАМИ» этого государства. Поэтому в таких условиях выпячивание значимости отдельно взятой личности или группы лиц это - ПРОВОКАЦИОННАЯ УЛОВКА, цель которой - подмена РЕАЛЬНОЙ информационной борьбы на миф этой борьбы и создание культа, за который можно прятаться от ОТВЕТСТВЕННОСТИ и в случае чего – сделать его «стрелочником». Не зависимо от того: осознается это или нет. При этом функция «озвучивания» этих решений возлагается на ту или иную должностную функцию. 3. РЕАЛЬНАЯ ситуация такова, что ЛИБЕРАЛЬНО-БУРЖУАЗНЫЙ КУРС разрушает страну и уничтожает народ и дальнейшее его продолжение означает гибель России, как государства –ЦИВИЛИЗАЦИИ. России и народу требуется КОНЦЕПЦИЯ ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА – ЗАМЫСЕЛ – ПЛАН ДЕЙСТВИЙ, который РЕАЛЬНО, а не словах обеспечит РАЗВИТИЕ. Примеры такого подхода есть это - ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ СССР СТАЛИНСКОГО ПЕРИОДА, в которых ЗАКЛАДЫВАЛИСЬ ПАРАМЕТРЫ ИМЕННО РАЗВИТИЯ, а не мифы. 4. ФРС, как единый финансовый центр НИКОГДА не даст согласия на развитие экономики в России. Поэтому рассчитывать на возвращение денег из афшоров и на деньги из различных «фондов» это не просто миф это – БЕЗУМИЕ. Не для того ФРС их ТУДА «выводила». Эта истина УЖЕ понятна даже простому обывателю. Развитие России возможно только за счет ВНУТРЕННИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, а не за счёт западных инвестиций, потому что их НЕ БЫЛО, НЕТ И НЕ БУДЕТ. И для этого НЕОБХОДИМА СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ с обязательной НАЦИОНАЛИЗАЦИЕЙ всех основных активов и переход на собственную финансовую систему, как это было в сталинский период, которая была самой эффективной в мире. 5. По поводу курса валют. Курс валюты любого государства должен отражать РЕАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, которым являются ЭНЕРГОРЕСУРСЫ, выраженный в КИЛОВАТЧАСАХ. Как известно все остальные варианты это – МОШЕННИЧЕСТВО в особо крупных размерах, то есть УГОЛОВЩИНА. Именно так это и должно оцениваться, а не плести мифы. 6. Что произошло на Украине ? Государственная измена действующей власти. Янукович активно участвовал в этом, создав все условия для гражданской войны. После этого фактически, выполнив свою миссию, передал «дело в надежные руки» своих соратников и убыл за кордон, по коридору который ему обеспечили. Потому что он выполнил ВСЁ КАК НАДО. В противном случае спецназ не позволил бы ему выехать даже за пределы Киева. Все остальное это - сказки про белого бычка. 7. Особенно после событий на Украине надо наконец то ПОНЯТЬ И ОСОЗНАТЬ, что смена режимов и политиков организуется и управляется КОНЦЕПТУАЛЬНО ВЛАСТНОЙ «закулисой» западного проекта ПОРАБОЩЕНИЯ СТРАН И НАРОДОВ. А НЕОБХОДИМЫМ условием разрушения её механизмов государственных переворотов как раз и является переход России на СОБСТВЕННУЮ КОНЦЕПЦИЮ ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА, которая у России есть. Поэтому именно властная «элита» ОБЯЗАНА нести ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за государственные перевороты, если она уклоняется от концептуальной властности. Поэтому быть или не быть "закулисным" переворотам в России, которые народу не нужны, в первую очередь зависит от политической воли властной "элиты". Последний раз редактировалось КВН; 09.12.2014 в 08:44. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
КВН, Вы недооцениваете роль личности в историческом процессе, хотя неоднократно упоминание про СТАЛИНСКУЮ эпоху и экономику, подчёркивая роль Сталина. Мы видим, как в 1953 году после смерти лидера элиты стали рыть подкоп под фундамент сталинской государственности. Сталинский период - это переходный период, когда де юрэ перешли от сатанинской к справедливой Концепции, а де факто справедливая Концепция пребывала только в голове Сталина и ограниченного числа управленцев- "Сталинских соколов". Народ же, как дитя малое, нуждался в воспитательном процессе, чтобы созреть духовно и почувствовать ответственность за всё происходящее, ответственность за своё прошлое, настоящее и будущее. Для духовного созревания советский народ нуждался в Отце и Учителе, которого они и нашли для себя в лице Сталина. Важно! В переходный период должен быть вождь! Как только народ почувствовал ослабление контроля за воспитательным процессом, тут же стали появляться "двоечники", прогуливающие уроки, подавая дурной пример окружающим и выбиваясь в "элиты".
Да, я согласен с Вами, КВН, что Концепция- высшая форма власти и находится она в головах у людей, называющих себя единым народом. И когда эта высшая форма власти вложена в головы людей, то тогда уже от одного человека ничего не зависит, в таком зрелом обществе нет места вождям и тиранам. Но не считаете же Вы, что многонациональный народ России сегодня является зрелым обществом?! |
#3
|
|||
|
|||
![]()
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ «Об углублении интеграции народов, объединявшихся в Союз ССР, и отмене постановления Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года «О денонсации Договора об образовании СССР» Имея целью открыть больший простор для последовательной добровольной интеграции братских народов, объединявшихся в Союз ССР, и опираясь на волю большинства населения страны, выраженную на референдуме СССР 17 марта 1991 года, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет: 1. Признать утратившим силу постановление Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года «О денонсации Договора об образовании СССР» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 51, ст.1799). 2. Установить, что законодательные и другие нормативные правовые акты, вытекающие из постановления Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года «О денонсации Договора об образовании СССР», будут корректироваться по мере движения братских народов по пути все более глубокой интеграции и единения. 3. Рекомендовать Президенту Российской Федерации разработать систему мер по дальнейшему углублению интеграции Российской Федерации, Республики Белоруссия и других бывших республик Советского Союза, включая проведение референдума Российской Федерации по вопросу поэтапного укрепления единства народов, составлявших Союз СССР. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.Селезнев Москва 15 марта 1996 года N 156-II ГД ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ «О юридической силе для Российской Федерации – России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР» Подтверждая стремление народов России к экономической и политической интеграции с народами государств, созданных на территории Союза Советских Социалистических Республик, отвечая на многочисленные обращения субъектов Российской Федерации, учитывая результаты референдума Республики Белоруссия 14 мая 1995 года, имея целью воссоздание государственного единства народов Союза ССР в любых взаимоприемлемых формах, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет: 1. Подтвердить для Российской Федерации – России юридическую силу результатов референдума СССР по вопросу о сохранении Союза CGP, состоявшегося на территории РСФСР 17 марта 1991 года. 2. Отметить, что должностные лица РСФСР, подготовившие, подписавшие и ратифицировавшие решение о прекращении существования Союза ССР, грубо нарушили волеизъявление народов России о сохранении Союза ССР, выраженное на референдуме СССР 17 марта 1991 года, а также Декларацию о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, провозгласившую стремление народов России создать демократическое правовое государство в составе обновленного Союза ССР. 3. Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 гола, подписанное Президентом РСФСР Б.Н.Ельциным и государственным секретарем РСФСР Г.Э.Бурбулисом и не утвержденное Съездом народных депутатов РСФСР – высшим органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР. 4. Исходить из того, что межгосударственные и межправительственные договоры по политическим, экономическим, оборонным и иным вопросам, заключенные в рамках Соглашения о создании Содружества Независимых Государств, сохраняют свою силу для заключивших их государств до их свободного и добровольного решения о воссоздании единого государства либо до их решения о прекращении действия указанных договоров. . Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.Селезнев Москва 15 марта 1996 года N157-II ГД |
#4
|
||||
|
||||
![]()
Вижу благие намерения товарища Селезнёва и благие намерения ста миллионов человек - спасти Союз народов, ибо вместе мы - сила. Но тем и отличается зрелая личность от инфантильной, что может не только декларировать свои хотелки, но и реализовывать их в объективной реальности.
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
КВН, а если тебе дадут автомат, то стрелять в Путина пойдёшь?
__________________
Чистая совесть не освобождает от уголовной ответственности! |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Выход из хаоса/ Часть III
Для отражения американской агрессии нужна национальная система экономической безопасности и управления развитием страны Глазьев С. Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/22946 Сочетание западных санкций, неоправданно жесткого денежного администрирования и стерилизационной налогово-бюджетной политики ведет к экономической катастрофе, для предотвращения которой необходимо заменить внешние источники кредита внутренними. Требуется переход от спекулятивной модели финансового рынка к такой, которая нацелена на обеспечение устойчивого роста и модернизации. Однако многократные предложения по решению этой задачи, последовательно высказывавшиеся российскими учеными и специалистами на протяжении двух десятилетий, безапелляционно отвергаются руководством ЦБ, которое продолжает следовать рецептам МВФ, ориентированным на обслуживание интересов иностранного капитала. Результатом стали глубокая зависимость нашей экономики от внешнего рынка, ее сырьевая специализация, деградация инвестиционного сектора и упадок обрабатывающей промышленности, подчиненность финансовой системы иностранному капиталу, в пользу которого осуществляется ежегодный трансферт в 120–150 миллиардов долларов (6–8% ВВП). Несмотря на печальный опыт 1998 и 2008 годов, ЦБ не предпринимает должных мер ни по противодействию вывозу капитала и офшоризации экономики, ни по созданию внутренних источников кредита. Денежная масса формируется в основном под иностранные обязательства и остается явно недостаточной для финансирования даже простого воспроизводства. С закрытием внешних источников и ухудшением платежного баланса в связи с падением нефтяных цен возрастает риск лавино-образного сжатия кредитно-денежного предложения и обвала инвестиций. Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/23043 В связи с этим возникает несколько вопросов: 1. Почему председатель ЦБ самолично определяет катастрофический экономический путь развития ? 2. Почему об этих проблемах молчит легитимная власть ? Значит все идет по плану ? 3. Как необходимо оценивать политику власти в данных условиях ? |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
__________________
Чистая совесть не освобождает от уголовной ответственности! |