форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Разговоривал на днях с друзьями про "Области тьмы"
Один говорит: Жена посмотрев фильм (она частично знакома с КОБ) говорит: "Я услышала главные слова: Главный герой поумнев сказал: чтгобы не сдохнуть, нужно не пить, не курить, вести здоровый образ жизни, правильно питаться..." ПС: Письмо больное. Меня например вставляет делать открытия, достижения. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Ковбоец - а у Вас есть методы, чтобы таких, как Вы, которым интересно делать открытия и достижения - стало больше?
И это не праздный вопрос. Насчет больного письма стоит заглянуть в недалекое будущее: https://www.youtube.com/watch?v=Ah-fZE2iiw4 Которое, мягко говоря, далеко не оптимистично. Подачу вопроса создания людей, которые способны приносить новую информацию, можно облечь в культурные оболочки. Причем вариант вывода на какую-то неодинаковость даже через тупой протест - даже это стараются затушевать: https://www.youtube.com/watch?v=AaL7IYJCGdE Если бы такие клипы сделать не в увод в протест, а в творчество - было бы очень неплохо. Однако вопрос повышения творческого начала остается открытым. На деле творчество берет исток из устройства мозга. Увы. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Согласна, в целом, с письмом.
Те, кто хочет садить сады на Марсе, не должны ждать когда этого захотят все. Со всеми легче, но теперь появляется возможность обойтись и без большинства. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Метод есть.
В период с момента рождения до сознательного возраста, когда ребенок уже может что то создавать нужно обратить внимание на на психическое развитие. Не орать на него, не материться, не пить пиво, не курить, не вешать мельтешащие игрушки перед глазами в коляску, не слушать долбежную музыку... Всего врятли перечислю, изучайте КОБ, спрашивайте. Кстати я не ходил в детский садик! Думаю это сыграло не последнюю роль. Тогда вероятностно предопределено ребенок к моменту поступления в первый класс школы, будет обладать качествами способствующими усвоению знаний, созиданию. В этот период очень важно чтобы ребенок освоил все основы фундаментальных наук. То что он учится на 5 это еще не показатель. Многие родители смотрят в дневник, там одни пятерки, а на самом деле он тупой как дрова. Я до 9го класса учился на 3,4, с 9го по середину десятого чуть ли не 2. Так как был втянут в игровой компьютерный эгрегор. Но основы фундаментальных наук я понимал к этому времени. После я сам осознал, что без дальнейшего обучения у меня не будет будущего и начал учиться. Закончил 11 классов, поступил в институт. В школе я наблюдал пятерочников, которые зубрили, получали 5, но не могли эти знания применить на практике. Грош цена таким знаниям. Я же не стремился получать 5, на сколько я усвоил материал на столько и получал оценку. И это было гораздо продуктивнее (с точки зрения освоения творческого потенциала) чем метод пятерочников. Изучив все элементарные фундаментальные знания, я начал понимать технологии. Не рассматривайте это только с материальной точки зрения, хотя технологии часто имеют в виду производственные. Под технологией я понимаю алгоритм действий, который приводит к желаемому результату. То что я сейчас пишу, это социальная технология, развития общества (это одна из моих целей, об этом я писал в ветке "альтернативная наука, эгрегоры, экстрасенсы..."). Все мои знания структурированы, и основные из них как раз фундаментальные знания о мире и технологии. Очень важна среда развития. Необходимо создать благоприятную среду для развития творческого потенциала. Для этого необходимы инструменты, материалы, площадь на которой это все будет происходить. Если мы развиваем личностные, духовные, ментальные качества значит соответствующее для этого. Для процесса мышления часто вообще ничего не нужно, думать можно в любом месте и в любое время. Для развития ментально энергетических способностей достаточно спокойного уединенного места. Это позволяет создать сам творческий процесс. Это позволяет воплощать замыслы в реальность. Дома необходимо рабочее место для этого, склад материалов. Это не нужно рассматривать как нечто ужасающее, для этого например можно выделить шкаф и там хранить необходимое. Выглядит достаточно эстетично. Естественно все нужно содержать в порядке. Как только начинается беспорядок, как только склад становится не управляем, все что в нем лежит превращается в хлам, в свалку. Если возраст мал, то для этого достаточно коробки, чтобы в ней хранить конструкторы, игрушки. Развитию творческого процесса способствуют осмысленные игрушки и очень сильно всевозможные конструкторы. Такие как человеки пауки и прочий шлак этому препятствуют. Именно конструкторы инициируют мыслительный процесс. Советую с них и начать. Подарите своему ребенку конструктор и наблюдайте. Спросите у него что он предпочтет. Важно устроить процесс так, чтобы получался результат. Если результата нет, то ребенок разочаруется в творчестве и все забросит. Параллельно необъодимо подавать информацию из КОБы, чтобы он имел различение что хорошо а что плохо. Иначе из этой кузницы будут выходить не полезные вещи а всякие бомбы и прочая *****. Хотя я бомбы тоже делал, до поры до времени. Потом завязал. Важен инструмент которым производится полезная вещь. Если инструмент сильно ограничен в возможностях то полезная вещь может вообще не получиться или получиться не такой как задумывалась или будет неудовлетворительного качества что не будет выполнять то для чего она задумывалась. Фанатеть тоже не нужно, нужно научиться оценивать что необходимо для этого. Не нужно покупать все самое навороченное. Нужно покупать то что удовлетворяет потребностям, такое что позволяет проводить производственный процесс при котором изделие получается хорошего качества. Рекомендую прежде всего осваивать математику, физику и химию. Фундаментальные знания + знание технологий позволяет избегать маразма котором страдают гуманитарии. У меня дома один слесарный стол, он оборудован для проведения слесарных работ. Причем я пополняю его инструментом необходимым мне для проведения освоенных технологических работ. Инструмент "в прок, чтобы был" не нужен. Вот когда назрела необходимость в чем то, тогда и приобретаем какой либо инструмент. Один стол оборудован как радиоэлектронная лаборатория радиолюбителя. 2 Шкафа с материалами. На даче тоже оборудована слесарная мастерская, с большими возможностями чем в городской квартире. Так же хранятся материалы, габаритные, редко используемые и прочие. Конечно не стоит оборудовать всю квартиру под это дело, нужно знать меру. Так же есть компьютер. Сварочный аппарат. Много чего еще. По профессии я инженер тяжелого машиностроения, хобби программирование и радиоэлектроника. Помню Медведев, на выставке юных талантов, с кислым лицом зачитывает список победителей. И вдруг приходит в изумление. Замирает, поднимает голову, смотрит на аудиторию изумленно. Потом опять глаза в листок и медленно, изумленно читает в слух "16 лет, лазерный сканирующий микроскоп из СД рома!!!" о_О (Ясно что он сделал не его не без помощи, но конструкция не сложная.) Вот это круто! Помню была новость, московские студенты химфака синтезировали наркотики из того что продается в хозяйственном и продуктовом магазине! о_О Вот это круто! Правда направление деятельности деструктивное, но впечатляет. Их ФСБшники вычислили. Примеров полно. Лично меня такое впечатляет. В творческом процессе предпочитаю сотрудничать а не конкурировать. Так же нужно знать меру в том что ты сможешь сделать сам а что лучше заказать или купить. Делать все самому с нуля это крайность. Пост довольно сжатый, пытался передать основную идею метода. Остальное спрашивайте, рассмотрим по ходу беседы. Последний раз редактировалось Ковбоец; 04.12.2014 в 11:10. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Вот еще важный момент.
Не нужно давать все и с избытком. Нужно чтобы ресурсы были ограничены но при этом оставалась возможность реализации. Так например я не могу себе позволить все самое лучшее и дорого оборудование, но вполне достигаю результата с помощью имеющегося. Если возникает необходимость и возможность я конечно перехожу на лучшее. Потому что оно дает более качественный результат, за меньшее время. Время тоже очень дорогой ресурс. Если сильно перегнуть палку, то многие разочаруются и не станут творить, но несколько возрастет процент особо упертых, сильных волей, во что бы то ни стало достигающих результата. Напротив если все дать с избытком, то и стремиться не к чему, все есть! Творческий процесс так же не возникнет. Пользуюсь формулой: Задуманное реализуется только тогда, когда сочетаются все три вещи хочу, могу и надо. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
На следующий день после этих постов, мне дали послушать Фурсова (эти люди не читали этих постов)
"Андрей Фурсов - "Школа Аналитики Фурсова" от 25.11.2014 (веб-трансляция)" В роди как вот эта ссылка http://оккупанту-нет.рф/%D1%84/%D1%8...5-11-2014.html Там камера настроена криво. Потом посмотрел выступление Путина к федеральному собранию. Фурсов говорит что сегодня такое время, когда нужно самим заботиться об образовании и воспитании своих детей по освоению творческого потенциала! Посмотрите видео. Путин сказал примерно тот же тренд. Становится ясно, на какой эгрегор я сработал. (Когда писал эти посты, не знал, что это уже идет.) |
#7
|
||||
|
||||
![]()
Да, все так. Однако дело не только и не столько в технологиях самообразрования. Дело в мотивациях, в том, что называется в теме "хотелки".
Моему сыну я представил в детском возрасте много разных конструкторов. Я не перегружал его, давал постепенно по мере освоения. Не вышло. Я вспоминаю себя в детстве - я занимался конструкторами старыми советскими месяцами. Быстро сделав половину картинок к нему, мне стало неинтересно копирование, и я пустился фантазировать - собирал то, что видел. как художник, скульптор. Вот этого у моего сына нет. Чистого творчества. Он делает все, как нарисовано, четко, правильно, но дальше дело не идет. Разнообразные мои ухищрения ни к чему не привели. Кстати, в СССР попытка решить вопрос воспитанием увенчалась провалом. Оказалось, что воспитанием нельзя сделать человека коммунистического общества. Нельзя. Можно лишь открыть тот потенциал, что есть. Да, в СССР была поднята планка до границ ГЕНЕТИЧЕСКОГО ОГРАНИЧЕНИЯ, но она оказалась у людей слишком низкой, чтобы общество развития и справедливости стало устойчивым. Я не помню, кто сказал, но ответ был такой: "Почему идея социализма провалилась? Потому, что люди оказались не те" Я помню выражение в позднем СССР одного моего знакомого: "социализм - он для ботаников, космонавтов и спортсменов". Не понимая всей глубины, он выразился очень точно - социализм, как общество справедливого распределения - он для людей с хотелками совести и преодоления. Что в итоге? В итоге вопрос прост - какой процент в обществе людей с хотелками преодоления (воля, целеустремленность, совесть)? Какой с животными хотелками (расслабиться, оттянуться)? Если критическая масса первого варианта ниже некоторого уровня, новое общество собрать не получиться. А хотелки откуда? КОБ думает, что их можно развить. СССР делал это. НЕ вышло. КОБ повторяет ошибку СССР. Хотелки невозможно развить, если они не представлены генетически. Откуда тогда их взять? Только от соответствующих папы с мамой. Хотите сделать мир лучше? Если Вы творческий человек? Найдите такую же девушку, женитесь на ней и имейте детей побольше. И Ваши дети в среднем вот это все будут иметь. Да, это евгеника. По последним научным данным - качество человека зависит: - от генов на 50-60%, - от воспитания - до 25%, - личная воля на развитие - до 20%. В чем проблема? Человеческий материал в целом не созрел для общества развития и нравственности. Слишком мало людей с хотелками преодоления и творчества. КОБ надеется на т.н. "эффект синхронизации", который по сути - есть стадный инстинкт. Не выйдет. Не запустят 5% людей творческую и нравственную волну на все общество. Творческий и нравственный процесс "диктатуры совести" - не процесс удовольствия, это процесс "напряга". Животные это не поймут. Генетически. Им нечем понимать. Выход - без селекции не выйдет. Не получится. Нужна поддержка, хоть слабая творческой и нравственной генетики. Да, нравственность - тоже генетически обусловлена. Люди, по крайней мере, должны знать, где истоки того, на основе чего можно построить иное общество. Откуда берутся люди, способные такое общество поддержать. КОБ всегда хотела конструктивную критику. Вот эта критика. 50-60% поведения людей базируется не на взглядах и концепциях. 50-60% истоков поведения базируется на генетике. Хотите изменить общество? Ищите и сохраняйте в череде поколений детей от творческих и нравственных людей. Ибо только вот такие люди смогут понять КОБ и поддержать общество с хотелками творчества, справедливости, совести и преодоления. Без учета генетического фактора "светлой породы" ничего не выйдет. А потом воспитывайте. 25% от воспитания (взгляды, концепция) это также немало. 40 лет в пустыне подтверждает то, что такое генетика. Обидно? А реальности плевать на обиды. Она вот такая. И вынудит с собой считаться. Хотим мы этого или нет. Выведение генетической породы совестливых и творческих людей, а потом их соответствующее воспитание - вот то, что способно создать устойчивое справедливое общество будущего, которое не будет скатываться в животный мир. Последний раз редактировалось Vostok; 15.12.2014 в 12:52. |