форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Статьи и заметки форумчан Ваши статьи и заметки, а также "рыбы" для коллективной доработки. Обсуждение приветствуется |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Тут вы указали антидот. Имея информацию о криминальной хронике, о знакомых, о индейцах, на вас фасцинация не действовала. Это важный момент. Такой же антидот можно синтезировать и для других методов фасцинации. Приведу пример из другой ветки http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=226294&postcount=779 |
#2
|
|||
|
|||
![]()
"Антидот" - нравственность! Мало иметь нужную информацию. Об индейцах все (почти) слышали, о вреде алкоголя все знают, практически у каждого, если не с ним самим, то со знакомым точно, случалось что-то нехорошее по пьяни. И что, не смеются над историями юмористов о пьяницах? После нравственной оценки: "то что я воспринимаю - плохо", начинает работать критическое мышление, искать почему плохо. Находит примеры в памяти, и выдаёт на уровень сознания: "Это плохо потому что...(пример из истории, личного опыта,другая достоверная (в достаточной степени) информация))".
Насчёт Вашего примера. При чём там фасцинация? По-моему, там имеет место "гашение" эгрегора класса, причём не страхом, а правдой, поданной именно на уровень сознания. То, что правда, в данном случае, вызвала страх - частный случай.
__________________
Вседержитель-единственно возможная,наивысшая форма существования чего-либо,всегда и везде. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Насколько я понял там был класс с чисто животным сроем психики. То есть животное "сношение" считалось круто. Так же в таких классах принято курить, пить и прочее. Это все у них не выходит на осознанный уровень, это делается так потому что "стая" так делает, это круто.
Тут и неконтролируемые животные хотелки. Тоже что и вы пишите Цитата:
Тут же часто наблюдается и игромания. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
По-моему, фасцинативное воздействие носит кратковременный характер, так сказать даёт толчок, замыкает психику на определённый эгрегор. А дальше процесс идёт самостоятельно (самоподдерживается или самовозбуждается), хотя, конечно, периодически воздействия повторяются. А если психика коллектива устойчиво связана с определённой алгоритмикой (эгрегором), то фасцинативные воздействия порождаются постоянно самими участниками в виде слов, жестов, движений и т.д.
__________________
Вседержитель-единственно возможная,наивысшая форма существования чего-либо,всегда и везде. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Это как сходив на сеанс кино, испытав эйфорию от спец эффектов, становишься киноманом?
Сама эйфория это процесс фасцинации. Ааааа... кажется понял. Тогда в моем примере фасцинация это как раз процесс гашения страхом, а закрепление и последующий процесс уже основан на понимании информации, таким образом наверное многие слушатели класса должны были переключиться в другие эгрегоры. (со своих деструктивных в более созидающие) Вообще замечал подобные проявления в эгрегорах, но не знал, что это так называется и имеет вполне четкое описание. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Да, если после какого-нибудь воздействия появляется желание испытать подобное воздействие вновь, значит в нём содержится фасцинативная составляющая. На уровень сознания такое обычно не выводится, вот в чём дело.
В Вашем примере фасцинация скорее всего была в том, КАК информация преподнеслась классу. Если это было сделано искренне, эмоционально, максимально правдиво, то подростки это почувствовали и информация дошла до их сознания. А если бы педагог скучным, монотонным голосом рассказал бы о опасностях беспорядочных половых связей, то, скорее всего, его бы не услышали. Фасцинация содержится не в самой информации, а в манере её подачи. Рад что помог Вам узнать что-то новое, надеюсь эта информация будет для Вас не безполезна.
__________________
Вседержитель-единственно возможная,наивысшая форма существования чего-либо,всегда и везде. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Уже распространил информацию дальше, нескольким людям. Информация как раз очень полезна тем, что максимально формализована, понятна. То, что нужно сегодня в информационной войне.
|