форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Владомиръ.
Что легче понять и проще запомнить: Методология: Есть функция F(x)=3x+4; При помощи нее я могу найти любое F при заданном x на этой бесконечной прямой. Сколько памяти требуется чтобы закодировать эту информацию? Очевидно очень мало. Ясна сразу суть. Фактология: Есть бесконечное число точек прямой описаной выше, но мы не знаем этот закон (метод). Придется перечислять эти точки. Каково понимание сути в таком методе? Очевидно очень низкое. Сколько требуется памяти чтобы закодировать эту информацию? Очевидно очень много. А в идеале бесконечное количество. А если несколько точек будут даны неверно? Так ясно чем методы выгоднее фактологии? Цитата:
Я всегда вам говорил, дайте нам пожалуйста доказательства, если они у вас есть. А если нет, то так и скажите. Тогда я буду работать над доказательством. Обычно если автор преподносит какую то теорию то у него и доказательства по крайней мере большей части имеются. А так же и большая часть сложена в методологию. Но вы отказываетесть давать это. Получается у вас фактологический склад ума? Если это так тогда все претензии насчет методологии снимаются, и люди сами поймут как преобразовать эту кучу фактов в методологию. Я сам никогда не отказывался работать над доказательствами. Доказательства нужны для того чтобы не уйти в выдуманную иллюзию. Это компас на корабле, находящегося посреди океана. Если что то для кого то очевидно, как например существование солнца, то это не означает что у этого знания отсутствуют доказательства. Просто они всем очевидны и легпо проверяемы. Может быть вы под доказательствами подразумеваете не то что я. Такое тоже возможно. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Владомиръ, хочу вас поблагодарить. Про существование скин эффекта знал, но почему то применял это знание в ограниченных случаях. Вы не дали новое знание, вы разблокировали понимание уже имеющегося.
Большое спасибо. Данный эффект уже давно заметил. Люди знают информацию, но она не воспринимается, она не доходит до осознавания. Так например люди могут знать про разрушающий вред алкоголя и продолжают пить. Но в один прекрасный момент их озаряет и они вдруг понмают что пить это плохо. Думаю такие блокировки создаются системой образования (не имею в виду школу и институт, но и они тоже. Имею в виду все источники информации). Лекарство против этого нашел именно в методологии. Когда полнее узнаешь информацию, она полнее воспринимается и больше вероятность ее осознавания. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Игнатьев, вы неспешите с выводами, просто примите информацию к сведению, а она в подробностях сама проявится. И позволю дать вам совет. Неспешите ей делиться с окружением, вас могут непонять (из личного опыта).
Ковбоец, мне ясны ваши устремления. Учтите, что формулы, функции, приемлемы только в проявлении материи, только её материальной шкуркой физических объектов. Когда учился в десятом классе, учитель математики непозволяла мне решать классные контрольные со всем классом. Мне давалось отдельное задание, задачи и примеры из методичек, которые она несмогла решить сама. Она договаривалась с учителем ведущим следующий урок, и мне отводилось для решения два урока. На следующем уроке ученики занимались каким-то предметом, а я занимался решением «контрольной». И часто было, что на следующим уроке математики, мне приходилось объяснять классу ход моего решения, и это было домашним заданием классу. А со следующего урока меня отправляли «погулять», чтоб немешал. И по физике было подобное. Учитель вызывал к доске и предлагал рассказать, что это на плакатах, на доске. Я выходил, рассказывал, мне в журнал 5, и на следующем уроке «погуляй», а классу задание на дом. А по русскому языку и литературе 3/3, таков был договор с учительницей русского и литературы, на школьном педсовете. Это за отказ писать сочинение «За что я люблю Маяковского». Отказался писать, обозвал его болоболом, и меня могли исключить из школы, среднее обучение было необязательным, учитывая успехи по другим предметам меня оставили в школе. В классе было две золотых медалистки, и с ними у меня были даже трения, по этому поводу. Так что, формулы мне понятны. Но, «вернёмся к нашим баранам». Уже сообщалось, что простейшая форма Образа является шаром, это когда для Образа нет значения его формы. Формой Образа правит Сущность, владеющая Образом, она может изменить форму Образа и преобразовать шар в нужный ей вид. Для преобразования шара в иную форму требуется дополнительная энергия, поэтому без особой нужды форма Образа принимает простейшую форму.Но это непростой шар, он состоит из смотанного в «колобок» энергетического канала, несущего информацию. Как в сказке: – Вот тебе милок колобок, и иди вслед за ним, он тебя и приведёт, куда нужно (к нужному Образу). Энергетические каналы образуются между всеми материальными телами. Особо интенсивные каналы образуются между одинаковыми материальными объектами. Можете это практически проверить. Электрические энергетические каналы можно направить в нужном направлении электрическими проводниками. Для этого можете взять две металлические банки, например, из под пива, расположить их горизонтально вдоль деревянной досточки, с зазором в пару сантиметров, закрепить их на этой досточке изолентой. Присоединив к банкам телевизионный кабель, к одной банке центральную жилу, а к другой банке прикрепить экран кабеля, мы получим простейшую антенну дециметровых радиоволн. Подключенный к банкам кабель выполнит роль проводника энергетического канала электрической энергии. Подобные устройства подробно изучены радиотехникой, и используются практически, как передающие и приёмные устройства электрической энергии. Когда к подобному устройству кабель неподключен, и банки получаются изолированы друг от друга, то оптимальная частота энергетического канала возрастает в два раза, и возрастает сопротивление канала, до кило Ома и более. Такой вариант извлечения электрической энергии из эфира, практически неиспользуется. Сложность использования этого варианта состоит в высоком волновом сопротивлении проводника канала, изготовление которого проблемно. Независимо от наличия физического волнового канала, энергетический канал такого устройства существует в пространстве, и по нему оба объекта энергетически взаимодействуют с окружающим пространством. Если увеличить расстояние между одинаковыми объектами интенсивность энергетического канала ослабевает. Если эти две пивные банки, вместо кабеля, просто соединить точкой, то в этой точке возникает токовый энергетический узел. В точке физического контакта этих двух объектов возникнет максимум тока обмена этих банок волновой электрической энергией, и неодной частоты, а всех волн четных гармоник основной частоты. Мне понятно, что многим людям это может быть непонятно, но так получается, если в приёмной антенне, например телевизора, вместо подключения кабеля, просто антенну закоротить. Закоротить, значит неоказывать сопротивления току, и позволить ему получиться в антенне максимально возможным. Говорю вам об этом потому, что вот на такую баночную антенну, очень похожи семена растений. Если вы возьмёте семечку (орех) любого растения, и её расколите, то увидите там две семядоли семени. Физически и электрически эти семядоли соединены друг с другом только в одной точке, только в точке ростка. Поясняю, если банки, нашей импровизированной антенны, расположить на минимально возможном расстоянии, то они будут продолжать исправно принимать радиоволны, главное, чтобы они были изолированы друг от друга. Вот такую изоляцию семядолей в семенах выполняет поверхность (шкурка) семядолей. Большинство семян в семядолях заполнены маслом. Масло выполняет несколько функций. Оно долго невысыхает, и служит консервантом, в том числе и электрическим. Безводное масло является прекрасным диэлектриком, изолятором, и даже применяется в электротехнике. К тому же, оно кристаллически незамерзает, и служит семенам антифризом зимой, защищая семена от размораживания. Органические масла способны смешиваться с водой, и от этого теряют диэлектрические свойства, и такое масло становится токопроводным. Вот по этому, когда семя растения попадает во влажную почву, оно впитывает воду, семядоли становятся токопроводны, превращаются в короткозамкнутую антенну, и начинают резонировать на частотах своих резонансов. Семени энергию даёт окружающее тепло. Семя хаотическую тепловую энергию упорядочивает, и на своих резонансных частотах начинает излучать в пространство. ----. Вторая, сравнительно простая форма Образа, это форма тора, форма бублика, форма автомобильной камеры. Каждый Образ имеет свои резонансные частоты, точнее говоря, аккорды звучания. Как только пробуждающееся возбуждённое семя зазвучит своим аккордом, соответственный Образ притягивается к семени, из шара он преобразуется в тор (в бублик), в центе которого, как бы вместо оси, помещается семя. Независимо от физического расположения семени, тор располагается горизонтально поверхности Земли (ориентирует гравитация). Начальное направление вращения тора создаёт эфирный ветер, направленный вертикально сверху в низ, в центре тора возникает вертикальный вихрь, с направлением потока вниз, в землю, при этом весь тор начинает вращаться по часовой стрелке. Если вы видели пыльные вихри, то можете представить, что они являются только центром энергетического тора вихря, просто дальние потоки энергии вихря проявляются значительно слабее, и по этому их невидно. Нам известно, что центральная часть вихря находится в покое. Посмотрите фильмы про торнадо, там можете увидеть, что в центре торнадо тихо, ветра нет. Изнутри же, торнадо видится сплошной стеной, за которой бушует энергия. Выяснилось, что клетки живого размножаются только в пространстве «энергетической тишины». Стены энергетического вихря тора ограничивают пространство в котором возможно размножение клеток семени, и клетки семени начинают размножаться, заполняя только внутреннее пространство в центральном отверстии тора, и получается как бы ось тора. Начальный поток энергии направляется в землю, и этим потоком в землю направляется росток корня. По мере роста корня, растёт в размерах и тор, лопается кожура семени, и семядоли выходят на поверхность земли. При освещении солнцем начинается синтез тканей растения, с поглощением энергии из окружающего пространства. Поглощение энергии приводит к ослаблению эфирного ветра, и энергетический поток тора разворачивается в обратную сторону, поток энергии направляется вверх, и клетки ростка начинают расти вверх, в границах энергетического вихря, формируя ствол будущего растения. Смена времени суток разворачивает поток энергии опять в землю, и так продолжается рост растения, в землю, и в открытое пространство. При этом важно понимать, что Образ только ограничивает жизненное клеточное пространство, клетки же в этом пространстве живут своей жизнью. При достижении растением определённой формы, к основному Образу дополняется Образ разветвления ствола растения. Этот Образ имеет простую форму шара, с центром вблизи поверхности земли, с радиусом равным длинны ствола от земли до точки ответвления от ствола. Получается, что при достижении ствола определённых размеров, он достигает внутренней поверхности шара энергетики ответвления, и в точке касания тормозится продольный рост клеток, и из клеток начинает формироваться почка ответвления от ствола. Из почки начинается рост нового ростка, под углом наименьшего воздействия энергетик на клетки, это угол близкий к 45°. Одновременно, сохраняя баланс верх-низ, и в корне образуется ответвление. Ответвления в растениях живут особой, почти самостоятельной жизнью. Ответвление, растёт в растении, как само растение растёт в земле. То есть, корни основного растения создаются в земле, а «корни» ответвления создаются в основном стволе растения. Получается, что ветвь растения живёт «корнями» в стволе растения, а лист живёт «корнями» в ветви. Такое устройство создаёт общую независимость растения от части ветвей и листьев, и повышиет жизненную стойкость растениям. При достижении ответвления определённого вида, на нём активизируется Образ плода или следующего ответвления. Плодами растения являются листья, цветы, семенники плодов. Образ всех листьев одного растения один. В растении воплощаются листья, копированием основного Образа листа, с индивидуальными особенностями. Получается, каждый лист индивидуален, и растение независит от одного листа. Больше листьев, значит больше твердь воплощения Образа листа. Потеря листа, ослабляет только твердь воплощения, поэтому растения нелечат листья, им проще вырастить новый лист, здравый. Цветы, плоды, и семена растений так же индивидуальны, и тоже создаются копированием основного Образа Цветка, плода и семени. Имеется интересная особенность колебания энергетики живого. Колебания энергетики в направлении день и ночь происходят с разным периодом. Дневное направление энергетики составляет около двух третей суток. Получается, что энергетика движется во времени, два шага вперёд, шаг назад. В растениях эта пропорция близка к соотношению 1,618. Это можно видеть по плодам. Возьмите ананас, или сосновую шишку. Поставьте их вертикально, черенком в низ. Если вы посмотрите на расположение чешуек, вы можете увидеть, что расположены они как бы по спирали, располагаясь снизу вверх, и закручиваясь почасовой стрелки и против часовой стрелки. Если посчитать количество спиралей закрученных по часовой стрелке, и против часовой стрелки обнаружится, что одних спиралей больше других меньше. Соотношение получается близким 13 к 8, это близко к 1,6. Лесоводами замечено, чем ближе соотношение спиралей к 1,62, тем выше всхожесть семян, этих плодов. Анализ наших снов показал, что часто события во сне происходят в обратном порядке, событий будущего дня. Заметьте, события во сне происходят раньше будущих событий, если это естественный, ненавязчивый сон. Навязчивый сон имеет другую основу, и может возникать от нерешённой когда-то проблемы, то есть, может быть результатом прошлых событий. Имейте в виду, что энергетика животных иная. Особо обратите внимание на разницу. Растения растут наружу, их семенная клетка (семечка) лопается в самом начале, и тело растения оголяется, как физически, так и энергетически. В результате растение энергетически открыто, и каждая её часть, может взаимодействовать с энергетикой окружающего пространства самостоятельно, живя в интересах своих и растения. Такая энергетическая открытость позволяет растению вырастать разными количествами отростков, листьев, плодов, так как их Образы индивидуальны, и как самостоятельные личности растут на растении, объединённые общими интересами, вот пример сотрудничества для людей (Так люди должны жить в Государстве, в Стране). Тело животных растёт иначе. Тело животных начинает расти с одной клетки, отгороженной материальной поверхностью от окружающего пространства Тело растёт внутрь клетки, сохраняя первоначальную поверхность клетки, в процессе роста, постепенно утолщая её, совершенствуя в устройстве и свойствах. В результате роста тела животного, его органы тела остаются изолированы от окружающего пространства как физически, так и энергетически, и образуется внутренняя энергетическая структура, изолированная от окружающего пространства, взаимодействующая с окружающим пространством только через определённые органы тела, через рот, уши, нос, глаза, органы размножения, и выделения мочи и кала. Рот, горло, желудок, кишки, и конец толстого кишечника, фактически является «трубой», проходящей через внутренность тела животного. Можно увидеть, что животные, это усовершенствованные черви, которые приобрели внешние приспособления для движения, ноги, руки. Червь является живой трубой, с толстыми стенками трубы. В действительности, червя можно увидеть как, вытянутый в длину бублик, тор, только тело червя построено не в центре пустого пространства тора, а построено внутри самого тела тора. Если представить энергетику тора червя в виде камеры, то тело червя построено внутри камеры, а тело растения строится в месте оси колеса, камеры. Вот и выходит, что растения являются центральными формами Образов, а люди этого невидят. Вам понятны мои объяснения, или что-то пояснить? |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Очень подробно передано. Для более глубокого понимания необходимо самому быть готовым. Я уже читал в общих чертах как создавали животных на Земле. А ты на примере прям по полочкам. Я тебе, Владомиръ, благодарен.
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
Заметим что это все "понятно" и "подробно" стало возможным в том числе благодаря подходу КОБы
Цитата:
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
Чтение литературы ВП СССР расширяет сознание и порождает каскад новых вопросов. И война на Украине тоже помогает выявлять некоторые проблемы и соответственно тоже порождает новые вопросы. Жизнь начала сводить с интересными людьми.
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Ковбоец
Размораживание, имелось в виду непросто замёрзнуть, а разрушиться. На данном уровне понятий свойств энергетики, понятие эфира допускаю, как проводника энергии, что это в действительности нет полной ясности. Этим целенаправленно незанимался. Закороченная антенна сигнал неусиливает, а переизлучает волну, перпендикулярно своей оси по кругу (неизлучает вдоль антенны), переизлучает энергию, как вторичный источник излучения, со сдвигом, или без сдвига фазы излучения (зависит от соотношения размеров антенны и длинны волны). Если антенна нагружена на активное сопротивление, то есть, согласованна с нагрузочным сопротивлением, то для волн соответственных частот антенна превращается в «чёрную дыру». Антенна, согласованная с активной нагрузкой, поглощает электрические волны в радиусе 3-5 длин резонансной волны. Можете представить, что скорость внутренней энергии в людях снижена около 15-ти раз от скорости света. При росте людей, учитывая длину рук, более двух метров. Резонансная длинна объекта равна половине длинны волны энергии, то есть, одна из внутренних резонансных длин волн людей близка к 4-ём мерам. Снаружи скорость волны должна возрасти в 15-ть раз, то есть, внешняя длинна волны людей приближённо равна 4×15=60 метров. Учитывая, что согласованная с нагрузкой антенна значительно поглощает энергию радиусе 3-5 длин волн, получаем, что люди способны поглощать энергию из пространства радиусом в 180-300метров (60×3=180, 60×5=300). Сам чувствую прямое влияние энергетики своего жилья на расстоянии около 500метров. Таких частот взаимодействия с пространством человек имеет много, притом, они взаимно поддерживаются на разных частотах, разными каналами, разными сочетаниями частот, разными «аккордами». Дополнительно имеются ограничения по силе сигнала, снизу и сверху. Защита энергетики Человека, и всего живого разработана серьёзная. Обычная живая клетка, воспринимает сигнал извне, только если сигнал появится одновременно не менее чем в двух тысячах рецепторах клетки, при этом в узком диапазоне силы сигнала, иначе сигнал невоспринимается, блокируется, и расценивается как помеха. У Человека имеются тело и два его Образа, внутренний и внешний, и ещё две их копии в пространстве жизни. Только одновременные изменения всех пяти частей энергетики Человека способно его изменить. Физически поглощение энергии получается так, волна колебаний электрического поля движется в направлении антенны (тела), доходит до неё, сворачивается в точку подключения нагрузки (в токовый узел), в нагрузке преобразуется в тепло или во что-то другое (например, так можно заряжать аккумуляторы сотиков, без проводов). Если антенна соединена с нагрузкой кабелем (волноводом), то в точке подключения кабеля волна энергии, преобразуется в продольную, и волноводом отправляется в нагрузку (в орган). Поглощение радиоволн согласованной антенной заметно и на больших расстояниях, но практическое значение это имеет только для живых организмов. Живые организмы способны, синхронизировать фазы излучающих частот, излучать и поглощать энергию направленным лучом, как синфазная, многоэлементная антенна. Имейте в виду, что все материальные предметы имеют собственные энергетические резонансы, это значит, что на определённых частотах энергия предметами будет поглощаться или переизлучаться. Некоторые частоты, могут пройти мимо, если половина длинны волны значительно больше размера предмета (нижняя резонансная частота равна половине длинны волны). Волна может и отразится от объекта, если волна короткая, и нерезонирует с предметом. Вот эти отражённые от предметов волны света мы видим, и по ним воспринимаем видимую поверхность предмета. Если волны света предметом поглотятся все, мы предмет неувидим. Неживые материальные предметы просто переизлучают имеющуюся энергию, и уровень их волновой энергии определяется как средняя температура, и она равна температуре окружения. Живые же объекты ведут себя иначе. Растения поглощают энергию из окружающей среды, как согласованная с нагрузкой антенна, преобразовывая энергию в активацию своего Образа, в формирование растительных тканей, в формирование фотосинтезом нужных органических соединений. При минусовых температурах рост растений проблематичен. При температуре более +42℃ происходит разрушение белков. Оптимальная температура здоровых листьев растений от +25 до +30℃. Их температура меньше окружающей среды, но неболее +40℃. Только больные листья могут иметь большую температуру. Растение, это живой кондиционер. Животные могут быть хладнокровными, имеющими температуру тела близкую к температуре окружающей среды, и могут быть теплокровными, имеющими постоянную температуру тела. Внешняя энергетика растений открыта окружающему пространству (семечка лопнула, ещё в начале роста), и растения служат поглотителями энергии, синтезаторами органических веществ. Животные от растений отличаются наличием внешнего энергетического кокона первичной яйцеклетки. Яйцо, или околоплодный пузырь, лопаются только при рождении, а их энергетика (Образ) сохраняется, и как зеркало, удерживает в теле энергию жизни, и продолжает энергетически влиять на родившийся плод. Простейшая форма Образа представляет собой шаровую поверхность, которая энергетически разделяет пространство на внешнее и на внутреннее. Поверхность простейшего Образа, как зеркало, отражая энергию, способно удерживать тепло внутри живого организма. Образ для тела животных служит радиоколпаком, энергетическим «скафандром». Плотность энергетики этого «энергетического скафандра» зависит от способа рождения. Образ, это энергетический кокон, пропускающий строго определённые энергии, все другие энергии отражаются и непропускаются. Живой организм, родившийся из яйца вдали от родителей, родившийся в природных условиях, в своём внешнем Образе может иметь только энергетические слои Рода, и может неиметь во внешней энергетике, слоёв Образов родителей. Такая неполная энергетика свойственна рептилиям и многим насекомым, удерживает энергию жизни в теле ограниченно, и невсостоянии удерживать достаточно тепла, вот и зависит их энергетика от окружающего тепла. Живые организмы, родившийся из яйца теплом родителей, хоть и родились вне тела родителя, имеют энергетику сильнее энергетики хладнокровных, меньше зависят от температуры окружающей среды, выведенные искусственно, в инкубаторах, имеют ослабленный Образ, ослабленное здоровье. Живые организмы живорождённые, родившиеся из тела родителей, имеют значимо плотную энергетику внешнего Образа, и плотность этой энергетики значительно зависит от свойства энергетики предков, ближайших трёх поколений. По этому, даже рождённые в одно время люди имеют разные защитные качества своих энергетик, так как её качество зависит от качеств Образов предков их Рода, и от качества Образа места рождения. Плотность энергии Образа живорождённых организмов повышается с приближением к природным условиям жизни. У человеческого народа она немногим сильнее энергетики животных. Поэтому народы значительно зависят от внешнего ведущего их Образа. То есть, народы управляемы извне. Плотность энергии внешнего Образа в людях сильнее, чем в народе, и люди менее управляемы извне. Недостаток энергии направляет людей в поиск укрепления своего личного Образа, или Образа жизни. Люди большей частью находятся в поиске идеалов жизни. Человек, редко встречается в наше время. Считается, что один Человек может иметься в миллионе людей. Человек, отличается от людей особой силой энергетики внешнего Образа, способной противостоять физическому воздействию на тело, и способной защитить тело даже от пуль. При угрозе целостности телу, защищая тело от повреждения, Образ способен изменить траекторию, и даже остановить полёт пули, способен переместить тело или часть тела в безопасное место, быстрее срабатывания нервов. Энергетика Человеческого Образа способна противостоять внешним излучениям, может защищать человека от различных потоков энергий, и даже от сильнейшей радиации, притом, радиоактивное излучение Образ Человека может использовать как энергетическое питание. Чтобы Человек обладал полной, природной, «Человеческой энергетикой Образа», нужно чтобы Человек рождался особыми родителями, обладающими первородной энергетикой (можете понимать, как энергетикой Адама и Евы). Ребёнок должен родиться родителями, и вырасти в особом «Родовом месте», именуемой Родиной (не в инкубаторе). Для рождения полноценных Человеческих людей, семьям нужно иметь возможность создавать Родины для своих детей, для своего Рода. Мои предки так жили недавно, даже в СССР. Сохранились остатки от поместий, от фамильных хуторов. Я знаю сады моих дедов, ел плоды с тех садов. Всё это уничтожено, для разрушения энергетики людей, для разрушения Человеческих Образов людей. Основная причина стремления в разрушения, это Страх, перед Человеком, перед его самостоятельностью и независимостью, перед его способностью влиять на окружающее пространство. Политики в этом отношении говорят просто: – А, кто будет нас кормить? Если простой житель села получит Свободу и самостоятельность. Для жрецов Человек воспринимается гораздо страшнее, он нетолько неуправляем жрецами, он может их уничтожить простой мыслью, они это знают и боятся. Ну и ладно. Давайте оставим их в покое. Пока что они Богу нужны, для каких-то дел. Знаю, придёт время Человеческой жизни. Это видно из новой информации, о существовании которой мы когда-то даже непредполагали. Задаётся вопрос, «Почему одни растения отнимают энергию (тополь например), другие дают (дуб, береза...)»? Из физики известно, что вещества обладают спектрами поглощения и отражения частот энергии света. Живые объекты также обладают спектрами поглощения и отражения. Особо заметно влияние энергии вблизи объекта, и при нахождении с ним в ограниченном пространстве. Люди также обладают спектрами поглощения и отражения. Поглощение энергии воспринимается оттоком энергии, и даже может потянуть людей в сон (знак недостатка энергии). Отражение энергии воспринимается как излучение, а в действительности это излучение может быть вторичным, может только отражается и всё. Людей излучающих, какой-то спектр энергии немного, обычно это люди несущие идею, или проявляющие какую-то заботу. В излучении энергии участвует и Образ дела, в котором они участвуют. Через этих участников, Образ может излучать и поглощать энергию. Спектр поглощения энергии тополя, может соответствовать спектру отражения кого-то из людей, и энергетика тополя ими будет восприниматься как поглощающая лишнюю энергию. Люди, невзаимодействующие с данным спектром энергий, могут вообще невоспринимать энергетику тополя, или другого чего-то. Берёза невоспринимая, отражая нужную людям энергию, может восприниматься «излучателем энергии». В основном, растения излучают энергию по собственной воле, или когда гибнут. Например, осенью, после первого мороза, гибнет листва растений, и она отдаёт в пространство свою энергию жизни, и энергию своих Образов, это является прибавкой энергии в пространстве, и это приводит к появлению «бабьего лета». Так действуют и растительные компрессы. Сорванное растение умирая, отдаёт энергию телу лечащегося, а вот вылечится ли от этого сознание больного вопрос серьёзный. Мысль людей обладает огромной силой, просто об этом современные люди незнают. Например, слышу, как говорят украинцы, что «громада что-то там решила». Громада – армия, войско. ГРОМАДА – гром ада. АД – чья-то воплощённая материально Духовность, чья-то – несвоя, чужая. САД – Духовность своя, воплощённая материально. |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Полагаю то куда происходит стремление можно выяснить по каким то другим вещам? |
#9
|
|||||
|
|||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Схемы его летающих тарелок Врилл это показывают нагляднее. Цитата:
Почему одни растения отнимают энергию (тополь например) другие дают (дуб, береза...)? Вы стали объяснять более понятно. Методология в вашем случае может строиться от простого к сложному без разрывов причинноследственных связей. Чтобы было ясно как последующее вытекает из предыдущего. Так же прошу заметить, что я нигде не говорил, что никогда не любил и мне это неведомо. По поводу школьных и институтских достижений тоже могу похвастаться. Спал и помогал на уроках программирования и информатики, на электротехнике, на пневмонике. Так как мои знания сильно превосходили программу обучения. Но я не люблю хвастаться, это нехорошая черта. Желаю умереть (не в смысле суецида, а завершить жизнь пройдя все ее этапы) в той стране, где я мог бы с уверенностью сказать, что я самый глупый ее житель. Последний раз редактировалось Ковбоец; 08.10.2014 в 14:35. |