форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Анна, бабушких склад, это не обязательно плохо. Здесь тоже есть своя мера и восприятие. И у бабушки все вещи могут быть постираны, поглажены. Хранит какую-то память, это не страшно. Когда накопление становится неосмысленным, и всё запущено, ветхое, не очень чистое. Вы , наверно, встречали людей, к которым зайти в квартиру просто брезгуете. Вот там детишки кашляют, постоянный насморк, астма. У злокачественных барахольщиков гипертония, это обязательно, астма, бронхит хронический. Смотрите на их вещи и сразу возникает мысль- а сколько тут микробов. А у других на вещи смотрите, и не возникает. Я плохо объяснила, но Вы доанализируете. Хороший врач больному человеку сразу говорит, выбросьте все перьевые и пуховые подушки. Это только первый шаг. Сейчас набивки в подушках есть такие, что там пылевой клещ не заводится. Я уверена, Вы всё поймёте в деталях.
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
У меня соседка скончалась, соседний балкон, но не рядом, через квартиру. Она на балкон выходить не могла, некуда ступить. Такой хлам, я боялась, что ко мне змеи полезут, там уже могли вывестись . Кашляла напрерывно, просто страшно. Жила одна, умерла в возрасте до 50-лет. Переводчица, ездила за границу постоянно. Наследники таскали долго хлам. Сейчас смотрю на чистый пустой балкон, глаз радует. Какой смысл был в её накоплениях, опасных для всего дома? Много таких случаев знаю, поэтому и задумалась.У моей подруги был муж барахольщик. Она умерла от рака. Звонила мне, и говорила - умираю на помойке. Люди с высшим образованием. Я билась головой в стену, но ничего сделать не могла. Никто ничего сделать с ним не мог. Барахольщик убъёт , если выбросят старую тряпку. Таких трагедий вокруг, если поинтересуетесь, очень много. Вот такая тихая ползучая смерть. А врачи лечат то, что вылечить нельзя. В одном месте залечат, в другом вылезет, здесь надо голову менять. Хорошая голова любой организм приведёт в порядок.
|
#3
|
||||
|
||||
![]()
Ну да, это уже мелочи реализации. Главное концепция.
А вообще было бы очень хорошо если бы выпускались системно обучающие видеоролики по всем наукам. Благо в инете уже такое начинание есть. Цитата:
У нас в школе было с десяток учеников и учениц которые получали пятерки, при этом как минимум половина из них непонимала как применять эти знания. Парадокс. Они конечно загружали эту информацию только для того чтобы получить оценку и потом просто забыть. У нас даже была хохма: Учительница: Так, отвечать будет... Аня(например). Аня: ... пошла цитировать учебник... Учительница: Стоп! Параграфом выше. Поехали... ![]() Потом эти же ученики на выпускном сидели еще по 5-8 часов, в то время когда мы уже все сдали на свои тройки и четверки. Они получили золото. Но нафига оно нужно? Это просто самообман. ИМХО. Мой вам совет: выбросьте из головы все, что вам непонятно. И укрепите то, что ясно. То, что ясно свяжите в мозаику - это будет гораздо лучше заученного калейдоскопа. Причем базовые знания гораздо ценнее каких то инновационных. (это элементарные знания математики и физики) Советую уделить особое внимание усвоению этих элементарных знаний вашими детьми. Это позволит вам в любое время осваивать новые знания при необходимости. (противоположный вариант блокирует эту возможность. Так гуманитарии во многих случаях оказываются неспособны на это) Я лично храню свои знания в виде базовых основ и ссылок на книги. При необходимости я беру нужную книгу и читаю сложный материал со сложными формулами (это в голове хранить бесполезно. Можно разве что для случая когда вы непосредственно и часто работаете с этой информацией). Как то давно наткнулся на исследование проведенное западными учеными. Они взяли 2 группы и первой давали базовые знания, второй больше специализированные. Оказалось, что жизнь первой группы складывалась гораздо лучше. Они поступали на более значимые и оплачиваемые должности и легко осваивали новое. В отличие от второй. Калейдоскоп в нашей школьной программе это такая бомба заложенная в систему образования. Вспомните какая мощная научная база была при СССР. Цитата:
Кроме того эти все теории это домыслы ученых подверженных влиянию ГП и прочего. То есть это все далеко не факт. Встречал уже много расхождений с официальной точкой зрения которые выглядят гораздо лучше но саботируются и задвигаются в небытие. Только способность мыслить позволит отделить зерна от плевел. (Мудрость - это способность из малого количества знаний сделать новые знания) Все тот же Сергей Сааль рассказал, вот например. Оказывается современная наука не может объяснить процессы кипения воды. Парадокс. Наш ученый создал теорию, которая описыват эти процессы с точностью до сотых процента. Если мне не изменяет память он умер при загадочных обстоятельствах а теория всячески поливается грязью. Причем он дает ссылки на имена и труды, по которым можно это все найти (по крайней мене сделать попытку). И так дело обстоит со многим. Сегодня задача академика РАМН это производство никому не нужной макулатуры туманящий мозги и уводящий в сторону от истинного положения вещей. Именно по этому при Сталинской системе все понимали математику и физику, а сейчас нет. Видите задачи разные. Цитата:
Цитата:
Мне тут моя рассказала. Ходила в школе к репетитору по математике. Так у него вся квартира была заставлена книгами. Ступить было некуда. Убраться в такой квартире невозможно. (Вообще мне кажется перспективным хранение книг в электронном варианте. У меня их несколько тысяч. Все легко искать и в самой электронной книге искать гораздо проще чем в бумаге. Но тут есть и обратная сторона. Электронные версии проще изменить или уничтожить, чем промышляет ГП.) А на переписи населения, я попал в квартиру к одному алконавту, подрабатывающему ремонтом старой электронной техники. Вся квартира это склад полуразобранных телевизоров и прочего. Все в сантиметром слое пыли. У меня дома любительская радиотехническая лаборатория. Для склада деталек я только, что завершил постройку отдельного шкафа, с удобными секциями. Все разложено по тематикам в отдельные контейнеры. Ну и так далее. А в квартире (новой, недавно переехали с женой) мы сразу приняли концепцию - "ничего лишнего на полу и мебель без ножек". (чтобы под мебелью грязь не копилась) Убираться легко и быстро! Все полки мебели или застеклены (в процессе реализации у нас) или закрываются фасадами. В общем ничего не пылится. Но все же для уборки есть электростатическая щетка и пароочиститель. Подушки у нас давно уже или ортопедические или из спец наполнителей. Из книг я ставил все необходимое (да и из вещей тоже) остальное отправил на дачу. Там хранятся менее нужные вещи, которые все же жалко выбросить. Есть небольшой фонтан - увлажнитель воздуха. В целом я думаю понятна концепция. Еще краеугольный камень - все для повышения иммунитета и здоровья! |
#4
|
|||
|
|||
![]()
А вообще говоря. Было бы очень неплохо создание центров со складами и производственной базай, оборудованием и прочим.
Сейчас в квартирах и дачах многие самоделкины, радиолюбители и прочие хранят много того чем не пользуются и врятли воспользуются в ближайшее время а то и вообще в ближайшие 20 лет. По моему проще сдать это все в такой центр и приходить туда и пользоваться тем что тебе нужно и брать то, что нужно. Такой прообраз уже был создан. Например радиолюбительские кружки и радиолаборатории (со свободным посещением для всех желающих). Даже сейчас можно найти такие. Там в правилах так и написано. "Уважаемые радиолюбители, вы пользуетесь в лаборатории нужными вам вещами, поддерживайте их в исправном состоянии и тоже принесите что то нужное!" Особенно это актуально мне кажется для металлообработки. У многих хлама на даче... но не многие могут из него сделать что то полезное. Нет оборудования. Возможно вы найдете в этой идее и другие применения, например для кройки и шитья... Я знаю что аппарат для автоматической вышивки например далеко не всем по карману, но многие бы не прочь воспользоваться. Ателье при этом заламывает такие цены... На склад можно было бы сдавать за эквивалент денег, которые можно потратить в этой же организации взяв то что тебе нужно. Многим же просто в жабу просто так отдать. Это мне кажется решило бы вопрос. Конечно это требует некоторого изменения мышления и психологии. Как вам такая идея? |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Ковбоец, то как вы прокомментировали… То, что вы так рассуждаете это «рука» ГП. Надеюсь помогу увидеть эту ситуацию под другим углом.
Легко давались- это то, когда понимание темы приходит без особых усилий (не всегда, но в целом). Пример, геометрия- теорема… дано и требуется доказать. И как только озвучено, что требуется доказать, в уме выстраивается ход этого доказательства (не всегда, но бывало). Главное не оценка, главное умение применить полученные знания. Нигде данные знания пока мне не пригодились, кроме как во время учебы. Так что умение применять знания- этот показатель освоения знаний, объективен только при определенных условиях. У нас в школе было с десяток учеников и учениц которые получали пятерки, при этом как минимум половина из них непонимала как применять эти знания. Парадокс. Они конечно загружали эту информацию только для того чтобы получить оценку и потом просто забыть. У нас даже была хохма: Учительница: Так, отвечать будет... Аня(например). Аня: ... пошла цитировать учебник... Учительница: Стоп! Параграфом выше. Поехали... Потом эти же ученики на выпускном сидели еще по 5-8 часов, в то время когда мы уже все сдали на свои тройки и четверки. Посмотрите на этот процесс по-другому. Зазубривание- это запоминание информации без понимания, но не только… Человек пытался понять (возможно что-то понял) и самое главное- у него вырабатывается дисциплина/привычка освоения информации, т.е. троечники знают только то, что им интересно; а отличники то, что посчитали, что нужно. Мой опыт: получая среднее образование, мне не давалась статистика, я некоторые моменты реально зазубривала, но когда изучала статистику в ВУЗе, все встало на свои места. И решала практические задания свои, помогала подруге и уходили мы если не первые, то вторые, как выполнившие задания. А вы сами, подумайте, вспомните... разве было понимание почему звук «А» обозначен буквой А? Нет, было простое зазубривание. Другой момент. Посмотрите как в советских фильмах относились к отличникам. Это была элита класса, ориентир для других. Мои годы обучения: конец 80-х-начало нового века. Отношение к отличникам: им больше всех надо, не такие как все, их провалы сочувствия не вызывали, скорее наоборот (разве у вас было по-другому, если без лицемерия). Отличник живет в обстановке «без права на ошибку» (грубо). Вот эта смена в психологическом отношении к отличникам- это ГП. Это начало падения уровня образования. А калейдоскопическая подача знаний, в период озвученный выше,- это только удлинение пути понимания. Оценка адекватного учителя- это достаточно объективная оценка освоения темы. Поэтому: «Главное не оценка, главное умение применить полученные знания». Эта, и другие подобные фразы, - информационное оружие. После которого n-классник начинает рассуждать о необходимости ему в жизни тех или иных знаний, и их изучения… И уровень образования падает. Обычная образовательная система рассчитана не на гениев, а на обычных людей. Поэтому хорошие оценки- закономерность при усердии. Так что хорошие оценки, это преодоление лени. В КОБ прозвучало, что какие-то знания могут не даваться из-за нежелания эгрегора, но эгрегор человека сильнее и может получить пропуск в любой эгрегор знаний при усердии. Они получили золото. Но нафига оно нужно? Это просто самообман. ИМХО. Не знаю как сейчас, но еще в начале этого века золото или красный диплом – это поступление в ВУЗ на бесплатной основе. Надеюсь ИМХО изменилось. ![]() Мой вам совет: выбросьте из головы все, что вам непонятно. И укрепите то, что ясно. То, что ясно свяжите в мозаику - это будет гораздо лучше заученного калейдоскопа. Давно пришла к пониманию этого, но все равно, спасибо. Вообще мне кажется перспективным хранение книг в электронном варианте. У меня их несколько тысяч. Все легко искать и в самой электронной книге искать гораздо проще чем в бумаге. Но тут есть и обратная сторона. Электронные версии проще изменить или уничтожить, чем промышляет ГП Вот этой обратной стороны очень опасаюсь. ГП думаю промышляет не только изменением смысла текса, но и изменением мелких деталей (оставляя смысл прежним), которые не несут особой смысловой нагрузки, но при повторном чтении (когда не помнишь деталей, но помнишь что что-то было не так) порождает чувство неуверенности в своей памяти. И как следствие ставятся под сомнение другая информация из памяти. А вообще говоря. Было бы очень неплохо создание центров со складами и производственной базай, оборудованием и прочим. … На склад можно было бы сдавать за эквивалент денег, которые можно потратить в этой же организации взяв то что тебе нужно. Многим же просто в жабу просто так отдать. Это мне кажется решило бы вопрос. Конечно это требует некоторого изменения мышления и психологии. Как вам такая идея? Если на склад сдавать вещи, которые выбросить жалко и вроде как не требуются, то дорого платить не будут. Думаю, например, это должно делать ЖКХ и включаться в кварт/плату. Вообще, раньше были места в подвале под склады, но теперь этого нет. Для образа будущего, подходит. Последний раз редактировалось Анна10; 22.06.2014 в 16:48. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Возвращаюсь к мысли, что надо попробовать создать модель жизни в идеальном (на данный момент) будущем. Есть много разных текстов, но на их освоение, наверное, уйдет очень много времени, а на собирание лучшего из этого- времени потребуется тоже немало. Поэтому это должно быть коллективное творчество. Думаю надо, для начала, исходить из того, что люди будущего это мы, которым создали идеальные условия для развития, если вокруг такие же как мы.
Так какими должны быть условия, что бы вы стали идеальны? Как вас надо было учить, как вы бы должны жить? Последний раз редактировалось Анна10; 22.06.2014 в 17:28. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
2.вы родились в роддоме у акушера которому не пофигу как вы рождаетесь и он искренне рад приходу новой жизни в этот свет и сделает все чтобы вы родились максимально аккуратно. 3.вы пошли в садик в котором работают воспитатели с человеческим строем психики и имеют целью воспитать поколение лучшее чем они сами. 4. школа имеет дать вам образование подобное союзному с корректировкой на изучение управления (коб) , на пути к школе и вообще везде нет генделей где с утра до вечера сидит бухает народ,матерится и т.д 5.получив образование и не видев ни разу курильщика , пьяницу , преступника и рекламу это всего ****а вы к своим годам знаете кем хотите быть и чем помогать людям - двигаетесь далее не имея понятия что такое разврат , фашизм,порнография ................ соответственно понятия не представляете как можно обидеть словом или делом не то что человека а вон того противного таракана и все ваше я направленно на то чтобы своей жизнью сделать последующее поколение выше в соответствие с замыслом творца. п.с я что то пропустил ?
__________________
В меру понимания ты трудишься на себя, а в меру непонимания ты работаешь на того, кто понимает больше! |