форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте
Конец года, руководство стремится устранить недоделки, плюс модернизация, переходим на цифровое вещание. Я старший объекта, рабочий день с 5 до 18, 19 часов, плюс ненормированное время. Нет времени даже прочесть сообщения. Сегодня просмотрел ваше общение, общее впечатление хорошее. Прошу прощения, отклонюсь от темы письменности. Ковбоец, говорю вам не для критики. Для меня вы типичный представитель цивилизации разрушителей, «Западников». Их метода проста, как веник, «мы вас непонимаем, вы неумеете объяснять, это мы знаем, как нам надо объяснять, и т.д.». Я этим сыт по радио конструированию. Вот как часто было. У кого-то что-то неполучается, обращаются за помощью. Предлагаю решение, даю схему, объясняю, что к чему. Проходит время, и мне заявляют, что моя схема дерьмо, неработает. Выясняю, что и как сделано. Выясняется, что мою схему изменили, и переделали так, что основа моего предложения уничтожена. Узнаю, почему сделаны изменения, и по какому праву авторство этой изменённой схемы приписывается мне? Выясняется, так как им непонятно, как может работать предложенная схема, они решили, что схема работать небудет, и внесли в неё изменения, а результат адресовали мне, предложено же мной. И это было неединожды, часть моих решений непонято до сих пор, а я, и объяснять нехочу. Мне к этому уже нет интереса. В одном деле вышли серьёзные разногласия с группой инженеров. Я им объяснил, как решить одну проблему. Моё предложение встретили в штыки. «Нас в институте учили, а ты со своими десятью классами нам указываешь». Я замолчал. И только через год, один из инженеров решил испробовать моё предложение в деле. Он постеснялся позвонить, чтобы спросить подробности, и решил сделать по сути моего предложения. Он позвонил и извинился, когда включил изделие и получил результат, превышающий все даже смелые ожидания. И тут же сказал: «А как работает оно, я так и непонял. Думаю и другие непоймут». Непоймут, и ненадо. «Мы вас непонимаем, вы неумеете объяснять», это мне изрядно поднадоело, к тому же оно обладает разрушительной силой. Вот вам пример. Научили князя Владимира, как силой захватить власть в Киеве и самоутвердиться. Дескать, «Всё просто. Прикинулся этаким непонимающим местных порядков. Пришёл, убил правителя, себя объявил владыкой, покрестился, очистился от грехов, и утверждайся больше, убивай неугодных, крещение все грехи снимет». Вот ещё пример. В Руси пользовались письменностью, явились в неё Кирилл и Мефодий, тоже непонимающие. Нашёлся волхв, научил их письменной глаголицы. Главное, что они поняли, это то, что один знак письма можно заменить двумя, тремя, другими знаками, или словом, что позволяет неосознавать множество знаков письма Руси, и сократить количество букв письменности. И перевели они библию для славян, написав её глаголицей. Куда делась письменность Руси? и почему она исчезла более чем на тысячу лет? Непришлось бы мне вам сейчас объяснять значения букв Руси, а воля Бога была исполнена жрецом Египта, и уснули сознанием люди Руси. Пришло время проснуться, а методы «Западников» продолжают тянуть людей в трясину. Их интересует только своя цель, и за достижение своей цели, они всех могут принести в жертву. Пример таким действиям, это дела Ковбоя. Вот, та же самая песня, «Я ничего непонимаю, вы меня учите». Щас, вот только лыжи смажу, и коньки наточу. Ковбоец, в общем как понимаю, вы человек нормальный, а вот в этой теме? 1 Вам нет доверия. 2 Вам напоминаю, что здесь осуществляется САМООБУЧЕНИЕ. 3 Здесь осуществляется обмен информацией, и нет курсов повышения квалификации. 4 С чего это вы присвоили себе вправо определять порядок и форму моей информации? 5 Ваше стремление к цели бесцеремонно, и граничит с безалаберностью. 6 Вы требуете информацию, и с чего вы это возомнили, что вам она будет подарена? Учить вас нет смысла, а совет дать могу. Во первых. Образность, это особая наука из которой были созданы многое науки, это основа всех наук. Её радели на множество наук, чтобы таким способом её спрятать, оставив на виду у людей. И когда вы попытаетесь изучать новую науку, с помощью знаний известной науки, то возможна неудача. Например, наука химия мало что объясняет в радиотехнике, то есть, имеются только общие места взаимности, и всё. Свойство специальности информации относится и к другим наукам. Поэтому, если имеется желание познать новую науку, придётся согласиться с тем, что вы эту науку незнаете, и вам нужно начать изучать её сызнова. При этом придётся отстраниться от понятий и определений, известных вам наук, и начинать изучать с «чистого листа», иначе предвзятость непозволит вам узнать новое. Предлагаю отбросить шаблоны, и начать думать своим мозгом. Вот пример. Вы слышали слово Любовь, вы можете понимать, что это чувство. В письменности применяется знак Л – знак Любви, а вот каково восприятие этого знака чувством людям мало понятно. Сейчас люди часто приравнивают чувство Любовь к чувству состояния влюблённости. А влюблённость это дар Любви, дающий цель жизни, и применяется Духовным планом для управления и испытания, для проверки намерений. Сравните своё понятие чувства Любовь с моим. И так. Вы видите какой-то предмет, и воспринимаете его спокойно, нет к нему особых чувств и каких-то претензий. В моём понятии, Любовь проявляется так, вам ясно, что имеется предмет, и вам от него «нехолодно, нежарко», вот это и соответствует Любви. И возможны отклонения от уравновешенного чувства Любви (Любовь уравновешивается творчеством). Чувство Любовь может иметь завышенную или заниженную значимость. Завышенное, обострённое чувство любви, может превратиться в чрезмерную заботу, чрезмерную опеку, в стремление оградить от чего-то, в запрещение чего-то, в стремление жить вместо кого-то. Всё это разновидности зла. ЗЛО – чрезмерная любовь. Возможен и недостаток любви, это безразличие, презрение, брезгливость, и ещё множество разновидностей ненависти. НЕНАВИСТЬ – отрицание чьего-то права управлять своей жизнью и верой. В своих сообщениях указываю, что Любовь может иметь отклонения от нормы, и меть определения, ограничения, особенности, и это показывают буквы письма. Так же дело обстоит и с другими чувствами. Непонимая сути чувства вы можете непонять значения слова, а чувства даются даром Бога. Даже незнаю, что можно посоветовать, чтобы привлечь внимание Сущностей. Мне это целенаправленно неудавалось. Они сами проявляются, когда им надо. Меня озадачивает подмена моих объяснений. Вот что сообщает Ковбоец. Цитата: / Чувства - это сейчас модно называется нечеткая логика. Все работает по алгоритмам и все преобразует информацию. Вы называете это чувствами, я в этом вижу определенные алгоритмы. Суть одна и та же. / Так вот, суть разная. Чувства непреобразуют информацию, чувства дают ориентиры состояния взаимоотношений с окружающим пространством, со Вселенной. Если вас лишить чувств, вы сознанием исчезните из Вселенной в небытие. Если вам 100% восстановить чувства какого-то эпизода прошлого, то вы несможите выяснить время, и действительность происходящих событий (проверялось практически разными людьми). Привожу выдержки из темы «Задачка на сообразительность». JurijSamuilov Задачка на сообразительность ________________________________________ / Простой арифметический пример. Мы с вами втроем пошли в ресторан, скинулись по десятке и пошли. Поели, музыку послушали, официант принес счет 25 монет. Дали мы официанту 30 монет, а он нам 5 сдачи.5 на 3 не делится. Ну мы по монете поделили обратно, а 2 монеты дали бедной старушке на хлеб. Теперь внимание.....мы скинулись по 10 монет, по 1 получили обратно, значит потратили по 9 так? 9 умножить на 3 получается 27 ,плюс 2 монеты старушке и того 29. КУДА ДЕЛАСЬ ОДНА МОНЕТА??????????? / Поясняю. В данной задаче производится подмена действий. Предлагается считать так. / мы скинулись по 10 монет, по 1 получили обратно, значит потратили по 9 так? 9 умножить на 3 получается 27 ,плюс 2 монеты старушке и того 29. / В предлагаемом решении производится подмена, прибыль старушки причисляется посетителям ресторана, а должна вычитаться из затрат посетителей, и решение примет вид иной. / мы скинулись по 10 монет, по 1 получили обратно, значит потратили по 9 так? 9 умножить на 3 получается 27 , 2 монеты старушке и 25 ресторану. / Вот что предлагает Ковбоец: Цитата: / В обувной магазин пришли два брата инвалида (один без левой ноги, другой без правой). Решили приобрести обувь. Один из братьев говорит другому: «Зачем нам покупать 2 пары обуви, давай купим одну-каждый возьмет себе свой ботас». Выбрали обувь. Ее стоимость составила 25 рублей. Каждый из них скинулся по 12,5 рублей, что в совокупности составляет 25 рублей (12,5+12,5=25). Купив её, они ушли. Администратор магазина вспомнил, что на данную модель обуви предусмотрена скидка, и её цена не 25 рублей, а 20 рублей. И решил вернуть им их 5 рублей (25-20=5). Но по пути он решает смухлевать и отдать им всего лишь 2 рубля (по рублю на каждого), вместо положенных 5, при этом оставив себе 3 оставшихся рубля (5-2=3). Он их догоняет и отдает каждому по 1 рублю, при этом 3 оставив себе. Следовательно, каждому из братьев ботас обходится не по 12,5 рублей, как было сказано выше, а по 11,5 р. – что в совокупности дает 23 рубля (11,5+11,5=23). Сложив затраты братьев – 23 р. и мухлёж администратора – 3 рубля, мы получаем 26 рублей (23+3=26). Вопрос: Откуда взялся лишний рубль? / Далее Ковбоец поясняет. Цитата: / Ответ: Задача является софизмом. Дебет с кредитом умышленно перепутан, то есть перепутаны арифметические знаки в вычислениях + и -. Необходимо вычислять так: 11.5+11.5+2=25 (по 11.5 это как раз учет этих 3х рублей, что зажили одмин) или так 20+2+3=25 --. Необходимо именно объяснить откуда взялся этот лишний рубль, как и в задаче темы. То, что расчет неверен и так изначально ясно. Тут необходимо объяснить в чем заключается софизм. / Поясняю, что производится подмена. Затраты братьев составляют 23 рубля, минус 3 рубля присвоил администратор, а магазину досталось 20 рублей. Далее Ковбоец поясняет: Цитата: / Но я повторю, софизм учит просто правдоподобно врать! Ну еще логику развивает, лучше понимается математика. Особенно применяется ораторами. --. Выяснив основные обманки софизма у меня как то к нему интерес угас. Он позволяет только обманывать, но не позволяет ничего создать. / У меня возникает вопрос. Почему при вычислениях нельзя подменять знаки? а в определениях темы это делается часто? Ясно же, что получается результат софизма. Вот примеры. Ковбоец, цитата: / Владомиръ это все просто называет сущностями и чувствами не вдаваясь в суть. Я же разници не вижу. / Поясняю, только вы невоспринимаете. Вот часть сообщения от владомиръ / ЧЕЛО – показывающим объект ограничивающий (определяющий) любви Образ. Это верхняя часть лица, вы на неё посмотрели, и ваше отношение к данному объекта определилось, даже, если вы его незнаете. / Вот действует Ковбоец, обращаясь ко мне. Цитата: / Поподробнее пожалуйста. А то можно понять как нацизм, со штангенциркулем в руках измерять черепную коробку сепарируя арийцев от второстепенных. Что вы имели в виду? / Поясняю. Речь идёт о чувстве любви к данному объекту. Нет речи о логике, и тем более математики, и выявления пропорций черепа. И чем это несуфизм? И таких подмен в понятиях множество. И вы ещё предъявляете претензии. Если вам говорю о Душе, о внутренней энергии объекта, о внутренней энергетике, то выберите определение вам понятное и пользуйтесь им. А если говорю о неприкаянной Душе, значит это внутренняя энергетика объекта, покинувшая тело, и сохранившая свойства внутренней энергетики. Это когда кто-то гибнет, и гибель неосознаёт. Если говорится, об Образе, то нет места эгрегорам. Пока вы подменяете Образы понятиями эгрегоров, вам непозволено будет понять Образы. Прекратите подменять понятия, и всё прояснится. Меня можете непросить, приспосабливать информацию под ваши понятия, под понятия системы. |
#2
|
|||||||
|
|||||||
![]() Цитата:
Стереотип? Данный путь развития человека, в его пределе, считаю пагубным. Полное же исключение науки из развития человека тоже считаю неправильным. Ссылаться на КОБ плохо? Цитата:
![]() Что же, очень обидно. А я то думал вы действительно обогнали свое время. ![]() Надо полагать приведенные вами примеры вы записали на мой счет? Меня поставили в один ряд с Кириллом и Мифодием, с князем Владимиром ![]() Потрудитесь объясниться за, что же вы меня так утопили в грязь? Был я в Канаде и рядом с границей США, надо сказать от увиденного и прочувствованного там меня коробит до сих пор. Как я могу быть западником вам наверное виднее. ![]() Цитата:
Так вот на лекциях по программированию я все лекции проспал на парте. В один прекрасный момент, подходит ко мне учительница и спрашивает. "Вот уже конец семестра, что будем делать?" Я: "Что делать? Давайте поставим 5 и дальше спать. Потому, что мой уровень гораздо выше пройденного." Учительница: "Да!? ![]() Я: "Согласен" Около получаса изучал синтаксис Фортрана (так как я в основном на С, С++ и других) и еще 1.5 часа мудрил над задачей. Сдал, ушел. Через неделю прихожу к ней на лекции, они сидит тыкает мою программу и выдает мне: "Я не знаю как, но оно работает и в любых вариациях задачи!!! ![]() Я пошагово объяснил что куда. Она, не скрывая удивления, похвалила меня за оригинальные решения и без проблем поставила 5. При этом я обучил и помогал всем из группы кто этого желал, никому не отказал. По пневмонике там посложнее было, но я так же обучил всех желающих! Да и по другим предметам, что понимал не отказывал в помощи понять материал. И делал я это абсолютно безвозмездно! У вас видимо иной подход, кинули информацию и разбирайтесь как хотите, у меня мол обязательств никаких нет. Так вот! Это большая ошибка. Когда человек предоставляет какую либо информацию он хочет того или нет берет на себя обязательства ее "сервисно поддержать", иначе он будет отвержен как опухоль. И в теме "Деш компьютер" некто Роберт четко нарвался на грабли, они ему жахнули четко промеж глаз, еще и администрация тему закрыла. Он точно так же бросил информацию и не соизволил ничего объяснить. Вы делаете тоже самое, но в более мягком варианте. Цитата:
2 Самообучение вы понимаете как? Все сидят по углам тихо в трубочку? Или это самообучение вас? 3 А обмен информацией это не повышение квалификации? 4 Я такого права себе не позволял. У вас просто предвзятое понятие подмены. Вместо того чтобы разъяснить и ответить на вопрос вы инкриминируете громкие обвинения. 5 как это проявляется? Это проявляется так: Человек говорит что по данному вопросу у него другой взгляд и другое мнение, и вместо того чтобы пояснить свою точку зрения, пояснить в чем собеседник возможно ошибается вы просто выдаете диагноз. Ты типа "западник", тебя обучать нет смысла! Я смотрю у вас ярко выраженный "человеческий" строй психики. ![]() 6 Вы огласили информацию по вашим исследованиям, хотите оставить ее без объяснений? Дерзайте. Вас ждет участь Роберта. Давайте спросим у всех интересующихся веткой: Кто нибудь научился декодировать слова методом Владомиръа? Кто нибудь может сказать какие нибудь аргументы в защиту правильности перевода? Кто нибудь понял пути развития сегодняшнего государства к "справедливому государству счастливых людей", "к родовым поместьям"? Если бы я был предвзят, как вы меня заклеймили, то я бы не допускал что перевод верный. А аргументация надо сказать крайне скудная. Цитата:
Видимо во многих современных семьях так и сосуществуют мужья с женами. Нечего сказать, вы абсолютно правы. Цитата:
Цитата:
Вы наивно полагаете, что истина одна и только вы ее знаете. В этом ваша ошибка. Когда вы поймете, что истина одна, а мы можем познать лишь одну из ее граней (максимум несколько граней), а ваши собеседники говорят про одно и тоже только смотрят через разные грани одной истины вы все поймете. Я специально в теме делал упор к технической грани, и вот выяснились истинные представления участников темы. ![]() Если бы вы небыли предвзяты, вы бы поняли, что собеседник имеет отличающееся мировоззрение и ему нужно из вашей системы координат трансформировать информацию в его систему координат. Но вы нет, вы просто навесили ярлыков, поставили диагноз. Видимо вам проще сказать что это "подмена", чем ответить на вопрос. Это как все сейчас считают что жалеть "быдло". Да и черт с ним, пропади оно пропадом. Человеческий подход? А я вот не считаю людей за быдло, я считаю что им нужно помочь. Это такие же люди, это наши соотечественники, и даже родные и близкие. Вот и ваш образ тормозится, потому, что в нем отсутствует помощь людям. Кроме того про софизмы я людям четко пояснил их суть и разъяснил в чем их вред. В отличие от вас! Как я могу, что то понять если вы не ищите общие опорные точки? Только долбите, что "вам сказано, так и понимайте", но сами не понимаете что другой человек понимает эти слова по другому, а пояснять вы отказываетесь. Вы так рискуете унести с собой в могилу ваши методики, ничего следующему поколению не оставив. В общем я думаю достаточно детально объяснил. ПС: С праздником всех. Последний раз редактировалось Ковбоец; 30.12.2013 в 12:54. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
У меня, например, тоже есть пару образов движетеля, позволяющего двигаться в пространстве без потери рабочей массы. Можно использовать для ближнего космоса. И передать не кому, и средств проверить нет. Вот так и жду непонятно чего. Сам идею подсмотрел у других еще в советские времена. |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Он подавал заявки на патенты в разные академии наук, но во всех он получил отворот поворот. Вот типичный пример действия толпоэлитарной пирамиды. Такими технологиями "имеют право" владеть только Иерофанты! Но не простые смертные! Суть пересмотра: В Ньютоновской физике поступательное и вращательное движение рассматривается раздельно, и делаются соответствующие выводы. Он же стал рассматривать всегда слитно и получил другие выводы. В саму суть он не углублялся, деталей не раскрывал. Я кстати когда переварил информацию по КОБе, стал ее распространять куда могу. Результаты переменные конечно, но в целом вижу общество улучшается. Вот Владомиръ надо полагать не интересуется распространением информации. Если бы я ее досканально понял, понял ее полезность, то тоже бы ее распространял. ПС: Тут вообще тема о письменности, как нам вежливо уже указывал автор темы. Если отвечать не по теме, я думаю надо в смежную "Образ создать можем". Я туда старался отвечать. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Вот оно самое. Есть способы преобразования энергии вращательного движения в поступательное.
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
Ковбоец, ведите тему. Вам же всё понятно, и про любовь и про всё остальное. Кстати о любви, там речь велась о значении буквы Л, не слова и не чувства любовь. Внимательней читать нужно. Да ладно, не важно. Вы решили так понимать, ну и кто вам может в этом помешать? Понимайте, на то ваша воля.
Давно понял, что вы или получите «конфетку», или пусть она никому не достанется. Только вот я не понял, какую конфетку вам надо? Явно не письменность, «Теорию единого поля» что ли? Согласен, что в физике не всё просто, и мне интересна связь поступательного и вращательного движения, а здесь тема какая? Вопросов по письменности ко мне в теме нет. С новым Годом! Всех благ ВСЕМ! |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Вася: Мне непонятно, я понял вот так и так. Учительница:"Вася, ведите тему. Вам же всё понятно, и про любовь и про всё остальное. Кстати о любви, там речь велась о значении буквы Л, не слова и не чувства любовь. Внимательней читать нужно. Да ладно, не важно. Вы решили так понимать, ну и кто вам может в этом помешать? Понимайте, на то ваша воля." Ученик Вася: ![]() ![]() ![]() (Вспомним. Я писал как прививается ненависть к знаниям у учеников в школах) Видимо это ключ вашей антипатии ко мне ![]() Внимательней нужно читать, я согласен. А пояснить слабо? Тема сложная, как не вчитывайся вы даете материал не так подробно как хотелось бы, посему многое непонятно. Цитата:
![]() ![]() Но вам виднее, раз за меня решаете какие нравы будут действовать. Цитата:
![]() Или что? Вас пугает интерес к теме? Разве не конфеты о письменности тут раздают приправленные физикой? Не скрываю у меня сверх интерес к теме, но видимо для вас это плохо. А почему? Видимо я тот человек который может разобраться во всей этой ахинее, или же уличить вас во лжи? Может что то третье? Признайтесь вы же не ожидали встретить человека интересующегося довольно похожими темами. И что, вы испугались? Как бы то ни было, вы все пишите о подмене, но не видите что сами мои слова искажаете. Что самое интересное вы уличаете людей в отсутствии чувств, души, но не помогаете им их обрести а клеймите. Ты мол "западник", а ты бесчувственная скотина, на костер их! А мы тут элита типа умеем чувствовать, поэтому понимаем письменность, а остальные идут лесом! Чисто "человеческий" подход! ![]() К кому доверие после этого есть? К вам? Почитайте про демонический строй психики. Он вам известен? (там особо интересно про критику в ваш адрес) Если вы все таки сумеете понять, что я написал (а я на это надеюсь) то у меня такие вопросы: 1) Приведите первоисточники, или как то покажите или докажите, что нужно интерпретировать все эти палочки и висюльки так а не иначе. 2) Все таки непонятно почему азбучные истины, славянская буквица, черты и резы, это нечто совершенно иное? Что вы предлагаете? Совершенно иную теорию интерпретации? Или все таки отталкиваетесь от чего то известного? 3) Вы написали про латинские буквы и другие символы, но в теме практически отсутствует разбор слов с их участием. Почему? 4) Дайте более развернутую оценку современного состояния общества, относительно того что им мешает читать как вы предлагаете. 5) Дайте рекомендации какие пути вы предлагаете для того чтобы люди смогли прочитать письменность как вы предлагаете. (Более реальные, не медитация на Луне, не резкое создание родовых поместий, все так и побежали их создавать и все в таком духе. А что то более простое, с чего начать?) 6) Я сильно сомневаюсь что вы такой уникум, в котором все эти недостатки исключены. 7) Все же интересно. Чем вы измеряли дома и людей (история с алкоголем) Это был измеритель электрического поля? (Многое совпадает. Там есть и антенна и диапазон измерений подходит я думаю. Кроме того много источников утверждает что после выпивки образуются "дыры" в биополе) Что плохого в том, что это доказывает, что алкоголь пагубно влияет на организм (на биополе в частности)? Эта черта "западников", только они этим занимаются? Схемой вашего варианта я так понял вы не поделитесь, конечно это "моя прелесть", народ начнет собирать, многое узнает... но нет это мое и только! ![]() Мне непонятно как при измерении исключить влияние собственного поля? 8) Если тема только про письменность, зачем все эти "таинственные" рассказы? Вы поймите, что пока ничем не отличаетесь от "инсайдера". (Почитайте в интернете "откровения инсайдера" если не в курсе кто это.) 9) Вы думали материал пипл схавает без критики? 10) Вы сказали, что Кирилл и Мифодий открыли метод кастрации письменности. Заменяя одну букву несколькими или вообще словами. В ветке про это ни слова. Поясните как заменять? Из этого следует, что одни чувства суммируются из других? Как это происходит? Я верно понял? 11) Еще раз напишу, что многое из вашей ветки пересекается с моими наблюдениями, но есть и то, что не укладывается в них. Этим объясняется мой интерес, я хочу выяснить в чем же кривотень. То ли я в чем то не прав, то ли вы, толи мы оба. Хотя бы для личного уточнения мировоззрения. Если вам не интересно, вас я не заставляю менять свое мировоззрение. 12) В ветке проводится много параллелей связи между письменностью и энергетикой. Но попытки разобраться в связях вы рассматриваете негативно. Почему? Взвесьте мне пожалуйста килограмм с латиницей и одну физическую плитку ![]() В общем мое мнение, вам следует хорошо подумать о демоническом строе психики. ИМХО. Желаю чтобы в новом году, все получили то, чего им не хватает, а то что имеют сохранилось! |
#8
|
|||
|
|||
![]()
А цель КОБ какая? Или вы хотите использовать её для развития своих материалистических взглядов? Развивая науку на принципах КОБ невозможно получить мину для человечества (в приближении к идеалу). Повторяю, не надо прикрываться КОБ, если не желаете двигаться к человечному строю психики. Понимаю, что в вашем возрасте мировоззрение уже сформировано (спасибо маме и папе). Детки у вас есть? Если есть, то старайтесь их воспитывать на базе КОБ. Лично я так и делаю. А ссылаться на КОБ и делать то, что хочется - некорректно по отношению к КОБ.
|