форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Стихи правильные, только так и надо жить!!!
|
#2
|
||||
|
||||
![]() |
#3
|
||||
|
||||
![]()
Матрица или жизнь.
http://www.youtube.com/watch?v=EMOXh...5E3CC520FFCBFE Чайка по имени Джонатан. ![]() http://www.youtube.com/watch?v=xHTpRFhsD8w |
#4
|
||||
|
||||
![]() |
#5
|
||||
|
||||
![]() |
#6
|
||||
|
||||
![]()
Ночная кукушка
![]() https://www.youtube.com/watch?v=OM1hN9HpGxA ... и дневная ![]() https://www.youtube.com/watch?v=wsVCkePLrl0 |
#7
|
||||
|
||||
![]()
Откровения о НАС от редактора телепрограмм.
"Человек выбирает то, что ему интересно. А что ему интересно - зависит от интеллекта и уровня передач. Народ-то серьезные передачи и серьезные статьи не больно-то любит - знаю по рейтингам и статистике тех же публикаций в интернете. Любые передачи делятся на скучные и интересные (с сегментированием по аудитории). Интерес у всей без исключения аудитории вызывают разве что масштабные события уровня теракта 11 сентября. На локальном уровне - к примеру, арест премьер-министра или силовых министров за подготовку путча. Но и то интерес к ним утихнет через пару дней. "Воспитывать" же народ можно лишь вызвав у него ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ интерес. И вот уже под этим соусом грамотно продвигать какие-то идейки. В чистом виде смотреть "вести с полей" и рапорт какого- то директора завода ВПК о том, как он поставил новую линию и на 10% поднял выпуск продукции - народу не интересно. У него нет интеллекта. Однако, если для народа устроить шоу - ралли на танках или тесты различных видов оружия (типа как в передаче "Разрушители легенд") - это люди могут посмотреть. Под этим соусом пройдет и инфа, что на 10% поднял выпуск продукции и загнал свой арсенал в Сирию. Народ - разный - на вкус на цвет товарища нет. Поэтому и сегментируется аудитория под любой проект. Для всех подряд только халява подходит: ответь, какое сегодня число и выиграй 100 евро. В основной расчет для показа передач берется доминирующая аудитория, которая любит всякие конкурсы, лотереи, викторины и призы. Есть, правда, мыслящая часть людей, которых это не интересует, но она значительно меньше, и для неё напрягаться по ТВ не стоит." |