форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#3
|
||||
|
||||
![]()
Одним из контрольных параметров будет - уровень мусора в ведре.
Пример СЛОЖНЕЕ: Вы директор компании по производству и продажи автомобилей. Перед вами проблема - спад покупок вашей продукции за последний год вдвое. 1) Выявляете причину спада покупок. Дело это тоже не из простых , ведь причин может быть множество. а) ваша продукция морально устаревает б) может быть новые кадры не справляются с технической сборкой автомобилей, поэтому идет БРАК. в) или возможно компании - противники временно сговорились снижать цены на свои конкурентные к вам машины и тем самым привлекли рынок к своей продукции г) а может просто один из менеджеров - раздалбаев что - то напутал в отчете и как - то не учел половину продаж. В зависимости от того что является истинной первопричиной (А Б В или Г) уже идет дальнейшее принятие решений 2) Закреплене стереотипа восприятия данной проблемы, если: А) устаревает продукция - тогда признаком является РЕАЛЬНОЕ изменение статистики спросов населения на те или иные виды (марки) машин. Уже ясно что изменение такой статистики определяет спрос на ваши машины. Б) Если БРАК, то при прочих равных условиях, были СЕРЬЕЗНЫЕ отклонения от технологических норм к примеру в цехе по сборке и комплектации двигателей, а ваш ЗАМ по сборке двигателей , ШКЕРИТСЯ и молчит. В) Если конкуренты постарались в ценовой политике то при прочих равных условиях, все понятно, просто отслеживаете ИЗМЕНЕНИЕ стоимости автомобилей конкурентных компаний за этот год - два. Г) Если же офисные крысы заснули и потеряли часть информации и при прочих равных условиях, тогда это должно выявиться во внутреннем документообороте, как одно из внутренних нарушений об скажем квартальной отчетности об объемах купли - продажи. При прочих равных условиях - одно из ключевых фраз, применительно к каждому из вариантоа А, Б, В, или Г означает, что эсли мы рассматриваем скажем Б, то все осталные (А,В и Г) никакого влияния не оказывают, т.е. если скажем только вариант Б (брак), то возможность реального изменения статистики спросов на автомобили НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ (нет А) и не учитывается ценовая политика конкурентов (нет В) и раздолбайство менеджеров (нет Г). При прочих равных условиях - это ВЫЖИМКА из всего возможного спектра причин - ПЕРВОПРИЧИНЫ, некое абстрагирование от влияния всех остальных, вторичных причин. Ведь в жизни на самом деле , и А и Б и Г и В так или иначе имеют место в СТАТИСТИЧЕСКОМ смысле. 3) Целеполагание: А) устаревает продукция - анализ рынка потребления и конкурентоспособности своей продукции ( марка, дизайн , стиль, другой подход к рекламе и т.д) Б) Брак - повышение квалификации кадров, возможно новая инженерная группа или новые технологии производства конкретных деталей (скажем двигателей) и т.д. В) Ценовая политика конкурентов - тут ситуация СЛОЖНАЯ, воздействовать на конкурентов и на рынок потребителей так, чтобы остаться на плаву, ну и конечно же без существенного удара по прибыли (насколько это возможно) Г) Если тупые менеджеры, то подобно Б - повышение квалификации менеджеров, возможно, реорганизация внутреннего документооборота, для его упрощения , ускорения, чтобы придать ему "прзрачность", уничтожение лишней бумажной волокиты и т.д. 4) Выбор концепции достижения целей, ну тут самое интересное, ведь в пределе их всего две: Либо тихо и мирно со всеми договориться, либо СОЖРАТЬ неугодных. А) Устаревает продукция - либо модернизация себя либо промывка мозгов рынку потребления на тему "наши Фольцвагены это идеал на ВЕКА и лучше быть не может!!!" Б или Г) если сами кадры виноваты, либо повысить КВАЛ. либо уволить негодных и заменить на новые кадры. В) Ценовая политика конкурентов. Самое интересное. Можно и подчинится своим конкурентам, если у вас не хватает "пороха". Скажем продать контрольный пакет акций своим конкурентам и де - факто из хозяина отдельной корпорации превратится просто в одного из ведущих менеджеров своих бывших конкурентов, а там подобревшие "Дяденьки" будут брать вас в долю. Если ПОРОХА хватает и вы достаточно влиятельны скажем на государственный аппарат страны в котором развернули свой бизнесс, ну тогда БУМ БУМ !!! Одних конкурентов через гос. аппарат, скажем задушить налогами, другим через местную мафию организовать перебой в постановке скажем резины для шин, третьему (самому стойкому в экономическом смысле) , на уровне информационного оружия, допустим взять порнофото ЗАФОТОШОПИТЬ так чтоб вылепить из такого враждебного директора ваще ПЕДОФИЛА и предъявить это толпе. ну 5 - 7 стадии расписывать не буду, они естественно формируются в полном соответствии с ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ формированием 1 - 4 пунктов.
__________________
Учимся рисовать в 3Д http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23679 |