форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 04.10.2013, 06:36
Вит Вит вне форума
гость
 
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Свердловская область
Сообщений: 369
Вит на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Образы букв

владомиръ, предлагаю держаться ближе к Теме.

Довольно часто в некоторых словах буква Ь и буква И подменяют друг друга. Например, в документах значатся вроде бы "одни и те же" имена:
НАТАЛЬЯ и НАТАЛИЯ
АНАТОЛЬЕВИЧ и АНАТОЛИЕВИЧ
ВАСИЛЬЕВИЧ и ВАСИЛИЕВИЧ
В чём, повашему, различия и как будет правильнее ?


СЕЛЬДЬ и СЕЛЁДКА
МОРКОВЬ и МОРКОВКА
Меняется ли, повашему, Суть подобных слов от смены Образов букв ?

Предлагаю также сравнить слова:
ВЕДАЮЩИЙ, ВЕДУЩИЙ и ВЕДОМЫЙ
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.10.2013, 06:18
Вит Вит вне форума
гость
 
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Свердловская область
Сообщений: 369
Вит на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Образы букв

Пословицу сказал - дорогу указал, поговорку - душу утешил.

Многие употребляют различные выражения, незадумываясь над их Смыслом. Чтобы дать людям повод задумываться, ответьте, пожалуйста, какую Суть вы (желающие ответить) видите в выражениях:
Душа душу знает, а сердце сердцу весть подаёт.
Что припасла душа, то и на тот свет понесла.
Душа согрешила, а тело в ответе.
Глазам стыдно, а душа радуется.
Чего душа желала, то Бог и дал.

Муж и жена — одно тело, одно дело, один дух.
Если ты собрался с Духом, то уже не один перед лицом опасности.

Дух - сеятель, душа - жница.
Души не чаять.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 05.10.2013, 14:20
владомиръ владомиръ вне форума
участник
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 780
владомиръ на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Образы букв

Вит, здравствуйте.
Хорошие вопросы. Давайте посмотрим, чем отличаются эти буквы.
И – показывает жизненное соединение двух объектов, двух свойств, двух качеств, и т.д.
Например, идут двое, мужчина и женщина. Они соединены вот этим моментом жизни, проявлением единого жизненного действия. Смотрите разницу, говорящую о том , что идёт мужчина с цветами. В данном примере мужчина с цветами показывается как единое целое, цветы неидут, идёт мужчина.

Ь – показывает состояние беременности, показывает, что в Образе объекта зреет новый объект рождения.
Мягким знаком письменность делится на две части. Предшествующая знаку часть, показывает объект дающий рождение, объект рождающий. Следующая за знаком часть письма показывает, что объект родит.
Особенностью состояния беременности является неизбежность явления нового объекта. Вы знаете, что неразродившиеся животные погибают. Тоже самое происходит и при других видах беременностей, например, при беременности идеей. Основное качество этого знака
Ь – неизбежность явления чего-то.

Вот смотрите, как получается? Имеется слово
ЯВЛЕНЬЕ – показывающее неизбежность рождения изменений, свойство природы. Смотрим, кем рождаются изменения?
ЯВЛЕН – личность проявляющаяся триединством в Образе объекта, любовью изменяющей материальную взаимосвязь. Получается, что-то ЯВЛЕНО, и оно рождает изменения. А слово
ЯВЛЕНИЕ – показывает, что то, что явлено, что физически обнаруживается (ЯВЛЕН), и изменения (Е) существуют в объекте, объект уже явлен в изменённом виде.
ИЕ – показывает факт существования жизненных изменений, то есть изменения уже произошли и существуют.

Вот и получается, что слово, написанное с мягким знаком
ЯВЛЕНЬЕ – показывает рождение предстоящих изменений. А слово написанное через и
ЯВЛЕНИЕ – показывает, что изменения уже произошли, и показывается результат этих изменений. Например,
ЗЕМЛЕТРЕСЕНЬЕ – это ЯВЛЕНЬЕ вызывающее трясение земли. А когда оно прекратилось, мы видим, что породило ЗЕМЛЕТРЕСЕНИЕ.

Люди применяют метод консервирования фруктов в сахаре называемый
ВАРЕНЬЕ - это то, что неизбежно родит измененье объекта (Е).
РЕНЬ – показывает изменение физического качества, свойства, порождающее
Е – триединое изменение.
Сам процесс консервирования фруктов называется именем явленья, ВАРЕНЬЕ, то есть, процесс варенья порождает измененья объекта (Е), показывается, что процесс измененья неокончен, он продолжается.
Готовый продукт мы получим, остановив
ВАРЕНИЕ – прекратив измененья продукта. Как называть продукт полученный (явленный) вареньем пусть люди решат сами. С моей точки зрения, продукт должен именоваться словом
ВАРЕНИЕ – показывающим, что объект уже рождён, и измененья в нём прекратились.

Это свойство знаков Ь и И распространяется и на имена. Например,
НАТАЛЬЯ – материально дающая веру первой любви, рождающей личность. Материальностью утверждающая первую любовь, рождающую личность. То есть , материальным утверждением первай любви, рождает личностные качества. А имя
НАТАЛИЯ - материально дающая веру первой любви, являющаяся личностью. Материальностью утверждающая первую любовь, она уже личность.

В словах АНАТОЛЬЕВИЧ и АНАТОЛИЕВИЧ, ВАСИЛЬЕВИЧ и ВАСИЛИЕВИЧ, общим являются окончания слов
ЕВИЧ – показывающим изменения свойств. двух жизненных качеств. Буква
В – показывает триединство Образа, дающее гибкость и прочность Образу. Часть слова
ВИ – показывает проявление в жизни объекта свойства знака В. Знак
Ч – показывает способность к ограничению, к самоограничению, дающим в жизни объекта определённость устремлений, определённость интересов.
В рассматриваемых словах показывается, анатоль и василь будут порождать изменения свойств ВИЧ, или эти изменения свойств уже воплощены в объектах. Мягкий знак Ь в словах
АНАТОЛЬЕВИЧ и ВАСИЛЬЕВИЧ – показывает, что изменения свойств ВИЧ будут только порождаться, тольтко производиться. А слова
АНАТОЛИЕВИЧ и ВАСИЛИЕВИЧ – показывают, что эти объекты сами обладают изменёнными качествами ВИЧ, и эти изменения им дали АНАТОЛЬ и ВАСИЛЬ.
Вот и выясняется, что слово разделённое знаком Ь показывают способность объектов порождать что-то, а слова разделённые знаком И показывают свойства самого объекта.

Чтобы понять значение слова СЕЛЬДЬ и СЕЛЁДКА нам придётся слегка углубиться в прошлое. Слово
СЕЛЬДЬ – показывает явление СЕЛЬ, которое людям понятно при движении грязи и камней, а в этом слове показывается сель, порождённая Духовностью.
Дело в том что наши предки непитались рыбой, и её количество ограничивалось только естеством, природой, и в прошлые времена её было значительно больше сегоднешнего колличества. Этот вид рыб периодически мегрирует из балтики огромными косяками вдоль берегов севера и запада Европы. Движение этих косяков рыбы были похожи на движение сели. В настояшее время селёдки поубавилось, и такие виды движения рыбы редкость, поэтому мало понятно происхождение слов, покахывающих это явление.
А слово
СЕЛЁДКА – показывает материальное тело КА, безжизненое ЁД, нет определённости Духовности.
Селёдка это то чем проявляется явление сельдь. Селёдка, это частица порождённая сельдью.

Такую же разницу в значении слов имеют и слова МОРКОВЬ и МОРКОВКА. Слово
МОРКОВЬ – показывает явление способное ковать, отменять мор, отменять смерть. А словом
МОРКОВКА – показывается материальное тело КА объекта порождённым явлением морковь, и ообладающим её свойством.

Вит, изменённые эти слова показывают разные объекты, имеющие объщность, отличающиеся разными сутями. Например, морковка только привлекает явление морковь, и уже морковь обладает лечебными свойствами. Морковка, селёдка, это только честицы явлений. Вот и между словами ВЕДАЮЩИЙ, ВЕДУЩИЙ и ВЕДОМЫЙ имеется значительные различия. Все эти слова имеют общее начало
ВЕД – показывающей триединство Образа объекта, дающего триединые изменения Духовности.
Два слова имеют окончания
ЩИЙ – показывающим множественность частей Образа Души, живущих под небесным покровительством.
В слове
ВЕДАЮЩИЙ – знаком Ю показывается создание Образа жизни частей Души под небесным покровительством, словом показывается создающий Образ. А в слове
ВЕДУЩИЙ – знаком У показывается нахождение рядом с жизнью частей Души, живущих под небесным покровительством, показывается невмешательство в жизнь частей Души живущих под небесным покровительством. То есть, этим словом показывается только Духовное влияние на жизнь множества частей Души, живущих под небесным покровительством.

Когда мы говорим
ДАМ – этим мы показываем Духовность проявляющуюся материально, в данный момент времени, взаимной, материнской любовью. А вот слово
ДОМ - показывает тоже самое, Духовность проявляющуюся материнской любовью, только нематериально, а Образом. Вот и словом
ВЕДОМЫЙ – показывается образное веденье, живущего под небесным покровительством.

Можете видеть, эти слова так же показывают разные проявления похожих объектов.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 05.10.2013, 18:15
Светлана_К Светлана_К вне форума
был не раз
 
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 20
Светлана_К на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Образы букв

О буквосочетани НА.
Обычно воспринимала три плана бытия, Явь Навь Правь, соответственно планами материи, чувств и мыслей. Но, видимо, Навь - и есть название материального плана?
А ЯВЬ - это план чувств.
Как только о этом подумала, как будто почва под ногами первернулась.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 05.10.2013, 23:01
владомиръ владомиръ вне форума
участник
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 780
владомиръ на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Образы букв

Вит.
В отношении того что говорят люди, говорю так: «Люди знали бы, что говорят, помолчали бы».

Прочитал приводимые вами выражения, и действительно, хочется помолчать.
Вот например это выражение:
Душа душу знает, а сердце сердцу весть подаёт.
Во первых, души изолированы от окружающего пространства, и друг от друга, материальной оболочкой тела (КА), и достоверно друг друга знать немогут.
Во вторых, сердце это середина души, часть души. Странно получается, душа душу знает, а середина души незнает, и только весть подаёт.
Мне неясно, что этим хотели сказать, непонимаю.

Ближе к действительности следующее выражение:
Что припасла душа, то и на тот свет понесла.
Понимаю это выражение так: «Чему обучилась душа, то и на тот свет понесла».

Мне непонятно, какой смысл люди вкладывают в слово грех. В моём понятии
ГРЕХ – это мечта изменить то от чего отрешён, то к чему неимеешь отношение, изменить чужое.
К тому же, душа действия совершает телом, и под контролем духа. Дух неможет контролировать тело и душу когда они пьяны, находятся под наркотическим воздействием. Дух тогда просто их невидит. По своему понимаю следующее выражение:
Душа согрешила, а тело в ответе.
В моём понятии отвечать придётся всей троице, душе, телу и духу. Повреждение тела создаёт проблемы нетолько телу, возникают проблемы для души и духа. Поэтому это выражение, для меня значит иначе: «Душа согрешила, все в ответе».

Интересно понимается и следующее выражение:
Глазам стыдно, а душа радуется.
Душа воспринимает окружающее глазами. Глаза, это окно для души. Глазам стыдно? – нет моего понятия. Душа радуется, чему? Тому что осознала стыд? Или что? Глаза что ли чужие?

Смотрится выдернутым из текста следующее выражение:
Чего душа желала, то Бог и дал.
Знаю, что души многих людей желают быть здоровыми, а нет его у них. Возможно исполнение какого-то желания, в определённой ситуации, тогда нужно пояснять ситуацию. Непонимаю, это выражение.

Вот уж что точно соответствует действительности, так это следующее выражение:
Муж и жена — одно тело, одно дело, один дух.
Я, для себя, чуть уточняю: «Муж и жена — в детях, одно тело, одно дело, один дух».

Мной иносказательно понимается следующее выражение:
Если ты собрался с Духом, то уже не один перед лицом опасности.
Живые, неопьянённые люди всегда взаимодействуют с духом, и нерасстаются с ним. «Собраться с духом» понимаю, как сосредоточиться, то есть, обратить всё своё внимание и особо духа, на какой-то опасности. Да, действительно, при особой сосредоточенности на опасности, духи могут проявляться личностями, и действовать как явные помощники. Подмечено точно.

А вот следующее выражение непонимаю:
Дух - сеятель, душа - жница.
С тем, что дух сеятель согласен, дух оплодотворяет яйцеклетку (семя), и превращается в душу. А вот в дальнейшем душа – строитель. Пожинать можно готовый урожай, а душе предстоит огромное строительство, и жизненная учёба. Так что, для себя, это выражение могу сказать иначе: «Дух – сеятель, душа ученица», или «Дух – сеятель, душа – строитель».

Интересно выражение:
Души не чаять.
В общепринятом понятии слово
ЧАЯТЬ – толкуется как ожидать, надеяться на что-то. Из этого и выходит слово «нечаянно», то есть неожиданно, неосмотрительно. И вдруг, кто-то заявляет, что неожидать чего-то от души, это значит очень любить. А знаете, создатель этого выражения прав, любящий человек небудет чего-то требовать, и ожидать от любимого, он будет желать любимому счастья. Небудет любящий чаять от души любимого чего-то.

Любящий будет души не чаять.
Вит, спасибо за тему.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 06.10.2013, 08:18
Вит Вит вне форума
гость
 
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Свердловская область
Сообщений: 369
Вит на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Образы букв

Благодарю, владомиръ, за ваш Труд и непредвзятое Мнение.

Надеюсь, можно разсчитывать и на ДРУГие СоМнения по Теме от остальных участников форума.
Это будет способствовать Объективности (Истинности) "Образов букв" в частности и Речи в целом.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 06.10.2013, 09:00
владомиръ владомиръ вне форума
участник
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 780
владомиръ на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Образы букв

Вит, спасибо, и я надеюсь и рассчитываю на объективное соучастие в Теме остальных участников форума.

В предыдущем сообщении мы касались слова
ЧАЯТЬ – современниками оно толкуется, как ожидать, надеяться на что-то. Из этого толкования и выходят слова:
ОТЧАЯТЬСЯ, ОТЧАЯННО – имеющие общее начало ОТ, и показывающие прекращение ожидания, потерю надежды.
В буквальном смысле это слово
ЧАЯТЬ – показывает ограничение самой личностью (АЯ) Духовной тверди, ограничение своей Веры, удержание Веры в границах.

Может быть неясно, как меняется значение слов, сочетанием букв О и Т.
ТО – показывает Духовную твердь Образа, значит Образ имеет твёрдость Веры. Образ, действуя как личность, опираясь на прецедент, может иметь твёрдую веру в успех, твёрдую веру в достижение цели. Потеря Образом тверди веры показывается словом
НЕТО – показывающим частью НЕТ отсутствие Духовной тверди, потерю Веры. Это же слово, показывает неверность, ошибочность действия.
Духовная твердь Образа, показываемая словом
ТО – может дополнительно поясняться. Например, пишется ТО ЕСТЬ, и дальше уточняется, о какой тверди Образа идёт речь.

Иное значение имеет сочетание этих букв при перестановки их местами, мы получим слово
ОТ – показывающее, самого Образа твердь, показывающее достижение Образом состояния тверди.
Для Образа достижение состояния тверди равнозначно получению предназначения, это значит, что Образ достиг конечной цели своего утверждения, это значит прекращение его изменений. Поэтому сочетание букв
ОТ – во многих словах могут показывать остановку процесса, прекращение чего-то.

Что достигло тверди Образа может дополнительно поясняться последующим текстом, как в слове
ОТЧАЯТЬСЯ – показывающим потерю надежды личностью. Или в слове
ОТЧАЯННО – показывающим действия без ожидания результата действия, без надежды достижения цели, в слове это подтверждается частью слова
НО – нет Образа (нет цели).
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 07.10.2013, 19:11
владомиръ владомиръ вне форума
участник
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 780
владомиръ на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Образы букв

С4астли84ик и Светлана_К, здравствуйте.
Только вчера вечером обнаружил ваши сообщения, выяснил появления новых сообщений по изменившимся номерам сообщений. Рад вам ответить. Давайте посмотрим вопросы по порядку.

С4астли84ик, вы верно подметили, что нет полной ясности значений буквосочетаний в слове шест. Сейчас, в обиходе слово шест обозначает безжизненную, длинную, тонкую палку, жердь. Слово действительно состоит из двух частей. Первая часть слова
ШЕ – показывает стремление частей Души измениться самим. Буква С отделяет продолжение слова от букв ШЕ, это значит, что меняться придётся самим частям Души, неменяя тверди объекта.
Части Души могут меняться в двух ситуациях.
Во первых, части Души меняются когда живое растёт. Это несоответствует слову шест. При росте растения меняется Духовность, она растёт.
Во вторых, части Души могут меняться, когда живой объект умер, и его тело разлагается (гниёт). В состоянии смерти, при разложении тела Духовность меняется, она снижается. Так что, и это несоответствует слову шест.
Нам ведь ясно слово указывает, что твердь (Т) неменяется, она особо отделена.
Известно, что гниение растительности происходит только в присутствии воды, и останавливается высушиванием. Сушкой растений прекращается, и Духовное разложение растительной пищи, люди этим часто пользуются, заготавливая продукты, и многие об этом знают. Зная это, можно считать, что
ШЕСТ – это неживая, сухая палка, в которой застыли процессы, и неизменна твердь.

Надеюсь вам понятно моё объяснение. Для уточнения, посмотрите, как изменится значение слова, если объединить стремление частей Души измениться и твердь Духовную. Для этого мы удалим букву С из слова, и получим слово ШЕТ, такое слово сейчас неприменяется. А если на него посмотреть вот так
ЩЕТИНА – показывает стремление множества частей Образа Души изменить твердь духовную, проявиться иначе, недуховно, материально.

С4астли84ик, вообще то, мы часто применяем слова с сочетанием букв СТ. Например, стать, стоять, стоит, строит, и т.д. Особенностью этих слов является зацикленность ситуации, зацикленность действия. Буква С, вначале слов, показывает, что этим свойством обладает сам объект, то есть мы можем первую букву небрать в расчёт, тогда мы получим иной вид слов, стать – тать, стоять – тоять, стоит – тоит, строит – троит, и мы увидим, что слова начинаются и заканчиваются одним и тем же знаком
Т – показывающим твердь духовную, твердь Веры. Вот и выходит, что эти слова обладают зацикленностью действий, порождает устойчивость объекта. При этом все устойчивые позы разные.
СТАТЬ – ТАТЬ – показывает позу определённую (А), данного момента.
СТОЯТЬ – ТОЯТЬ – показывает Образ позы личности.
СТОИТ – ТОИТ – показывает позу тверди Образа.
СТРОИТ – ТРОИТ – показывает твердь рождающую Духовную твердь объекта.

Наши предки смотрели на суть объектов настолько иначе, что порой бывает трудно понять, что они имели в виду. Вдобавок, в речи часто встречаются новые слова, неопределившиеся в своих значениях, это тоже добавляет путаницы. Это временные трудности. Просто порой мы спешим понять всё сразу, а это тормозит осознание. Для меня, предпочтительно действовать «нераспыляясь», сосредоточившись на одном вопросе, прояснить его, и двигаться дальше. Предпочитаю двигаться как по лестнице, по ступенькам. И причина этому имеется.

С4астли84ик, вы спрашиваете об ограничении информации, вот ваша цитата:
/ У меня такое чувство, что информация даётся нам в неполной мере. Вполне возможно, что это делается осознанно (для нашего же блага). Владомиръ, это так? /

Да это так. Информация ограничивается, она является главной движущей силой в Духовности. «Знание – сила», это непросто высказывание, это так и действует. Это заметно по изменению ситуаций, в которые люди вникают. Меня обвиняли в колдовстве на основании того, что менялась ситуация от моего осознания происходящего, даже проявлялся лечебный эффект, если удавалось выяснить действительную причину болезни, и больной эту причину понимал. Когда больной причину болезни непонимал, выздоровление проходило замедленно, и постепенное выздоровление приводило его к пониманию происходящего. Больные непризнающие ошибочность своих действий, утверждающие свою правоту, продолжали болеть, их ситуации неменялись. При этом я не делал каких-то обрядов, или чего-то на это похожего, просто, общаясь, выяснял ситуацию. Если удавалось выяснить, что к чему, дело шло на поправку, если ситуация непрояснялась, изменений небыло. Так выявилось, что только информация способна лечить, и калечить.

Вот так, незная ничего о колдовстве, получил обвинения в колдовстве, поэтому и прекратил открыто проводить исследования, и вынужден был поинтересоваться колдовством. Выяснил, что колдовство, это особый Образ жизни, мною неприемлемый.

Опережающая информация опасна, это бомба в лапах обезьяны, поэтому она ограничивается Образом, Духовными структурами, и личностными интересами. Нам даётся информация и информационный комплекс, для личного пользования, для личной жизни, для функционирования определённого объекта.

Когда видится информация, имеющая общественное значение, важно понимать, что она тоже индивидуальная, и предназначена большему объекту, в состав которого мы входим. Например, информация какого-то закона индивидуально дана какой-то стране, дана какому-то государству, жители которого являются частицами этого объекта.

То, что для одного полезно, для другого может быть вредно. К информации нужно относиться аккуратно, и неспешить её принимать, в том числе и мою, кому-то она полезна, а кому-то может быть и вредна. Я немогу всего предусмотреть, нет желания, чтобы у кого-то опора уходила из под ног.

Светлана_К, мне довелось узнать о толкованиях слов явь, правь, навь, где-то лет десять назад. До этого момента они меня как-то некасались. Попросил, рассказчика, чтобы он пояснил, почему они имеют такие толкования, и мне толком ничего непояснили. Сослались на то, что это и так ясно, что есть что. А мне неясно было, и выяснилось только прояснением значения букв. Давайте посмотрим, что выяснилось.

Все три слова имеют одно окончание
ВЬ – показывающее, что это явления, неизбежно порождающие что-то, обладающие триединством Образа, дающим особую прочность и гибкость объектам, вызывающим эти явления. Каковы эти объекты показывают начальные части слов. Мы знаем, что часть слов
ПРА – показывает Духовный свет предков, Духовную связь объектов разных времён существования. Поэтому, когда отношения имеют временной характер, мы говорим прошлое, предок, правнук, предшествовать, предстоять, предвидеть, и т.д. Предыдущее влияет на всё своим Духом, Духовностью. Вот по этому считаю, что слово
ПРАВЬ – это проявленье Духовного плана, проявленье Духа.
ПРАВЬ - это план мыслей, подсознанья, сна.
Когда Духовный свет предков проявляется материально, как излучение, это называется словом
ПРАНА – показывающим действие Духовного света недуховно, физически.
НА – это оберег Духовности, запрещающий энергетические взаимоотношения Духу и Душе, разрешающий только физические взаимоотношения. Мы даже незная этого, подсознательно, при передаче предметов говорим слово НА. Вот по этому, считаю, что слово
НАВЬ – показывает явленье материальное, опора Духа и Души.
НАВЬ - это план логики.

Я – это знак личности. Известно, что наши действия осуществляют личности, части Души, которым наше «Сущностное Я» позволяет действовать в тех или иных ситуациях. Наши органы тела (Души), сердце, лёгкие, печень, и т.д., проявляют себя как разные личности, и могут управлять действиями тела по разному. Наше «Сущностное Я» и определяет, какая личность будет управляющей в той или иной ситуации, определяет, какая личность явит нам свои способности. Вот по этому, считаю что слово
ЯВЬ – показывает проявленье Душевного плана, проявленье Души. Душа ориентируется чувствами.
Да, ЯВЬ - это план чувств, сознания, бодрствования.

Сейчас, это для меня значит так.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:57.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot