форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Свободная трибуна > 1-3й Приоритеты

Важная информация

1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2013, 07:24
Соловей Соловей вне форума
участник
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Северодонецк
Сообщений: 173
Соловей на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: ЖИВАЯ ВОДА. Путь продолжается.

Здравия, Всем!
Для приближения к поставленной в теме цели, для выявления контуров Жизни и её источников, рассмотрим следующее. Мир звуков...

А есть ли такой камертон жизненный, чтобы можно было с ним сверять свою жизнь, жизнь Семьи, Рода и Народа?

Не зря поставлен этот вопрос. Он для меня важен, ибо с моей точки зрения даёт возможность получить целый ряд ответов на возникающие по Жизни вопросы.
Как, к примеру, найти камертон...?

И потрясающий из практики пения результат, высказанный одним человеком, любителем пения:
«...своим голосом нужно вносить гармонию и красоту, а не бороться с ними. И самое главное к этому должен стремиться каждый из поющих. Тут правда возникает вопрос, а что такое красота звука? На данный момент я это понимаю как точное попадание частот, когда возникает определённый резонанс между ними и происходит своего рода приумножение, которое ощущается как радость и восторг. И самое интересное, когда происходит это попадание, все поющие испытывают эту радость...»

Получается, и Радость и Восторг имеют отношение к ЗВУКУ?
И коль Человек поёт и это ему надо, значит пение имеет отношение к Жизни. Какое?

Вот целая серия важных, на мой взгляд, вопросов, на которые хотелось бы ответить в свете конструирования Мировоззрения. И всё это увязано со звучанием.

Когда в своё время изучал лад в музыке (музыкальная гармония), обратил внимание на один физический факт. Свободная не прижатая демпфером струна на пианино имеет свойство отзываться (резонировать) звучанием на некоторые звучания других струн. Эта отзывчивость лежит в основе гармоничного построения музыки, несущей «нечто» в наши Души.
По существу, мы наблюдаем, по крайней мере, два «информационных» слоя, минимум два слоя правил воспроизведения звуков. Первый — само звучание, как вибрация струны, передаваемое на вибрацию воздуха, воздействующую вибрацией на органы уха.
Второй — взаимодействие самих звуков между собой, образующих Лад звуков.

Но мы выявляем и третий слой — РИТМ, чередование звуков во времени. Есть ещё...!!!

Струна звучит. Но струна — это физический кусок проволоки, лески, или ещё чего, имеющей свои свойства: длину, состав материала, натяжение и т.*п. Все вместе определяют Состав, т.*е. Состояние физического объекта — струны, определяющих способность струны ЗВУЧАТЬ и ОТЗЫВАТЬСЯ НА ЗВУЧАНИЕ.
Если же понимать ЗВУЧАНИЕ как способность отзываться на ВОЗДЕЙСТВИЕ других «струн» через уплотнения воздушной среды — вибрации воздуха, то мы приходим к пониманию НАСТРАИВАЕМОСТИ на ДЕЙСТВИЕ или ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.
Попросту, есть некоторые СОСТОЯНИЯ, которые влияют на способность «СТРУНЫ» ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ или просто, ДЕЙСТВОВАТЬ.
СОСТОЯНИЯ, просто СОСТАВ — то из чего мы состоим. А это означает для меня, что есть нечто, что становясь моим составом, влияет на мою способность ДЕЙСТВОВАТЬ. Я думаю, и ВОСПРИНИМАТЬ.
Что же это???
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.09.2013, 07:36
Соловей Соловей вне форума
участник
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Северодонецк
Сообщений: 173
Соловей на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: ЖИВАЯ ВОДА. Путь продолжается.

Свободная не прижатая демпфером струна на пианино имеет свойство отзываться (резонировать) звучанием на некоторые звучания других струн.
Что из этого следует? Совместное звучание нескольких струн. Лад. Для совместного звучания, струны должны быть ОТЛАЖЕНЫ. Резонанс — результат СОВМЕСТНЫХ действий в ЛАДу. Резонанс — результат работы системы. Это тот результат, который превышает сложенные вместе возможности каждого члена системы в отдельности от неё. Это то НОВОЕ, что порождает отлаженная Система.
Для исполнения музыкального произведения нужны выстроенные и отлаженные взаимодействия ЗВУКОВ. А это уже другой порядок по отношению к звукам.
Кто играет на музыкальных инструментах, знает, что музыкальный инструмент может настраиваться «сам по себе», без камертона. Главное чёткие интервалы по полутонам. Так настроенный инструмент будет иметь свою ТОНАЛЬНОСТЬ. Играть можно. А в оркестре?
Чтобы сыграть в оркестре все инструменты для этого должны быть настроены в одной тональности. Для этого и нужен камертон, как эталон ТОНАЛЬНОСТИ.

Я далёк от мысли, что Русское Хоровое Пение — это просто извлечение Звуков. Это, прежде всего, Духовное пение. Появление состояний Радости, Восторга и некоторых других — показатель этого.

А что такое ЗВУК? Мне говорят — чередование вибраций определённой частоты, воспринимаемой ухом.
Вибрации ли воспринимает наше ухо?
Наше ухо воспринимает ИЗМЕНЕНИЯ. Изменения в давлении воздуха на барабанную перепонку уха. Перепонка ИЗМЕНЯЕТ своё Состояние и вырабатывает Изменения в электрических сигналах, поступающих в Мозг для обработки и отображения в виде реакции.
А что такое свет? Те же ИЗМЕНЕНИЯ в интенсивности фотонного потока … .
Движение — ИЗМЕНЕНИЕ положения тел относительно друг друга и системе отсчёта.

Наш Мир, в котором мы живём — это МИР ИЗМЕНЕНИЙ. И если принять, что ИЗМЕНЕНИЯ — их интенсивность — измеряются СИЛОЙ, то получается, что мы живём в МИРЕ СИЛ.
Если подходить с этой точки зрения, то ПЕНИЕ — это ПРАКТИКА СИЛЫ.

Наша Жизнь, разворачивающаяся в МИРЕ СИЛ, по ЗАКОНАМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ни чем не отличается от МИРА ЗВУКОВ, а лучше сказать — МИРА ПЕСНИ, ибо мы ПОЁМ СВОЮ ЖИЗНЬ. ПОЁМ только в том случае, если мы в нашем РОДОВОМ ХОРЕ. Если же нет, то даже не звучим— скрипим. Как не смазанная телега.

Отладить РОДОВОЙ ХОР и ПОЛУЧИТЬ СИЛУ — ИЗМЕНЕНИЯ к РАДОСТИ, ВОСТОРГУ, настоящей ЖИЗНИ.
Отладка — это целенаправленный и Сознательный процесс для каждого Нашего Человека, и в целом - для Всех.
ВОТ ЭТО ПЕНИЕ!!!

Примечание.
КАМЕРТОН — это приспособление, позволяющее ОТЛАДИТЬ СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ МУЗЫКИ ЖИЗНИ действиями в единой ТОНАЛЬНОСТИ.
Из ВИКИ:
«Тональность (муз.), в русской терминологии высотное положение лада (собственно Т.), а также ладовая система на определённой высоте, то есть ладотональность. Термин применяется также для обозначения функциональной мажорно-минорной ладовой системы (см. Лад). Обозначение Т. в мажорно-минорной системе складывается из высотного положения (по буквально системе — с, а, fis, h или до, ля, фа-диез, си и др.) и лада (ладового наклонения — Dur, moll, соответственно мажор, минор). В музыке 20 в., где однозначное определение ладового наклонения (Dur, moll) часто сомнительно или несущественно, применяется и обозначение Т. без указания лада. Например, Серенада in А (то есть с центром ля) Стравинского.»

А это означает: ИСПОЛНЕНИЕ МУЗЫКИ ЖИЗНИ СЛАЖЕННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ.

Последний раз редактировалось Соловей; 29.09.2013 в 08:58.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 29.09.2013, 13:33
Соловей Соловей вне форума
участник
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Северодонецк
Сообщений: 173
Соловей на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: ЖИВАЯ ВОДА. Путь продолжается.

В одной из бесед на форуме, Радомир, при обсуждении понятий ТЬМА и СВЕТ, сказал:
"Мне это очень интересно. Только для начала надо понять что есть тьма и что есть свет. Я хоть работаю непосредственно со светом, так толком и не могу понять. То, что в чистом чёрном я не вижу информации, как в прочем и в чистом белом я её не наблюдаю. Но она появляется между ними( цветовая гамма или если отбросить цвета, то градация серого). Если провести аналогию, то так-же и жизнь появляется между тьмой и светом.»

Мне врезается фраза Радомира:
«...так толком и не могу понять...»

Я тоже долго не мог сдвинуться в решении этого вопроса, пока «не приземлился». Ведь в основе всего лежит ПРАКТИКА — наша Явленная Жизнь.
Надо всегда отправляться в «Далёкие Края» от той точки, в которой мы находимся. Путешествие через Разсуждение — как главный способ ПОЗНАНИЯ.

Для того, чтобы «...понять ТОЛКОМ...», я вынужден, возвратиться к ЗВУКАМ и РЕЗОНАНСУ, как результату СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ДЕЙСТВИЯМ). Но попробовать увидеть ИХ в РЕЧИ.
Для этого ставлю вопрос: «Если в Звуке проявляется СИЛА, как результат Резонанса, то работает ли это в РЕЧИ, состоящей не только из Звуков, но и из Смыслов?»
На первом этапе я сделаю пока предположение, что ДА. И исхожу я из представления об универсальности ЗАКОНОВ взаимоотношения ЗВУКОВ, которые лежат в основе РЕЧИ.
Мало того, в Системе Речи обязательно присутствуют ОБРАЗЫ. Каждое Слово имеет СМЫСЛ тогда, когда оно понимается в ОБРАЗЕ, являясь ИМЕНЕМ оного.
Посмотрите внимательно на связку: СЛОВО — ОБРАЗ — появляется СМЫСЛ. Это тоже самое, что от ЛАДА в хоре приобретается РАДОСТЬ...
Как будто-бы СМЫСЛ — это результат РЕЗОНАНСА МЕЖДУ СЛОВОМ И ОБРАЗОМ. Результат Взаимодействия Слова и Образа. Сила, которая может проявляться в Изменениях.
По сути, Смысл — это и есть СИЛА для Решения Задачи, к которому мы стремимся, через Приведение Мира к новому состоянию, через изменение его в соответствии с нашими ЦЕЛЯМИ.
Поэтому основное количество ОБРАЗОВ — это ОБРАЗЫ ДЕЙСТВИЯ.

СЛОВО состоит из БУКВ, как музыкальная фраза состоит из НОТ. Но и буквы и ноты отображают ЗВУКИ.
Выше мы видели, что музыка может появиться только из ЗВУКОВ, определённым образов ОТЛАЖЕННЫХ между собой Резонансами. Только в этом случае они могут порождать нечто ВЫСШЕЕ, являющееся ПРОДУКТОМ СОВМЕСТНОЙ «ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ЗВУКОВ.
Но ЗВУК имеет своё место на ШКАЛЕ ЗВУКОВ. Это конкретная точка на безконечной шкале «частоты колебаний в единицу времени». Звук привязан к своим конкретным параметрам. А БУКВА???
Разве может ЗНАК, обозначающий БУКВУ, имеющую наполнение ЗВУКОМ, не иметь «ПРИВЯЗКИ К ПАРАМЕТРАМ?»
Буква не звук. Она БОЛЬШЕЕ. По значимости и роли. За ней - СМЫСЛЫ.
Если ЗВУК располагается на частотной шкале Звуков, то БУКВЫ привязаны к шкале СМЫСЛОВ.
Так ли это? Можно убедиться только ПРАКТИКОЙ. Для этого достаточно поработать со смыслами русских слов, корнями, составами БУКВ.
Сегодня своей личной практикой я убедился, что в том, что я высказал — что-то есть.
Поэтому, я утверждаю, что за БУКВАМИ в любом Русском Слове читаются СМЫСЛЫ ПРОЦЕССА, порождающего его результат, как Резонанс ОБЩЕГО ИХ СМЫСЛА, перетекающего в СМЫСЛ СЛОВА. Так же, как и СМЫСЛЫ СЛОВ, перетекают в СМЫСЛЫ предложений и текстов в целом.
Вот это ПЕНИЕ!!! Хоровое Пение Разума.

Однако, выше определили, что НАШ МИР — ЭТО МИР СИЛ, т.*е. МИР ИЗМЕНЕНИЙ.
Он ИЗМЕНЧИВ, что означает - ПОДАТЛИВ, МЯГОК. Из Него или в Нём можно «лепить» любые ИЗМЕНЕНИЯ. Выстраивать любые ЦЕЛИ и достигать их. Управлять ИЗМЕНЕНИЯМИ или УПРАВЛЯТЬ СИЛАМИ.
«Лепить». А разве это слово не означает появления через лепку НЕЧТО, что уже имеет отличительную особенность от МЯГКОГО — ТВЁРДОСТЬ???
Не возможно строить МИРЫ не имея ТВЁРДУЮ ОСНОВУ — ЗЕМЛЮ. Принятие РЕШЕНИЯ — это процесс создания ЗЕМЛИ — твёрдой основы, отправной точки для «вылепливания» НАШЕГО МИРА.
И в этом есть ПРАКТИКА ЖИЗНИ.
Документы на предприятиях, имеющие РЕШЕНИЯ - УТВЕРЖДАЮТСЯ.
Протоколы, к примеру, технического совещания имеют в верхнем углу надпись:
«Утверждаю: главный инженер ________».
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 29.09.2013, 13:44
Соловей Соловей вне форума
участник
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Северодонецк
Сообщений: 173
Соловей на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: ЖИВАЯ ВОДА. Путь продолжается.

Здравия, Всем!
Теперь попробую высказать своё мнение по вопросу ТЬМА и СВЕТ.
В предыдущем тексте я попытался показать увязку БУКВ и СЛОВ, состоящих из них, со СМЫСЛАМИ. Буквы Азбуки имеют параметры на СМЫСЛОВОЙ ШКАЛЕ. Мало того, сама АЗБУКА, состоящая из Букв, расположенных на оси параметров СМЫСЛОВ, отображает саму ЭТУ ШКАЛУ СМЫСЛОВ. А как по другому? Если БУКВЫ обладают для нас некоторыми Значениями, то это говорит о том, что они обладают параметрами. Попросту — обладают МЕРОЙ.
Без МЕРЫ -АЗБУКА в подвешенном состоянии и не может быть применена к Жизни.
Аз, Буки, Веди...! Словесное отображение СМЫСЛОВ БУКВ??? В этом что-то есть.
Но во всяком случае, основываясь на АЗБУКЕ, Аккордах — сочетаниях Букв в простых и сложных Словах и МУЗЫКЕ ТЕКСТОВ, состоящих из Слов, порождённых Буквами, мы ОПИСЫВАЕМ ОКРУЖАЮЩИЙ НАС МИР и передаём через описание представление о МИРЕ друг другу. А это означает, что ЯЗЫК, которым мы пользуемся, его конструкция, структура, свойства должны СООТВЕТСТВОВАТЬ МИРУ. Иначе как можно описать НЕЧТО ИНЫМ, ему не соответствующим?
Если мы выполняем какую либо технологическую операцию, то мы должны иметь инструмент, позволяющий выполнить эту операцию. Иначе говорить о технологии не приходится.
Теперь возвратимся к ПРАКТИКЕ ЖИЗНИ.
Разсмотрим ОБРАЗЫ, которыми мы пользуемся. Тот, кто занимается самопознанием, знает, что Образы, сложная взаимно вложенная Система Образов. Но вся эта сколь угодно сложная Система формируется «с чистого листа». Всегда есть какое-то начало с которого начинается багаж Образов, то-бишь знаний о мире.
У пришедшего в МИР ребёнка при помощи органов чувств и женщины-мамы формируется источник мыслей — простые, первичные Образы, и этот процесс на СМЫСЛОВОЙ шкале АЗБУКИ описывается Буквами МА - «Мысли из источника».
На следующем этапе освоения Мира, ребенок не только познаёт мир органами чувств Тели, но применяет и ШЕСТОЙ орган чувств, который называют Ум. Ум — это способность Сознания течь по ОБРАЗАМ. Просто, при помощи Ума мы «видим» Образы и можем ими пользоваться в Жизни.
При помощи шестого органа чувств Ума, ребёнок порождает Образы из Образов. Т.е. мысли из мыслей. Источник вторичных мыслей из источника мыслей. На Смысловой шкале Азбуки это записывается МА-МА. Мама. Это та женщина, которая помогает ребёнку познавать Мир.
Но приходит время и ребёнку надо изучить процесс принятия решений. Для этого Мир и познаётся. Появляется МАТЬ — источник мыслей твёрдостей мягкого (изменчивого) мира. На этом этапе ребёнок обучается творить ЗЕМЛЮ СВОЕМУ БУДУЩЕМУ МИРУ методом принятия решения.
Но свой МИР можно творить обязательно с учётом ПРАВИЛ сообщества, которые написаны ранее и присутствуют в Жизни как факт. Эти правила представляют из себя ТВЁРДОСТЬ в МЯГКОМ (ИЗМЕНЧИВОМ) МИРЕ — ЗЕМЛЮ, отправной точкой для последующих МЫСЛЕЙ, ибо эту твёрдость обязательно надо учитывать при построении МЫСЛЕЙ, если хочешь выжить. Появляется ТЬМА, ибо не всегда есть понимание из чего эти правила исходят. Они есть по факту, сами по себе, как твёрдость, которую надо учитывать. Кто эти правмила жизни ввёл и зачем, для каких целей, можно лишь догадываться.
Мы видим последовательность формирования ТЬМЫ.
МА, МАМА, МАТЬ, ТЬМА.

На ПРАКТИКЕ, как формируется ТЬМА?
Представим, на предприятии есть группа инженеров и они решают техническую задачу. Ну, к примеру, хотят измерять, контролировать и управлять технологический параметр. Ну, к примеру, давление в каком либо трубопроводе.
Это можно делать множеством способов и множеством средств техники. Инженера обдумывают множество этих вариантов решения поставленной технической задачи. Но осуществить это надо ОДНИМ способом. Надо принять решение, каким.
На совещании методом обсуждения всех ЗА и ПРОТИВ, на основании каких-либо критериев, принимается РЕШЕНИЕ о конкретном СПОСОБЕ с применением конкретного прибора. Принятое РЕШЕНИЕ УТВЕРЖДАЕТСЯ Руководителем.
Далее, для выполнения уже конкретных задач по установке прибора и измерению давления, ставится КОНКРЕТНАЯ ЗАДАЧА инженеру: Взять такой-то прибор, установить его на трубопровод и измерять им давление.
Инженер, выполняющий конкретную задачу по установке прибора, не обязан знать этап принятия решения по применению этого прибора. Ему даётся конкретная Задача. Предыдущее Решение. Твёрдость в изменчивом мире. Земля.
На этой данной ему Земле он СТРОИТ СВОИ ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ.
На основе этой цепочки решений, выстраивается окружающий нас МИР.
ТЬМА — это деятельность исходя из ПРАВИЛ, суть которых нам не прояснена.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 29.09.2013, 13:59
Соловей Соловей вне форума
участник
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Северодонецк
Сообщений: 173
Соловей на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: ЖИВАЯ ВОДА. Путь продолжается.

Здравия, всем!
То, о чём я делаю попытку говорить в этой теме, направлено на одно: "Подойти в понимании к главному тому, о чём ещё надо сказать, к тому, что заявлено в теме.
Написано, думаю, простым языком, однако на практике, есть люди, которые не понимают того, о чём говорится. Прошу только об одном-ДУМАЙТЕ.
Прошу заметить и следующее: нигде не рассматривается МАТЕРИЯ. Есть разговор о ПЛОТНОСТИ-это, да. О Материи, нет. Материя - Это философская категория, а философия - наука, далёкая от Жизни.
Всё дело в том, что я делаю попытку погрузить сознание в Мир Изменений. Оно, кстати, напрямую увязано с УПРАВЛЕНИЕМ, которое в виде ДОТУ пронизывает КОБ и для многих посетителей Сайта и Форума - знакома.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 02.10.2013, 00:01
Соловей Соловей вне форума
участник
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Северодонецк
Сообщений: 173
Соловей на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: ЖИВАЯ ВОДА. Путь продолжается.

Здравия, Всем!
Сегодня позволю себе сделать два очень важных вывода.
1. Духовное пение-это ДЕЙСТВИЕ, протекающее ЗДЕСЬ и Сейчас. Оно называется Духовным только при этом условии. И...
2. «...своим голосом нужно вносить гармонию и красоту, а не бороться с ними. И самое главное к этому должен стремиться каждый из поющих. Тут правда возникает вопрос, а что такое красота звука? На данный момент я это понимаю как точное попадание частот, когда возникает определённый резонанс между ними и происходит своего рода приумножение, которое ощущается как радость и восторг. И самое интересное, когда происходит это попадание, все поющие испытывают эту радость...»,
а это означает, что "...ПОПАДАНИЯ..." ЧУВСТВУЮТСЯ и эти чувства есть РАДОСТЬ, ВОСТОРГ,...

Человек обладает ПАМЯТЬЮ о прошедшем и может представить будущее.
А может находиться ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
Лучше сказать, мы обладаем способностью находиться в ПАМЯТИ о прошедшем, находиться в представлении БУДУЩЕГО или находиться ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Пение тому подтверждение.
А может мы способны находиться И сразу в этих ТРЁХ "ПРОСТРАНСТВАХ"?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 05.10.2013, 10:43
Соловей Соловей вне форума
участник
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Северодонецк
Сообщений: 173
Соловей на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: ЖИВАЯ ВОДА. Путь продолжается.

Здравия, Всем!
Для решения поставленной в теме задачи, думаю, надо разобрать в ближайшее время несколько вопросов.
1. Сила. Что это такое и как она увязана с Миром процессов и Миром Жизни?
2. Правь -Явь -Навь. А что сокрыто нашими Предками в этом Триглаве?
Для нормального продвижения вперёд, предлагаю участникам этой темы внимательно посмотреть на Веду 4 "Велесовой Книги" http://history-dna-genealogy.ariy.or...-kniga-veda-4/
Только посмотрите на текст без перевода. Посмотрите в написанном кирилицей виде.
Обратите внимание и ПОДУМАЙТЕ над описанием Прави, Яви, Нави. Нам это понадобится.

"Исходный материал 4-й веды

переложенный на кириллицу.


1-II

Вот ще о упамятохом добли. Наша часы да идемо Камо не весте. Такось мы зремо воспять. Рщемо же бо ось мы стыдихомся Наве правея знати. Оба полотьрла ведете. Доумити се бо Дажьбо сотворящ нам о веице яково же и есте свет зоре наме сиаще и во тыя безодни повеси Дажьбо земе наше аби тая удьржена бя тако се душе пращури соуте. Ти свети зорема намомо од Иру. Но грьци нелезша на Руси твьрящи злая во име Богоув мы же сьмы не вехом емо ужи Камо тещати. Щча творити Праве бо есь не видомо уложена Дажьбом. Поняко пря же ся теце Яве и та соутвори живото нашо. Тако коли о Диде сьмрть есь Явь есь текоущь. Творено о Прави Наве нбо есте по той. До те есте Нава. По те есте Нава. В Прави же есте Явь поучихомся стару. Врже мощемося души вон бо есе бо на колоны (сиу) тврящу богоум силу се оузрехомь в себи то бо дано дар Бъгов. На потребу ем бо се напраснити … Се души пращуры наша од Иру срящети на нои. Тамо Жале плакатися . Вы рещати намо якось мы не бережехомо Праве, Наве. Яве (тои) не бржежехом бо се на то глузихом се истая (пре)несь мы достоени быти Дажьбови вноуци то бо моляи богоум да имемо чисте души. Телеси наша. Да имемо живот с опра отци наше во Бъзех слияесе во едину прауду тако се бо сьме Дажьбови внуце зри русе ко уме якож о уме Оум вьлик божьск есте един со нои. Тому творяте. В рещете со Бъзы воедине(не). Брене бо есь наше животе. Сьмы такожде иде же комонезем нашим (там) работати живяще во землех со теле овна со ити оде вразем текущ на(до в) Свередзь(ие)."
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:25.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot