форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
(Хоть моё присутствие в этой теме и вызывает неприязнь её автора, однако редкие высказывания, смею надеяться, небудут для него весьма обременительными.)
На мой взгляд, Образы букв, о которых толкует владомиръ, делятся на несколько категорий, как ни пытайся их графическое изОбражение подвести под некое общее правило - Трёх вертикальных значимых точек (духа, материи и души) и линии от них в прошлое и будущее, но у них (букв) прежде всего есть, как он верно заметил, ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ - ОБРАЗ. Хотя, кто именно оПРЕДеляет эти Образы, он намекнул, что может рассказать, "если будет нужно"... Нужно, владомиръ. Расскажите, пожалуйста, ведь вы уже начинали говорить об этом ранее в теме. - Большая часть современных русских букв под указанное графическое правило более-менее подводится (от А до Т) и Образы предстают довольно отчётливо и вполне логично, так как ОБРАзы подОБРАны и уже приведены в соответствие с графическим изОБРАжением. - Есть и графически неоднозначные (от У до Я, латиница и прочие буквы, а также различные символы). По ним, насколько понимаю, работа неустанно ведётся. Однако, Образы, им соответствующие, довольно удачно подОБРАны и подбираются, хотя с графикой их ещё предстоит связать плотнее. В любом случае, я лично очень благодарен владомиру за его Труд на этом поприще. Итак, Цитата:
А тут Цитата:
В целом, по этим подОБРАнным владомиром и другими исследователями Образам запросто можно составлять картину Сути слов на Русском печатном. Все мы понимаем, что Язык в целом представляет собой сложнейшую систему и, кроме печатного, есть и письменный, и устный, и "мыслительный". Хотя, с каждым днём начинаешь понимать, как глубоко мы стали зависеть именно от печатных букв. Прописными пользуемся всё реже и реже, а ведь писАние рукой напрямую связано с нашей Творческой частью мышления. Общение же и "творчество" на клавиатуре с одной стороны - упрощает, а с другой - оказывает деградирующее воздействие от этой же "лёгкости". Сущностью (сутью, истиной, объективным значением) слова является СОЧЕТАНИЕ ОБРАЗОВ букв, его составляющих, точно также, как каждый из нас являет собой сущность (суть) нашей Души, состоящей также из различных Образов (родовых, духовных, "эгрегориальных" и прочих). Осознав эти буквенные составляющие, а попутно и разобравшись (для себя) конкретно с Собственной Сутью и Сутями Окружающих, мы запросто сможем составлять толкования (измышления) Частей Целого, собирая Мозаику Вежества (Сознания) и избывая Калейдоскоп невежества (неосознанности). ПослеСловие. владомиръ, если вас незатруднит, расскажите, пожалуйста, какими вы видите Сочетания Образов букв в словах (на ваш Выбор): ПОП, ДЬЯКОН, ПАТРИАРХ, ДОРОГА, ПУТЬ, САТАНА, ДЬЯВОЛ, БЕС ? |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Это же просто
Цитата:
__________________
Все чел-ки на 100,0000000% один-вые. Раз-чия только в куль-ре к-рую они не выб-ют или в-ют |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Спасибо, Владимиръ, за ваш труд.
Я видимо пропустил ваш пост про 5 уровней строки. И к тому же мне не хватает каких-то азов. Например, я все время путаюсь в определениях Дух и Душа. Душа, вроде как, та часть нас, что несет в себе жизнь, энергию и обучается. Дух - то же часть нас, но данное от рода. Он тоже воспринимается как Я. Но получается, если Дух сильно выражен, то Душа мало участвует в личности. Не могу до конца почувствовать. Толи не дорос, то ли стереотипы мешают. И человека рядом нет, кто мог на пальцах объяснить. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Вит,
вы ошибаетесь, ѩ рад встречи с вами. Нет желания уходить от темы, вот и возникают отторжения некоторых сообщений. Давайте рассмотрим по порядку ваши неясности. С Духами и Душами всё непросто, нет строго определённого их нахождения, они могут быть и действовать, как внутри объектов, так и вне их тел. Поэтому, давайте определимся, о каких Духах и Душах идёт речь? Ведь Духи и Души могут быть свои, родные, естественные, природные, или чужие, неестественные, инородные. Дух, свой, родной, естественный, природный, составляет внешнюю энергетику объекта. Эта внешняя энергетика имеет свою структуру (смотрите отпечатки Духов на полях), и, чтобы особо неулубляться в строение этой структуры, её просто именуют Духом объекта. Это внешний энергетический скафандр объекта, Это энергетическая защита объекта от внешней энергетической агрессии, от энергетического вампирства. Дух в какой-то мере влияет на Душу, по сути дела он её контролирует, может поправить, подсказать. Преодолевается защита Духа прямым взломом, проколом, для этого требуется особая сила (знаний), или методами «троянского коня», наговорёнными, заколдованными вещами, украшениями, одеждой, которые необязательно на себе носить, достаточно их поместить в место жительства недруга. Например, поместить в чью-то жизнь какой-то долг, кредит, и через этот долг из людей, предприятий, Стран, можно вытянуть всю «Энергию жизни». Взявший кредит прикрепляет к себе вампира добровольно, в кредите вампиры действуют чужими руками. Слышали такое: «А помнишь, я для тебя сделал, совершил и т.д. и т.п.». О «пользе кредитов» для вампиров говорят, меняя местами жертву и вампира. О Роли Родины в энергетике людей уже сообщалось. При ношении вещей, несущими колдовство, особенно при постоянном ношении, сила действия колдовства возрастает, и может проявиться, даже недоброе пожеланье, переданное с вещью (смотрите действие слова оберега НА). Мне приходилось практически такие предметы выявлять. Преодолевается Духовная защита и пищевым «троянским конём». Например, с куском мяса (живности), во внутрь людей попадает Дух съеденного животного, и даже находясь внутри людей он остаётся Духом, только чужим, инородным. Чужой Дух, находясь внутри объекта (людей) будет стремиться к главенству над телом, и часто это им удаётся. Нужно иметь свой Дух и свою Душу с характером хищника, чтобы противостоять, и подчинить себе, Дух съеденного животного. Съеденный волком козлёнок неможет Духовно противостоять или править волком, он подчинится Душе волка и отдаст ему всю свою «Энергию жизни». Тоже самое происходит с парой пастух и стадо. Пастух, всю жизнь животного, его пасёт, оно ему подчиняется при жизни, Духом подчиняется и съеденная. Тоже самое происходит и с другими парами, кролик и питон, змея и лягушка, и т.д. Вот поэтому, поведение многих мясоедов близко к поведению хищников. Итак. Родный Дух защищает объект снаружи, от чужих Духов, находящихся снаружи. Инородный, чужой Дух может проникнуть внутрь объекта, и будет стремиться выполнять роль родной Души объекта, будет стремиться главенствовать в объекте. Душа объекта строится по ходу строительства тела объекта, как форма, для внутренних частей объекта, по программе данной Творцом Образа. Качество строительства зависит от Духа строителя, превратившегося в начальную частицу Души объекта, возглавившего строительство своей Души и тела, этого воплощения. Душа это внутренняя энергетика объекта, управляющая внутренними процессами. Душа тоже многоструктурна, и каждый орган может проявляться как особая личность, может временно управлять действиями тела, с разрешения сущностного Я объекта. Душа, своя, родная, естественная, природная, составляет внутреннюю энергетику объекта. По воле сущностного Я, или при повреждении тела (отравления, наркотики, травмы, убийство, гибель), Душа может покинуть тело и находиться вне тела, потребляя (вампиря) «Энергию жизни» из окружающего пространства, непереходя, непреобразуясь, в состояние Духа (летаргический сон, кома). Находясь вне тела Душа непрошедшая инициацию смерти, непонявшая смерть тела (неприкаянная), может оказывать сильнейшее влияние на живые объекты, на ситуации, потребляя их готовую «Энергию жизни», и действуя, как внешний Дух. Такая Душа воспринимает происходящее как сон, а для живых это действительность. Естественное, природное, нами воспринимается, как и должно быть, то есть, ни как. В природе, в естестве, родный Дух, находится снаружи, а родная Душа находится внутри, и это нечувствуется. Неестественно, нахождение инородного Духа внутри объекта, и нахождение Души вне своего тела (неприкаянность). Вот этими, инородными Духами и неприкаянными Душами занимаются религии. Для религий важны Души неестественно находящиеся вне своего тела, непрошедшие преобразование в состояние Духа. Вот эти неприкаянные Души, выпавшие из Рода, религии забирают в себя, если бы при этом Род сохранялся, было бы всё хорошо. Инородные Духи, находящиеся в чужих телах (бесов), мало кто может изгонять, для этого нужна особая Воля и Сила Духа. Из-за непонимания природности, чужеродности Духов и Душ возникает неясность их нахождения, вот и возникает путаница. Основное, прямое предназначения Образу даёт Творец Образа. Например, в автомобиле, его творец, конструктор определяет, что и зачем нужно в Образе автомобиля. Мы, пользователи можем менять эксплуатационное предназначение, и пользоваться Образом по своему усмотрению, при этом, основное предназначение неизменится. Пользователь, которому дано знать основные предназначения Образа, его частей, может управлять Образом, владея его силой. Пользователь, несведующий в предназначениях Образа и его частей, может пользоваться Образом «вслепую», невидя пользы от Образа. По сути дела, сообщениями, вам поясняю предназначение частей знаков письменности. Жрецы это знают, пришло время и вам узнать силу слова, силу Образов. Вит, все печатные буквы, в том числе и «латинские» (они тоже славянские) графически соответствуют своим Образам. Вы пропустили ряд сообщений, смотрите первые сообщения. Например, знак У – состоит из двух линий. / - это линия жизни. А, вот эта линия \ - это линия состояния после жизни. Совмещение этих линий создаёт знак Х – показывающий состояние нижизни, нисмерти, состояние отрешённости, состояние медитации. А вот, когда это состояние отрешённости неполное, частичное, это показывается знаком У – показывает ни линию жизни, и ни отрешение, а промежуточное состояние, между жизнью и отрешённостью, показывает нахождение рядом с жизнью вообще, или с жизнью какого-то объекта. Предки пользовались ещё одной буквой У, другого вида ȣ - показывает нахождение у Образа. Сейчас мы это состояние вынуждены писать словом. Буква Я как пишется, так и действует. Предки писали знак личности, составляя его двух частей І и Ѧ (А), получался знак Ѩ – показывающий главенство в своём материальном воплощении. І – показывает самолюбивый, самодостаточный объект. Ѧ – показывает главенство, твердь, материальных взаимодействий. Современный знак личности состоит из двух знаков. Из знака / - показывающей линию жизни. И из знака q – это Р повёрнутая в прошлое. Знак Р – показывает имеющееся в Образе стремление к рождению, способность к продлению Рода. А при повороте знака Р в прошлое, нет стремления продления Рода. Вот вам и сила одной буковки. Посмотрите вокруг, разводов сколько? Мы сейчас пишем слово ЯЗЫК, а предки писали ѨЗЫК. Читайте слово неспеша, Ѩ – трижды – во множестве – стремлюсь к большей Духовности. А современное слово значит, Я стремлюсь прекратить Род – трижды – во множестве – стремлений к Духовности. Вот и сравнивайте, что вам ближе. Давайте толкование других слов слегка отложим. СЗРО, вам даю пояснения сейчас, нет нужды вам ждать 150 лет. С бесами нешутите, они шуток непонимают. Вы хозяин своей жизни, поступайте, как считаете нужным. Минотавр – это безобразный, меченый. Слово БЕС – показывает уход от божественного Образа в неопределённость. Буква Б – показывает имеющийся божественный Образ. Е – показывает стремление триедино измениться. Образ уже имеется, куда меняться? Буква С – показывает неопределённость изменений, показывает во всё, и ничего определённого. Бесы используют живые объекты как источники готовой «Энергии жизни», как батарейки, попользовались, всё высоли, и выбросили. Часть слова стоящая после части слова БЕ, показывает к чему объект стремится преобразовать божественный Образ. Например, слово БЕЗ – показывает уход от божественных Образов трижды, уход от божественного Образа Духа, от божественного Образа тела, от божественного Образа Души. То есть, показывается полное отсутствие Образов, а вот каких, покажет следующая часть текста. Например, слово БЕЛЫЙ – показывает уход от божественного образа в любовь, в множественность небесного покровительства. Получается уход от божественного Образа под божественное покровительство, пустая трата времени. Божественный Образ и так находится под небесным покровительством. БЕЛЫЙ – значит чистый, пустой, готовый к программированию (к зомбированию). ЧЁРНЫЙ – ограниченный во всём Род, материально воплощённый множеством своим, имеющий небесное покровительство. ЧЁРНЫЙ – Род управляемый ограничениями (народ, современное общество). Духовные объекты имеют два уровня своей структуры, верх и низ строки, полная взаимосвязь объектов показывается буквой Д – показывающей одновременную двойную связь, Духовную (верх), и Душевную (низ). Имеются буквы, показывающие проявление только половины Духовности. П – показывает только Духовную взаимосвязь. То есть, показывает половину Духовности. Поэтому, слово ПО – показывает половинчатость Духовной связи Образа. А слово ПОП – показывает половину половины Духовной связи Образа, то есть ¼ духовности, это показывает потерю духовности. (Память Отечества Предавший). В отличии от буквы П, буква Ц – показывает душевную связь, Душевную половину Духовности. А вот буква Ш - показывает множественность Душевных проявлений. Щ - показывает Образность множественности Душевных проявлений. Буква Д применялась ниодна. Применялась ещё буква D – показывающая Образное двуединство Духа и Души, показывающая гибкость Духовности в изменяющихся ситуациях. Применялась и буква Δ – показывающая твердь Душевности, твердь Души. Рождённые Образы приобретают самостоятельность, определяют свой путь воплощения. Ищут материально воплощённые объекты, способные что-то сделать для воплощения Образа. Само материальное воплощение Образа показывается словом ОН – показывается способность Образа материально взаимодействовать, материально проявляться. Буквой К – показывается стремление объекта к большей Духовности. А вот, словом КОН – показывается стремление объекта материально воплотить Образ. Коны дают в сознание людей Образы. Образ знает границы сохранения КОНОВ. Выход за пределы кона называется ЗАКОН. И вот, находится кто-то, заявляющий, что он ДЬЯКОН – Дух (Духовность) проявляющийся в личности способностью, стремлением материально воплотить Образ, Дух, проявляющий в личности КОН. Слово патриарх говорит само за себя. ПА – лидирующая духовность, отечество. ТРИ – трижды, в трёх уровнях, в Духе, теле и Душе. АР – показывает первородность, способную принимать особые божественные дары, одарённость. Х – показывает отрешение от всего. Вот и получается, что словом ПАТРИАРХ – показывается Духовность отечества, трижды первородный, в духе, в теле и в душе, особо одарённый, от всего (мирского) отрешённый. Когда речь идёт о тверди Образа отечества, то это показывается словом ПАТРИОТ – Духовность отечества трижды Образ Духовно утверждающий. ДОРОГА – Духовность Образа рождающего Образ лидирующей, главной мечты. Дорога ведёт к тому, о чём мы мечтаем. Дома вы мечтаете о родных, о работе, о магазине, т.д. вот дорога и ведёт вас к мечте. Вы мечтаете о доме, домой вас и ведёт дорога. Материалисты оценивают незначимость, а только стоимость дороги. Вот и получается, что дорОга, дорогА, и многое ещё чего дОрого. ПУТЬ – показывает Духовную взаимосвязь, стремящуюся к Духовной тверди, к Вере. Буква У показывает нахождение рядом с жизнью соединяющей Духовную взаимосвязь с Духовной твердью. ПУТЬ – это дорога к тверди Веры. В слове сатана буква С стоит в начале, значит это свойство самого объекта. Смотрим само свойство. АТ – показывает лидирующую, главенствующую Веру (упёртость). АН – первовоплощён, первовоплощающий, материально главенствующий. А – лидер, особенный, единственный. Вот и получается, что САТАНА – духовно упрямый, материально главенствующий, незаменимый лидер, непотерпит быть подручным. ДЬЯВОЛ – Дух (Духовность) проявляющийся в личности особой волей. Игнатьев, вы особо неволнуйтесь, придёт понятие Образности, мы только начали осознавать, что к чему. Сейчас этой темой занимаются люди с разных точек зрения, придёт время и всё сложится, из мозаики путь в действительность даже интересен. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Ну, если без шуток, язык сложный, прям-таки "ассемблер". Если раньше читали книгу по названию, то теперь нужно её открывать, пролистывать страницы, читать предложения, слова...
Слова ЭТО, ОНО, ТА и ТАК далее - это всё образы того, что мы на эти слова назначили. А вот могут ли быть отдельные буквы, как переменные образы? Им служит буква О - образ, но только лишь она одна? Например обычно такая-то буква означает одно, но если назначить на неё образ ранее по тексту, то она будет значить другое. И такой вопрос, что мы хотим получить? Совершенно новую старую письменность чтобы вернуть связь с прошлым или только будет достаточно переосмыслить современный в надежде на то что вместе с этим новым старым придёт и какая-то большая рациональность и осознанность в письменность настоящую? Будем мы "спасать" что есть или менять на старое новое? Мирского или мiрского? До советчины ведь буквы "и" не было, значит второе.
__________________
Все чел-ки на 100,0000000% один-вые. Раз-чия только в куль-ре к-рую они не выб-ют или в-ют |
#6
|
|||
|
|||
![]()
СЗРО
Мне вас понять было трудно и полезно. Давайте рассмотрим ваши вопросы по порядку. Тема выросла, и в её объёме невидно всю информацию, вынужден повторяться. Для пользы дела повторю информацию, смотря с другой точки зрения. Похоже, вы склонны к физике, к программированию, это значит, Образы вам понять будет проще. ОБРАЗ - это мысленный проект чего-то. Создаётся Образ энергией мысли. Творящий Образ (конструктор) мыслью создаёт формы объектов в эфире из энергии, сопровождая эти формы программами действий. По сути дела творец Образа мысленно представляет формы будущего объекта, его частей, и нетолько их статическую форму (вид), создатель Образа представляет и динамические процессы в будущем изделии. Творец Образа создаёт программы действий частей будущего объекта. Эти программы действий могут иметь законченность процесса (разовый объект), или должны иметь цикличность (безконечное действие), то есть начало соединённое с концом (у попа была собака …). Цикличность процессов позволяет объектам действовать самостоятельно, и неограничено во времени. Вот это и составляет энергетический «мысленный» проект объекта, именуемый Образом. Зацикленость всех частей «мысленного» проекта, Образа, показывается буквой, знаком О – показывающим зацикленость процессов в объекте, показывающим энергетическую самостоятельность объекта. Ведь могут быть и энергетически открытые процессы показываемые другими знаками (буквами), это С, Э, Ю, В, Р. Ь, Ъ, Ы, и … Б – показывает что этот Образ дан Богом. Свойства во всей Вселенной одинаковы. Водород во всей Вселенной водород, и всё другое так же. Основа устройства всех объектов Вселенной одинаковы. Внешняя энергетика (Дух), телесная оболочка (скорлупа), и внутренняя энергетика (Душа), это устройство всех объектов Вселенной. Скорости происходящих процессов в объектах разные, а по сути устройства все объекты одинаковы. Вот на этой основе и строятся знаки ведической письменности. Объекты Вселенной создавались миллиарды лет, предназначения Образов и многих объектов давно определены сотворившими объекты. Сейчас предназначения многих Образов и объектов от людей спрятаны, и заменены логическим толкованием, а это приводит к применению Образов и объектов не по предназначению. Дело в том, что основное предназначение даётся сотворяющим Образ, пользователи могут определять применение Образов и Объектов по своим понятиям, в соответствии со своими толкованием значения объекта. Когда в автомобиле меняют предназначения педалей тормоза и газа, когда тормозом газуют, а газом тормозят, понятно, что происходит. Подобное происходит и с другими объектами. Например, когда Образ Государства используется в бандитских целях, используется для управления людьми, и для житья за счёт людей, а недля управления общественной собственностью, то Образ преобразуется в БАНДУ. А когда власть в подобной банде присваивается только лидеру, то и Образ банды преобразуется в ТОТАЛИТАРИЗМ. А людям, обществу толкуют что это всё Государства. Вам понятна суть обмана? Молотком можно забивать гвозди, править формы, извлекать звуки из струн, и т.д. Применение объекта определяет пользователь, основное предназначение объекта от этого неменяется. В современном обществе информацию об Образах заменили, вот и живут люди толкованиями значений, пояснениями применений. Вот ваша цитата: / Слова ЭТО, ОНО, ТА и ТАК далее - это всё образы того, что мы на эти слова назначили. / Вот именно, назначили. В толковых словарях даются значения слов, приводятся примеры их применений, буквальных значений слов там нет. Этим пользуются юристы, особо, адвокаты извращают слова в свои понятия так, что их простым людям непонять. Вот и получается, мы одно назначили толкование, они другое, и общаемся как жители разных планет. Сразу непонял вот эту вашу цитату: А вот могут ли быть отдельные буквы, как переменные образы? О – знак общего указания на Образ, указания на то, что речь идёт о Образе, об объекте нематериальном, а его характер может уточняться дополнительными знаками, буквами. Например, знак Б – показывает происхождение Образа, показывает, что Образ дан Богом. А вот знак Ю – показывает создание, творение Образа каким-то объектом. Нет ясности кто сотворяет Образ, это может показывать предыдущая часть теста, а последующая часть текста показывает характер сотворяемого Образа. Вертикальной чертой в буквах ∣ - показывается соединение трёх частей объекта в единое целое, соединение в единое целое Духа, тела и Души. То есть, это самодостаточный, материальный объект. То есть, этим знаком показывается, уже определённый, материально воплощённый Образ. Его вид показывает, что он ни куда нестремится, и сосредоточен только в себе самом, существует только связями в настоящем времени, ему нет дела до будущего и прошлого. Например, медетирует. Так ведут себя многие объекты Вселенной, получившие свои предназначения. Те же частицы материи, атомы водорода, и другие атомы, вещества. Они существуют в настоящем времени неизменно. Двойная самодостаточность объекта показывается знаком ‖ - называемым истина. Когда в самодостаточном объекте (атоме) появляется стремление Духа в будущее время, стремление что-то изменить, или самому измениться, то это стремление называется лель и показывается горизонтальной чертой. ЛЕЛЬ – любовь стремящаяся изменить явление любви, любовный страдатель (мечтатель). Когда страдает одновременно два леля, это писалось знаком = показывающим пару лель, параллель, все действия лелей равны, вот и сохранился этот знак как знак равенства. А вот когда такие стремления проявляются на всех трёх уровнях, это показывается знаком ≡ - так показывается информационный поток, информация. А вот характер стремления в будущее, характер мечты показывается высотой её расположения. Г – показывается стремление Духа, мечта. L – показывает стремление возникшее в Душе, называется влюблённостью. А если такое стремление возникнет в материальной оболочке, скорлупе, это показывалось знаком Ⱶ - нет знаний, как это именовалось. В объекте могли возникнуть одновременные стремления и двух, трёх уровней структуры объекта. Например, знаком F – показывается одновременное стремление Духа и тела, тело может действовать, меняться формой, вот и показывает этот знак проявления, или изменения формы. Эта же буква показывает Духовный уход из Рода, показывает отшельника, изгнанника из Рода, изгоя, эмигранта, и показывается изменение его материальной формы, изменение вида. Например, слово Фонтан (Fонтан) показывает изменение формы воды, преобразование её в капли, в брызги. Е – показывает полное изменение, Духом, телом и Душой. Все эти стремления объектов неопределённы во времени, и в характере изменений. Так, если на конце горизонтального луча стремления ставилась вертикальная чёрточка, то она показывала определённость мечты, и она могла показываться следующими буквами. А если в конце луча стремления ставился знак объекта, то этот знак и показывал цель стремления. Вот смотрите, так знак Г преобразуется в знак П – показывающий стремление, мечту объекта в будущем преобразоваться из одного самодостаточного объекта в другой, в какой покажут другие буквы. Эта же буква (букв нехватает) покажет Духовное стремление объекта к другому объекту. Эта же буква показывает временное ограничение воплощения мечты, или или показывает внутреннюю Духовную связь внутри самого объекта, или с разными временами своего существования. Так же, временным ограничением материального стремления, знак Ⱶ - преобразуется в букву Н – показывающую материальное взаимоотношение двух объектов, или показывающую внутреннюю материальную связь внутри самого объекта, или с разными временами своего существования. Так же, временным ограничением материального стремления, знак L - преобразуется в букву Ц – показывающую Душевную взаимосвязь двух объектов, или показывающую внутреннюю Душевную связь внутри самого объекта, или с разными временами своего существования. Буквы Ц и Щ писались с маленьким знаком О под центром нижнего луча стремления, показывающим образность взаимосвязи. Знак Образа из этих букв убрали, сначала заменили чёрточкой, за тем её передвинули на край, ограничивая будущее Души. Когда-то применялись буквы Е, только с правой стороны, все три луча стремления соединялись вертикальной чертой, и получался знак Е похожий на этажерку. Для того чтобы показать множественность направлений изменений, на два квадрата буквы Е ставился ещё квадрат, и получалась этажерка с четырьмя перекладинами, аналог современной буквы Ё. Писать было неудобно, она выпирала высотой из строки, было предложено заменить знаком множества, двумя точками, верхний, четвёртый, луч духовного стремления. Вот и получилась буква Ё – показывающая стремление полного изменения, во множестве напрвлений. И буква С, была ещё одна, писалась прямыми линиями, и показывала взаимность Духовного и Душевного стремлений. Стремления объектов в будущее могут направляться и на преобразования, на переход, частей объекта в другой уровень структуры объекта. Например, Дух может начать стремиться преобразоваться в Душу. Такое стремление показывалось преобразованием буквы Г, наклоном вниз горизонтального луча стремления, под углом 45°, и получался знак похожий на крючок. ǀ\ - приближённо такой, знак показывал стремление Духа преобразоваться и воплотиться Душой, так показывалось состояние после жизни, стремление воплотиться Душой. Это духовное стремление ограничили, и этот знак преобразовался в букву N – показывающий, стремление Духа возродиться Душой объекта, показывающим, что нет материального воплощения, объект только стремится к нему. Так же, и Душа может начать стремиться преобразоваться в Духа. Такое стремление показывалось преобразованием буквы L, поднятием вверх горизонтального луча стремления, под углом 45°, и получался знак похожий на крючок. ǀ/ - приближённо такой, знак показывал стремление Души преобразоваться в Духа, так показывалось состояние жизни, стремление Душевно возвыситься. Это Духовное стремление ограничили, и он преобразовался в букву И – показывающей, стремление Души возродиться Духом объекта, показывающим, что это материальное воплощение, показывающим жизненное воссоединение, как частей объекта, так его с другими объектами. Зная основы построения знаков вы можете понимать, что значат буквы (руны) имеющие два, три, четыре знака стремления в будущее. Вот смотрите Сейчас в нашей письменности нет многих букв, из-за этого удлинились слова, потребовалось уточнение значений отдельных букв. То есть, ослабла определённость отдельных букв. Писались; Г – стремление духом в будущее, или G – образная мечта об объекте, С – соединение двух объектов, или S – перемена Образа. Д или D, В или V, Е или Ѣ, и ... Из выше сказанного вы можете заметить, что буквы напрямую несвязанны со звуками, то есть, буквальная письменность несвязанна с диалектом пользователей. Эта особенность ведической письменности позволяла письменность общаться народностям Руси с разными диалектами. То есть, ведическая письменность может служить международным переводчиком, нетрогая диалекты народов, может объединить Человечество. В Китае иероглифы, показывающие ситуации, понимаются едино всеми диалектами, и народностями Китая. Китайская письменность объединяет весь Китай, и вот появилась в Китае компьютерная техника, с английским языком, и единство Китая начало рушиться. Китайцы стремятся создать переводчики с иностранной письменности в иероглифы, пока особых успехов нет. Мы же предлагаем прояснить буквальные значения в соответствии с их предназначением, данным Творцом. Предлагаем восстановить свойство письменности Руси служить переводчиком объединяющих разные диалекты и разные народы. Дело тут не в старом, или новом языке. Дело не в спасении старого языка, а в восстановлении осознанной письменности. А какие звуки при этом произносить, люди выяснят после. Нас непросто так уводят в фонетическое понятие письменности. Оно для жизни меньше значит, и его можно сильнее искажать. СЗРО, ваш вопрос, вот ваша цитата: / Мирского или мiрского? До советчины ведь буквы "и" не было, значит второе. / С помощью церкви поделили письменность на светскую и духовную (религиозную). В религиозность попала и буква V – показывающая переход из состояния Дух в состояние Душа, это чувство момента оплодотворения яйцеклетки, момент проникновения сперматозоида в яйцеклетку (победа). Эту букву религиозники изъяли из светских текстов, для применения только в священных писаниях, а за тем «забыли» ей пользоваться. И она, тихо, без шума исчезла из письменности России. Её незапрещали. Буква i тоже имеет Духовное значение, и по этому изъята из светских текстов, и нетолько она изъята. В России пользовались особой Духовной буквой Ѣ, ѣ – звучащей как ейя (ять). Без комментариев, значение определите сами. Поясняю, Христа распяли на кресте имеющим вид Х. Этот крест, видом соответствовал знаку отрешённости, знаку конца. Посмотрите на знамя Франции, на крест, символ казни королевского режима. Посмотрите на знамя флота России, на символ казни пиратов. В России знаком вертикального креста Ϯ – показывалось сбалансированность энергии, крепкое здоровье. А мягким знаком Ь – показывалась беременность, образное состояние объекта имеющего в себе объект рождения, это знак показывающий неизбежное явление чего-то. Совместите значения обеих знаков ϯ и Ь и получите знак Ѣ, с соответственным значением. Можете предположить кому нужно его убрать? Кто желает уменьшить численность России в десять раз? Имейте в виду, письменность способна управлять стратегически. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Вот бы ещё реальные тексты найти к такой большой работе над теорией.
![]() Цитата:
Состояние рождения к стремлению чего-то куда-то - есть бог? Или это библейская концепция "творца"? Тогда читай "я творю веди" = вру? Если Ь+Г=Б - это то, что происходит сейчас, то что сейчас происходит? "Азъ Буки Веди Глаголи Добро..." - это из школы узнал, признаться. Перевод возможно может быть "Я Буки (глагол письменности?) Веду (глагол действия?) Глаголя (глагол изложения?) Добро" Так кажется более правомерным если мы хотим сделать действительно письменность, а не какую-то "крестоматию", введя кого-то в религию поработив сознание. И если бог один, то зачем давать ему наречье, второй образ, когда есть имя, например "Ра" или другое или другие? Кстати, возможно твой друг даже на форум КПЕ ссылается, случайно нашёл http://www.liveinternet.ru/users/3937081/post198160224/ Цитата:
# - это теперь означает № как товар "Двойная самодостаточность" у меня ассоциируется с "двуглавым орлом". Думаем одно, говорим другое. В США тоже используют двуглавого орла в официальных гербах, хотя эти головы могут быть глазами совы, смотря как посмотреть на такую "истину". Цитата:
__________________
Все чел-ки на 100,0000000% один-вые. Раз-чия только в куль-ре к-рую они не выб-ют или в-ют |
#8
|
|||
|
|||
![]()
СЗРО.
Слово мир имело имело три значения. Писались с твёрдым знаком Ъ – показывающим, что это объект. МİРЪ, мiръ – показывает материнство, взаимную любовь, объекта и всеобщего Духа, объекта и Вселенной. МÏРЪ, мïръ - показывает материнство, взаимную любовь, объекта и множества Духов, обозначает общину, народ. МИРЪ, миръ - показывает материнство, взаимную любовь, объекта и жизни, обозначает отсутствие войны, состояние без войны, покой. Сейчас к слову мир нужно добавлять пояснение, о каком мире ведётся речь. В дополнение ко всему, имеется стремление «западников» заменить слово мир словом ВИКИ. Смотрите название сайта «Википедия», то есть «Все мирная педагогика». Слово мир кому-то ненравится, возможно покровителям «Лауреата Нобелевской премии Барака Обамы». Вот и стремятся саму суть жизни без войны убрать. И перетянуть всех в состояние «Вся жизнь борьба». Посмотрите, выше сказанное, что значит слово БАРАК, написанное по русски. Буквы действуют медленно, и неотвратимо, как явление. СЗРО. Вы поверхностно смотрели тему. Ранее сообщалось, что для показа обратного значения буквы применялись резы, короткие линии проходящие поперёк буквы, слегка наклоном. Например, ł, ₮, Ɇ, ɇ, ҂, Ⱥ, Ȼ, ȼ, Ⱦ, Ł, Ø. Вот и знак ‖, может быть резан, и преобразован в #, то есть, истина может быть преобразована в товар. А что? Разве нетак? Двуглавый орёл - символ самодостаточности, сам себе мама и папа, что хотим, то и родим. В Китае иероглифами показываются СИТУАЦИИ, падёж – ситуация смерть. Посмотрел вашу ссылку, это немоё. СЗРО, неболомуть. Вот ваша цитата: / Состояние рождения к стремлению чего-то куда-то - есть бог? Или это библейская концепция "творца"? Тогда читай "я творю веди" = вру? / Откуда вы это выкопали, в моих сообщениях такого нет. Ранее сообщал, что значит ВЕДАТЬ – ве-дать, дать ВЕ, дать ветер перемен, дать изменения. ВЕ – триединство Образа, дающее целостность объекту в изменяющихся ситуациях, триединство дающее гибкость объекту. А вы что несёте? К вашему сведению, слово ВРАТЬ означает то, что сейчас называется словом ГОВОРИТЬ. Это религиозники подменили понятия. Вы что? Заодно с ними? Считал вас серьёзным. |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Это не верное представление о медитации. Если дух существует вне тела, то можно с трёх раз угадать для чего есть медитация.
__________________
Все чел-ки на 100,0000000% один-вые. Раз-чия только в куль-ре к-рую они не выб-ют или в-ют |
#10
|
|||
|
|||
![]()
СЗРО.
Если моё представление о медитации неверно, поясните верное представление. И, причём здесь дух? |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Сознание существует одновременно в "душе" и в "духе". В "этом мире" внимание отвлечено к "душе". И вот состояние медитации является ключом к воссоединению с "духом". Чтобы извлечь знания из "того мира" в "телесный" так, чтобы не потерять по дороге информацию как что-то непонятное, сумбурное, мутное, как сон.
"Тот мир" - это "тонкий мир" нашей реальности, только с другой точки зрения сознания. Тренировки могут научить находиться в состоянии медитации ("меди" - посередине) занимаясь обычными делами, но из-за отвлечения внимания между "двумя мирами" сложно сконцентрироваться на управлении своим телом и потому может быть опасно.
__________________
Все чел-ки на 100,0000000% один-вые. Раз-чия только в куль-ре к-рую они не выб-ют или в-ют |
#12
|
|||
|
|||
![]()
Спасибо за подсказку. А у меня получается состояние отрешённое от тела и всего окружения.
Осознанный переход в состояние осуществлялся в момент перехода из бодрствования в сон. Были случаи перехода в отрешённое состояние и при перегрузе сознания. Эти эксперименты осуществлял более двадцати лет назад. Узнал, что это опасно когда эти состояния опробовал. Сейчас такие эксперименты осознанно неосуществляю (информации достаточно). Знаю, что эти «двери» трудно закрываются. Спасибо за подсказку. |