форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Вот именно, выучил, и всё. Не надо думать. А в математике нужно выстраивать логические цепочки по отработанным правилам. Это получается сложнее, а должно быть тоже просто. Научить думать должно быть просто. Так же пошагово и органично для строения мозга.
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
Ну я думаю в математике и учебниках всё правильно. Только обучают по ним неправильно: 40 минут и обрывочные д/з не хватает чтобы почувствовать язык математики. А нужно пройти весь учебник за неделю и в тот что за следующий год заглядывать, и справочник для ВУЗов чтоб был под рукой. Всё намного проще чем инглиш.
__________________
Все чел-ки на 100,0000000% один-вые. Раз-чия только в куль-ре к-рую они не выб-ют или в-ют |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Научится думать в профильном направление для мозга на порядок легче, чем не в профильном. Бывают Пушкины, которые по математике имели пару, но лихо заворачивали свои мысли кренделями в стихах. Но так же бывают и представители с другой стороны, которым чёткий и однозначный язык математики ближе, и при необходимости простой и ясный тезис разлить водой на 5 листов сочинения у них ни чего не выходит. Просто о них вы из романа вы не узнаете ибо они его не напишут... PS: Если вам интересно на сколько РАЗНЫМИ бывают мозги, то советую ознакомится с соционикой.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Тут всё-таки надо рассмотреть причину возникновения понятия умножение. Сначала чтобы что-то умножить, нужно это сосчитать. Что люди считали? То, над чем хотели иметь контроль и управление. И что это было? Реальные вещи или числа? Конечно, реальные вещи. Числа и знаки всегда являются следствием реальных вещей и событий (прогнозы - исключение, кстати, прогнозы строятся на реальных событиях). Поэтому суммирование, возведение в степень, а так же разные функции, ведущие к повышению результата - всё это разные виды умножения.
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
Всё это разные виды суммирования. Умножение, возведение в степень, всё это обслуживает суммирование. Суммирование это начало, всё развивается из него. И вычитание, это тоже суммирование, но с другим знаком.
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
Умножение не может быть видом суммирования. При умножении может измениться качество результата (линейные размеры превращаются в площадь). При суммировании качество результата не изменяется. Поэтому суммирование - это один из способов умножения. При умножении человек всегда хочет повысить результат, иначе теряется смысл умножения.
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Умножая реальные вещи, а не числа, человек не всегда получает желаемый результат. Потому что не учитывает неизвестные ему явления.
![]() |
#8
|
|||
|
|||
![]()
В этой теме Вит - #5 упоминает тему «Образы букв (буквиц)». С3Р0 - #6 сообщает, что нет возможности использовать ту информацию. Вот его цитата:
/ Где текст, словарь, программа-переводчик? А имеем только неупорядоченные закорючки для гадания на кофейной гуще. / В той теме (Образы букв) будут только примеры выяснения значения слов, нет и не будет словаря, программы-переводчика, потому что в теме даётся методика (удочка) выяснения значения слов. В русском языке более пяти миллионов слов, нет смысла все их запоминать, достаточно понять основу, методику построения, и значения часто применяемых слов. К тому же, эта методика позволяет применять нашу письменность и к другим диалектам, и к другим языкам. А пока и с русским языком для многих нет ясности. Зная методику выяснения значения русских слов, можно решать проблемы, создаваемые такими «учёными», как Рыбников. Проблема возникла из-за потери значения слова ЖДЫ. Утерянное значение слова ЖДА, современники применяют только в сочетании с другими значениями. Слово ЖДА – показывает, жизни Духовность. Ж – жива, показывает живые объекты, их особенностью является постоянное изменение постоянный рост телесный и рост Духовности. При этом имейте в виду, что Духовность обладает двойственностью (неопределённостью), она состоит из проявлений Духа и Души. То есть, слово ЖДА – показывает, жизни Духовность, её Духовную и Душевную двойственность, Духовную и Душевную неопределённость, а буква А показывает её проявление в каком-то определённом объекте. Непутайте значение буквосочетания ЖД со значением слова ЖИД – показывающим проявление жизни отдельно от Духовности, показывающим что жизнь, это одна часть объекта, а Духовность, это другая часть объекта. То есть, Ж и Д, показывают, что жизнь сама по себе, а Духовность сама по себе, просто они находятся в одном объекте. Наши современники слово ЖДА применяют только в связи с другими проявлениями. Например, с появлением ТЬ – показывающим твердь Духовности, твердь Веры. В результате мы используем слово ЖДАТЬ – показывающее проявление тверди Веры (ТЬ) в жизни, в Духовности объекта, в его Духовной неопределённости. Вот и получается, из неопределённого значения, Духовность преобразовалась в определённость, в твердь Веры. А вот когда в слове ЖДА буква А заменяется буквой Ы, мы получаем слово ЖДЫ – показывающее множественность, повторяемость неопределённости, которая требует дополнительного пояснения. Вот и получаются предложения: «Два жды два»; «Два жды три», и т.д. Словом, следующим после слова жды, показывается определённость, сколько раз нужно повторить (сложить). Рыбников использовал неопределённость понятия слова ЖДЫ, и принялся боломутить. В математике применяется два основных действия – сложение и вычитанное. Для ускорения счёта применяются методы сокращения вычислений – умножение, деление, возведение в степень, извлечение корня, и ... Основные цели вычислений – нахождение равенств (=), и выявление неравенств (≠). В заучивании таблицы умножения применяется старинное правило, применяется слово с утерянным значением, слово ЖДЫ. Предложение произносится и пишется: «Дважды четыре», а должно произноситься и писаться: «Два жды четыре». Вот и получается современное понятие действия – «Два повторить четыре (раза)». Математически это пишется: 2*4=2+2+2+2=8. Рыбников делает замену умножения несложением, а умножением, и в действительности мы получаем: 2*4≠2*2*2*2, а должны получить замену числа 4 на произведение 2*2, и получить 2*4=2*(2*2)=8, при такой замене равенство ненарушается. Внимательно присмотревшись, вы обнаружите обман, умножение подменяется умножением, а в учебнике начальных классов говорится, что 2*4=2+2+2+2=8, то есть, умножение может заменяться сложением, сложение может заменяется умножением, и никак не само собой. Рыбников там ещё много «глупостей» городит. Немогу утверждать, что это глупости, возможно, это действие целенаправленно? С первого взгляда, создаётся впечатление, что он на уроке математики спал, или воробьёв считал, на дереве за окном класса. |