форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.09.2013, 12:46
тихонова тихонова вне форума
гость
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 1,985
тихонова на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Математика(лекция Рыбникова)

Вот именно, выучил, и всё. Не надо думать. А в математике нужно выстраивать логические цепочки по отработанным правилам. Это получается сложнее, а должно быть тоже просто. Научить думать должно быть просто. Так же пошагово и органично для строения мозга.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.09.2013, 19:33
C3P0 C3P0 вне форума
гость
 
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 637
C3P0 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Математика(лекция Рыбникова)

Ну я думаю в математике и учебниках всё правильно. Только обучают по ним неправильно: 40 минут и обрывочные д/з не хватает чтобы почувствовать язык математики. А нужно пройти весь учебник за неделю и в тот что за следующий год заглядывать, и справочник для ВУЗов чтоб был под рукой. Всё намного проще чем инглиш.
__________________
Все чел-ки на 100,0000000% один-вые. Раз-чия только в куль-ре к-рую они не выб-ют или в-ют
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.09.2013, 12:57
Zevs Zevs вне форума
гость
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,242
Zevs на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Математика(лекция Рыбникова)

Цитата:
Сообщение от тихонова Посмотреть сообщение
Вот именно, выучил, и всё. Не надо думать. А в математике нужно выстраивать логические цепочки по отработанным правилам. Это получается сложнее, а должно быть тоже просто. Научить думать должно быть просто. Так же пошагово и органично для строения мозга.
Не должно - мозги у всех разные и не стоит всё равнять под одну гребёнку.
Научится думать в профильном направление для мозга на порядок легче, чем не в профильном.

Бывают Пушкины, которые по математике имели пару, но лихо заворачивали свои мысли кренделями в стихах.
Но так же бывают и представители с другой стороны, которым чёткий и однозначный язык математики ближе, и при необходимости простой и ясный тезис разлить водой на 5 листов сочинения у них ни чего не выходит. Просто о них вы из романа вы не узнаете ибо они его не напишут...

PS: Если вам интересно на сколько РАЗНЫМИ бывают мозги, то советую ознакомится с соционикой.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 10.11.2013, 12:35
Генн Генн вне форума
участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 3,126
Генн на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Математика(лекция Рыбникова)

Тут всё-таки надо рассмотреть причину возникновения понятия умножение. Сначала чтобы что-то умножить, нужно это сосчитать. Что люди считали? То, над чем хотели иметь контроль и управление. И что это было? Реальные вещи или числа? Конечно, реальные вещи. Числа и знаки всегда являются следствием реальных вещей и событий (прогнозы - исключение, кстати, прогнозы строятся на реальных событиях). Поэтому суммирование, возведение в степень, а так же разные функции, ведущие к повышению результата - всё это разные виды умножения.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 10.11.2013, 12:50
тихонова тихонова вне форума
гость
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 1,985
тихонова на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Математика(лекция Рыбникова)

Всё это разные виды суммирования. Умножение, возведение в степень, всё это обслуживает суммирование. Суммирование это начало, всё развивается из него. И вычитание, это тоже суммирование, но с другим знаком.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 10.11.2013, 13:59
Генн Генн вне форума
участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 3,126
Генн на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Математика(лекция Рыбникова)

Умножение не может быть видом суммирования. При умножении может измениться качество результата (линейные размеры превращаются в площадь). При суммировании качество результата не изменяется. Поэтому суммирование - это один из способов умножения. При умножении человек всегда хочет повысить результат, иначе теряется смысл умножения.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 11.11.2013, 15:51
Генн Генн вне форума
участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 3,126
Генн на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Математика(лекция Рыбникова)

Умножая реальные вещи, а не числа, человек не всегда получает желаемый результат. Потому что не учитывает неизвестные ему явления. Чтобы умножить зёрна пшеницы, я должен совершить определённые действия. Остальные действия дополнит природа. На бумаге же я могу умножать только с помощью таких действий как сложение, деление и тех функций (законов Мироздания), которые я знаю (возведение в степень, Sin, tg, интеграл и т.д.). Для умножения с помощью сложения (суммирования) у нас есть таблица умножения (которую Рыбников предлагает переименовать). Для умножения с помощью деления мне нужно умножить любое число на число меньше единицы (этот способ возник из-за влияния неизвестных нам законов Мироздания на процесс умножения). Для умножения с помощью различных функций у нас есть соответствующие таблицы. Единственное, что мы не можем сделать на бумаге, это умножить с помощью вычитания (наверное, потому что первоначальный смысл умножения - это увеличение).
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 11.11.2013, 17:34
владомиръ владомиръ на форуме
участник
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 780
владомиръ на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Математика(лекция Рыбникова)

В этой теме Вит - #5 упоминает тему «Образы букв (буквиц)». С3Р0 - #6 сообщает, что нет возможности использовать ту информацию. Вот его цитата:
/ Где текст, словарь, программа-переводчик?
А имеем только неупорядоченные закорючки для гадания на кофейной гуще.
/

В той теме (Образы букв) будут только примеры выяснения значения слов, нет и не будет словаря, программы-переводчика, потому что в теме даётся методика (удочка) выяснения значения слов. В русском языке более пяти миллионов слов, нет смысла все их запоминать, достаточно понять основу, методику построения, и значения часто применяемых слов. К тому же, эта методика позволяет применять нашу письменность и к другим диалектам, и к другим языкам. А пока и с русским языком для многих нет ясности.

Зная методику выяснения значения русских слов, можно решать проблемы, создаваемые такими «учёными», как Рыбников. Проблема возникла из-за потери значения слова ЖДЫ.

Утерянное значение слова ЖДА, современники применяют только в сочетании с другими значениями. Слово
ЖДА – показывает, жизни Духовность.
Ж – жива, показывает живые объекты, их особенностью является постоянное изменение постоянный рост телесный и рост Духовности. При этом имейте в виду, что Духовность обладает двойственностью (неопределённостью), она состоит из проявлений Духа и Души. То есть, слово
ЖДА – показывает, жизни Духовность, её Духовную и Душевную двойственность, Духовную и Душевную неопределённость, а буква А показывает её проявление в каком-то определённом объекте.

Непутайте значение буквосочетания ЖД со значением слова
ЖИД – показывающим проявление жизни отдельно от Духовности, показывающим что жизнь, это одна часть объекта, а Духовность, это другая часть объекта. То есть, Ж и Д, показывают, что жизнь сама по себе, а Духовность сама по себе, просто они находятся в одном объекте.

Наши современники слово ЖДА применяют только в связи с другими проявлениями. Например, с появлением
ТЬ – показывающим твердь Духовности, твердь Веры. В результате мы используем слово
ЖДАТЬ – показывающее проявление тверди Веры (ТЬ) в жизни, в Духовности объекта, в его Духовной неопределённости.
Вот и получается, из неопределённого значения, Духовность преобразовалась в определённость, в твердь Веры.

А вот когда в слове ЖДА буква А заменяется буквой Ы, мы получаем слово
ЖДЫ – показывающее множественность, повторяемость неопределённости, которая требует дополнительного пояснения.
Вот и получаются предложения: «Два жды два»; «Два жды три», и т.д. Словом, следующим после слова жды, показывается определённость, сколько раз нужно повторить (сложить).

Рыбников использовал неопределённость понятия слова ЖДЫ, и принялся боломутить.

В математике применяется два основных действия – сложение и вычитанное. Для ускорения счёта применяются методы сокращения вычислений – умножение, деление, возведение в степень, извлечение корня, и ...
Основные цели вычислений – нахождение равенств (=), и выявление неравенств (≠).
В заучивании таблицы умножения применяется старинное правило, применяется слово с утерянным значением, слово ЖДЫ. Предложение произносится и пишется: «Дважды четыре», а должно произноситься и писаться: «Два жды четыре».

Вот и получается современное понятие действия – «Два повторить четыре (раза)».
Математически это пишется: 2*4=2+2+2+2=8.
Рыбников делает замену умножения несложением, а умножением, и в действительности мы получаем: 2*4≠2*2*2*2, а должны получить замену числа 4 на произведение 2*2, и получить 2*4=2*(2*2)=8, при такой замене равенство ненарушается.
Внимательно присмотревшись, вы обнаружите обман, умножение подменяется умножением, а в учебнике начальных классов говорится, что 2*4=2+2+2+2=8, то есть, умножение может заменяться сложением, сложение может заменяется умножением, и никак не само собой.

Рыбников там ещё много «глупостей» городит. Немогу утверждать, что это глупости, возможно, это действие целенаправленно?
С первого взгляда, создаётся впечатление, что он на уроке математики спал, или воробьёв считал, на дереве за окном класса.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:49.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot