форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() ![]() Ну что делать с безграмотными людьми в области программирования? Есть алгоритмы высокого и низкого уровней. Простейший пример: Высокий уровень: контролируем длительность единичного импульса,т.к. он искажается при работе компараторов. Низкий уровень: от падения уровня нужно запустить таймер. Далее следить и за изменением уровня и за состоянием таймера. Как только уровень поднялся - считать содержимое таймера и сравнить с допустимыми на предмет выхода за пределы "окна". Есть ещё более низкий уровень: написание непосредственно кода программы, для чего нужно знать синтаксис языка. Потом компилятор этот синтаксис перемелет в машинные коды, получив ещё более низкий уровень. В чем вопрос? Вопрос в возможности выполнить каждый уровень. К примеру, Вы задачу поставили контроля импульса - вроде всё понятно, но у Вас нет инструментов - как это сделать. Тогда происходит такая ситуация: вопрос поставлен ребром, ну и пусть так и стоит. ![]() КОБ поставила задачу - повышение нравственности и переход к человечному строю психики. Да, это программа высокого уровня. Но нижнего этажа нет. Нет нигде. Тогда вопрос так и останется стоять. Так понятно? Любой программист и руководитель проекта должен знать, что претворение в жизнь любой идеи возможно только, если есть инструменты для всех уровней. КОБ - это изготовитель проектов. Пишет программы, программист. Как жрец - ставит цели, задачи, дает методы (алгоритмы). Результат работы ВП - набор целей и четких программ. Но если между высокими алгоритмами и реальностью - дырка из низкоуровневых технологий, которых нет (например, для корректора), то всё это останется благим пожеланием. Я понятно объясняю? ![]() Не нужно путать алгоритмы высокого уровня и низкого - печати, числа и КОБ. Надо иметь различение. А различение - это - четкая картинка. Она всегда достаточно сложная. Я её изложил. К ней вопросы есть? ![]() Пример уровней алгоритмики, как достаточно сложной картинки с различением: ![]() |
#2
|
||||
|
||||
![]() |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
1) Допустить что "человечный строй психики" - естественное состояние. 2) Выявить факторы влияющие на это состояние (1-6 приоритеты ОСУ). 3) Нейтрализовать их негативное влияние.
__________________
Все чел-ки на 100,0000000% один-вые. Раз-чия только в куль-ре к-рую они не выб-ют или в-ют |
#4
|
||||
|
||||
![]()
Да, всё правильно.
Но это - алгоритм высокого уровня. Чтобы он был реализован в жизни, нужно реализовать алгоритм нижнего уровня. Конкретный. Как. Какие факторы? Как их нейтрализовать? Если выявленные факторы нейтрализовать - человечный строй психики возникнет сам собой? Например, в КОБ утверждается, что в России до крещения не было рабства. Ведисты говорят, что и водку не пили и не курили. Были целомудренны. Экологически чистая обстановка. Вот Вам пример нейтрализации всех негативных жизненных факторов. Значит, тогда был человечный строй психики? Почему тогда христианство победило? А высшая ступень человечности проиграло? Что Вы думаете по этому поводу? Буду рад и благодарен Вам (и не только я), если Вы сможете раскрыть Ваши 3 пункта. Подробно. Ибо я занимаюсь тем же. Последний раз редактировалось Vostok; 06.09.2013 в 19:51. |
#5
|
||||
|
||||
![]() ![]() ![]() ![]() |
#6
|
||||
|
||||
![]() |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Те, о которых знаешь не понаслышке.
Уйти от зависимости перед ними. Лично самому. Нужно меньше мнительности.
__________________
Все чел-ки на 100,0000000% один-вые. Раз-чия только в куль-ре к-рую они не выб-ют или в-ют |
#8
|
||||
|
||||
![]()
С тролллями невозможно войти в тандемную работу.
У них цели иные. Поэтому применен метод: - гон второсортного порожняка для детского сада - авось проканает. СЗРО - с Вами всё ясно. |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Да нету какого-то рецепта получения "человечного строя психики".
Но есть рецепт получения психики опущенного ниже животного, а именно психики насекомого, "индивида" колонии пчёл или муравьёв. Крылышками бяк-бяк-бяк налево, крылышками бяк-бяк-бяк направо, и вот ты "в эгрегоре" боясь даже подумать не так как другие. Просто некоторым нужны толпы "индивидуумов" чтобы за ними бегали, чего-то хотели, чего-то ждали, когда это они наоборот должны за всеми бегать, предлагая свои никчёмные услуги чтобы их попки такая толпа кормила. Ну и кормят паразитов толпы "индивидуумов".
__________________
Все чел-ки на 100,0000000% один-вые. Раз-чия только в куль-ре к-рую они не выб-ют или в-ют |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Потом они говорят, что наступила ночь и знания не стали долго держаться в мозгу простого человека и правителей, стоявших у власти (непроверенные на практике желания стали проверяться и ...). Вот, по-этому. Из-за изменения космической среды и потери знаний.
|
#11
|
||||
|
||||
![]()
генн - ну, что же - объяснения причин ведистов можно принять - только нам от этого не легче...
|
#12
|
|||
|
|||
![]()
Никто не знает как жили раньше. Придумывают сказки. Откуда взяли такую идиллию? Точно так же и жили, как сейчас. Только техника была другая. Была соха, сейчас АЭС. Люди точно так же убивают друг друга как и раньше. Чтобы узнать как жили древние люди, можно посмотреть на жизнь современных диких племён. Никакой идиллии. Жизнь человека ещё дешевле. Vostok, Вы привели утопические высказывания со словом "если" Нельзя собрать в одну все воли, они все разные. Получается всегда лебедь, рак и щука. Всех лебедей собрать, они красиво полетят. Так и собираются однотипные в одну стаю или стадо. А вместе их никак не получится.
|
#13
|
|||
|
|||
![]()
Я извиняюсь, что вырываю фразы из вашего текста. Но смысл вашего поста сводится, что вы тут одна всё знаете и понимаете. Зачем вы пишете в таком ключе? Если не можете что-то организовать, это не значит, что другие не могут.
|
#14
|
|||
|
|||
![]()
Жизнь никому просто не даётся. Даже паразитам не всегда легко (зависит от среды).
Последний раз редактировалось Генн; 07.09.2013 в 18:30. |
#15
|
|||
|
|||
![]()
А вот можно сказать что нам легко, хорошо и просто: http://youtu.be/IjTFFI4xTQE
Такие разговоры вроде "давайте станем человеками и будем жить ещё богаче" - чушь.
__________________
Все чел-ки на 100,0000000% один-вые. Раз-чия только в куль-ре к-рую они не выб-ют или в-ют |