форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]()
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#2
|
|||
|
|||
![]()
в качестве живого примера "эталона корректной четкости выражения мыслей"...
и предлагается - выразить "мысли анти РОМБ" (нужны такие ЛА... не нужны... перспективны.. нет.. и - почему) корректно, доказательно в той степени доходчивости - которую изволите требовать от других |
#3
|
||||
|
||||
![]()
по поводу ромб крыла я свои мысли уже высказывал
а судя по другим форумам где вы постите тоже самое так не я один. мои соображение вы восприняли в штыки ничем не опровергнув. какой смысл мне наступать на те же грабли?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
я имел в виду, что на блок информационной подборки - свидетельствующей о перспективности РОМБА ( включая теоретические разработки Прандля, и практический опыт полетов десятка разновидностей моделей данной схемы) вы сможете привести какие-то контраргументы помимо "собственных соображений.. и глубокой внутренней убежденности" ( каковые действительно лично меня не впечатляют.. на скольких бы форумах их не долдонили самоназначенные "эксперты авиа"... ) что-нибудь на уровне научных исследований, с выводами в духе "схема ромб не имеет перспективы", плиз... - с удовольствием ознакомлюсь |
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
может проблема в том что нету никаких авторитетных научных исследование, нет методик расчета, и нет практики применения. только модельки разных самодельщиков. может быть ромб и зашибись, перспективное крыло. вот только пилотом испытателем за свои же деньги, подвергая гипотетической опасности не только себя но и свою семью в рятле захочет тот, кто в состоянии на него заработать
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
это смотря *у кого - что считается "авторитетным научным исследованием"... действительно ![]() http://www.dias.unina.it/EWADE2011/P...EWADE_2011.pdf Концептуальный дизайн *проф фердиани ![]() http://etd.adm.unipi.it/theses/avail...andtlPlane.pdf ![]() https://www.aiaa.org/uploadedFiles/A...AIAA-GEPC2.pdf локхид мартин ![]() http://www.derosadesign.it/biplano.htm ![]() http://www.fzt.haw-hamburg.de/pers/S...tanzMaster.pdf http://www.fzt.haw-hamburg.de/pers/S...xtVonAhlen.pdf ![]() ---------------------------------------------------- ..и по итогу, лично у меня закрадываются большие сомнения относительно *"бесперспективности ромба" почему *и просил бы - указать "авторитетное исследование" ( пускай даже какой-нибудь заплесневелый учебник 30-х годов), в котором приводится вывод типа "самолеты схемы ромб - бесперспективны" Цитата:
перечисляем самодельщиков ![]() http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/ca...2006004327.pdf http://www.youtube.com/watch?v=wTl9E...ature=youtu.be консорциум 5 итальянских университетов ( проф. Фердиани) http://www.youtube.com/watch?feature...v=7AbBm0myedw#! универ Аризона http://www.youtube.com/watch?v=tnPAE...ature=youtu.be канадский универ General Dynamics, Колорадского университета X-BW (Экспериментальное крыла Box) Дьявол Рэй http://www.colorado.edu/ASEN/UCAV/overview.html http://www.youtube.com/watch?v=C4LQzXBJInw кранфилд универ ----------------------------------------- по итогу беглого осмотра аргументов и фактов *- нету оснований грешить на РОМБ, как таковой... но зато вырисовывается яркий образ "среднестатистического авиаЭксперДа".... это поистине носитель "межгалактического разума", как минимум... в силу того, что исследования ученых уровня Л.Прандль, Проф. Фердиани... НАСА, - ему не авторитетны ни *разу... а десяток универов с *мировым именем - у него считаются за "самодельщиков".. у профессионала космической высоты, то есть то есть - существо с менталитетом лемминга, мозги которого наз и навсегда заточены на одну колодку с остальной массой спецов (прошедшей ту же обработку, в той же фабрике беспредельно тупорылых совковых технических кадров).. жестко ориентированный - бежать в толпе, в раз и навсегда определенном направлении... не глядя по сторонам, и принципиально не обращая внимание ни на что - помимо надежной серой задницы впереди бегущего лемминга-учителя ( который уж точно знает - направление единственно верного пути) |
#7
|
|||
|
|||
![]() ![]() Цитата:
UNCONVENTIONAL AIRCRAFT CONCEPTS - repository - TU Delft http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/a425641.pdf понимаете, в чем дело... ну, - НЕТУ никаких исследований ромба... ![]() просто - никто и никогда НЕ изучал эту дурацкую схему... Последний раз редактировалось qxev; 14.07.2013 в 15:54. |
#8
|
||||
|
||||
![]()
И? прекрасные картинки!
вы знаете сколько всевозможных моделей ЛА было продуто в аэродинамических трубах, и сколько таких картинок нарисовано студентами? и я такие картинки рисовал. а еще в трубах продувают мосты и здания, да можно и кирпич продуть и защитить диссертацию о том, какой хорошей эффективностью обладает кирпич в полете. ну сделали экспериментальный самолет, ну летает. где комплексный анализ? кто его проводил? подтвердились ли они другими экспериментальными ЛА в других лабораториях? каков вообще вывод этих анализов? какие преимущества, какие недостатки? я говорю не о теоретических исследование, а о практических. из того что вижу я невооруженным глазом, недостаток в сложности изготовления. подтверждается ли это изготовителем и разработчиком экспериментального ЛА? имеет ли смысл пренебрежение этим и другими недостатками ради имеющихся у этого ЛА достоинств? из того что публикуете здесь вы, можно сделать вывод, что недостатков у него нет вообще, чего не может быть в принципе. это сразу вызывает отторжение, такое же как от товаров в телемагазине. может быть я и не прав, но где тому доказательства?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |