форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Цитата:
вам требовалось "доказать" - только это? сама техника ( принципы и перспективы) - мало интересуют, по определению... ну и - нахрен мне нужны такие "люди и спонсоры"? ![]() на мой век - и нормальных, человекообразных хватит ( только не "спонсоров", а "инвесторов"... идентифицировать партнеров по созданию экономически перспективной инновации "спонсорами" способен только рабский менталитет прирожденного христарадника) |
|
#2
|
|||
|
|||
|
- в рамках изучения формата развертывания сходных проектов
что помогает при сравнении подходов, методов и пр. ![]() 7 марта 2012 "Первая *амфибия нового дизайна за последние 60 лет", как говорит Джон Meekins, энергичный президент Privateer Industries, проекта Privateer. Самолет будет летать на около 195 узлов, с полезной нагрузкой 2000 кг и предполагаемый диапазон около 1000 миль. .. одного пилота и пять или шесть пассажиров... 724 л.с.-Вальтер 701-серии газотурбинный двигатель с толкающим пропеллером, *в кольцевом кожухе ...чтобы увидеть прогресс в течении пять лет, и 5000-5500 часов для создания самолета.. ![]() Цитата:
http://www.avweb.com/eletter/archive...1608-full.html http://psipunk.com/privateer-amphibious-plane/ если их с шестиместной амфиб* *за $ 5 млн .. "рынок находит сам".. и "выслеживают чиновники"... ...то нас с 4-х местным за $ 100 тыс -* не иначе как, должны ловить с загонщиками, я полагаю |
|
#3
|
|||
|
|||
![]() входит в состав боевой системы ( наземные установки *ПКР, стаи малых ракетных катеров) ..в качестве *малозаметного средства разведки и целеуказания http://www.spike.com/video-clips/1nb...s-flying-boats http://www.bbc.co.uk/news/world-middle-east-11432319# ![]() а это явно крыло, у катера на воздушной подушке... исходя из того, что с противоположного борта - крыла нету... *это катер на ВП, оборудованный съемными пластиковыми крыльями ( очевидно, местная разработка..) ...обводы явно - ховервинговские |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Перспективным направлением развития самолета является разработка конструктивных схем, в которых сочетается использование принципов замкнутости силовых контуров и адаптации конструкции к режиму полета. Переход от традиционной монопланной схемы самолета к схеме с замкнутым крылом сопровождается как положительными изменениями характеристик, (снижением веса пустого самолета на 16%, снижением удельного расхода топлива на 7%), так и отрицательными (снижением аэродинамического качества усредненно на 4%), что, в совокупности, оценивается как высокий потенциал для комплекссного улучшения характеристик самолета. Использование средств активной и пассивной адаптации конструкции дает дополнительный выигрыш в весе и характеристиках конструкции. Разработан метод синтеза пространственной криволинейной формы оси замкнутого крыла, снижающий вес продольного силового набора крыла по сравнению с вариантом с прямолинейной осью на 15-20%, и деформации крыла на 25-35%.
http://elibrary.ru/item.asp?id=11716864 НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ ДРОНЕ X-56A ИСПЫТАЮТ ОСОБО ТОНКИЕ И ГИБКИЕ КРЫЛЬЯ ДЛЯ БПЛА БУДУЩЕГО Над хвостовой частью фюзеляжа установлены два двигателя JetCat P24. Между ними предусмотрена точка монтажа для третьего мотора (или модного у инженеров Lockheed Martin замкнутого крыла). БПЛА имеет размах крыльев почти 9 м, что для его 217-килограммового взлетного веса очень много. Максимальная скорость аппарата не превысит 241 км/ч. Руководитель МДПА Пит Флик подчеркивает: "Подавление флаттера и снижение ветровой нагрузки на крыло - две ключевые технологии, которые нам нужны. Мы создали специальное экспериментальное средство для их тестирования без ненужного риска". Заметим, что две "ключевые технологии" неразрывно связаны. Избежать флаттера тонких крыльев без снижения ветровой нагрузки на них нельзя. Замкнутое крыло само защищает свою поверхность от ветра и радикально снижает изгибание под боковым порывом. http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/07/229313.html http://bespilotie.ru/x-56a/ ![]() ...Тяжелые конвертопланы целесообразно проектировать в схеме с замкнутым крылом. Такая компоновка существенно снижает нагруженность крыла и фюзеляжей внутренними усилиями, как во взлетно-посадочных, так и полетных случаях нагружения, что позволяет дополнительно снизить вес конструкции и за счет этого увеличить долю полезной нагрузки и топлива во взлетном весе ЛА. С учетом V-образности крыльев обеспечивается возможность непосредственного управления подъемной силой (НУПС) и боковой силой (НУБС) в "самолетном" режиме полета. - в вариантах с замкнутым контуром крыла вследствие снижения относительного веса конструкции возможно увеличение дальности полета без дозаправки и повышение экономичности перевозок. http://www.findpatent.ru/patent/244/2446078.html |
|
#5
|
|||
|
|||
|
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
предыдущая разработка создателя первого РОМБА - Spacedjet AOK
![]() ![]() ..Французская компания Aeronix начала коммерческое производство своих Airelle многоцелевые *после четырех лет исследований и разработок. компания продала семь самолетов и имеет 80 заказов. Она планирует производить до 100 Airelles в году, поскольку рынок для недорогих, требующих минимального обслуживания kitplanes *увеличивается по *всему миру . Самолет продается за € 100,000-150,000 ($ 118,000-178,000) собранном или € 60,000-100,000 в комплекте. новый ультра-легкий самолет *Aeronix Airelle *оснащен двумя 40 л.с. Двигатели Hirth F23ES, .. имеет максимальную скорость 290 км / ч, *посадочную 60 км / ч *круиз -230 км / ч и, как сверхлегкий, не нуждается в *аэропорте для взлета и посадки также Aerotec DEKO-15 является Проект –тандем * с высокорасположенным крылом двухместный моноплан оснащен двумя 80 л.с. (два двигателя в одном корпусе), и *скорости 300 км / ч. Макс. взлетная масса: 472 кг | 1041 фунтов Пустой вес: 295 кг | 650 фунтов Двигатель: 2 х Hirth F23ES 40 л.с. Расход топлива: 14 л / ч Доступен как комплект или *заводской сборки.... ![]() ...ну и к чему пришли, в итоге? к ромбу пришли... * - в силу того простого обстоятельства, что для "легких, требующих минимального" определяющим критерием жизнеспособности является отнюдь - не "скорость\стоимость\экономичность".. а - простота и безопасность пользования ( в руках "пилотов выходного дня"...подавляющее большинство которых никогда не будут иметь возможности оттачивать свое летное мастерство, до уровня пилота-профессионала) в практическом плане это означает - необходимость выбора такой схемы ЛА, которая "парирует", и сводит к минимуму последствия ошибок малоквалифицированного пилота - на режиме снижения, выравнивания, и посадки... ( то есть - "ромб экранолет"...* как это ни странно) |
|
#7
|
||||
|
||||
|
все хорошо, только эта схема называется не "ромб", а "утка" - это класика
исполнение конечно оригинальное
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#8
|
|||
|
|||
![]() http://www.makepolo.com/products/WIG...p50263364.html экраноплан класса С... или летающая лодка, с эффектом посадки на " динамическую воздушную подушку" ( сиречь экран).. вариации на старинную мелодию "дорнье-валль" - в чем заключается принципиальное отличие Р-ЭКР, от этой "песни дорнье"? 1) прицельное конструирование для "оптимизации посадки на экран" ( не использование дополнительной опции "умягчения посадки, за счет экрана"... а - основной упор на обеспечение максимальной безопасности в ходе посадки, за счет данного эффекта) 2) повышенная стабильность в воздухе ( за счет замкнутого крыла) 3) и позиционирование в немного ином качестве " экраноплан класса Б" (бе-е-е) ..что и позволяет достигать демпинга цен, посредством массового производства ЛА с дешевыми автомобильными двигателями остальная мелочевка ( в виде - упрощения балансировки, удешевления эксплуатационных расходов, упрощения формализации, снижения расходов на обучение пилотов, отсутствие необходимости в развертывании сети авторизованных сервисов.. и тд.. тп) - идет дополнительным гарниром, к основному блюду "массового ЭКР-самолета" |
|
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
разве что: 1) государству он и - нахрен не приболелся ( равно как и "борьба *с лесными пожарами") 2) а частникам - просто не по карману... способность к адекватному восприятию технических идей - наличествует... а применить эти ( совершенно правильные ИДЕИ) - адекватно окружающей реальности .. социально-экономической.. *органическую неспособность демонстрируют ( типа - слепые кутятки с высшим авиационным образованием) - черезвычайно забавное зрелище |
|
#10
|
|||
|
|||
|
|
|
#11
|
|||
|
|||
|
|
|
#12
|
|||
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() http://www.ktvn.com/story/19751107/d...ned-technology http://www.droneamerica.com/ - экранолет класса С (...Це) |
|
#13
|
|||
|
|||
|
|
|
#14
|
|||
|
|||
|
|
|
#15
|
|||
|
|||
![]() ![]() Цитата:
http://www.aero-expo.com/aero-en/lis...4&sMode=detail ![]() ![]() Aero 2014 - Friedrichshafen - Images |
|
#16
|
|||
|
|||
|
|
|
#17
|
|||
|
|||
![]() ![]() - соображают потихоньку...* доезжает до некоторых What's Up - AERO 2014 -Idintos https://it-it.facebook.com/photo.php...type=2&theater могу отметить следующие моменты 1) неплохая управляемость в условиях ветра 2) устойчивость в потоке ( при порывах ветра у земли... то есть - высокая безопасность на режиме посадки) 3) малая посадочная скорость 4) проф. Фредиани явно доволен достигнутыми результатами * All'aeroporto di capannori le prove di volo Idintos - DiNews - 15 luglio 2014 URL=http://piccy.info/view3/6746098/21282d8f34485494bea5906487e3955a/orig/] [/url]![]() http://www.gizmag.com/elytron-s2-til...ircraft/33036/ ![]() ![]() http://technicamolodezhi.ru/news/nov..._NA_LYUBITELYA |
|
#18
|
|||
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 3. Раскрытие полезной модели Задачей, на решение которой направлена полезная модель, является создание экраноплана с высокой устойчивостью на всех режимах полета, включая переходный режим выхода на экран. Из предшествующего уровня техники известен экраноплан, центроплан которого создает подъемную силу при крейсерском режиме полета за счет взаимодействия с потоком набегающего воздуха и экранного эффекта близости земной или водной поверхности, а на стартовых режимах взлета и посадки - за счет статической воздушной подушки. На режиме свободного полета суммарное значение подъемной силы такого экраноплана складывается на основе совокупности подъемных сил, действующих на центроплане и консолях правого и левого крыла. Недостатками указанного *экраноплана является крайне ограниченный *диапазон полетных центровок, и как следствие, *жесткие нормативы по *балансировке экраноплана, при размещении груза и пассажиров, а также нестабильность на переходном режиме, вследствие смещения фокуса аппарата, при выходе на экран, с режима свободного полета Применение *в *заявленной полезной модели, системы несущих поверхностей, *состоящей из крыла *низкопланного расположения *прямой стреловидности и крыла высокопланного расположения *обратной стреловидности сочлененных между собой по торцам пилонами, *позволяет расширить диапазон полетных центровок. Кроме того, летательные аппараты, оснащенные указанным типом крыла замкнутого контура, способны выполнять *взлет и посадку при минимальных значениях тангажа, что способствует повышению безопасности полета на переходных режимах и малой высоте. Предлагаемое крыло превосходит несущую систему прототипа, по массогабаритным *параметрам, жесткости, прочности, потерям на индуктивное сопротивление *и ряду менее значимых показателей * * * 5. Осуществление полезной модели. * * * Экраноплан имеющий центроплан *малого удлинения прямоугольной формы в плане, выполненный с аэродинамическими профилями в продольных сечениях. *Крыло экраноплана является сочлененным и состоит из крыла низкопланного расположения *прямой стреловидности и крыла высокопланного расположения *обратной стреловидности сочлененные между собой по торцам пилонами. Полые водоизмещающие поплавки-скеги *установлены на периферии центроплана в виде бортовых шайб. *Нижняя часть поплавков-скег предстваляет собой надувные амортизирующие баллоны. Фюзеляж экраноплана, с кабиной экипажа *и секцией силовой установки расположен на центроплане. Толкающий винтовой движитель горизонтальной тяги заключен в кольцеобразный наружный обтекатель. Двигатель винтового движителя расположен внутри обтекателя хвостовой части фюзеляжа. Комплекс взлетно-посадочных устройств экраноплана включает в себя средства создания статической воздушной подушки под центропланом. *Технический результат реализации полезной модели заключается в создании экраноплана с высокими показателями устойчивости, на всех режимах и высотах полета ![]() ![]() ...как-то так* 8) |