форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 06.07.2013, 20:15
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
ну вот опять. что и требовалось доказать. хотя и доказывать то и не требовалось ибо уже давно доказано.
хамить не надо, и глядишь люди потянутся, а потом и спонсоры.
а, вот чо...

вам требовалось "доказать" - только это?

сама техника ( принципы и перспективы) - мало интересуют, по определению...

ну и - нахрен мне нужны такие "люди и спонсоры"?

на мой век - и нормальных, человекообразных хватит

( только не "спонсоров", а "инвесторов"... идентифицировать партнеров по созданию экономически перспективной инновации "спонсорами" способен только рабский менталитет прирожденного христарадника)
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.07.2013, 22:24
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

- в рамках изучения формата развертывания сходных проектов

что помогает при сравнении подходов, методов и пр.



7 марта 2012
"Первая *амфибия нового дизайна за последние 60 лет", как говорит Джон Meekins, энергичный президент Privateer Industries, проекта Privateer.

Самолет будет летать на около 195 узлов, с полезной нагрузкой 2000 кг и предполагаемый диапазон около 1000 миль. .. одного пилота и пять или шесть пассажиров...

724 л.с.-Вальтер 701-серии газотурбинный двигатель с толкающим пропеллером, *в кольцевом кожухе

...чтобы увидеть прогресс в течении пять лет, и 5000-5500 часов для создания самолета..




Цитата:
ЛЮДИ

Джон Meekins,

Orion технологий был основан в 1984 году в Сан-Диего Husa и осуществляет свою деятельность с Тихоокеанского Северо-запада с 1986 года. Husa разработал для General Dynamics, Hitco Aerospace, Boeing и другие. "Hypersonic и заатмосферных приложений, истребители и беспилотные воздушные бои, и несколько форм ракет" заполнить резюме Дизайн отеля Husa.

Azucena "Сюзанна" Инфант пришел в компанию несколько лет назад в качестве совладельца и руководителя проекта в "связи с изготовления, создания прототипов и других аспектов развития деталей и сборок".

Husa Инфанте и являются владельцами Ориона.
Говоря о стоимости, Meekins не сообщает точный финансовые показатели, но говорит, что он "потратил меньше, чем вы могли бы ожидать -. Менее $ 5000000" *

..в дополнение к Meekins и Husa, Фрэнк *Левенталь - *который принес Meekins и Husa вместе... а также имеет долю в товариществе. ;D

БИЗНЕС

На сегодняшний день Meekins профинансировала все проектные разработки, но на следующий день после моего визита, представители Фишер Инвестиции должны были быть на месте для брифинга. В последующей беседе, Meekins подтвердил, что чиновники из инвестиционной фирмы попросили, чтобы увидеть проект.

Проект набирает внимание заинтересованных сторон на глобальном уровне и Meekins сказал, что он также был выследили * чиновники из Министерства обороны, а также несколько Центральной и Южной Америки, не говоря уже о некоторых европейских, в новом amphib.

"Рынок находит нас", сказал Meekins.

Meekins и Husa проекта 2000 до 2500 самолетов спроса в ближайшей перспективе с 15000-плюс в долгосрочной перспективе спрос. "Там нет конкуренции! Ничто в своем классе, "

"что это будет стоить?" Я спросил.

"Я не знаю", был быстрый ответ Meekins. «Мы ищем, чтобы цена его на основе спроса и предложения, а не затраты плюс прибыль".
http://www.generalaviationnews.com/2...er-industries/
http://www.avweb.com/eletter/archive...1608-full.html
http://psipunk.com/privateer-amphibious-plane/

если их с шестиместной амфиб* *за $ 5 млн .. "рынок находит сам".. и "выслеживают чиновники"...

...то нас с 4-х местным за $ 100 тыс -* не иначе как, должны ловить с загонщиками, я полагаю
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 07.07.2013, 00:34
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)



входит в состав боевой системы ( наземные установки *ПКР, стаи малых ракетных катеров)
..в качестве *малозаметного средства разведки и целеуказания

http://www.spike.com/video-clips/1nb...s-flying-boats
http://www.bbc.co.uk/news/world-middle-east-11432319#



а это явно крыло, у катера на воздушной подушке...

исходя из того, что с противоположного борта - крыла нету... *это катер на ВП, оборудованный съемными пластиковыми крыльями ( очевидно, местная разработка..)

...обводы явно - ховервинговские
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.07.2013, 15:18
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Перспективным направлением развития самолета является разработка конструктивных схем, в которых сочетается использование принципов замкнутости силовых контуров и адаптации конструкции к режиму полета. Переход от традиционной монопланной схемы самолета к схеме с замкнутым крылом сопровождается как положительными изменениями характеристик, (снижением веса пустого самолета на 16%, снижением удельного расхода топлива на 7%), так и отрицательными (снижением аэродинамического качества усредненно на 4%), что, в совокупности, оценивается как высокий потенциал для комплекссного улучшения характеристик самолета. Использование средств активной и пассивной адаптации конструкции дает дополнительный выигрыш в весе и характеристиках конструкции. Разработан метод синтеза пространственной криволинейной формы оси замкнутого крыла, снижающий вес продольного силового набора крыла по сравнению с вариантом с прямолинейной осью на 15-20%, и деформации крыла на 25-35%.

http://elibrary.ru/item.asp?id=11716864

НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ ДРОНЕ X-56A ИСПЫТАЮТ ОСОБО ТОНКИЕ И ГИБКИЕ КРЫЛЬЯ ДЛЯ БПЛА БУДУЩЕГО
Над хвостовой частью фюзеляжа установлены два двигателя JetCat P24. Между ними предусмотрена точка монтажа для третьего мотора (или модного у инженеров Lockheed Martin замкнутого крыла). БПЛА имеет размах крыльев почти 9 м, что для его 217-килограммового взлетного веса очень много. Максимальная скорость аппарата не превысит 241 км/ч. Руководитель МДПА Пит Флик подчеркивает: "Подавление флаттера и снижение ветровой нагрузки на крыло - две ключевые технологии, которые нам нужны. Мы создали специальное экспериментальное средство для их тестирования без ненужного риска".

Заметим, что две "ключевые технологии" неразрывно связаны. Избежать флаттера тонких крыльев без снижения ветровой нагрузки на них нельзя. Замкнутое крыло само защищает свою поверхность от ветра и радикально снижает изгибание под боковым порывом.

http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/07/229313.html
http://bespilotie.ru/x-56a/



...Тяжелые конвертопланы целесообразно проектировать в схеме с замкнутым крылом. Такая компоновка существенно снижает нагруженность крыла и фюзеляжей внутренними усилиями, как во взлетно-посадочных, так и полетных случаях нагружения, что позволяет дополнительно снизить вес конструкции и за счет этого увеличить долю полезной нагрузки и топлива во взлетном весе ЛА. С учетом V-образности крыльев обеспечивается возможность непосредственного управления подъемной силой (НУПС) и боковой силой (НУБС) в "самолетном" режиме полета.
- в вариантах с замкнутым контуром крыла вследствие снижения относительного веса конструкции возможно увеличение дальности полета без дозаправки и повышение экономичности перевозок.
http://www.findpatent.ru/patent/244/2446078.html
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 10.07.2013, 16:07
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)



http://www.popscreen.com/v/6rOPg/Ber...mentaire-Russe

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 11.07.2013, 13:06
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

предыдущая разработка создателя первого РОМБА - Spacedjet AOK





..Французская компания Aeronix начала коммерческое производство своих Airelle многоцелевые *после четырех лет исследований и разработок.
компания продала семь самолетов и имеет 80 заказов. Она планирует производить до 100 Airelles в году, поскольку рынок для недорогих, требующих минимального обслуживания kitplanes *увеличивается по *всему миру

. Самолет продается за € 100,000-150,000 ($ 118,000-178,000) собранном или € 60,000-100,000 в комплекте.
новый ультра-легкий самолет *Aeronix Airelle *оснащен двумя 40 л.с. Двигатели Hirth F23ES,
.. имеет максимальную скорость 290 км / ч, *посадочную 60 км / ч *круиз -230 км / ч
и, как сверхлегкий, не нуждается в *аэропорте для взлета и посадки

также Aerotec DEKO-15 является Проект –тандем * с высокорасположенным крылом двухместный моноплан оснащен двумя 80 л.с. (два двигателя в одном корпусе), и *скорости 300 км / ч.
Макс. взлетная масса: 472 кг | 1041 фунтов Пустой вес: 295 кг | 650 фунтов Двигатель: 2 х Hirth F23ES 40 л.с. Расход топлива: 14 л / ч
Доступен как комплект или *заводской сборки....



...ну и к чему пришли, в итоге?

к ромбу пришли... *

- в силу того простого обстоятельства, что для "легких, требующих минимального" определяющим критерием жизнеспособности является отнюдь - не "скорость\стоимость\экономичность"..

а - простота и безопасность пользования ( в руках "пилотов выходного дня"...подавляющее большинство которых никогда не будут иметь возможности оттачивать свое летное мастерство, до уровня пилота-профессионала)

в практическом плане это означает - необходимость выбора такой схемы ЛА, которая "парирует", и сводит к минимуму последствия ошибок малоквалифицированного пилота - на режиме снижения, выравнивания, и посадки...

( то есть - "ромб экранолет"...* как это ни странно)
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 11.07.2013, 16:18
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

все хорошо, только эта схема называется не "ромб", а "утка" - это класика
исполнение конечно оригинальное
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 01.08.2013, 13:36
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)



http://www.makepolo.com/products/WIG...p50263364.html

экраноплан класса С...

или летающая лодка, с эффектом посадки на " динамическую воздушную подушку" ( сиречь экран)..

вариации на старинную мелодию "дорнье-валль"

- в чем заключается принципиальное отличие Р-ЭКР, от этой "песни дорнье"?

1) прицельное конструирование для "оптимизации посадки на экран" ( не использование дополнительной опции "умягчения посадки, за счет экрана"... а - основной упор на обеспечение максимальной безопасности в ходе посадки, за счет данного эффекта)

2) повышенная стабильность в воздухе ( за счет замкнутого крыла)

3) и позиционирование в немного ином качестве " экраноплан класса Б" (бе-е-е)

..что и позволяет достигать демпинга цен, посредством массового производства ЛА с дешевыми автомобильными двигателями

остальная мелочевка ( в виде - упрощения балансировки, удешевления эксплуатационных расходов, упрощения формализации, снижения расходов на обучение пилотов, отсутствие необходимости в развертывании сети авторизованных сервисов.. и тд.. тп) - идет дополнительным гарниром, к основному блюду "массового ЭКР-самолета"
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 08.08.2013, 23:02
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)




Цитата:
*проект в рамках программы модернизации лодки Бе-103.

Т-603 «Гарпун»
* * Проект разрабатывался с использованием технологической оснастки использующейся на КнААПО для гидросамолета Бе-103. Для удешевления производства предполагалось использование некоторых агрегатов и элементов систем Бе-103.

* * За основу аэродинамической компоновки принята схема «составное крыло». Для получения повышенных мореходных характеристик использована «катамаранная» схема с использованием модернизированных корпусов лодок аналога.

* * Центроплан, соединяющий обе лодки, представлял собой конструктивную основу самолета, оснащался предкрылками и закрылками, позволял при необходимости длительные полеты с использованием «экранного эффекта». Внутренний объем использовался для размещения грузов и специального оборудования, включая вооружение.
* * Экипаж из двух человек размещался в левой лодке, пассажиры (4+6 человек) и грузы в левой и правой лодке. В пограничном варианте группа досмотра *размещалась в правой лодке.
* * Основное назначение Т-603 «Гарпун» - охрана границ на морских, озерных и речных участках, контроль экономической зоны, континентального шельфа, досмотр судов – нарушителей. Возможно применение для оперативной ликвидации загрязнений моря нефтепродуктами, экологического контроля акваторий и обнаружение и борьба с лесными пожарами.
- и вполне себе, подходящий "горбун"...

разве что:
1) государству он и - нахрен не приболелся ( равно как и "борьба *с лесными пожарами")
2) а частникам - просто не по карману...

способность к адекватному восприятию технических идей - наличествует...
а применить эти ( совершенно правильные ИДЕИ) - адекватно окружающей реальности ..
социально-экономической.. *органическую неспособность демонстрируют
( типа - слепые кутятки с высшим авиационным образованием)
- черезвычайно забавное зрелище
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 02.11.2013, 21:39
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 06.11.2013, 21:44
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)




http://www.youtube.com/watch?v=a8prdKWTjRw#t=14
http://theaviationist.com/2013/11/05.../#.UnpykHC8Apc
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 10.11.2013, 09:11
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)





http://www.ktvn.com/story/19751107/d...ned-technology
http://www.droneamerica.com/

- экранолет класса С (...Це)
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 20.11.2013, 21:03
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)



http://www.youtube.com/watch?v=N6SIdSJK3ZU#t=234

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 19.12.2013, 21:52
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)






Ответить с цитированием
  #15  
Старый 14.04.2014, 22:11
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)



Цитата:
....тосканский инновационный гидросамолет дебютирует в Европе в Aero-2014 выставка международной авиационной промышленности, которая проходит в городе Фридрихсхафен, Германия с 9 апреля по 12 .
Самолет является результатом проекта IDINTOS, совместно финансируется области Тоскана и координируется Альдо Frediani *профессор кафедры гражданского и промышленного производства, Пизанского университета.

- финансирование "Европейский фонд регионального развития" РН *совместно с Европейского фонда регионального развития в соответствии с программой "региональной конкурентоспособности и занятости" 2007-2013 гг "крылья ваших идей».

«Наша цель, - сказал Альдо Frediani - было сделать и провести летные испытания на сверхлегком гидросамолете PrandtlPlane совершенно новый, с меньшим потреблением, меньше воздействия на окружающую среду и значительно более безопасной самолетов традиционной компоновки

IDINTOS оснащен двигателем 100 л.с. с двумя ГВ в насадке, с приводом зубчатых ремней;
Двигатель расположен в фюзеляже позади кабины.

" Кафедра аэрокосмической техники и ДПТ электрических систем и автоматики (Università 'Di Pisa) *Пизанский Университет лидировал в проекте, * при участии кафедры гражданского и промышленного строительства *и энергетического машиностроения, систем, края и строительство (DESTEC) в сотрудничестве с *институтом художественной Industries (ISIA) во Флоренции, и рядом местных предприятий, CGS Group, проектам ЭОД, Dielectrik, MBVision, Daxo и Humanware.
http://www.stamptoscana.it/articolo/...pisa-alleuropa

http://www.aero-expo.com/aero-en/lis...4&sMode=detail



Aero 2014 - Friedrichshafen - Images
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 29.05.2014, 22:34
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)


http://www.aviajournal.com/index.php...id=1&Itemid=51
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 11.08.2014, 13:09
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)



* *

- соображают потихоньку...* доезжает до некоторых
What's Up - AERO 2014 -Idintos

https://it-it.facebook.com/photo.php...type=2&theater

могу отметить следующие моменты

1) неплохая управляемость в условиях ветра

2) устойчивость в потоке ( при порывах ветра у земли... то есть - высокая безопасность на режиме посадки)

3) малая посадочная скорость

4) проф. Фредиани явно доволен достигнутыми результатами *

All'aeroporto di capannori le prove di volo Idintos - DiNews - 15 luglio 2014

URL=http://piccy.info/view3/6746098/21282d8f34485494bea5906487e3955a/orig/][/url]

http://www.gizmag.com/elytron-s2-til...ircraft/33036/



http://technicamolodezhi.ru/news/nov..._NA_LYUBITELYA
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 11.08.2014, 13:09
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)







3. Раскрытие полезной модели
Задачей, на решение которой направлена полезная модель, является создание экраноплана с высокой устойчивостью на всех режимах полета, включая переходный режим выхода на экран. Из предшествующего уровня техники известен экраноплан, центроплан которого создает подъемную силу при крейсерском режиме полета за счет взаимодействия с потоком набегающего воздуха и экранного эффекта близости земной или водной поверхности, а на стартовых режимах взлета и посадки - за счет статической воздушной подушки. На режиме свободного полета суммарное значение подъемной силы такого экраноплана складывается на основе совокупности подъемных сил, действующих на центроплане и консолях правого и левого крыла. Недостатками указанного *экраноплана является крайне ограниченный *диапазон полетных центровок, и как следствие, *жесткие нормативы по *балансировке экраноплана, при размещении груза и пассажиров, а также нестабильность на переходном режиме, вследствие смещения фокуса аппарата, при выходе на экран, с режима свободного полета
Применение *в *заявленной полезной модели, системы несущих поверхностей, *состоящей из крыла *низкопланного расположения *прямой стреловидности и крыла высокопланного расположения *обратной стреловидности сочлененных между собой по торцам пилонами, *позволяет расширить диапазон полетных центровок. Кроме того, летательные аппараты, оснащенные указанным типом крыла замкнутого контура, способны выполнять *взлет и посадку при минимальных значениях тангажа, что способствует повышению безопасности полета на переходных режимах и малой высоте. Предлагаемое крыло превосходит несущую систему прототипа, по массогабаритным *параметрам, жесткости, прочности, потерям на индуктивное сопротивление *и ряду менее значимых показателей *
* * 5. Осуществление полезной модели.
* * * Экраноплан имеющий центроплан *малого удлинения прямоугольной формы в плане, выполненный с аэродинамическими профилями в продольных сечениях. *Крыло экраноплана является сочлененным и состоит из крыла низкопланного расположения *прямой стреловидности и крыла высокопланного расположения *обратной стреловидности сочлененные между собой по торцам пилонами. Полые водоизмещающие поплавки-скеги *установлены на периферии центроплана в виде бортовых шайб. *Нижняя часть поплавков-скег предстваляет собой надувные амортизирующие баллоны. Фюзеляж экраноплана, с кабиной экипажа *и секцией силовой установки расположен на центроплане. Толкающий винтовой движитель горизонтальной тяги заключен в кольцеобразный наружный обтекатель. Двигатель винтового движителя расположен внутри обтекателя хвостовой части фюзеляжа. Комплекс взлетно-посадочных устройств экраноплана включает в себя средства создания статической воздушной подушки под центропланом. *Технический результат реализации полезной модели заключается в создании экраноплана с высокими показателями устойчивости, на всех режимах и высотах полета



...как-то так* 8)
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:13.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot