форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
старший брат разбойник отнюдь не китай, а амерлан. кто поет ревом атона, кто с человеческим телом и головой сокола, или барана - в зависимости от репертуара певца. эти поэты такие путаники, а что делать ,когда медведь на ухо наступил. бодливой корове бог рогов не дал.приходиться мучаться, а может это и есть смысл существования.ну ладно.
http://www.youtube.com/watch?v=32LGJQOsH2w |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Интересный момент я заметил в произведении Домик в Коломне, о котором нигде еще не видел никаких комментариев. Читаем XXVII октаву:
Старушка (я стократ видал точь-в-точь В картинах Рембрандта такие лица) Носила чепчик и очки. Но дочь Была, ей-ей, прекрасная девица; Глаза и брови - темные как ночь, Сама бела, нежна - как голубица; В ней вкус был образованный. Она Читала сочиненья Эмина. Мы видим, что у дочери глаза и брови темные, как ночь. Читаем XXXIX октаву: Коса змией на гребне роговом, Из-за ушей змиею кудри русы, Косыночка крест-накрест иль узлом, На тонкой шее восковые бусы - Наряд простой; но пред ее окном Все ж ездили гвардейцы черноусы, И девушка прельщать умела их Без помощи нарядов дорогих. А теперь мы видим, что волосы-то у девушки русые. И вот представляю себе образ такой девушки и что-то никак не клеится. Русый волос и при этом черные глаза и черные брови. Совершенно не типичный русский образ, даже если предположить, что брови крашеные. Глаза как минимум должны быть серые или близкие к голубому цвету. Есть какие-то комментарии по этому поводу ? |
|
#3
|
|||
|
|||
|
вот и я о том же, уродам в храме культуры не место, спасибо с паперти пока не прогоняют, можно еще хватать прихожан за галифе и юбочки грязными ручонками улыбаясь беззубым ртом прося копеечку. у кого ее просить ? у тех ,кто в 60 й день великой жертвы петра и павла обсуждает достоинства мейн кампф ? такой копеечки не хочу, лучше умереть с голоду
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
Замыслив новую затею, Дук представил
Начальнику тюрьмы свой перстень и печать И казнь остановил, а к Анджело отправил Другую голову, велев обрить и снять Ее с широких плеч разбойника морского, Горячкой в ту же ночь умершего в тюрьме, А сам отправился, дабы вельможу злого, Столь гнусные дела творящего во тьме, Пред светом обличить. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
что делал слон когда пришел Наполеон, казнить нельзя помиловать, детские задачки на сообразительность. во взрослом возрасте решением таких задач занимаются разве что сумасшедшие,- здравомыслящие считают это недостойным для себя. может быть это и есть статика системы стереотипов, позволяющая выдавать груды никчемной макулатуры, водящая за нос себя и других по дальней от истины орбите. и выйду ль я и то что уж постаре ,- кто куда выйдет и какими глазами на это посмотреть. ребенок наверное в отличии от пушкинистов концептуалов ,сначала определил бы второй смысл, но взрослые лезут сразу в третий уровень и точность попадания как пальцем в небо. выгляни в окошко дам тебе горошка. дурак, блаженный ,юродивый ,сумасшедший, - кто по какую сторону от этой границы ?
знак вопроса "?" наверное самый что ни есть концептуальный. http://www.youtube.com/watch?v=Nmy0HGq0iSY |
|
#6
|
|||
|
|||
|
думаю не совсем так, дружище. вода темна , но просвет есть. и такой просвет, о котором давно сказано, просвет такой яркости, который виден издалека . возможно это отмечено из за большой степени контрастности между обьектом свечения и окружающей средой в определенный временной период, когда тьма становится беспросветной. беда или радость лишь в том, что в программе , начинающейся со взмаха крыла одной бабочки на одной стороне планеты, запускающего ураган на другой стороне земли есть множество составляющих элементов. все элементы вне зависимости от того играют ли они в игры с динамическим программированием, считают ли себя рабами божьими, герои ли ,предатели ли, святые ли, грешники ... и т.д. все они в совокупности создают этот ураган. где свобода воли , свобода выбора, если результат предопределен ? может быть свобода в неких компенсационных взаимодействиях между элементами , не влияющих на общий результат ? нечто подобное обмену типа махнем не глядя ? не знаю.
http://www.youtube.com/watch?v=8lZ12wBB7RQ |
|
#7
|
|||
|
|||
|
после 91 го было чемодан вокзал россия, через ... будет чемодан вокзал в никуда, ... страдайте дальше, патриоты кухонные. о заговоре будет время поговорить когда даже обгрызанной страны не будет. пожертвовали тридцатью миллионами своих кровных братьев, думаете это просто так сойдет ? кончилась анна федотовна
http://www.youtube.com/watch?v=SX1OyU_MFQk Последний раз редактировалось raven; 15.08.2013 в 20:25. |
|
#8
|
|||
|
|||
|
как можно унизить побежденного врага ?
выбрать наиболее триумфальный элемент в его истории и потоптаться на нем. как например гитлер нашел тот самый вагон, ставший символом триумфа франции в первой мировой войне использовав его для подписания капитуляции франции в начале второй мировой. бумажка беловежской пущи - всего лишь черновик свидетельства о смерти анны федотовны, его подлинник торжественно выдается родственникам усопшей в годовщину ее наивысшей славы и соответственно в годовщину наибольшего унижения для ее врага. считающие себя концептуалами уже провели тренировку - день шестидесятой годовщины битвы под прохоровкой они отметили публикацией книги гитлера мейн кампф. так что на паперти под открытым небом гораздо уютнее чем в церкви, ведь кажется у попа из под рясы хвост торчит. |