форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Основы социологии:
Цитата:
Во-вторых. Даже если бы эти категории действительно не поддавались измерению, то зачем приводить этот довод как будто бы марксистская революция делала заявку на то, что она есть революция в практической бухгалтерии, а не в производственных отношениях. Повторяю ещё раз. Задача марксизма выявить научным способом эксплуатацию человека человеком. И выявляет она это вполне себе метрологически состоятельным способом (можно легко посчитать и позже в этой теме я посчитаю). То есть марксизм закладывает в общество энерго-информационное состояние, отражающее суть буржуазного общества наиболее близко к истине. А уже само энерго-информационное состояние есть источник энергии для преобразования общества. Говорить в данном случае о практической бухгалтерии - это просто бред (прошу прощения за уподобление КОБ в безнравственном применении таких грубых слов как "бред" в адрес своего противника по дискуссии). Основы социологии: Цитата:
А сейчас бы Сталин мог сказать, что пора вернуть понятия Маркса, поскольку мы снова живём в капитализме, и снова необходимо всячески вскрывать эксплуатацию человека человеком. А как КОБ вскрывает эту эксплуатацию? Может она её прикрывает заклинательной критикой марксизма? |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Основы социологии:
Цитата:
Марксизм есть теория, которая показывает суть эксплуатации человека человеком в буржуазном обществе, и сила её состоит также в том, что она является метрологически состоятельной - то есть категории марксизма вычислимы в цифрах (и я это позже покажу). Она создала энерго-информационное состояние общества такое, что в нём самоорганизовались субъекты управления, способные реализовать концепцию управления по строительству социалистического общества. Сталин - концептуально властный управленец, который на этапе строительства социализма возглавлял этого субъекта управления. И поскольку Сталин - это практика марксизма, то практику надо уничтожить, облить грязью, чтобы затем воспользоваться теорией по своему усмотрению. КОБ занимается отрывом практики от теории. Да и вообще, кстати, что-то я не вижу должного внимания марксизму со стороны Глобального Предиктора. Марксизм даже наоборот, упорно замалчивается, поскольку именно он до сих пор объясняет процессы, происходящие в глобальной экономике. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Основы социологии:
Цитата:
Если это не умышленно, а просто ошибка, то можно попробовать объяснить эту ошибку. Маркс вскользь говорил о мировой революции в контексте того, что Парижская коммуна была подавлена во Франции из-за вмешательства Пруссии, а значит революция может легче победить, если она будет скоординирована в разных странах. Возможно я позже, по мере изучения Маркса, встречу другой контекст учения о мировой революции, но пока мне видится, что это слишком неконцептуальное, ситуативное утверждение Маркса возведено в одно из главных положений его теории Троцким, что является примером того, как Глобальный Предиктор извращает теории и использует их в свою пользу. КОБ, как теория, не лишена этого недостатка - например, на её основе можно выращивать идею фундаментального неравенства, как на основе марксизма можно выращивать и возводить в крайнюю степень идею мировой революции. Короче говоря, КОБ ложный марксизм выдаёт за истинный. Либо по ошибке, либо по причине того, что в КОБ, как и в марксизме, тоже есть волосатая лапа Глобального Предиктора. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Основы социологии:
Цитата:
Далее, конечно, проект этот свернулся. Но. Во-первых, это не значит, что в этом виноват именно этап выработки стереотипов распознавания окружающей среды (марксизм относится как к стереотипам распознавания, так и к энерго-информационному состоянию общества, выявляющему в себе самоорганизующиеся субъекты). Во-вторых, в период реализации проекта накоплен огромный опыт, который теперь может быть использован для преобразования общества. В-третьих, в период реализации проекта накоплен запас прочности русской цивилизации, который позволил сохранить потенциал этого преобразования. Кстати, по этому запасу прочности безпрерывно бьют, некоторые субъекты ведут борьбу за сохранение этого запаса прочности, а КОБ их осуждает за отсутствие концептуальности. Так практика критерий истины, или нет? |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Основы социологии:
Цитата:
А всплеск интереса покупателей к Марксу тоже положительно характеризует марксизм. Я сам столкнулся с всплеском интереса окружающих к Марксу (в России). Причина в том, что во время кризиса многие поняли, что с капитализмом что-то не так. И Маркс, оказалось, единственный, кто отвечает на возникающие вопросы. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Основы социологии:
Цитата:
Марксизм же утверждает, что миром правят интересы, а государственная дума - это способ реализации диктатуры буржуазии - то есть интересов буржуазии. Буржуазия, правда, может быть компрадорской или национальной, но это уже не суть важно при сравнении марксизма и меньшевизма. Это вкратце. Кто же хочет посмотреть развитие отношений марксизма и меньшевизма в их полноте, читайте труды Ленина. Там конфликт меньшевизма и марксизма совершенно очевиден. КОБ здесь снова очень сильно ошиблась (если это не умысел злонравного субъекта). |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Таков был мой анализ Приложения 2 "Марксизм - светская версия библейского проекта порабощения человечества" к книге "Основы социологии".
Общий вывод: Критика марксизма осуществлялась заклинательным способом, не используя ни единой цитаты из Маркса, с использованием манипулятивных ассоциаций и просто ложных утверждений. Во всём этом просматривается ревность авторов к Марксу, поскольку ассоциируя себя с КОБ, авторы хотят быть представителями ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЙ теории. В этом им мешает глубина и истинность марксизма. Кстати, во времена Маркса был некто Дюринг, который претендовал на то, что его теория единственно верная, а всё остальное фуфло. Энгельс по поводу его теории написал свой "Антидюринг", читая который, я улавливал параллели заявлений Дюринга с заявлениями КОБ. Но ещё раз повторю мысль из своего первого поста этой темы: КОБ в общем хорошая вещь, и я буду продолжать изучение её материалов, но в неё вселился злонравный субъект, который мешает интеграции различных учений для преобразования общества. (Далее будет продолжение - расчёт необходимого и прибавочного продукта для товаров на складе) |