форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Интересное наблюдение за вашим форумом, как только я добавляю в эту статью новое сообщение на это достаточно быстро реагируют 6 форумчан (ну один из них - модератор, это понятно)
Выложите свои ники сюда ![]() |
#3
|
||||
|
||||
![]()
Введение в редактирование объектов
==============>http://www.youtube.com/watch?v=u9DNXw_6tNc<================ |
#4
|
||||
|
||||
![]()
После того как вы более или менее научитесь создавать изображения в блендер, вы должны будете научится выкладывать свои изображения в интернет, чтоб потом на них кадить ссылки в форумы, и делается это так.
![]() ![]() ![]() ![]() Вообщем 1)регистрируетесь в гугле 2) создаете там свой блог ===> открываете там в настройках публичную шару 3)Создаете в блоге сообщения 4) в сообщения загружаете картинки 5) копируете url этих картинок на другие форумы |
#5
|
||||
|
||||
![]()
=======================> http://www.youtube.com/watch?v=NbUQk0dy0ug =========================
для тех кто уже научился текстурировать еще парочка изюминок ![]() после опции по UNWRAP плоскости можно нанести на нее картинку просто перетаскивая мышкой рисунок из папки ![]() ![]() в отличие от обычного разрезания Unwrap через [ctrl-e] ===> [mark seam] можно просто ВЫДЕЛЯТЬ ЧАСТЬ объекта и unwrap-пить его (т.е. БЕЗ нанесения предварительных красных швов) ![]() ( в левом окне стоит режим отображения [uv/editing] ) ут уже после [unwrap] я создал монотонную фиолетовую текстуру, которая окрасила ЛИШЬ часть сферы. потому, что я разрезал (unwrap-пил) на предыдущей картинке лишь половину сферы (которая выделена желтым в режиме редактирования) ![]() После того как и на плоскости справа нанесена текстура (в виде рожи горбачева) и на сфере слева нанесена розовая текстура ======> т.е. два ОБЪЕКТА (плоскость и сфера) имеют каждую свою текстуру-----------------------------------> берем и объединяем СФЕРУ и ПЛОСКОСТЬ в один объект ===================> это делается в объектном режиме, ===========> выделяем и плоскость и сферу одновременно и нажимаем [ctrl]+[j] и после этого в режиме редактирования это уже как один объект........ ![]() далее переходим в режим [texture paint] (режим нанесения текстуры ) и выбираем инструмент клонирования текстуры (он здесь показан в голубой рамке) ![]() Начинаем клонировать текстуру с плоскости на сферу координаты для текстуры - оригинала ЗАДАЮТСЯ ПОЛОЖЕНИЕМ 3Д КУРСОРА на ней т.е. справа на плоскости красные стрелочки указывают на текущее положение 3д курсора (на изображении он еле заметен), а слева на сфере идет РАЗРИСОВЫВАНИЕ клонируемой текстуры согласно положению 3д курсора. ![]() получаем сферу с натянутым портретом горбачева ![]() Все это нужно для того чтобы уметь в режиме клонирования текстуры клонировать текстуру портрета с плоскости на объемный объект (так у меня и получился МОЙ 3Д горбачев) после этого НАДО СОХРАНИТЬ в левом окне готовую растянутую по сфере "рожу горбачева" (опция SAVE AS IMAGE) |
#6
|
||||
|
||||
![]()
Вообще можете забить в поисковике на youtube ФРАЗУ "Видеоучебник по Blender 2.5"
![]() Единственно могут у вас вот какие проблемы возникнуть, дело в том, что разные версии Blender от 2,5 до 2,7 и выше они отличаются немного по своему интерфейсу по этому просматривая уроки по blender 2.5 , и работая допустим в blender 2.66 у вас иногда будет возникать путанница в кнопках меню. |
#7
|
||||
|
||||
![]()
А теперь тазики под попку чтоб не обкакаться от зависти
http://www.youtube.com/watch?v=aGZ8tY6A3Tw а вот примерик и для Z BRUSH http://www.youtube.com/watch?v=DAtPpIofnQA моделлирование головы Деqви Джонса в Z brush http://www.youtube.com/watch?v= |