форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() ![]() Тут в категории Что? Как? Зачем? (Материя Информация МЕРА) тоже все понятно: образ из монитора (ящика) переносится в психику женщины и она от этого сильно страдает и поскольку она обладает качеством - создавать семью - то этот ОБРАЗ (окровавленный нож) может приобрести качество - РАЗРУШЕНИЯ СЕМЬИ (будучи в в психике женщины), однако тут есть много фундаментальных недосказанностей - по типу - а "Почему? ведь многие молодые девушки в наше время совершенно спокойно смотрят на насилие?! Не забываем что информация (всегда на каком - то материальном носителе) всегда имеет предназначение (предназначения) - это ОБЪЕКТИВНО ![]() А вот мы выстраиваем в некой последовательности наши смысловые единицы и получаем уже некий сценарий... ![]() (тут слова не на стрелках а просто вынесены вниз - как текст - описание) Кстати по такому принципу работают и все СМИ картинка -->комментарий --> картинка, т.е. формируют определенный СЦЕНАРИЙ мышления толпы, т.е. МНЕНИЕ.... Вот еще пример Образно - последовательного (Информационно - алгоритмического) описания ![]() Здесь изображен и принцип воспитания террористов, наркоманов, бомжей, а с позиции хозяев всех СМИ, показывающих по - существу подобные сценарии миллионам людей (как материальных носителей) в день - ЭТО программирование толп на оное... Здесь естественно прямо противоположный алгоритм... ![]() Люди как материальные носители это не только носители информации или образов (как яблок в корзине) а вот ИМЕННО носители ОБРАЗОВ-ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ (носители информаций - алгоритмов ,образов - алгоритмов , как хотите) Рисунок ниже и показывает носителей двух разных (даже противоположных) алгоритмов. "Дьяволице" оная сцена из ноута вполне приемлема, а для обычной женщины это реал-ужас. Другими словами информация из ноута с легкостью и радостью принимается левым алгоритмом и с ненавистью отторгается правым алгоритмом. (Блин если кто не поймет: дьяволица слева внизу - носителница алгоритмов <====> жизненных убеждений цель которых => Терроризм, наркомания, бомж . А Обычная девушка носительница алгоритма на правой половине картинки, т.е алгоритма =>Защитник, инженер, архитектор) ![]() ![]() Теперь по поводу эгрегоров и что это такой. На рисунке ниже - семья, слева бабка ведет внука и внучку в школу , а справа отец и мать с грудняшкой идут домой. Естественно что в семье есть тоже своя иерархия, бабуська там выше всех, затем идет мать и отец , старшие и наконец самые маленькие... ![]() Иерархия мыслей локализована на материальном носителе - в "МОЗГЕ" (как материальном носителе) только выходящем за пределы психики индивида т.е. в ЭГРЕГОРЕ ![]() Вообщем эгрегоры как любая информационно алгоритмическая сисьсь - тема держит - содержит два алгоритма - основной и вспомогательный. Основной определяет его участь в более объемлющих процессах (начало и конец которого выходят за пределы эгрегора) и вспомогательное кольцо, поддерживающее автономное существование эгрегора ![]() |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Иерархия эгрегоров...
![]() По иерархии от эгрегоров целых материков до эгрегора конкретной семьи. Когда жених + невеста = новая семья -----> эгрегор новой семьи завязан на оба эгрегора как со стороны отца так и со стороны матери и далее в верх по иерархии Зазнобин , как я понял, говорил что - то про семью Пушкина, что отец был представителем одной жреческой культуры, а мать - другой жреческой культуры (ведической и египецкой что ли, я уж не помню) ![]() одно из важнейших свойств эгрегора - достраивать мысли людей, решающих какую - то общую задачу, но при этом непосредственно друг другу они информацию не передают (т.е. школьница не спросила школьника чему Е=... а он "нечаянно" об этом подумал ) ![]() хотя может быть мы на самом деле рождаемся из эгрегоров и в эгрегоры уходим после смерти (т.е. наши души) Как теперь видно промывка (точнее пере - нас - тройка материя информация мера) МОЗГОВ уже не на уровне индивида а на уровне эгрегора, т.е. программы поведения множества людей (в данном примере - СЕМЬИ) ![]() А теперь ... просто возьмите это изображение и обобщите его с семьи на целый народ... Ну наше ТВ понятно что промывка мозгов и т.п.,также промыть мозги и перепрограммировать эгрегор можно музыкой, ну например этой: http://www.youtube.com/watch?v=ndXkNsf2P40 особенно когда ее одновременно слушают огромные массы людей... Теперь по поводу глобального исторического процесса... На картинке представлен процесс накопления знаний в ноосфере и ее развитие (базирующееся на знаниях) и все это протекает В созидательной информационной матрице (по рабоче -крестьянски на уровне обыденности это когда по телику нет порнухи, убийств, наркомании, злорадства, хорроров(ужастиков) и пр.) короче когда по телику и интернету только созидание, любовь ко всему и радость к творчеству. Ну и бог по МЕРЕ необходимости одаряет своих Со - творцов различением( чтобы те различали первостепенную информацию, необходимую для дальнейшего глобального развития от второстепенной). ![]() В негативной информационной матрице ноосфера вырождается в демианосферу - сферу безумия, неистовства, полной эмоциональной расторможенности и т.д. При этом С ВЫШЕ приходят сигналы предупреждения (в огромном количестве) для всех участников демианосферы о том что надо бы изменить свой мысленный фон и в след за ним и весь негативный матричный фон переделать... ![]() А вот то что происходило во времена Атлантиды - фактически деградация ноосфера ---> демианосфера ----> Некросфера и ее самоуничтожение и уничтожение вложенных в нее эгрегоров ![]() Думаю что теперь не трудно догадаться, что по существу представляет из себя к примеру, терроризм. Убили парочку - тройку десятков (подорвали, неважно), показываем желательно всему миру. Все боятся в трепете, а во время панического страха Различение обрубается, т.е. человек перестает различать где правда а где вымысел. (У страха глаза велики) И ваще после такой инфо-обработки людям очень легко что - нибудь внушать. ![]() |
#3
|
||||
|
||||
![]()
Рассмотрим теперь самое главное для человека "НЕЧТО" - его жизнь. Иносказательно в моих образах - Жизнь протекает в объеме и ее потенциал это объем куба, т.е произведение (информированность)*(Мера осознанности)*(подчиненные ресурсы - материя)
![]() Из рисунка видны взаимосвязи В ЖИЗНИ между внешним порядком, властным потенциалом и осознанной осмысленностью. Властный потенциал включает в себя как способность распоряжаться материальными ресурсами так и информированность управленца (владением царской информацией, т.е информацией, касающейся ВСЕХ и КАЖДОГО а не забитость головы информационным мусором) Осознанная осмысленность включает в себя и информированность и Меру осознания происходящего в принципе (видеть общий ход вещей) . Внешний порядок (т.е результат действия по отношению к окружающим) включает в себя Меру осознанности и подчинение себе материальных ресурсов. Подчеркну отдельно: Властный потенциал = (информированность)*(владение мат. ресурсами) - пропорционален площади на плоскости материя - информация Аналогично Осознанная осмысленность (способность предвидеть дальнейшее) = (Информированность)*(Мера (размеренность в мыслях)) Внешний порядок = (владение мат. ресурсами)*(Мера (размеренность в мыслях)) Принцип дополнительности: 1) Если человек властен над обществом и он действует осмысленно-осознанно то это приводит к внешнему порядку во всей материальной жизни 2) Если есть внешний порядок в жизни и властный потенциал - то это СЛЕДСТВИЕ осознанно-осмысленных решений 3) Если человек действует осознанно - осмысленно и проявляет внешний порядок (короче уважение к окружающим а не одержимое неистовство из оперы "Да вы БЫДЛО НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ, УВААААА!!!") то такой человек постепенно обретает власть. Плоские и однобокие жизни Объем этого кубика уже гораздо меньше предыдущего: Человек действует также осмысленно-осознанно но ему не подчинены материальные ресурсы, он все и видит и понимает но ничего пока не может поделать, соответственно и две площади на плоскостях материя-мера и материя-информация очень маленькие, др словами ни внешний порядок навести сразу не может ни вразумить ни объяснить множеству людей не хватает мат. ресурсов (короче жизнь МУДРЕЦОВ лишенных материальной возможности предупреждать и вразумлять остальных) ![]() Следующий пример: Человек вроде бы имеет непосредственно в подчинении материальные ресурсы и вроде бы добропорядочен однако он "сверчок на шестке" и его не интересует НИЧЕГО происходящее за пределами его профессиональной деятельности, по - этому жизнь в полном объеме не удается, к тому же такой человек - заложник того кто понимает не меньше но более информирован. ![]() Следующая картинка посвящена МЕРЗАВЦАМ, держащим в руках материальные блага и хорошо информированных, но вседозволенных. ![]() Разделяй и властвуй короче три предыдущие "плоские" жизни объединяем и смотрим на это с позиции множества людей ![]() В отличие от "не вижу" "не слышу" "молчу" здесь показано более наглядно - от всего объема жизни отколот здоровый кусок - прежде всего ВЕРШИНА куба максимально отдаленная от начала координат. Объем такой ФИГУРЫ тоже невелик... На следующей картинке разделяй и властвуй еще сильнее уже доходит до того, что представители своих профессий (своих плоскостей) деградируют и еще подразделяются. ![]() |