форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
Цитата:
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Цитата:
не "кто-то" заплатил... а человек, которому требуется иметь в портфеле своего фонда, какую-нибудь эффектную инновацию.. люди "еще и платят" - за куда более бесполезные и бессмысленные разработки ( или вещи)... так что - сагитировать денежного человека на экспериментальную проверку интересной технической идеи - это цель благая ( со всех точек зрения) самый мерзкий "моральный принцип" - инстинктивно противиться поискам новых решений ( в том числе, в технической области) грех "неискания истины" - по православному канону Цитата:
![]() ну прямо - ударник колхозных полей ( ценою своей жизни, спасающий из огня - общественный трактор) прямо - Мать Тереза чужих кошельков, какая-то ![]() ( почему бы вам не основать общественное движение - "защитим чужие бабосы, для спасения морали"?) ( а то еще, чего доброго - непрофессионалы разработают летающую машинку с выдающимися потребительскими качествами... и всему народу станет очевиден факт - беспредельного идиотизма корпорации "дипломированных авиаспециалистов", оказавшихся неспособными - увидеть эту же перспективу, лет 20 тому назад) это же, совершенно неприемлемый вариант... отсюда и растут НОГИ, всех ваших "моральных принципов" |
|
#3
|
|||
|
|||
|
мне просто смешно...
Цитата:
потому что, подобный летательный аппарат способен держаться в воздухе - только при условии непрерывного его движения, на очень большой скорости... то есть, у такого ЛА имеется только ОДНА существенная проблема ( казавшаяся на тот момент - абсолютно НЕ разрешимой, в принципе) это - проблема безопасного взлета и посадки за прошедшие 100 лет, эту проблему с грехом пополам - решили посредством колоссальных затрат на создание аэродромов и не менее колоссальных затрат - на подготовку людей, специально обученных "цирковым номерам" ( посадка\взлет) но за те же прошедшие 100 лет, из сознания подавляющего большинства населения - напрочь улетучилось понимание ЗНАЧЕНИЯ - вот этого качества "безопасных взлетов и посадок" и в результате - появление Ховервинга, который реально безопасен при взлетах и посадках.. не произвело абсолютно никакого впечатления на широкие массы... то есть, имеет место быть - примерно такая же "ситуация" ![]() http://www.youtube.com/watch?v=6DK-CMix8ew http://www.youtube.com/watch?v=FVmN4GL4o5M причем в процессе , я получаю гораздо большее удовольствие, чем те товарищи - которые прикалывались над кошкособачьим "непониманием открытости пути".... потому что передо мною - отнюдь не кошки\собаки... а существа, теоретически способные воспринимать смысловую информацию ( по крайней мере - продублированную несколько сотен раз) само собою, ожидать, что мне когда-нибудь может приестся данное зрелище... ну как бы - верх наивности.. ( соответственно, мне просто - незачем спешить с реализацией Проекта Р-ЭКР... ибо сомневаюсь, что какие-либо материальные блага.. или опции "известности\славы".. были в состоянии - компенсировать мне, утрату удовольствия наблюдать эпическую картину - " Очень Умные и Образованные ЛЮДИ, терпеливо ждущие момента открытия Стеклянной ДВЕРИ в небо") |
|
#4
|
|||
|
|||
|
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
но смешная и неприличная болезнь под названием "куриная слепота" - не щадит и самых великих идиотов |
|
#7
|
|||||
|
|||||
|
Цитата:
(следуя наиболее правильному природному "принципу сохранения энергии" - воспользуемся трофейными B) исследованиями в области анализа этой отрасли) Цитата:
![]() то есть, считается запредельно выгодной экономической мечтой выбросить на рынок доступную летающую машину со следующими параметрами: масса взлетная 1320 фунтов ( 600кг) полезная нагрузка 750 фунтов ( 340кг.. это включая вес пилота + вес горючего в баках) с мотором мощностью 100 лс.. ------------------------- и все это чудо - по сверхдоступной цене $ 50 000 Цитата:
да вот примерно так ![]() как это ни странно... ![]() то есть, крыло замкнутого контура.. и толкающий воздушный винт .. а почему - именно так? ![]() да все по тем же причинам.. Цитата:
но опускаться до того, чтобы уделить внимание техническим решениям, реализованным на каких-то там " презренных "СВП с крылом"... не царское это дело... кроме того, история скромно умалчивает - о возможной стоимости 4-х ( или 5) местного "ставатти 2025г"... но там предполагается: Цитата:
( по крайней мере - намного хуже, чем цифра 100 тыс.. предусмотренная для Р-ЭКР) Последний раз редактировалось qxev; 27.04.2013 в 12:43. |