форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 20.04.2013, 02:37
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
именно - не опробована..

умные люди предпочитают ОПРОБОВАТЬ новые технические идеи ( паровой котел... ткацкий станок с механическим приводом... безлошадную повозку)

и в результате - лидируют в области технического прогресса (со всеми вытекающими)

а существа упорно предпочитающие делать ставку на "опробованные вещи"
( бурлаков.... прялку с ножным приводом... старую добрую кобылу..) веками находятся в глубокой технологической заднице мировой цивилизации

и самое прелестное, что они чувствуют себя в этом "месте" вполне комфортно и замечательно ( не забывая при этом корчить многозначительные рожицы)
при этом вы хотите привести на ком-то эксперимент посредством обмана, при том что бы этот кто-то за него еще и заплатил. а это по сути противоречие моим моральным принципам
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.04.2013, 12:15
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
при этом вы хотите привести на ком-то эксперимент посредством обмана, при том что бы этот кто-то за него еще и заплатил. а это по сути противоречие моим моральным принципам

не "кто-то" заплатил... а человек, которому требуется иметь в портфеле своего фонда, какую-нибудь эффектную инновацию..

люди "еще и платят" - за куда более бесполезные и бессмысленные разработки ( или вещи)... так что - сагитировать денежного человека на экспериментальную проверку интересной технической идеи - это цель благая ( со всех точек зрения)

самый мерзкий "моральный принцип" - инстинктивно противиться поискам новых решений ( в том числе, в технической области)

грех "неискания истины" - по православному канону

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
что бы этот кто-то за него еще и заплатил. а это по сути противоречие моим моральным принципам
моральный принцип - "я страдаю сердцем, за ненужную растрату ЧУЖИХ денюшек"

ну прямо - ударник колхозных полей ( ценою своей жизни, спасающий из огня - общественный трактор)

прямо - Мать Тереза чужих кошельков, какая-то

( почему бы вам не основать общественное движение - "защитим чужие бабосы, для спасения морали"?)

( а то еще, чего доброго - непрофессионалы разработают летающую машинку с выдающимися потребительскими качествами... и всему народу станет очевиден факт - беспредельного идиотизма корпорации "дипломированных авиаспециалистов", оказавшихся неспособными - увидеть эту же перспективу, лет 20 тому назад)

это же, совершенно неприемлемый вариант... отсюда и растут НОГИ, всех ваших "моральных принципов"
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.04.2013, 12:55
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

мне просто смешно...

Цитата:
...Полеты аппаратов тяжелее воздуха считались невозможными очень многими учеными и специалистами (французский астроном Ж. Лаланд, немецкий изобретатель Э. Сименс, выдающийся немецкий ученый Г. Гельмгольц, американский астроном С. Ньюком). В год, когда братья Райт подняли в воздух свой самолет, американский конгресс принял закон, который запрещал финансировать работы по созданию летательных машин (!). Одновременно патентное бюро США объявило, что не будет принимать заявки на летающие аппараты - (ну прямо как с вечным двигателем.)
...Летающие машины, весом тяжелее воздуха, невозможны! (Lord Kelvin президент Королевского Общества Royal Society, 1895 г.)
а почему они так думали?

потому что, подобный летательный аппарат способен держаться в воздухе - только при условии непрерывного его движения, на очень большой скорости...

то есть, у такого ЛА имеется только ОДНА существенная проблема ( казавшаяся на тот момент - абсолютно НЕ разрешимой, в принципе)

это - проблема безопасного взлета и посадки

за прошедшие 100 лет, эту проблему с грехом пополам - решили
посредством колоссальных затрат на создание аэродромов и не менее колоссальных затрат - на подготовку людей, специально обученных "цирковым номерам" ( посадка\взлет)

но за те же прошедшие 100 лет, из сознания подавляющего большинства населения - напрочь улетучилось понимание ЗНАЧЕНИЯ - вот этого качества "безопасных взлетов и посадок"

и в результате - появление Ховервинга, который реально безопасен при взлетах и посадках..
не произвело абсолютно никакого впечатления на широкие массы...

то есть, имеет место быть - примерно такая же "ситуация"



http://www.youtube.com/watch?v=6DK-CMix8ew

http://www.youtube.com/watch?v=FVmN4GL4o5M

причем в процессе , я получаю гораздо большее удовольствие, чем те товарищи - которые прикалывались над кошкособачьим "непониманием открытости пути"....

потому что передо мною - отнюдь не кошки\собаки... а существа, теоретически способные воспринимать смысловую информацию ( по крайней мере - продублированную несколько сотен раз)

само собою, ожидать, что мне когда-нибудь может приестся данное зрелище...

ну как бы - верх наивности..

( соответственно, мне просто - незачем спешить с реализацией Проекта Р-ЭКР... ибо сомневаюсь, что какие-либо материальные блага.. или опции "известности\славы".. были в состоянии - компенсировать мне, утрату удовольствия наблюдать эпическую картину - " Очень Умные и Образованные ЛЮДИ, терпеливо ждущие момента открытия Стеклянной ДВЕРИ в небо")
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 26.04.2013, 21:01
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)


http://www.seafalcon.net/html/safety.html

мда.. кругом плагиаторы
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 26.04.2013, 21:49
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 27.04.2013, 10:06
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:

.. Наполеон прокомментировал новости о пароходе Фултона: «Вы собираетесь разжечь костер под палубой корабля и этим заставить его плыть против течений и ветров? Извините, но у меня нет времени на подобную чушь».

..."Бурение земли в поисках нефти? Вы имеете в виду, что надо сверлить землю для того, чтобы найти нефть? Вы сошли с ума." (Ответ на проект Edwin L. Drake в 1859 г.)


...В 1916 году британский фельдмаршал Дуглас Хейг раскритиковал в пух и прах танки: «Предложение заменить кавалерию железными повозками абсурдно и попахивает государственной изменой».

..."Эта музыкальная коробка без проводов не может иметь никакой коммерческой ценности. Кто будет оплачивать послания, не предназначенные для какой-то частной персоны?" (Партнеры ассоциации David Sarnoff в ответ на его предложение инвестировать проект создания радио, 1920 г.)

...Когда в 1909 году юрист Генри Форда решил стать совладельцем автомобильной компании своего клиента, президент Мичиганского сберегательного банка отговаривал его: «Не делайте этого. Лошади будут всегда, а автомобили – всего лишь временная причуда».

...Ведущая образовательных радиопередач Мэри Сомервиль считала, что у телевидения нет будущего, поскольку оно – лишь череда ярких вспышек. А продюсер компании «20 th Century Fox» Дэррил Занук полагал: «Телевидение долго не протянет, потому что людям быстро надоест каждый вечер пялиться в деревянный ящик».

... в 1945 году пятизвездочный адмирал Уильям Лихи уверял президента Трумэна: «Это будет самая глупая вещь, которую мы когда-либо делали. Атомная бомба никогда не взорвется. Это я вам говорю как эксперт-взрывотехник».

..."Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме." (Ken Olson - основатель и президент корпорации Digital Equipment Corp., 1977 г.)

...Чарльз Дуэлл, заведовавший Федеральным патентным бюро, в 1890 предложил закрыть это учреждение, считая, что всё уже придумано и изобретать больше нечего.
по большей части все это были люди - реально достигшие немалых высот...

но смешная и неприличная болезнь под названием "куриная слепота" - не щадит и самых великих идиотов
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 27.04.2013, 11:32
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:


Надо было бы изучить экономику отрасли
- есть такая партия...

(следуя наиболее правильному природному "принципу сохранения энергии" - воспользуемся трофейными B) исследованиями в области анализа этой отрасли)

Цитата:
SM-150 легких спортивных самолетов

...авиации общего назначения Stavatti представит второй самолет генерация экстремально уникальной конфигурации и стиля, чтобы удовлетворить новые FAA категории Спорт.

Предлагая максимальную скорость уровне 120 узлов, максимальный взлетный вес 1320 фунтов, и полезная нагрузка 750 фунтов, фиксированных передач, один двигатель Stavatti легких спортивных самолетов (LSA) будет оснащаться 100 л.с. поршневой двигатель вождения винтом фиксированного шага .

Задумана как "23 век J-3 Cub" миссия Stavatti LSA является активизация категории Спорт с самолетом «Звездных войн ".

Состоящий из передовых сплавов, LSA будет чрезвычайно легкий самолет с большой площадью, закрылков Фаулера, для коротких ВПП.

... одним из наиболее замечательных элементов LSA будет его стоимость

... С момента основания Stavatti давно предполагал введение самолетов авиации общего назначения, который действительно в пределах ценового диапазона..

... введение LSA класс - позволяет Stavatti "вернуться к своим корням" через совершенно новую категорию FAA сертификации....

...результатам национального GA-ЦЕНА СПРОС ПОВЕДЕНИЕ обследования, представленные Брюс Дж. Холмс программы офиса НАСА АГАТ 4 апреля 1995 года ясно показывают, что более 78% от всех, сертифицированные пилоты могли позволить себе новый самолет по цене $ 50 000 или менее с более чем 98% в состоянии купить новый самолет по цене $ 20000 или меньше...

... Для сравнения, только 16% могли купить самолет по цене более $ 200 000.

... Большинство новых четырехместных с авиационными поршневыми двигателями оцениваются в пределах досягаемости только 7% до 16% от летающих населения,( населения, которое насчитывает около 600 000.)...

...Stavatti рассматривает результаты GA-ЦЕНА СПРОС ПОВЕДЕНИЕ обследования как разумный показатель, по которому запланировать новые цены самолета. ...

...Stavatti также воспринимает это исследование в качестве одного из первых нескольких последних попытки количественно доступ доступности, связанные с новыми производства самолетов.

Вообще говоря, легкие самолеты не производятся при чрезвычайно высоких ставок по сравнению с автомобилей, мотоциклов или водные лыжи. В то время как существует около 600 000 сертифицированных авиаторов и некоторые доступные 200000 самолетов в результате чего возникнет необходимость, по крайней мере 400 000 новых самолетов каждый авиатор владеет / управляет своем собственном плане, это очень ясно, что относительно низкий уровень нового производства легких самолетов (1928 общая грузов по всему миру в 2004 году, которые были 1303 одним поршневым двигателем) указывает на рынок, который удовлетворение потребностей потенциальных клиентов в очень медленном темпе.

Stavatti считает, что по крайней мере 8500 сертифицированных пилотов / клиентов ежегодно будет реально приобрести новый самолет представлен на $ 50 000 или меньше. Реальность нынешней ситуации является то, что меньше, чем 3000 пилотов / клиенты покупают новые легкие самолеты производства, большинство из которых производятся Cessna, Cirrus и алмазные по цене около $ 200 000, что соответствует покупке точки только 16% от летающих общественности.

Короче говоря, даже если 16% от летающих населения, вероятно, может позволить себе новый самолет по цене более $ 200,000, лишь 0,2% пилот населения на самом деле покупка новых самолетов, предлагаемых в этой ценовой категории.

...Stavatti воспринимает стоимость приобретения в качестве основного фактора, который ограничивает приобретение новых самолетов, уступая только расходы, связанные с эксплуатацией и обслуживанию воздушных судов.

... Следовательно, видение Stavatti для общего lightplanes авиации является внедрение частного самолета по цене $ 50 000 или менее, которые предлагают значительно улучшить надежность и эффективность работы.

http://www.stavatti.com/GENERAL_AVIATION.html



то есть, считается запредельно выгодной экономической мечтой

выбросить на рынок доступную летающую машину со следующими параметрами:

масса взлетная 1320 фунтов ( 600кг)
полезная нагрузка 750 фунтов ( 340кг.. это включая вес пилота + вес горючего в баках)
с мотором мощностью 100 лс..
-------------------------
и все это чудо - по сверхдоступной цене $ 50 000

Цитата:
..Следующим шагом Stavatti в этом направлении лежит на второе поколение LSA проекта, которым должны следовать аналогичным доступным третьего поколения четыре места lightplane. LSA будут представлены новой конфигурации в сочетании с комфортабельным салоном, надежная силовая и интегрированных цифровых систем.

... Реализованные с расчетом на доступность, вполне вероятно, что LSA не будет продана-прямо, но в аренду квалифицированных летчиков через структурированную программу аренды, который требует владелец / оператор подписаться и проводить комплексный пакет страхования ответственности, тем самым снижая Расходы, связанные с воздействием продукта ответственности. Ежемесячная стоимость аренды пакета будет на уровне расходов, связанных с лизингом $ 25 000 до $ 50 000 автомобиля.

...Инженерный отдел Stavatti авиации общего назначения в настоящее время проведение концептуальных и передовой дизайн работа по внедрению вышеупомянутых второго поколения частных самолетов в период между 2020 и 2025 годами.
..ну и как будет выглядеть этот эпохальный "четырехместный нового поколения 2025 годами"?

да вот примерно так



как это ни странно...



то есть, крыло замкнутого контура.. и толкающий воздушный винт
.. а почему - именно так?



да все по тем же причинам..

Цитата:
... SM-45 Aviara конфигурация "присоединенное крыло" совмещенное с горизонтальным стабилизатором и двумя вертикальными стабилизаторами. Оригинальной формы в плане, Aviara выиграют от ламинарного передовые аэродинамические поверхности и возможности применения двойной щелевой закрылки Фаулера для обеспечения низкой посадочной скорости.
то есть, граждане конструкторы фирмы ставатти - технически изощряются для достижения качества "доступности пользования" = малой посадочной скорости и безопасного контакта с ВПП ( что было уже 10 лет как - достигнуто в конструкции Ховервинга)

но опускаться до того, чтобы уделить внимание техническим решениям, реализованным на каких-то там " презренных "СВП с крылом"... не царское это дело...

кроме того, история скромно умалчивает - о возможной стоимости 4-х ( или 5) местного "ставатти 2025г"...

но там предполагается:
Цитата:
. С убирающимся шасси SM-45, будет выпускаться как минимум в двух моделях, включая 600 л.с. OE600A superturbocharged V-8 питанием SM-45S и Williams FJ44 турбовентиляторных SM-45J.
ну, то есть - от 500 и выше ( тысяч долларов)... слабо сочетается с понятием "доступность"

( по крайней мере - намного хуже, чем цифра 100 тыс.. предусмотренная для Р-ЭКР)

Последний раз редактировалось qxev; 27.04.2013 в 12:43.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:02.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot