форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
Результаты опроса: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ? | |||
Да. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
40 | 49.38% |
Нет. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 39.51% |
Другой ответ. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 11.11% |
Голосовавшие: 81. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#2
|
||||
|
||||
![]()
Опа, деятельность Носика входит в ваши интересы.
|
#3
|
||||
|
||||
![]()
Роберт, вашу тему о голосовании закрыли и я сдесь вам предлогаю посмотреть последний семинар Романа Шаталова "О блуде по существу". Прелогать участвовать в голосование на сайте где в список, гордость России, поставлен Адольф Гитлер это просто маразм или Роман Шаталов говорил о вас.
|
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Поставить в список можно любого человека. Это не преступление. Но в том-то и дело, если не голосовать против и не голосовать за достойных людей, то гитлеры победят. Вы к этому призываете? |
#5
|
|||
|
|||
![]()
На форуме КПЕ http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23486&page=2
Шесть дней назад (02 марта 2013 года) я открыл тему Голосование за Петрова Константина Павловича на рейтинге «СЛАВА РОССИИ» http://nameofrussia.org 02 марта 2013 года у Петрова К, П. было 412 голосований. На сегодня 08 марта 2013 года 20 часов 15 минут у Петрова К.П. – 538 голосований (+126 от начала). Сегодня некий Админ, который скрывает своё настоящее имя, закрыл на форуме КПЕ мою тему и написал: «А "нажимание кнопок голосования" - это имитация, когда человеку кажется что он "тоже поработал, время свое затратил" - но результативность этих затрат, с точки зрения заявленных целей - близка к нулю». «Переориентировать их на "нажимание кнопок" у вас не получится». «там где идет действительно важное голосование - голосование в защиту двухтомника К.П.Петрова http://democrator.ru/problem/10185 , подписи Федосеева Р.Ю. почему-то нет». Таким образом, с одной стороны, Админ считает, что нажимать кнопки за Петрова Константина Павловича не надо, а, с другой стороны, Админ упрекает меня, что я не нажал кнопку. Сообщаю, что я предложил нескольким моим ученикам и сторонникам КОБ проголосовать в защиту двухтомника К.П. Петрова и сам проголосовал. Сам же факт закрытия моей темы на форуме КПЕ является ЖЁСТКОЙ ЦЕНЗУРОЙ, запретом на обсуждение темы по важному вопросу, что, конечно, говорит о истинном отношении анонимного Админа к Петрову Константину Павловичу. С лучшими пожеланиями сторонникам КОБ и членам КПЕ Федосеев Роберт Юрьевич |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Замечено, что Вы с Носиком очень похожи, даже по нику.
|
#7
|
||||
|
||||
![]()
Роберт, если мой ник прогоните через дешифратор то получите мои имя и фамилию, род деятельности, место жительства. Так развлекались когда то.
|
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Обсудим ДЕШКОМПЬЮТЕР http://rutube.ru/video/ed80f0cd2eaf7...fc0f232706dbe/ Обсудим ДЕШКОМПЬЮТЕР здесь: Статья в гайдпарке – «Ответ на вопросы Аркадия Зверева о дешкомпьютере» http://gidepark.ru/community/8/article/478487 Запишите ваш ролик (чтобы было видно ваше личико) с вопросами и выставите его в интернете. Я вам отвечу тоже роликом. |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Нашел интересную тему для создания дешграммы. Оно из области SEO оптимизации - понятие "Траст сайта"
Готов разместить Вашу дешграмму с объяснениями в сборнике научной конференции ОТИ НИЯУ МИФИ Пример стаста данного форума http://xtool.ru/trast.php?site=forum.kpe.ru |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
2. Почему Вы думаете, что он будет полезен нам, И ТЕМ БОЛЕЕ НАШИМ ДЕТЯМ ? Докажи мне на примере. 3. Приведите и опишите мне ТУТ (не отсылайте меня к своим лекциям, их мало кто смотрит), пример и полный алгоритм работы с редактором дешграммы. Что можно сделать с его помощью ? Какая польза нам будет от его использования ? Что УЖЕ создано на Вашем редакторе дешграм, чем собственно вы сможете доказать свою изобретательность. Изобретение без пользы его людям обречено погрузиться в анналы, в том числе и Ваши. 4. Что такое мысль ? Дайте мне определение. Каким образом Вы намереваетесь ее записывать ? Для чего это нужно ? 5. Если не трудно, составьте логическую схему работы такой игрушки по форме: 5.1. Название игрушки 5.2. Принцип действия, техническое средство, способы производства таких игрушек 5.3. Пример работы игрушки в руках ребенка. От момента того как он взял ее в руки, что он может с ней сделать, и какой эффект получится от играния с ней, что изменится в сознании ребенка до и после игры в такую игрушку. 5.4. Какова глобальная польза от таких игрушек. Как видите, вопросы ОЧЕНЬ простые. Очень прошу ответить на них, не отсылать меня смотреть Ваши лекции, я выхожу в инет с телефона и не могу смореть видео)
__________________
phoba |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|