форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
Результаты опроса: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ? | |||
Да. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
40 | 49.38% |
Нет. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 39.51% |
Другой ответ. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 11.11% |
Голосовавшие: 81. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
Однако, руководство КПЕ хоть и с запозданием, но осознало, что их "развели" на дутый авторитет.
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
К тому же Вы ещё и злорадный, а не только злонравный ликвидатор. Получается, что Вы обманули руководство КПЕ, если оно Вас послушалось. Вы также обманули ожидание тысяч слушателей моих лекций, которые хотели увидеть и услышать продолжение. Типичная пиррова победа, не оправдывающая понесенных за нее жертв; победа, равная поражению, так как Вы себя разоблачили - теперь многие поняли, что Вы собой представляете. Но не долго Вы будете торжествовать Вашу мелочную победу, потому что она всё-таки пиррова. И есть Божий Суд. В конечном счёте, побеждают творцы, а не жалкие завистники, пытающиеся ликвидировать творцов. А в номинации "Учёные и изобретатели" в рейтинге "Имя России" я на втором месте, а Вами там и не пахнет; и хорошо, что не пахнет, а то бы невыносимо было бы находится поблизости от Вас.
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
М. Каплин -народный герой. Он грудью закрыл амбразуру, из которой Роберт строчил ссылками.
|
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
1. Где памятники народному герою и народной героине? 2. Если памятники только запланированы, то что будет написано на этих памятниках? Неужели, например, такая надпись: "ЛИКВИДАТОРАМ РОБЕРТА С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ОТ НАРОДА"? (от троцкистов?). Однажды "великий вождь" Троцкий уже открывал памятник Иуде (это - факт, есть кадры кинохроники в интернете). Но, где этот Троцкий? И где памятник Иуде? |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Мой памятник: десятки учеников; сотни запатентованных и используемых в разных странах изобретений, вошедших в учебники, сотни сайтов, десятки рассылок и тысячи видеороликов в интернете; сотни моих изобретений использовались с 1957 года, используются (например, на самолётах) и будут использоваться (БИНАРДИК и др. дешкомпьютеры будут использоваться в каждой семье, в каждом детском саду и в каждой школе не только России, но и всего мира). ПОРА БЫ ПОНЯТЬ, ЧТО ТАКОЕ ДЕШКОМПЬЮТЕР И ПРИМЕНИТЬ ЕГО http://www.youtube.com/watch?v=dKdPERfXSbs |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Роберт, очевидно, что бинардик очень вредная вещь. Вот из Вашего бинардика выпала какая-то полосочка, и вы уже вместо слов - ликвидировать половину веток, которые создал Роберт, получились слова - ликвидировать Роберта. Нелепость получается. Как это люди лишены возможности слушать ваши лекции. Половина интернета заполнена Вашими сайтами и Вашими роликами. На ютуб все люди всего мира имеют доступ, а там Вы во всей красе и в неограниченных количествах. Качество заменили количеством. И кто Вам там помешал? Что-то не так в Вашем бинардике, проверьте.
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Гражданка Тихонова! Вас гонят со всех веток за хамство. Что же Вы такая неуемная? Вы же взрослая девочка!!!
Последний раз редактировалось Захаров Аркадий Аркадьеви; 15.02.2013 в 15:37. |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#9
|
|||
|
|||
![]()
Руководство КПЕ разводят те, кто пытается тут ликвидировать чего-то, а герой – это Роберт.
|
#10
|
|||
|
|||
![]()
Хочу попытаться объяснить кое-какие вещи.
Вот, к примеру, посмотрел кто-то что-то из деш-темы и увидел что-то похожее на то, что он уже знает, и начинает заявлять "да это же вот это и ничего более". Приведу аналогию с КОБ. Есть люди, которые, прочитав что-то из КОБ, заявляют "да это же общеизвестные вещи" (такие бывают, спросите у Зазнобина). Другие люди пытаются задать вопросы "а как вот сделать вот это", "а может ли эта штука вот это", "а для чего это применяется". Приведу аналогию с КОБ. Есть люди, которые, прочитав что-то из КОБ, задают вопросы "и что теперь делать", "и как мне работать над психикой", "и как мне изменить то-то". Вопросы хорошие, но только они сами должны разобраться с ними, осваивая КОБ дальше. Если начать отвечать, то это будет уже в некоторых случаях что-то типа интеллектуального иждевенчества или это будет загонка в рамки субъективизма отвечающего или выдача готового решения задачи, которое потом будет как шаблон применяться - это же получается не освоение, не обучение, это же зомборазведение получается. Ещё тут кто-то ссылался на авторитет Зевса, мол его мнение всё решает. И чего хорошего? Ещё вопрос возникал "откуда это столько тем". Вспомните как это было. Это всё равно, что спросить "а чего это у ВП СССР так многа букав и так всё сложно". |