форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 13.02.2013, 14:00
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Имею возможность привести своего рода отчет по итогам общения с некой "тусовкой высоких специалистов" ( авторитетов форума Катера и яхты)

http://forum.katera.ru/index.php?/to...omb-akranolet/
и
http://forum.katera.ru/index.php?/to...page__st__2050

формат "обмена мнений" вполне характерный

1) qxev приводит блок тематической информации

.. факт высокой безопасности Ховервинга на посадке
.. свойства стабильного поведения ДЛК Бартини (ЭЛА-01) на всех режимах
..выводы Прандля о высоком потенциале "ромб-крыла"
...сведения о проектах аналогичной конфигурации
.. точно такой же - СибНИИА.. NASA...
.. использующей только "ромб-крыло" - китай, америка, германия,


2) доводы авторитетных оппонентов располагаются в следующей плоскости
..покажи готовый
..ты прикрываешься именем Бартини
..ты мошенник..
..надо его, чтобы он начал плеваться, а тут модератор его и забанит



а вот теперь уже имеет смысл зафиксировать результаты "зондирования глубин ума" специалистов-экранопланщиков этой "могучей кучки" (не будем уточнять - чего)

эти Гиганты Мысли, и Отцы российского ЭКР-строения *на голубом глазу считают:

1) в конструкции ДЛК (предшественник Р-Э) центральная часть машины работает только как "платформа для статический ВП" ( то есть - типа днища автомобиля... чтобы **** водителя не провалилась вниз)

2) а сама машина (по их авторитетному мнению) поднимается в воздух, только за счет крыльев... из чего следует - взлетная скорость ДЛК *должна быть около 350км\ч

итак



неизбежный вывод:

перед нами агрессивная толпа непроходимых тупиц (принимающих наличие каких-то своих технических навыков и умений - за критерий своего интеллектуального превосходства во всех областях жизни)

что самое печальное ( для России в целом) - именно такие толпы предельно узколобых "специалистов" и определяют направления технического "прогресса" в стране.. именно эти мхи и лишайники сидят в чиновных кабинетах.

особое умиление вызывает тот факт, что ни ОДИН из храбрых "авиа-экр спец портняжек" - так и не набрался смелости подискутировать с "неадекватом qxev" на нейтральной территории форума ( где у них не было бы дружественного "братана-модератора", друга-участкового )

http://avia.chudoforum.ru/t358p195-topic

сцат храбрецы - выходить один на один, да ишо и без судейского прикрытия....
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.02.2013, 17:20
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

а я вот честно слово не понял смысла, зачем вы к ним полезли однако, чего искали то? и чего ищите вообще в этой теме?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.02.2013, 18:04
Игнатьев Игнатьев вне форума
участник
 
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: Херсон
Сообщений: 593
Игнатьев на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Да, больную тему открыли. Обычно на многих форумах про экранопланы плохо говорят.

Но я пришел к выводу, что значимые преимущества у экранопланов появятся перед самолетами и судами только у сверхбольших для грузовых перевозок. И соответственно такую разработку должно курировать государство.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 04.03.2013, 00:12
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от Игнатьев Посмотреть сообщение
Да, больную тему открыли. Обычно на многих форумах про экранопланы плохо говорят.

Но я пришел к выводу, что значимые преимущества у экранопланов появятся перед самолетами и судами только у сверхбольших для грузовых перевозок. И соответственно такую разработку должно курировать государство.
и совершенно верно - говорите...

только начинать логическую цепочку нужно с ДРУГОГО конца

1) государство ( то есть чиновники) будут брать на себя риск разрешения эксплуатации крупных ЭКР?

2) ни за что, и никогда

3) следовательно, крупные и средние ЭКР - отпадают

4) но малоразмерные ЭКР нестабильны в полете ( до них достает волна.. их сдувает ветром)

5) следовательно, это должна быть машина для ДВУХ режимов полета
( малая высота - в идеальных условиях.. и высота 150м - при сомнительных погодных условиях)

6) далее "мелочи жизни" ( то есть, изначальная адаптация к условиям "экономической и бюрократической среды").. потому что недостаточно создать организм.. еще нужно, чтобы он был жизнеспособен в условиях действующих "вирусов и бактерий"

то есть - регистрация ГИМС.. автомобильный мотор.. базирование.. обслуживание.. методы ухода от бюрократических дубин.. свободный доступ к запчастям.. и прочее.. прочее

Цитата:
Сообщение от Игнатьев Посмотреть сообщение
значимые преимущества у экранопланов появятся перед самолетами и судами только у сверхбольших для грузовых перевозок. .
смотря ЧТО ( и для - КОГО) считается "значимым"... перевозить свою попу на Газели - экономически гораздо выгоднее, чем на джипе ленд крузер...

однако народная любовь к своей попе - намного перевешивает "экономическую целесообразность Газели"
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 04.03.2013, 02:37
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

предложите модель для замены кукурузника, или еще чего нуждающегося в замене. тогда будет о чем разговаривать
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 05.03.2013, 00:58
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
предложите модель для замены кукурузника, или еще чего нуждающегося в замене. тогда будет о чем разговаривать
имейте в виду, что "заменить кукурузник" в российских реалиях Вам НИКТО и НИКОГДА не позволит

на этом секторе рынка кормятся КРУПНЫЕ акулы ( стороннего конкурента - сожрут, не моргнув глазом)

на замену кукурузника - очередь стоит, пуская слюни на госзаказ..

желаете сунуть голову в эту мясорубку? вэлкам....

что-то принципиально новое - можно пропихнуть ТОЛЬКО в сверхмалом классе летающих машин ( НЕ попадающих под юрисдикцию авиационной отрасли... а это ТОЛЬКО - экраноплан класса Б.. что мы и предлагаем)

не надо думать, что мозги проектировщиков "ЭКР-Бартини" работают хуже Ваших ( в плане - ЧЕГО и как можно продвинуть на рынок.. ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС)

все продумано до мелочей, как в аптеке-с
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 05.03.2013, 06:31
Аватар для mahina
mahina mahina вне форума
гость
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Комсомольск на Амуре
Сообщений: 1,633
mahina на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
имейте в виду, что "заменить кукурузник" в российских реалиях Вам НИКТО и НИКОГДА не позволит

на этом секторе рынка кормятся КРУПНЫЕ акулы ( стороннего конкурента - сожрут, не моргнув глазом)

на замену кукурузника - очередь стоит, пуская слюни на госзаказ..

желаете сунуть голову в эту мясорубку? вэлкам....
а вы желаете конкурировать или продвинуть новый класс летательных аппаратов?
Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
что-то принципиально новое - можно пропихнуть ТОЛЬКО в сверхмалом классе летающих машин ( НЕ попадающих под юрисдикцию авиационной отрасли... а это ТОЛЬКО - экраноплан класса Б.. что мы и предлагаем)

не надо думать, что мозги проектировщиков "ЭКР-Бартини" работают хуже Ваших ( в плане - ЧЕГО и как можно продвинуть на рынок.. ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС)

все продумано до мелочей, как в аптеке-с
у бартини то возможно и продумано все или почти все. но мы то не про бартини говорим.

я уже кажется задавал такой вопрос. кто конкретно купит ваше изделие? ткните пожалуйста пальцем в того реального живого человека.
такой вопрос вам задаст любой инвестор. и если ткнуть вам не в кого то на этом все, до свидания.

я ведь ничего не имею против указанных проектов, я просто пытаюсь вам показать, что начинать надо не с того, что моделька красивая, а с того какие технические характеристики нужны заказчику и удовлетворяет ли их эта модель.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 04.03.2013, 00:02
qxev qxev вне форума
участник
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 155
qxev на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)

Цитата:
Сообщение от mahina Посмотреть сообщение
а я вот честно слово не понял смысла, зачем вы к ним полезли однако, чего искали то? и чего ищите вообще в этой теме?
поясняю..

1) данные люди заявляют о своем кардинальном отличии, от всех прочих "полит говорунов"

2) им было предложен вариант ПОКАЗАТЬ на деле это их "отличие"

( то есть - за 20 лет в стране не было создано, ни одного нового типа летающей техники... соответственно, факт создания такого образца, при поддержке кого-либо... будет мощным фактором пропаганды для ЛЮБОЙ партии)

3) вообще в этой теме - ищу МОЗГИ, способные оценить выгоды от создания машины типа "ромб-экранолет Бартини"
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:40.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot